Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование
bezdar
post - Среда, 18 Февраля 2009
Отправлено #1


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 147
Регистрация: Пятница, 21 Ноября 2008, 10:05
Из: Казахстан
Пользователь №: 513



Народ! У меня вопрос - из чего сделан поддон и как заварить трещину, холодной или "горячей" сваркой. И что вы делаете, что бы его не пробивало


--------------------
1991 г. Jetta II RP 1.8
Северный Казахстан, Кокшетау
Джеттовод-одиночка
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
orion
post - Среда, 18 Февраля 2009
Отправлено #2


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 343
Регистрация: Четверг, 13 Ноября 2008, 21:38
Из: Москва
Пользователь №: 499
Город: Москва



Это очень тонкий вопрос. Лучше поменять. Когда будешь выбирать смотри, чтоб не поведенный был Сажай его на красный герметик,затем дай ему высохнуть, оставь на ночь,когда поменяешь поддон. Чуть не забыл и прокладку бери хорошую, армированную.


--------------------
Golf2.1,6EZ.90г,был.Golf2 GTI 16V KR,J 5.1,KONI,RECARO,стал
Его больше нет...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Roman282
post - Среда, 18 Февраля 2009
Отправлено #3


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 105
Регистрация: Суббота, 05 Июля 2008, 20:02
Из: Казахстан г,Костанай
Пользователь №: 255



QUOTE(orion @ Среда, 18 Февраля 2009)
Сажай его на красный герметик,затем  дай ему высохнуть,
Чуть не забыл и прокладку бери хорошую, армированную.
*


А зачем новую прокладку мазать герметиком, она же новая :blink:

А что бы не пробивало ездить нужно аккуратней :D ну и как же без защиты картера :ph34r:


--------------------
VW Jetta 1.8 RP АКПП
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Четверг, 19 Февраля 2009
Отправлено #4


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



+1 против грасногогуано ))

протяни только - крестнакрест, как бошку )))


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Летний
post - Воскресенье, 06 Сентября 2009
Отправлено #5


Патриарх
*************

Группа: Admin
Сообщений: 2 331
Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45
Из: Радиатор Спрингз
Пользователь №: 268
Город: СПб



Не создавать чтоб новую...
О прокладке вышеупомянутой. Выбор большой из фирм, какую брать? Оригинал или из дешёвых есть что то достойное установки? :rolleyes:


--------------------
Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
lanin-maksim
post - Воскресенье, 06 Сентября 2009
Отправлено #6


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 77
Регистрация: Воскресенье, 10 Мая 2009, 22:30
Из: г.Курск
Пользователь №: 929



Кстати про поддон, у меня 1.3 МН обнаружил два отверстия в области шестерни насоса залепленых холодной сваркой,но сделаны я так понял специально, вопрос для чего не кто не подскажет?


--------------------
Присоединенное изображение
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Семен
post - Воскресенье, 06 Сентября 2009
Отправлено #7


Easy Rider
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 203
Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23
Пользователь №: 387
Город: Московская обл. Наро-Фоминский р-он



QUOTE(lanin-maksim @ Воскресенье, 06 Сентября 2009)
Кстати про поддон, у меня 1.3 МН обнаружил два отверстия в области шестерни насоса залепленых холодной сваркой,но сделаны я так понял специально, вопрос для чего не кто не подскажет?
*


Как вариант - подогрев масла в мороз. Т.е. тен стоял.


--------------------
Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN
Турбодизель
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Семен
post - Воскресенье, 06 Сентября 2009
Отправлено #8


Easy Rider
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 203
Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23
Пользователь №: 387
Город: Московская обл. Наро-Фоминский р-он



QUOTE(Летний @ Воскресенье, 06 Сентября 2009)
Не создавать чтоб новую...
О прокладке вышеупомянутой. Выбор большой из фирм, какую брать? Оригинал или из дешёвых есть что то достойное установки? :rolleyes:
*


Никогда не загонялся и брал из дешевых. У них как недостаток - чуть смещены отверстия, но натягиваются легко. Но такой фокус не пройдет с прокладками под клапанную крышку.


--------------------
Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN
Турбодизель
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
lanin-maksim
post - Воскресенье, 06 Сентября 2009
Отправлено #9


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 77
Регистрация: Воскресенье, 10 Мая 2009, 22:30
Из: г.Курск
Пользователь №: 929



QUOTE(Семен @ Воскресенье, 06 Сентября 2009)
Как вариант - подогрев масла в мороз. Т.е. тен стоял.
*


Да нет там отверстия гвоздем пробиты. Толи шестерню зажимали....


