Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> потенциометр дроссельной заслонки

bezdar
post - Воскресенье, 22 Февраля 2009
Отправлено #1


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 147
Регистрация: Пятница, 21 Ноября 2008, 10:05
Из: Казахстан
Пользователь №: 513



Привет! Проблема вот в чем! Холостые обороты не снижаются ни на холодную, ни на горячую. Обнуление мозгов не помогает! Моник весь в масле. Вопрос - можно ли мне, автоламеру, САМОМУ почистить МОНИК и особенно потенциометр дроссельной заслонки. Как и чем это сделать? Буду очень благодарен за фото отчет. Заранее спасибо.


--------------------
1991 г. Jetta II RP 1.8
Северный Казахстан, Кокшетау
Джеттовод-одиночка
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Воскресенье, 22 Февраля 2009
Отправлено #2


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



маслом у тебя его закидывает так как засрана маслоотбойная сетка (она же вентиляция картерных газов). ее надо ПРОЖИГАТЬ горелкой и продувать компрессором. промывки не помогут

самому почистить моник - не проблема.


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Семен
post - Понедельник, 23 Февраля 2009
Отправлено #3


Easy Rider
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 203
Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23
Пользователь №: 387
Город: Московская обл. Наро-Фоминский р-он



Для начала самодиагностику сделай. Может что-то подскажет компьютер твой. У меня шалили обороты из-за лямбды. Поставил новую, проблема решилась.
Свечей новый комплект заверни так-же. Моник тяжело забить- это мне в спеццентре сказали. У форсунки отверстие большое, как у жиклера карбюратора.
А топливный фильтр давно менял?


--------------------
Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN
Турбодизель
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
bezdar
post - Понедельник, 23 Февраля 2009
Отправлено #4


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 147
Регистрация: Пятница, 21 Ноября 2008, 10:05
Из: Казахстан
Пользователь №: 513



QUOTE(Семен @ Понедельник, 23 Февраля 2009)
А топливный фильтр давно менял?
*




какой? грубый или тонкий?


--------------------
1991 г. Jetta II RP 1.8
Северный Казахстан, Кокшетау
Джеттовод-одиночка
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
bezdar
post - Понедельник, 23 Февраля 2009
Отправлено #5


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 147
Регистрация: Пятница, 21 Ноября 2008, 10:05
Из: Казахстан
Пользователь №: 513



QUOTE(snoopy @ Воскресенье, 22 Февраля 2009)
маслом у тебя его закидывает так как засрана маслоотбойная сетка (она же вентиляция картерных газов). ее надо ПРОЖИГАТЬ горелкой и продувать компрессором. промывки не помогут

самому почистить моник - не проблема.
*




где все это находится?


--------------------
1991 г. Jetta II RP 1.8
Северный Казахстан, Кокшетау
Джеттовод-одиночка
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Понедельник, 23 Февраля 2009
Отправлено #6


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



QUOTE(bezdar @ Понедельник, 23 Февраля 2009)
какой? грубый или тонкий?
*



в этом моторе он вообще-то должен быть один - у правого заднего колеса


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Понедельник, 23 Февраля 2009
Отправлено #7


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



Машина PASSAT B4 94 года выпуска. Заметил что стали зависать обороты ХХ примерно на 2000. Хлопнеш педалью газа обороты двигателя ноамализуются. Предположил, или датчик дроссельной заслонки или серводвигатель. Пошел на рынок искать датчик. Мне предлагают всю нижнюю часть инжектора, (потому как сам датчик не разбирается), и то неизвестно в каком состоянии. Решил всетаки рискнуть и разобрать датчик. Оказалось все не так уж сложно. Перед разборкой обязательно нужно измерить сопротивление двух дорожек цифровым тестером и очертить его контуры, чтобы потом поставить датчик на тоже место. Ползунки очень тоненькие и их лучше не трогать. При визуальном осмотре обнаружил микротрещину на одной из дорожек. Ремонт состоял в следующем: На трещинку мимо дорожки где ходят ползунки, капнул одну маленькую капельку специального лака для востановления дорожек (продается на радиорынке). И смазал дорожки графитовой смазкой. Зависания исчезли. Видимо помогла графитовая смазка - она заполнила трещину графитом и датчик заработал нормально.
Федоренко Вася

vwts.ru


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
bezdar
post - Среда, 25 Февраля 2009
Отправлено #8


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 147
Регистрация: Пятница, 21 Ноября 2008, 10:05
Из: Казахстан
Пользователь №: 513



слушайте, сегодня чуть не ошалел. машина начала дергаться. При слабом нажатии на газ все более менее нормально. Если надавлю посильнее машина начинает дергаться! На месте прогазовка идет отлично. ЧТо это? Грешу на топливный фильтр. ПОд капотом фильтр тонкой очистки поменял - стало немного лучше, но все равно дергает. Легко ли его менять? И от какого авто он подойдет? Подскажите.


--------------------
1991 г. Jetta II RP 1.8
Северный Казахстан, Кокшетау
Джеттовод-одиночка
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Суббота, 11 Мая 2024, 3:29
Яндекс.Метрика