АКПП, Все вопросы
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
АКПП, Все вопросы
KARAS |
- Воскресенье, 07 Сентября 2008
Отправлено
#1
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 120 Регистрация: Среда, 27 Февраля 2008, 10:02 Из: Минск Пользователь №: 29 |
Такой вопрос, как менять масло в автомате ? кто ни буть сталкивался? самому сложно поменять или лучше на СТО отвести ? И раскажите у кого автомат у вас переключение на 2ю рывок есть, когда машина холодная? Вообще на джетта автоматы нормальные ?
|
Roman282 |
- Воскресенье, 07 Сентября 2008
Отправлено
#2
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 105 Регистрация: Суббота, 05 Июля 2008, 20:02 Из: Казахстан г,Костанай Пользователь №: 255 |
Если руки растут из правильного места и сам поменять сможешь!
Сливаешь масло (желательно на прогретую) снимаешь металическую защиту, затем поддон, откручиваеш маслянный фильтр (осторожно побежит масло) затем ставиш новый фильтр, моешь поддон, магниты (если есть), ставиш новую прокладку и прикручиваешь все назад. Заливаеш масло (через втулку масляного щупа) литра 2, заводишь на Р выставляешь по уровню (и не забудь по режимам пройтись) Прогреваеш тачку смотришь что бы не было потеков и на тест драйв! ( только не краш тест ) -------------------- VW Jetta 1.8 RP АКПП
|
KARAS |
- Воскресенье, 07 Сентября 2008
Отправлено
#3
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 120 Регистрация: Среда, 27 Февраля 2008, 10:02 Из: Минск Пользователь №: 29 |
А что за магниты ?! и что значит по уровню выставлять ?
|
Roman282 |
- Вторник, 09 Сентября 2008
Отправлено
#4
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 105 Регистрация: Суббота, 05 Июля 2008, 20:02 Из: Казахстан г,Костанай Пользователь №: 255 |
QUOTE(KARAS @ Воскресенье, 07 Сентября 2008) Магниты прилеплены на поддоне с внтренней стороны!!! Служат дла сбора металической стружки!!! По уровню это значит нужно выставить уровень масла по щупу. На заведенную на паркинге между метками MIN и MAX (а по правильному при температуре масла 80 градусов) -------------------- VW Jetta 1.8 RP АКПП
|
yuriy_che |
- Пятница, 12 Сентября 2008
Отправлено
#5
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 91 Регистрация: Понедельник, 24 Марта 2008, 14:19 Из: Москва, Строгино Пользователь №: 58 |
Что написано выше, я так понимаю, частичная замена масла в АКПП, был опыт, правда не на джетте, а на япошке, несколько раз меняли так же частично, масло постоянно было очень мутное, потом на станции сделали полную замену с помощью компрессора, то есть в коробке обновили масло полностью
Что порадовало, так это то, что переключаться передачки стали получше, с меньшей задумчивостью -------------------- '87 VolksWagen «Серебристая Ракета» Jetta 1,8L. Была GX, получила 083 карб. - первенец, продана (http://jetta2.org/forum/topic631.html)
|
KARAS |
- Суббота, 13 Сентября 2008
Отправлено
#6
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 120 Регистрация: Среда, 27 Февраля 2008, 10:02 Из: Минск Пользователь №: 29 |
)))) вот вы мне еще на один вопрос ответе, скока точно надо литров масло в мой автомат!
|
Fima |
- Пятница, 21 Ноября 2008
Отправлено
#7
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 16 Регистрация: Суббота, 12 Апреля 2008, 20:31 Пользователь №: 99 |
QUOTE(KARAS @ Воскресенье, 07 Сентября 2008) ...И раскажите у кого автомат у вас переключение на 2ю рывок есть, когда машина холодная? Вообще на джетта автоматы нормальные ? У меня это конечно не совсем рывком можно назвать,, но что-то подобное присутствует. Иногда даже на прогретой машине. А вообще поведение коробки сильно зависит от стиля езды. Если я со светофора ухожу стремительно, то в течение приличного промежутка времени чётко наблюдается "спортивное" поведение коробки. Вообще на джетта автоматы нормальные ? Да, на джеттах автоматы очень даже надежные и долговечные. -------------------- Jetta2/91г./1.8 моновпрыск/АКПП/ГУР
|
Sanilla |
- Пятница, 21 Ноября 2008
Отправлено
#8
|
Идейный агент Группа: Members Сообщений: 252 Регистрация: Пятница, 26 Сентября 2008, 16:55 Из: Санкт-Петербург, Петроградка Пользователь №: 409 |
QUOTE(Fima @ Пятница, 21 Ноября 2008) У меня это конечно не совсем рывком можно назвать,, но что-то подобное присутствует. Иногда даже на прогретой машине. А вообще поведение коробки сильно зависит от стиля езды. Если я со светофора ухожу стремительно, то в течение приличного промежутка времени чётко наблюдается "спортивное" поведение коробки. Вообще на джетта автоматы нормальные ? Да, на джеттах автоматы очень даже надежные и долговечные. У меня сильно достаточно дергает (( именно с 1-й на 2-ую -------------------- |
Fima |
- Суббота, 22 Ноября 2008
Отправлено
#9
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 16 Регистрация: Суббота, 12 Апреля 2008, 20:31 Пользователь №: 99 |
QUOTE(Sanilla @ Пятница, 21 Ноября 2008) Или предидущий хозяин устанавливал на ней мировые рекорды на светофорах, или вообще не знал, что иногда все-таки надо менять масло в коробке(да еще и не на обычное, которое в механику заливают). У знакомого с АКПП подобные проблемы. Хочет ехать в Москву на переборку коробки. . . А вообще вроде как проще другую купить. -------------------- Jetta2/91г./1.8 моновпрыск/АКПП/ГУР
|
FreeZer |
кто чем поможет? - Суббота, 08 Мая 2010
Отправлено
#10
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 22 Регистрация: Четверг, 22 Апреля 2010, 20:56 Пользователь №: 2 100 |
При переключении передачи на R или D происходит толчок и стук в коробке,кроме того при переходе со второй на 3 происходит что -то типо рывка
|
naum123 |
- Суббота, 08 Мая 2010
Отправлено
#11
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 52 Регистрация: Воскресенье, 11 Апреля 2010, 18:50 Пользователь №: 2 054 |
У маеня дизель 1.6дерганья происходят при переключении с первой на вторую ,атак уже 5 лет нормально не бери в голову проверь уровень масла.
