Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование
smoki-mo
post - Вторник, 10 Марта 2009
Отправлено #1


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 88
Регистрация: Понедельник, 22 Декабря 2008, 19:19
Из: Москва р-он Марьино
Пользователь №: 572



вот ездию уже второй день из под капота идёт пар(причём достаточно сильно что это?*, капот открывал фиг поймёш откуда..двигатель не перегревался(я вот канеш думал что конденсат, лужи всё таки , но чё то пара дохера...


--------------------
Присоединенное изображение
Jetta2 1.8 coupe 1985 GX
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Killer_Angel
post - Вторник, 10 Марта 2009
Отправлено #2


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 172
Регистрация: Среда, 25 Февраля 2009, 9:19
Из: Питер
Пользователь №: 773
Город: Питер



QUOTE(smoki-mo @ Вторник, 10 Марта 2009)
вот ездию уже второй день из под капота идёт пар(причём достаточно сильно что это?*, капот открывал фиг поймёш откуда..двигатель не перегревался(я вот канеш думал что конденсат, лужи всё таки , но чё то пара дохера...
*


Может антифриз где протекает ?


--------------------
GTI 2.0 16v j5.1
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Вторник, 10 Марта 2009
Отправлено #3


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



QUOTE(Killer_Angel @ Вторник, 10 Марта 2009)
Может антифриз где протекает ?
*


+1... или валит из прогнившей приемной трубы


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
smoki-mo
post - Вторник, 10 Марта 2009
Отправлено #4


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 88
Регистрация: Понедельник, 22 Декабря 2008, 19:19
Из: Москва р-он Марьино
Пользователь №: 572



труба и вправду подгнила на стыке...но почему из под капота идёт ..?*ладно бы валило с зади..


--------------------
Присоединенное изображение
Jetta2 1.8 coupe 1985 GX
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Вторник, 10 Марта 2009
Отправлено #5


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



сейчас влажно,в бензине много воды. вот и валит из-под капота ) но заведи и сам посмотри ))


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
error_404
post - Вторник, 10 Марта 2009
Отправлено #6


Гуру 2ее
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 124
Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08
Из: Фрязино
Пользователь №: 282



пар с движка от влажности идет по другому и вобщем то до тех пор пока двигло не прогреется +его не так уж и много

так что ищи свищи - ставь вокруг капота помощников и заводи двиган, пусть смотрять откуда ничаинает парить


--------------------
5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
smoki-mo
post - Вторник, 10 Марта 2009
Отправлено #7


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 88
Регистрация: Понедельник, 22 Декабря 2008, 19:19
Из: Москва р-он Марьино
Пользователь №: 572



тосол пропадает.откуда льёт?*мне показалось что из шланга который соеденяет радиатор и бачёк охалаждающей жидкости..ваше мнение господа...!


--------------------
Присоединенное изображение
Jetta2 1.8 coupe 1985 GX
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Вторник, 10 Марта 2009
Отправлено #8


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



их два. какой?


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Семен
post - Вторник, 10 Марта 2009
Отправлено #9


Easy Rider
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 203
Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23
Пользователь №: 387
Город: Московская обл. Наро-Фоминский р-он



QUOTE(snoopy @ Вторник, 10 Марта 2009)
их два. какой?
*


Да они оба далековато от коллектора будут. Скорее всего, это уже кипеть двигатель начинает и поэтому шланги сырыми становятся. Смотреть нужно трубки на впускном колл-ре или карбюраторе. Эти детальки как раз над выпускным находятся. Может выйти из строя прокладка между головкой блока и впускным коллектором. Эта прокладка по сути колечко резиновое. У меня вообще стоял огрызок засиликоненного шланга. Это был подарок из Германии, наверно.


--------------------
Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN
Турбодизель
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Среда, 11 Марта 2009
Отправлено #10


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



на впрысковом моторе там нет канала для ОЖ


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
smoki-mo
post - Среда, 11 Марта 2009
Отправлено #11


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 88
Регистрация: Понедельник, 22 Декабря 2008, 19:19
Из: Москва р-он Марьино
Пользователь №: 572



значит нашёл дырку в шланге(большой чёрный)крепиться к радиатору с боку и другим концом к движку ))там трещина как я обнаружил(((поменяю посмотрим чё дальше буит!


--------------------
Присоединенное изображение
Jetta2 1.8 coupe 1985 GX
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
smoki-mo
post - Среда, 11 Марта 2009
Отправлено #12


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 88
Регистрация: Понедельник, 22 Декабря 2008, 19:19
Из: Москва р-он Марьино
Пользователь №: 572



QUOTE(snoopy @ Среда, 11 Марта 2009)
их два. какой?
*


тот который выше


--------------------
Присоединенное изображение
Jetta2 1.8 coupe 1985 GX
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
smoki-mo
post - Четверг, 12 Марта 2009
Отправлено #13


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 88
Регистрация: Понедельник, 22 Декабря 2008, 19:19
Из: Москва р-он Марьино
Пользователь №: 572



поменял патрубок(от движка к радиатору),поменял крышку бачка, поменял шланчик верхний (от бачка к радиатору)всё равно течёт чё делать((кстати родной патрубок косарь стоит, я же подобрал от тазика за стольник :P ..чё течёт...


--------------------
Присоединенное изображение
Jetta2 1.8 coupe 1985 GX
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пятница, 19 Апреля 2024, 8:10
Яндекс.Метрика