поддон
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() ![]() |
поддон
bezdar |
![]()
Отправлено
#1
|
Старший курсант ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 147 Регистрация: Пятница, 21 Ноября 2008, 10:05 Из: Казахстан Пользователь №: 513 ![]() |
Народ! У меня вопрос - из чего сделан поддон и как заварить трещину, холодной или "горячей" сваркой. И что вы делаете, что бы его не пробивало
-------------------- 1991 г. Jetta II RP 1.8
Северный Казахстан, Кокшетау Джеттовод-одиночка |
orion |
![]()
Отправлено
#2
|
Идейный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 343 Регистрация: Четверг, 13 Ноября 2008, 21:38 Из: Москва Пользователь №: 499 Город: Москва ![]() |
Это очень тонкий вопрос. Лучше поменять. Когда будешь выбирать смотри, чтоб не поведенный был Сажай его на красный герметик,затем дай ему высохнуть, оставь на ночь,когда поменяешь поддон. Чуть не забыл и прокладку бери хорошую, армированную.
-------------------- Golf2.1,6EZ.90г,был.Golf2 GTI 16V KR,J 5.1,KONI,RECARO,стал
Его больше нет... |
Roman282 |
![]()
Отправлено
#3
|
Старший курсант ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 105 Регистрация: Суббота, 05 Июля 2008, 20:02 Из: Казахстан г,Костанай Пользователь №: 255 ![]() |
QUOTE(orion @ Среда, 18 Февраля 2009) Сажай его на красный герметик,затем дай ему высохнуть, Чуть не забыл и прокладку бери хорошую, армированную. А зачем новую прокладку мазать герметиком, она же новая :blink: А что бы не пробивало ездить нужно аккуратней :D ну и как же без защиты картера :ph34r: -------------------- VW Jetta 1.8 RP АКПП
|
snoopy |
![]()
Отправлено
#4
|
айМаньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 3 126 Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07 Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный Пользователь №: 249 ![]() |
+1 против грасногогуано ))
протяни только - крестнакрест, как бошку ))) -------------------- Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner |
Летний |
![]()
Отправлено
#5
|
Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 2 331 Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45 Из: Радиатор Спрингз Пользователь №: 268 Город: СПб ![]() |
Не создавать чтоб новую...
О прокладке вышеупомянутой. Выбор большой из фирм, какую брать? Оригинал или из дешёвых есть что то достойное установки? :rolleyes: -------------------- Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
|
lanin-maksim |
![]()
Отправлено
#6
|
Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 77 Регистрация: Воскресенье, 10 Мая 2009, 22:30 Из: г.Курск Пользователь №: 929 ![]() |
Кстати про поддон, у меня 1.3 МН обнаружил два отверстия в области шестерни насоса залепленых холодной сваркой,но сделаны я так понял специально, вопрос для чего не кто не подскажет?
-------------------- |
Семен |
![]()
Отправлено
#7
|
Easy Rider ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1 203 Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23 Пользователь №: 387 Город: Московская обл. Наро-Фоминский р-он ![]() |
QUOTE(lanin-maksim @ Воскресенье, 06 Сентября 2009) Кстати про поддон, у меня 1.3 МН обнаружил два отверстия в области шестерни насоса залепленых холодной сваркой,но сделаны я так понял специально, вопрос для чего не кто не подскажет? Как вариант - подогрев масла в мороз. Т.е. тен стоял. -------------------- Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN Турбодизель |
Семен |
![]()
Отправлено
#8
|
Easy Rider ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1 203 Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23 Пользователь №: 387 Город: Московская обл. Наро-Фоминский р-он ![]() |
QUOTE(Летний @ Воскресенье, 06 Сентября 2009) Не создавать чтоб новую... О прокладке вышеупомянутой. Выбор большой из фирм, какую брать? Оригинал или из дешёвых есть что то достойное установки? :rolleyes: Никогда не загонялся и брал из дешевых. У них как недостаток - чуть смещены отверстия, но натягиваются легко. Но такой фокус не пройдет с прокладками под клапанную крышку. -------------------- Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN Турбодизель |
lanin-maksim |
![]()
Отправлено
#9
|
Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 77 Регистрация: Воскресенье, 10 Мая 2009, 22:30 Из: г.Курск Пользователь №: 929 ![]() |
QUOTE(Семен @ Воскресенье, 06 Сентября 2009) Да нет там отверстия гвоздем пробиты. Толи шестерню зажимали.... -------------------- |
Летний |
![]()
Отправлено
#10
|
Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 2 331 Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45 Из: Радиатор Спрингз Пользователь №: 268 Город: СПб ![]() |
Сегодня обратил взор на прокладку Рейнц. Дороже вага. Жэсть :blink:
-------------------- Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
|
unreal2210 |
![]()
Отправлено
#11
|
Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 202 Регистрация: Пятница, 10 Апреля 2009, 10:48 Пользователь №: 865 Город: Москва ![]() |
а что значит армированная, я взял се за 250 руб. испанскую какую то. Ещё не ставил правда
|
Tiburon |
![]()
Отправлено
#12
|
Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 80 Регистрация: Пятница, 16 Октября 2009, 20:10 Пользователь №: 1 305 Город: Россия,Анапа ![]() |
А как затягивать,вернее чем,болты при замене прокладки,те которые у коробки?Доступ туда затруднен,при затягивании болта его перекашивает и по резьбе он не идет. :ak:
-------------------- VW Jetta II,EZ,84
VW Golf II,GU,85 Dum spiro spero |
Shadow |
![]()
Отправлено
#13
|
Старший курсант ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 96 Регистрация: Воскресенье, 30 Августа 2009, 17:34 Из: Красногвардейский район С-Пб Пользователь №: 1 187 ![]() |
QUOTE(Tiburon @ Воскресенье, 18 Октября 2009) А как затягивать,вернее чем,болты при замене прокладки,те которые у коробки?Доступ туда затруднен,при затягивании болта его перекашивает и по резьбе он не идет. :ak: Дружище. Два года назад поменял поддон только одним реечным домкратом и г-образным ключом 8*10. Причем в минус 20 на снегу и машина с ГУР была. Два болта (из 22) действительно сложно затягивать из-за коробки. Но промышленность (главным образом китайская :) ) не стоит на месте, а выпускает головы на десять и гибкий вал на эти головы. Данные девайсы никогда не будут лишними в багажниках наших машин. P.S.: Правильнее всего начать с того, что зафиксировать приложенный к блоку поддон двумя болтами по диагонали. Теперь с ним проще работать. Потом наживляем (3-4 оборота) два наших болта, а затем все остальные. Затяжку лучше производить диагонально. -------------------- Golf 2 1,8 GU GL'87 почти разобран.
Jetta 2 1,6 EZ CL-ka'84 STRATOSBLAU EFFECT - продана Saab 9000 CS EcoPower Теперь я в группе сочуствующих. P.S.: Ад переполнен, я вернулся |
Tiburon |
![]()
Отправлено
#14
|
Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 80 Регистрация: Пятница, 16 Октября 2009, 20:10 Пользователь №: 1 305 Город: Россия,Анапа ![]() |
QUOTE(Shadow @ Понедельник, 19 Октября 2009) Дружище. Два года назад поменял поддон только одним реечным домкратом и г-образным ключом 8*10. Причем в минус 20 на снегу и машина с ГУР была. Два болта (из 22) действительно сложно затягивать из-за коробки. Но промышленность (главным образом китайская :) ) не стоит на месте, а выпускает головы на десять и гибкий вал на эти головы. Данные девайсы никогда не будут лишними в багажниках наших машин. P.S.: Правильнее всего начать с того, что зафиксировать приложенный к блоку поддон двумя болтами по диагонали. Теперь с ним проще работать. Потом наживляем (3-4 оборота) два наших болта, а затем все остальные. Затяжку лучше производить диагонально. Мне бы так =) Просто на этих двух "коварных" болтах резьба чутка замята.Толи я накосячил,толи до меня чьи-то кривые лапченки там побывали.Надо чтобы головка болта была строго параллельно блоку (который слегка под наклоном),а у меня она параллельно полу,болт доходит до середины и стопор,там резьба еще видимо не сорвана.Пробовал я гибкий вороток,не сильно он мне помог.Завтра попробую сделать пропил в болтах и отверткой их закрутить. -------------------- VW Jetta II,EZ,84
VW Golf II,GU,85 Dum spiro spero |
Shadow |
![]()
Отправлено
#15
|
Старший курсант ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 96 Регистрация: Воскресенье, 30 Августа 2009, 17:34 Из: Красногвардейский район С-Пб Пользователь №: 1 187 ![]() |
QUOTE(Tiburon @ Понедельник, 19 Октября 2009) Мне бы так =) Просто на этих двух "коварных" болтах резьба чутка замята.Толи я накосячил,толи до меня чьи-то кривые лапченки там побывали.Надо чтобы головка болта была строго параллельно блоку (который слегка под наклоном),а у меня она параллельно полу,болт доходит до середины и стопор,там резьба еще видимо не сорвана.Пробовал я гибкий вороток,не сильно он мне помог.Завтра попробую сделать пропил в болтах и отверткой их закрутить. В магазине нет болтов и метчиков М6? :blink: -------------------- Golf 2 1,8 GU GL'87 почти разобран.
