Помогите с зазорами, зазоры клапанов
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() |
Помогите с зазорами, зазоры клапанов
s.prapor |
![]()
Отправлено
#1
|
Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 12 Регистрация: Пятница, 28 Октября 2011, 20:33 Из: Украина Пользователь №: 5 200 ![]() |
Ребят подскажите, кто самостоятельно регулировал зазоры клапанов, у меня дизель 1.6 JP 1985 года, стоят механические толкатели, т.е. регулируются шайбами. По одному мануалу пишут так: зазоры на холодном двигателе должны быть:
– для впускных клапанов 0,20 ± 0,05 мм; – для выпускных клапанов 0,40 ± 0,05 мм. И тут же по другому пишут так: для выпускного клапана холодный двигатель 0,15-0,25 мм для впускного клапана 0,35-0,40 мм для выпускного клапана. Вопрос в следующем, какой на практике выставлять зазор? И какие вообще есть нюансы? Вот еще нарыл. Зазор между кулачками распредвала и регулировочными шайбами толкателей клапанов, мм: при температуре охлаждающей жидкости выше 35° С 0,25 ±0,05/ 0,45 ±0,05 при температуре охлаждающей жидкости 20° С 0,2 ±0,05/ 0,3 ±0,05. И еще, как должны стоять кулаки РВ при замере зазора, при ВМТ поршня, когда кулаки смотрят "V-образно" или максимально вертикально, относительно оси клапана, тоже есть спорный вопрос, в одной литературе так, а в другой этак! Блин, третий день гуглю, а вразумительного ответа нет.... Присоединённые файлы Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы. |
![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: Пятница, 18 Июля 2025, 8:13 |