Моя JETTA 2 1988 года
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Моя JETTA 2 1988 года
jon007 |
![]()
Отправлено
#1
|
![]() Опытный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 417 Регистрация: Среда, 16 Марта 2011, 18:39 Пользователь №: 4 437 ![]() |
Это моя первая собственная машина. Купил я её в марте 2011 года и обошлась она мне в 2200 долларов. Я третий хозяин у нас в городе, пригнана из Голландии. Машина выпуска 1988 года, двигатель 1,6 RF, карбюратор 2E2, 5 ступенчатая коробка 4T. С момента покупки поменял масло (двигатель и коробка), поменял тросик сцепления (старый был разлохмаченный), отмыл дверные замки, поставил центральный замок и сигнализацию, сменил свечи и провода, вакуумник на трамблёре, промыл карбюратор (был перерасход топлива). Ну это за ремонт я не считаю. Осталось поменять коренной задний сальник на двигателе (гонит масло), ну и по ходовке: наружные гранаты, левый рулевой наконечник и все пыльники. Да и небольшой кузовной ремонт требуется: выправить вмятины и полностью перекрасить, много белых точек на краске.
Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы. Магнитофон похоже ещё родной. -------------------- |
![]() ![]() ![]() |
Igor_arz52 |
![]()
Отправлено
#2
|
Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 511 Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04 Пользователь №: 5 382 ![]() |
На Джетте при 4000 об/мин скорость всего около 160 км/ч.,на 5-ой передаче.
-------------------- VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
|
Евген |
![]() ![]()
Отправлено
#3
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 ![]() |
QUOTE(Igor_arz52 @ Понедельник, 18 Мая 2015) Да ладно! У меня была не одна джетта, а сколько еще на "поковыряться приезжало", я знаю, как они ездят. Это называется не "супротек работает", а "мотор не едет". Кстати, а может у тебя не 5я, а Е? 2Вован: а ты дальше третьей переключаешься? ![]() -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Igor_arz52 |
![]()
Отправлено
#4
|
Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 511 Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04 Пользователь №: 5 382 ![]() |
QUOTE(Евген @ Понедельник, 18 Мая 2015) Да ладно! У меня была не одна джетта, а сколько еще на "поковыряться приезжало", я знаю, как они ездят. Это называется не "супротек работает", а "мотор не едет". Может конечно у меня мотор и не едет,спорить не буду,но на График видно,что при 4100об/м скорость 168 км/ч. так должно как бы быть.![]() -------------------- VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
|
Luka |
![]()
Отправлено
#5
|
Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 68 Регистрация: Вторник, 18 Ноября 2014, 21:49 Пользователь №: 9 665 ![]() |
QUOTE(Igor_arz52 @ Вторник, 19 Мая 2015) Может конечно у меня мотор и не едет,спорить не буду,но на График видно,что при 4100об/м скорость 168 км/ч. так должно как бы быть. ![]() Судя по графику вполне нормально получается для 4х ступенчатой коробки на 4000 скорость 130 км/ч.И вот что ещё интересно,по каким параметрам вообще можно определить,"едет" мотор или не едет!!? -------------------- Джетта 2 1984г EZ 1.6
|
Евген |
![]()
Отправлено
#6
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 ![]() |
QUOTE(Luka @ Среда, 20 Мая 2015) Судя по графику вполне нормально получается для 4х ступенчатой коробки на 4000 скорость 130 км/ч.И вот что ещё интересно,по каким параметрам вообще можно определить,"едет" мотор или не едет!!? Изначально по той отсутствующей компрессии, из- за которой обычно и льют всякую жижу в надежде на чудо. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Luka |
![]()
Отправлено
#7
|
Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 68 Регистрация: Вторник, 18 Ноября 2014, 21:49 Пользователь №: 9 665 ![]() |
QUOTE(Евген @ Четверг, 21 Мая 2015) Изначально по той отсутствующей компрессии, из- за которой обычно и льют всякую жижу в надежде на чудо. На отсутствие компресси я пока не жалуюсь.а жижу как лили так и будут лить и я тоже буду лить и верить в чудо!!Я по роду деятельности ежедневно сталкиваюсь с механикой и с простой и со сложными электромеханическими устройствами,а уж с двигателем вн.сгорания с детства на ты..По поводу присадок приведу пример из практики,у меня на работе есть старый компрессор,лет пять!!назад начало кидать масло в рессивер.Понятно что поршневая начала умирать,затраты на ремон посчитали не рентабельными..и купили новый,но т.к. старый ещё "дышал" я поменял масло и залил присадку Хадо для 4т двигателей.Он до сих пор работает по несколько часов каждый день,масло пять лет не менялосьТ.ч.не вижу смысла скептически относится к новым разработкам и прогрессу в целом.. -------------------- Джетта 2 1984г EZ 1.6
|
![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: Суббота, 12 Апреля 2025, 8:35 |