карб 2е2 помер Термопривод ДЗ, вариант сделать ручной подсос?
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() ![]() |
карб 2е2 помер Термопривод ДЗ, вариант сделать ручной подсос?
| саша |
- Суббота, 16 Апреля 2011
Отправлено
#1
|
|
Младший курсант ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 41 Регистрация: Среда, 13 Апреля 2011, 18:37 Пользователь №: 4 557 |
Доброго дня!!! помер Термопривод ДЗ, уже год езжу без него! правая икра на ноге уже в штаны не влазит, потому как приходится газ поддерживать пока нагреется мотор!!! вариант сделать ручной подсос? потому как новый ТДЗ у нас 3500р стоит, а бу нету. лепить ерунду не хочется!!! кто что делал в этом направлении, подскажите!!!!!!
-------------------- jetta 2, 1988, 1,6 RF, карб 2е2, 5-мкпп. ГБО- lovato
|
| Евген |
- Суббота, 16 Апреля 2011
Отправлено
#2
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(саша @ Суббота, 16 Апреля 2011) Доброго дня!!! помер Термопривод ДЗ, уже год езжу без него! правая икра на ноге уже в штаны не влазит, потому как приходится газ поддерживать пока нагреется мотор!!! вариант сделать ручной подсос? потому как новый ТДЗ у нас 3500р стоит, а бу нету. лепить ерунду не хочется!!! кто что делал в этом направлении, подскажите!!!!!! Вариантов масса. Но самый качественный- поставить новый. Можно, конечно, сделать ручной привод: снять пружину термопривода ДЗ и прибить туда тазотросик, но лучше таки поменять термопривод. Кстати, а что с ним случилось? -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
| саша |
- Суббота, 16 Апреля 2011
Отправлено
#3
|
|
Младший курсант ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 41 Регистрация: Среда, 13 Апреля 2011, 18:37 Пользователь №: 4 557 |
дело так было!
Завыделывался карб, к мастеру поехал, почистить, продуть. В процесе вскрытия увидели что корпус треснул и оттуда тосол кап-кап! А я еще думал куда тосол девается! Заменить нечем пришлось отключить от туда жидкость и снять рег флажёк чтоб хх востановить. Но я так это не оставил, дома снял, и заклеил поксиполом, предворительно нарезав резьбу 8кой шаг 0,1 и вкрутив окуратно в корпус трубку под шланги! Ура заработал! Но не долго радвался, перестал шток выходить. Гдето на дне инета наткнулся на форуме на маааленькое пояснение как лечить беду! Выкручиваешь с корпуса сам терморегулятор, на верстак его и молоточком его по бокам легонько. Заработал зараза!!! Но дальше поксипол раскис и пришлось опять отключать. Беда! И клеить не знаю чем и на новый жалко денег -------------------- jetta 2, 1988, 1,6 RF, карб 2е2, 5-мкпп. ГБО- lovato
|
| Waden |
- Среда, 20 Апреля 2011
Отправлено
#4
|
![]() Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 14 Регистрация: Суббота, 09 Апреля 2011, 9:06 Пользователь №: 4 534 |
я клеил моментом(эпоксидным),который из двух компонентов как пластилин. отломились под корень трубки под ОЖ которые, вставил в дырки подходящие по диаметру трубочки и клеем замазал. больше года уже держит.
-------------------- Jetta 2. 1988г, RF. 2e2
|
![]() ![]() ![]() |
| Упрощённая версия | Сейчас: Пятница, 07 Ноября 2025, 5:55 |