--------------------
Присоединенное изображение
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Летний
post - Понедельник, 07 Сентября 2009
Отправлено #10


Патриарх
*************

Группа: Admin
Сообщений: 2 331
Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45
Из: Радиатор Спрингз
Пользователь №: 268
Город: СПб



Сегодня обратил взор на прокладку Рейнц. Дороже вага. Жэсть :blink:


--------------------
Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
unreal2210
post - Пятница, 11 Сентября 2009
Отправлено #11


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 202
Регистрация: Пятница, 10 Апреля 2009, 10:48
Пользователь №: 865
Город: Москва



а что значит армированная, я взял се за 250 руб. испанскую какую то. Ещё не ставил правда
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Tiburon
post - Воскресенье, 18 Октября 2009
Отправлено #12


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 80
Регистрация: Пятница, 16 Октября 2009, 20:10
Пользователь №: 1 305
Город: Россия,Анапа



А как затягивать,вернее чем,болты при замене прокладки,те которые у коробки?Доступ туда затруднен,при затягивании болта его перекашивает и по резьбе он не идет. :ak:


--------------------
VW Jetta II,EZ,84
VW Golf II,GU,85
Dum spiro spero
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Shadow
post - Воскресенье, 18 Октября 2009
Отправлено #13


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 96
Регистрация: Воскресенье, 30 Августа 2009, 17:34
Из: Красногвардейский район С-Пб
Пользователь №: 1 187



QUOTE(Tiburon @ Воскресенье, 18 Октября 2009)
А как затягивать,вернее чем,болты при замене прокладки,те которые у коробки?Доступ туда затруднен,при затягивании болта его перекашивает и по резьбе он не идет.  :ak:
*


Дружище. Два года назад поменял поддон только одним реечным домкратом и г-образным ключом 8*10. Причем в минус 20 на снегу и машина с ГУР была.
Два болта (из 22) действительно сложно затягивать из-за коробки. Но промышленность (главным образом китайская :) ) не стоит на месте, а выпускает головы на десять и гибкий вал на эти головы. Данные девайсы никогда не будут лишними в багажниках наших машин.

P.S.: Правильнее всего начать с того, что зафиксировать приложенный к блоку поддон двумя болтами по диагонали. Теперь с ним проще работать. Потом наживляем (3-4 оборота) два наших болта, а затем все остальные. Затяжку лучше производить диагонально.


--------------------
Golf 2 1,8 GU GL'87 почти разобран.
Jetta 2 1,6 EZ CL-ka'84 STRATOSBLAU EFFECT - продана
Saab 9000 CS EcoPower
Теперь я в группе сочуствующих.
P.S.: Ад переполнен, я вернулся
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Tiburon
post - Воскресенье, 18 Октября 2009
Отправлено #14


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 80
Регистрация: Пятница, 16 Октября 2009, 20:10
Пользователь №: 1 305
Город: Россия,Анапа



QUOTE(Shadow @ Понедельник, 19 Октября 2009)
Дружище. Два года назад поменял поддон только одним реечным домкратом и г-образным ключом 8*10. Причем в минус 20 на снегу и машина с ГУР была.
Два болта (из 22) действительно сложно затягивать из-за коробки. Но промышленность (главным образом китайская :) ) не стоит на месте, а выпускает головы на десять и гибкий вал на эти головы. Данные девайсы никогда не будут лишними в багажниках наших машин.

P.S.: Правильнее всего начать с того, что зафиксировать приложенный к блоку поддон двумя болтами по диагонали. Теперь с ним проще работать. Потом наживляем (3-4 оборота) два наших болта, а затем все остальные. Затяжку лучше производить диагонально.
*



Мне бы так =)
Просто на этих двух "коварных" болтах резьба чутка замята.Толи я накосячил,толи до меня чьи-то кривые лапченки там побывали.Надо чтобы головка болта была строго параллельно блоку (который слегка под наклоном),а у меня она параллельно полу,болт доходит до середины и стопор,там резьба еще видимо не сорвана.Пробовал я гибкий вороток,не сильно он мне помог.Завтра попробую сделать пропил в болтах и отверткой их закрутить.