Jetta 2 1,6 EZ CL-ka'84 STRATOSBLAU EFFECT - продана Saab 9000 CS EcoPower Теперь я в группе сочуствующих. P.S.: Ад переполнен, я вернулся |
Tiburon |
![]()
Отправлено
#16
|
Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 80 Регистрация: Пятница, 16 Октября 2009, 20:10 Пользователь №: 1 305 Город: Россия,Анапа ![]() |
QUOTE(Shadow @ Понедельник, 19 Октября 2009) Есть конечно и я даже знаю что такое метчик.Только обьясни как нарезать ровно резьбу?Метчик из-за выступающей коробки встает криво.А если его сильно укоротить,то его ничем не вкрутишь. P.S. создал проблему из ерунды,выгляжу наверное идиотом :blush: -------------------- VW Jetta II,EZ,84
VW Golf II,GU,85 Dum spiro spero |
Летний |
![]()
Отправлено
#17
|
Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 2 331 Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45 Из: Радиатор Спрингз Пользователь №: 268 Город: СПб ![]() |
Если дело только в болтах, то выкрути из второй машины в подписи. После новые купишь.
-------------------- Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
|
Tiburon |
![]()
Отправлено
#18
|
Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 80 Регистрация: Пятница, 16 Октября 2009, 20:10 Пользователь №: 1 305 Город: Россия,Анапа ![]() |
QUOTE(Летний @ Понедельник, 19 Октября 2009) Болты нормальные,надо в блоке резьбу обновить,а как подлезть туда метчиком!? P.S. два дня без машины,какже я отвык от общественного транспорта. -------------------- VW Jetta II,EZ,84
VW Golf II,GU,85 Dum spiro spero |
Семен |
![]()
Отправлено
#19
|
Easy Rider ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1 203 Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23 Пользователь №: 387 Город: Московская обл. Наро-Фоминский р-он ![]() |
Вариант 1- мной опробован: Отворачиваешь коробку от двигателя кроме двух верхних болтов, снимаешь стартер. Только двигатель надо закрепить, чтобы не упал на радиатор. Два верхних болта выворачиваешь на 3 оборота, не больше. Вставляешь в разрез между блоком и коробкой толстую отвертку и отодвигаешь на 1 см коробку. Поставил поддон и всё делаешь в обратной послед-ти. Долгий и муторный вариант.
2 - заворачиваешь сначала короткую шпильку. Поставив поддон, наворачиваешь гайку. -------------------- Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN Турбодизель |
swed |
![]()
Отправлено
#20
|
Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 231 Регистрация: Суббота, 24 Января 2009, 19:24 Пользователь №: 679 Город: г. Саранск респ. Мордовия ![]() |
Ну а не проще бы при снятом поддоне прогнать резьбу непосредственно болтами, а потом ставить поддон, я только вчера ставил, никаких проблем не возникло, сначало пальцами чутка нажевил, а потом тонкой головкой!!!
-------------------- VW Jetta 2 (1990), 1.6 PN, Pierburg 2EE
slesarew@mail.ru |
![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: Вторник, 28 Марта 2023, 17:21 |