Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> реален ли тюнинг двигателя, на наших jetta'х???

HardX
post - Четверг, 26 Февраля 2009
Отправлено #1


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 140
Регистрация: Вторник, 17 Февраля 2009, 10:22
Из: Серпухов
Пользователь №: 757



Всем привет! кто нибудь пробовал тюнинговать двигатель jett'ы??? если да то что изменилось? и есть ли смысл вообще заморочиться???(про прошивку инжектора можно не говорить, я думаю что больше 80% владельцев этого не имеют....(инжектора)).
У меня лично карбюратор, слышал можно поставить ресивер, вроде как должен лучше насыщать воздухом цилиндры на больших оборотах(ну вроде как турбина), и впрыск будет от него под давлением(вроде как у форсунок инжектора)... :excl: :excl: :excl:


--------------------
Jetta 1.6 EZ 2E2 (серпухов)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Четверг, 26 Февраля 2009
Отправлено #2


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



Думаю как раз на чиповке инжектора на гольфах и Джеттах второго семейства всё и закончилось.
Так как чиповать там нечего, нет ЭлектронногоБлокаУправления!
Кажется вам не стоит начинать сразу, а следует подробно изучить системы впрыска и устройство двигателя.
Карбюратор или инжектор-это система питания.
Фактически тюнинг двигателя начинается с её выбора.
Карбюраторы-это смесительная камера где отмеряется впрыскиваемая топливо-воздушная смесь(грубо)
Инжектор-распыление топлива форсунками электрическими(регулируется время открытия электроимпульсом) под управлением ЭБУ или механического типа дозатором (срабатывают от давления)
Тюнинг двигателя может быть ограничен доработками либо ПШГ либо ГБЦ.
И на этом обычно всё заканчивается, так как доробатыватся должно всё вместе.
Если мы ставим вопрос дороботки двигателя, то следующим вопросом будет выбор сцепления и коробки, потом их креплений, потом тормозов, потом подвески и так остаётся не тронутым только часть кузова на которую мы вешаем свои крылья, пороги и т.д.
А вообще вопрос должен начинаться с озвучивания вашего мотора.
Хотя все кроме 1,3 одинаковые по большому счёту.


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
HardX
post - Четверг, 26 Февраля 2009
Отправлено #3


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 140
Регистрация: Вторник, 17 Февраля 2009, 10:22
Из: Серпухов
Пользователь №: 757



двигатель 1.6 EZ карбюратор,на сколько я знаю по части ходовой все джетты одинаковые(по крайней мере начиная с 1.6 и заканчивая 1.8i(KR) в котором 130л.с ),так вот у меня 75л.с и хотелось бы и по больше...


--------------------
Jetta 1.6 EZ 2E2 (серпухов)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Scrimer
post - Пятница, 27 Февраля 2009
Отправлено #4


Аксакал
***

Группа: Members
Сообщений: 50
Регистрация: Вторник, 02 Декабря 2008, 23:19
Из: СПб
Пользователь №: 539



QUOTE(HardX @ Четверг, 26 Февраля 2009)
двигатель 1.6 EZ карбюратор,на сколько я знаю по части ходовой все джетты одинаковые(по крайней мере начиная с 1.6 и заканчивая 1.8i(KR) в котором 130л.с ),так вот у меня 75л.с и хотелось бы и по больше...
*


................... :an:
для начала сделать 1.8 и потом уже плясать дальше


--------------------
jetta-хАчбЭк
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SoulXO
post - Пятница, 27 Февраля 2009
Отправлено #5


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 605
Регистрация: Воскресенье, 08 Июня 2008, 17:57
Из: Спб Дальневосточный
Пользователь №: 207



Бюджет.. Всё упирается в бюджет, мать его :ak:


--------------------
Master of Disaster
Киавод
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
HardX
post - Пятница, 27 Февраля 2009
Отправлено #6


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 140
Регистрация: Вторник, 17 Февраля 2009, 10:22
Из: Серпухов
Пользователь №: 757



А есть ли смысл в этом? делать 1.8? неужели нет ни чего другого что бы повысить мощность? типа прямоточной системы выпуска + фильтр нулевик? во что не нужно вкладывать пол сотни тысяч...