--------------------
VW Jetta II,EZ,84
VW Golf II,GU,85
Dum spiro spero
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Shadow
post - Понедельник, 19 Октября 2009
Отправлено #15


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 96
Регистрация: Воскресенье, 30 Августа 2009, 17:34
Из: Красногвардейский район С-Пб
Пользователь №: 1 187



QUOTE(Tiburon @ Понедельник, 19 Октября 2009)
Мне бы так =)
Просто на этих двух "коварных" болтах резьба чутка замята.Толи я накосячил,толи до меня чьи-то кривые лапченки там побывали.Надо чтобы головка болта была строго параллельно блоку (который слегка под наклоном),а у меня она параллельно полу,болт доходит до середины и стопор,там резьба еще видимо не сорвана.Пробовал я гибкий вороток,не сильно он мне помог.Завтра попробую сделать пропил в болтах и отверткой их закрутить.
*


В магазине нет болтов и метчиков М6? :blink:


--------------------
Golf 2 1,8 GU GL'87 почти разобран.
Jetta 2 1,6 EZ CL-ka'84 STRATOSBLAU EFFECT - продана
Saab 9000 CS EcoPower
Теперь я в группе сочуствующих.
P.S.: Ад переполнен, я вернулся
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Tiburon
post - Понедельник, 19 Октября 2009
Отправлено #16


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 80
Регистрация: Пятница, 16 Октября 2009, 20:10
Пользователь №: 1 305
Город: Россия,Анапа



QUOTE(Shadow @ Понедельник, 19 Октября 2009)
В магазине нет болтов и метчиков М6? :blink:
*



Есть конечно и я даже знаю что такое метчик.Только обьясни как нарезать ровно резьбу?Метчик из-за выступающей коробки встает криво.А если его сильно укоротить,то его ничем не вкрутишь.

P.S. создал проблему из ерунды,выгляжу наверное идиотом :blush:


--------------------
VW Jetta II,EZ,84
VW Golf II,GU,85
Dum spiro spero
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Летний
post - Понедельник, 19 Октября 2009
Отправлено #17


Патриарх
*************

Группа: Admin
Сообщений: 2 331
Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45
Из: Радиатор Спрингз
Пользователь №: 268
Город: СПб



Если дело только в болтах, то выкрути из второй машины в подписи. После новые купишь.


--------------------
Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Tiburon
post - Понедельник, 19 Октября 2009
Отправлено #18


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 80
Регистрация: Пятница, 16 Октября 2009, 20:10
Пользователь №: 1 305
Город: Россия,Анапа



QUOTE(Летний @ Понедельник, 19 Октября 2009)
Если дело только в болтах, то выкрути из второй машины в подписи. После новые купишь.
*



Болты нормальные,надо в блоке резьбу обновить,а как подлезть туда метчиком!?

P.S. два дня без машины,какже я отвык от общественного транспорта.


--------------------
VW Jetta II,EZ,84
VW Golf II,GU,85
Dum spiro spero
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Семен
post - Понедельник, 19 Октября 2009
Отправлено #19


Easy Rider
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 203
Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23
Пользователь №: 387
Город: Московская обл. Наро-Фоминский р-он



Вариант 1- мной опробован: Отворачиваешь коробку от двигателя кроме двух верхних болтов, снимаешь стартер. Только двигатель надо закрепить, чтобы не упал на радиатор. Два верхних болта выворачиваешь на 3 оборота, не больше. Вставляешь в разрез между блоком и коробкой толстую отвертку и отодвигаешь на 1 см коробку. Поставил поддон и всё делаешь в обратной послед-ти. Долгий и муторный вариант.
2 - заворачиваешь сначала короткую шпильку. Поставив поддон, наворачиваешь гайку.


--------------------
Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN
Турбодизель
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
swed
post - Вторник, 20 Октября 2009
Отправлено #20


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 231
Регистрация: Суббота, 24 Января 2009, 19:24
Пользователь №: 679
Город: г. Саранск респ. Мордовия



Ну а не проще бы при снятом поддоне прогнать резьбу непосредственно болтами, а потом ставить поддон, я только вчера ставил, никаких проблем не возникло, сначало пальцами чутка нажевил, а потом тонкой головкой!!!


--------------------
VW Jetta 2 (1990), 1.6 PN, Pierburg 2EE
slesarew@mail.ru
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Вторник, 20 Октября 2020, 8:23
Яндекс.Метрика