|
FreeZer |
- Суббота, 08 Мая 2010
Отправлено
#12
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 22 Регистрация: Четверг, 22 Апреля 2010, 20:56 Пользователь №: 2 100 |
|
Margott |
- Воскресенье, 09 Мая 2010
Отправлено
#13
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 388 Регистрация: Четверг, 29 Января 2009, 17:04 Из: СПб, Удельная Пользователь №: 698 |
У меня тоже машина постояла всю зиму и такая же проблема появилась, хотя раньше все было нормально.
-------------------- Niekas nebuvo imtasi skristi greičiau, nei tavo angelas sargas. Jеttа 1.8 GU. 1986г.в., АКПП... http//vkontakte.ru/id23071558 |
POWERED |
- Воскресенье, 09 Мая 2010
Отправлено
#14
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 496 Регистрация: Понедельник, 01 Сентября 2008, 21:26 Пользователь №: 348 |
Обычно такие признаки того что блок клапанов в коробке накрывается или масленный фильтор забит и происходит голодание коробки... но это только предположение вскрытие покажет, просто открутить поддон и посмотреть на фильтор... А я хочю се автомат
-------------------- |
FreeZer |
- Воскресенье, 09 Мая 2010
Отправлено
#15
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 22 Регистрация: Четверг, 22 Апреля 2010, 20:56 Пользователь №: 2 100 |
QUOTE(POWERED @ Воскресенье, 09 Мая 2010) Обычно такие признаки того что блок клапанов в коробке накрывается или масленный фильтор забит и происходит голодание коробки... но это только предположение вскрытие покажет, просто открутить поддон и посмотреть на фильтор... А я хочю се автомат достаточно удобно,не шик ,конечно,но практически не тупит |
naum123 |
- Воскресенье, 09 Мая 2010
Отправлено
#16
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 52 Регистрация: Воскресенье, 11 Апреля 2010, 18:50 Пользователь №: 2 054 |
Фильтр коробки эту сеточку попробуй еще забей , а вобще проверь чтобы не было инородных частиц . Вообще эти коробки живучие.А тросик не может влиять на переключение?
|
FreeZer |
- Понедельник, 10 Мая 2010
Отправлено
#17
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 22 Регистрация: Четверг, 22 Апреля 2010, 20:56 Пользователь №: 2 100 |
|
FreeZer |
- Воскресенье, 23 Мая 2010
Отправлено
#18
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 22 Регистрация: Четверг, 22 Апреля 2010, 20:56 Пользователь №: 2 100 |
Начал подтекать антифриз,сначала думал из радиатора, а теперь похоже что гонит из коробки .( машина 87 года 1,8 моновпрыск Акпп)
|
Вован60RUS |
- Воскресенье, 23 Мая 2010
Отправлено
#19
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 634 Регистрация: Вторник, 22 Сентября 2009, 22:03 Из: г.Великие Луки Пользователь №: 1 240 |
Я так думаю там стоит что-то типа жидкостно-масляного теплообменника, наверно.
-------------------- |
Сергей666 |
- Понедельник, 24 Мая 2010
Отправлено
#20
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 30 Регистрация: Суббота, 20 Февраля 2010, 10:03 Пользователь №: 1 829 |
QUOTE(FreeZer @ Воскресенье, 23 Мая 2010) Начал подтекать антифриз,сначала думал из радиатора, а теперь похоже что гонит из коробки .( машина 87 года 1,8 моновпрыск Акпп) откуда именно гонит? -------------------- VW Jetta,1.8 RP Моновпрыск, была АКПП))
|
Упрощённая версия | Сейчас: Среда, 15 Января 2025, 13:15 |