--------------------
Jetta 1.6 EZ 2E2 (серпухов)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Scrimer
post - Пятница, 27 Февраля 2009
Отправлено #7


Аксакал
***

Группа: Members
Сообщений: 50
Регистрация: Вторник, 02 Декабря 2008, 23:19
Из: СПб
Пользователь №: 539



QUOTE(HardX @ Пятница, 27 Февраля 2009)
А есть ли смысл в этом? делать 1.8? неужели нет ни чего другого что бы повысить мощность? типа прямоточной системы выпуска + фильтр нулевик? во что не нужно вкладывать пол сотни тысяч...
*


ну если ты задаешь такие вопросы,то тогда тебе не стоит этого делать :bs:
поставь "нулевик" и "прямомук" :at:
"Тюнинг, занятие не дешевое, поэтому не всем доступное"


--------------------
jetta-хАчбЭк
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Sergey K.
post - Пятница, 27 Февраля 2009
Отправлено #8


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 351
Регистрация: Понедельник, 08 Декабря 2008, 13:30
Из: Питер ЮЗ, Кингисепп
Пользователь №: 548



нулевик имеет смысл ставить если у тебя двигло начиная от 2-х литров ИМХО.
на 1.6 только лишний гемор с ним поимеешь, а результата не будет.


--------------------
VW Jetta 2 1.8 RP 91г.
Носорог немного слеповат, но это не его проблема.
Тел. 89522I989З1
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Scrimer
post - Пятница, 27 Февраля 2009
Отправлено #9


Аксакал
***

Группа: Members
Сообщений: 50
Регистрация: Вторник, 02 Декабря 2008, 23:19
Из: СПб
Пользователь №: 539



QUOTE(Sergey K. @ Пятница, 27 Февраля 2009)
нулевик имеет смысл ставить если у тебя двигло начиная от 2-х литров ИМХО.
на 1.6 только лишний гемор с ним поимеешь, а результата не будет.
*


а зачем нулевик нужен, типа письками мерятся?
если нет бабла-нулевик причем самый дешевый, типа "проЧпорт" и гонять с ним год, не промывая его. есть бабло,хочешь прибавки в 50-90% сил, готовь бабло, порядка 50-70 т.р.


--------------------
jetta-хАчбЭк
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Sergey K.
post - Пятница, 27 Февраля 2009
Отправлено #10


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 351
Регистрация: Понедельник, 08 Декабря 2008, 13:30
Из: Питер ЮЗ, Кингисепп
Пользователь №: 548



QUOTE(Scrimer @ Пятница, 27 Февраля 2009)
а зачем нулевик нужен, типа письками мерятся?
если нет бабла-нулевик причем самый дешевый, типа "проЧпорт" и гонять с ним год, не промывая его.

Ну те, кто ставит его на слыбые движки - делают это просто для красоты, иногда сами этого не подозревая...(ну и для "письками мерятся" тоже) А вот, например, на 3-х литровом движке он уже может дать прирост лошадей в 10...
Если нет бабла - сиди на попе ровно и не дергайся. Вот самая правильная идеология :lol:


--------------------
VW Jetta 2 1.8 RP 91г.
Носорог немного слеповат, но это не его проблема.
Тел. 89522I989З1
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Пятница, 27 Февраля 2009
Отправлено #11


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



тюнинг не просто долгое но и затратное времяпрепровождение.

как тебе тут правильно сказали - для тебя первый шаг - это 1и8.

потом у тебя открывается море вариантов от распиленной бошки и "бааальшого" кабуратора (Скрима прЮвет;)) ) до например 16ве на горизонталках или даже компрессора_али_турбины )

но все упирается в бюджет


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Пятница, 27 Февраля 2009
Отправлено #12


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



QUOTE(HardX @ Пятница, 27 Февраля 2009)
двигатель 1.6 EZ карбюратор,на сколько я знаю по части ходовой все джетты одинаковые(по крайней мере начиная с 1.6 и заканчивая 1.8i(KR) в котором 130л.с ),так вот у меня 75л.с и хотелось бы и по больше...
*


139+ в КР с завода кобылки занижали за это "+" нарисован.
Я наконец-то себе купил взамен крякнувшегося и понял поршни 82,5 и 2-х литровое колено там как нельзя кстате.
Январь будет рулить. Вот тебе бюджетный вариант дальше некудаю.


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Пятница, 27 Февраля 2009
Отправлено #13


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



QUOTE(Scrimer @ Пятница, 27 Февраля 2009)
а зачем нулевик нужен, типа письками мерятся?
если нет бабла-нулевик причем самый дешевый, типа "проЧпорт" и гонять с ним год, не промывая его. есть бабло,хочешь прибавки в 50-90% сил, готовь бабло, порядка 50-70 т.р.
*


Опытный сказочник, я себе на капиталку стока откладываю.
Тюнинг-это смена системы управлени впрыска.
Вот туда уже уйдёт 25-30, а он как я понимаю сам то не хочет углублятся в это значит под ключ 45. У него мой проект(2.0 КР на среднем валике с Январём) встанет в 150-170 точно. А вообще год назад мне огласили 200 из 1.8i НТ 107 пони, с тех пор я активный читатель и уложусь в 80 своими силами.



