Датчики ОЖ
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() ![]() |
Датчики ОЖ
RomaIIIka |
![]()
Отправлено
#1
|
![]() Младший курсант ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 38 Регистрация: Пятница, 18 Марта 2011, 19:32 Пользователь №: 4 447 ![]() |
Добрый день, форумчане.
Обнаружил у себя в системе охлаждения 4 датчика. По ETKE, выяснил что 8 - 035 919 369 C - Термовыключатель - 55/65С М10х1 2-штекерн. бел. - НМ,HV 8A - 035 919 369 B - Термовыключатель - 30/40С М10х1 - GU,EZ 12 - 191 959 481 B - Термовыключатель - 95С-84С 2-штекерн. 20 - 049 919 501 B - Датчик температуры с выключат. - 120С М10х1 2-штекерн. бел. - НМ 20A - 049 919 501 - Датчик температуры - 0-125С М10х1 1-штекерн.черн. - EZ,GU,JP,JR Датчик 12-включает карлосона, 20А-идет на приборку, а где используются датчики 8/8А и 20? ![]() -------------------- VW Jetta II, 1.6 EZ, 5МКПП (7G18043), Solex21083
|
ultramehanikus |
![]()
Отправлено
#2
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 ![]() |
Ну, судя по тому, что ты написал, у тебя на двигателе используются:
8A - 035 919 369 B - Термовыключатель - 30/40С М10х1 - GU,EZ - управляет прогревом ВПУСКНОГО коллектора; на EZ же ёж присутствует? 12 - 191 959 481 B - Термовыключатель - 95С-84С 2-штекерн. - карлсон 20A - 049 919 501 - Датчик температуры - 0-125С М10х1 1-штекерн.черн. - EZ,GU,JP,JR - на приборку. Остальные не для твоего двигателя! Или ты хочешь 8 и 8а в одну "дырку" сразу запихнуть, как на схеме указано? ![]() -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
RomaIIIka |
![]()
Отправлено
#3
|
![]() Младший курсант ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 38 Регистрация: Пятница, 18 Марта 2011, 19:32 Пользователь №: 4 447 ![]() |
QUOTE(ultramehanikus @ Вторник, 15 Мая 2012) ...8A - управляет прогревом ВПУСКНОГО коллектора; на EZ же ёж присутствует?... ...Или ты хочешь 8 и 8а в одну "дырку" сразу запихнуть, как на схеме указано? ![]() На схеме указано что устанавливается датчик либо 8 (для HM,HV) либо 8А (для GU,EZ). Мне бы для начала разобраться, что там уже установленно, прежде чем устанавливать что-либо новое ![]() Ёж...насколько я понимаю, это подогрев впускного коллектора ЭЛЕКТРИЧЕСКИМИ элементами (спирали, пластины или др.)? Не видел я на коллекторе никаких проводов. Сегодня еще раз посмотрю...более внимательно. Единственный подогрев про который я знаю - это тосолом карбюратор ![]() QUOTE(ultramehanikus @ Вторник, 15 Мая 2012) На втором фото видно, что стоит там подключенный датчик 20 красного цвета. Хоть по ETKE он и предназначен для НМ. ![]() Походу придеться прозванивать куда провода уходят от датчиков, чтобы определить их истинное назначение ![]() -------------------- VW Jetta II, 1.6 EZ, 5МКПП (7G18043), Solex21083
|
ultramehanikus |
![]()
Отправлено
#4
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 ![]() |
QUOTE(RomaIIIka @ Вторник, 15 Мая 2012) На схеме указано что устанавливается датчик либо 8 (для HM,HV) либо 8А (для GU,EZ). Мне бы для начала разобраться, что там уже установленно, прежде чем устанавливать что-либо новое ![]() Ну, как бы, можно и не разбираться, что там стоИт. Я тут намедни помогал одному товарищу, которому умельцы моник на 2EE переделали. От где башка кипела! ![]() QUOTE(RomaIIIka @ Вторник, 15 Мая 2012) Ёж...насколько я понимаю, это подогрев впускного коллектора ЭЛЕКТРИЧЕСКИМИ элементами (спирали, пластины или др.)? Не видел я на коллекторе никаких проводов. Сегодня еще раз посмотрю...более внимательно. Единственный подогрев про который я знаю - это тосолом карбюратор ![]() Можешь снять карбюр, посмотреть вовнутрь коллектора. Он там очень здорово виден. QUOTE(RomaIIIka @ Вторник, 15 Мая 2012) На втором фото видно, что стоит там подключенный датчик 20 красного цвета. Хоть по ETKE он и предназначен для НМ. ![]() Так там может как раз и стоИт 20А?... -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
RomaIIIka |
![]()
Отправлено
#5
|
![]() Младший курсант ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 38 Регистрация: Пятница, 18 Марта 2011, 19:32 Пользователь №: 4 447 ![]() |
QUOTE(ultramehanikus @ Вторник, 15 Мая 2012) Не получится, слишком я любопытная сволочь ![]() ![]() QUOTE(ultramehanikus @ Вторник, 15 Мая 2012) Нашел я провод всё таки, который к ёжику идет. Теперь буду разбираться как он работает, чем и как управляется ![]() QUOTE(ultramehanikus @ Вторник, 15 Мая 2012) Нет. 20А - датчик температуры 0-125С 1-штекерн.. Он как раз на своем месте, в верхнем боковом патрубке. Пробив по exist'у датчик 20 увидел, что он и по форме другой. По внешнему виду складывается впечатление, что у меня в этом патрубке стоят датчики 8 и 8А. Так что, как говорится - мультиметр мне в руки и переноску на шею ![]() Спасибо за подсказки и информацию! ![]() P.S. При капиталке двигателя снял эти датчики, оттер их и вычитал следующие надписи на них: ![]() Сообщение отредактировал RomaIIIka - Пятница, 11 Июля 2014 -------------------- VW Jetta II, 1.6 EZ, 5МКПП (7G18043), Solex21083
|
![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: Четверг, 29 Мая 2025, 14:02 |