--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Пятница, 27 Февраля 2009
Отправлено #14


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



Есть готовая головная боль. Продавай свою и добавляй 40 т.р.
Вот как дешевле
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2727914.html


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Scrimer
post - Пятница, 27 Февраля 2009
Отправлено #15


Аксакал
***

Группа: Members
Сообщений: 50
Регистрация: Вторник, 02 Декабря 2008, 23:19
Из: СПб
Пользователь №: 539



тормозззИТ итнет


--------------------
jetta-хАчбЭк
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Scrimer
post - Пятница, 27 Февраля 2009
Отправлено #16


Аксакал
***

Группа: Members
Сообщений: 50
Регистрация: Вторник, 02 Декабря 2008, 23:19
Из: СПб
Пользователь №: 539



QUOTE(risol @ Пятница, 27 Февраля 2009)
Опытный сказочник, я себе на капиталку стока откладываю.
Тюнинг-это смена системы управлени впрыска.
Вот туда уже уйдёт 25-30, а он как я понимаю сам то не хочет углублятся в это значит под ключ 45. У него мой проект(2.0 КР на среднем валике с Январём) встанет в 150-170 точно. А вообще год назад мне огласили 200 из 1.8i НТ 107 пони, с тех пор я активный читатель и уложусь в 80 своими силами.
*


это ты мне? :angry:
ты считаешь что сделать кр из rp это не тюнинг? :ai:
прибавление более чем 90% мощности мотора не тюнинг? :an:
72лысы+90%=136.8 лысы
бюджет описать?
я не один мотор собрал, то что не надо про сказочников:ec:


--------------------
jetta-хАчбЭк
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Totti
post - Пятница, 27 Февраля 2009
Отправлено #17


Самоделкин :)
********

Группа: Admin
Сообщений: 896
Регистрация: Воскресенье, 30 Марта 2008, 13:16
Из: СПБ. Гражданка.
Пользователь №: 64



QUOTE(Kasper @ Пятница, 27 Февраля 2009)
а зачем нулевик нужен, типа письками мерятся?
если нет бабла-нулевик причем самый дешевый, типа "проЧпорт" и гонять с ним год, не промывая его. есть бабло,хочешь прибавки в 50-90% сил, готовь бабло, порядка 50-70 т.р.
*


Scrimer привет ты как всегда прикалываешься. :D

QUOTE(Scrimer @ Пятница, 27 Февраля 2009)
это ты мне? :angry:
ты считаешь что сделать кр из rp это не тюнинг? :ai:
прибавление более чем 90% мощности мотора не тюнинг? :an:
72лысы+90%=136.8 лысы
бюджет описать?
я не один мотор собрал, то что не надо про сказочников:ec:
*


Ладно ладно тебе не ругайся! :P


--------------------
Мечта в процессе! Мой тел 8-904-512-9816.

Volkswagen Jetta 2 1.6 PN 90 лс)))))! Усё нет бибики((( Но тут увидев КР и решил можь взять)))
BMW E34 M50
А планах Е39 523 170лс

http://vkontakte.ru/id2394702
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Пятница, 27 Февраля 2009
Отправлено #18


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



Скрима правильно излагает.

Но за основу тюниХа 1и6 все-таки следует принимать его переделку в 1и8. ИМХО ^_^


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Пятница, 27 Февраля 2009
Отправлено #19


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



QUOTE(Scrimer @ Пятница, 27 Февраля 2009)
это ты мне? :angry:
*


Конечно Вам.
Кто не в курсе поршневая от КР нынче от 29 до 46 выросла.
Дальше цены оглашать?
Переделка 72 в 139 выйдет может и бюджетно и конечно будет называтся тюненгом.
Но кажется Январь в ваш бюджет не укладывается, а под К-Джетроником я больше ничего нихочу делать для себя.
Если собирать из б/у запчастей тогда бюджетно.
А масленые форсунки тоже стоят у тебя?
Как ты сам-то думаешь за твою работу в сервисе сколько возьмут?
Он-то сам не будет делать.


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Scrimer
post - Пятница, 27 Февраля 2009
Отправлено #20


Аксакал
***

Группа: Members
Сообщений: 50
Регистрация: Вторник, 02 Декабря 2008, 23:19
Из: СПб
Пользователь №: 539



QUOTE(Totti @ Пятница, 27 Февраля 2009)
Scrimer привет ты как всегда прикалываешься. :D
Ладно ладно тебе не ругайся! :P
*


А что еще делать..... :P
да и я не ругаюсь. так сообщения набираю!!! :bs:


--------------------
jetta-хАчбЭк
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Среда, 24 Апреля 2019, 1:13
Яндекс.Метрика