Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


5 Страницы  1 2 3 > »  
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Зажигание, как правильно выставить зажигание?

KooK-Sha
post Делимся опытом - Четверг, 12 Марта 2009
Отправлено #1


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 319
Регистрация: Вторник, 18 Марта 2008, 22:47
Из: Санкт-Петербург, м. Ладожская
Пользователь №: 51



Госпада, подскажите , как правильно выставить зажигание, как и что надо делать...
Вообщем небольшой мануал для неопытных. :)
апарат: 1.8 GU или 1.6 PN, 2ee, 91год
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Freshmen
post - Четверг, 12 Марта 2009
Отправлено #2


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 278
Регистрация: Четверг, 03 Января 2008, 13:05
Из: г.Витебск... Беларусь.
Пользователь №: 4
Город: Витебск, Беларусь



Этот же вопрос и по мотору 1.8 GX. Сам процесс я знаю , берем страбоскоп, на 1 цилиндр ... А что если нет страбоскопа, может кто может рассказать как это делать на слух , какие признаки позднего зажигания , какие раннего ?


--------------------
Jetta2 , 1,8 GX.
377-903-570 ICQ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Четверг, 12 Марта 2009
Отправлено #3


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



лично выставлял на слух - ранил, а потом по чуть-чуть позднил. пока не пропадает детонация при перегазовке. но у меня зажигание глубоко в "-", так как стоит силыч и он позднит примерно на 6 гр.


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Freshmen
post - Четверг, 12 Марта 2009
Отправлено #4


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 278
Регистрация: Четверг, 03 Января 2008, 13:05
Из: г.Витебск... Беларусь.
Пользователь №: 4
Город: Витебск, Беларусь



Как проявляется детонация на слух , как газовать надо ? У меня при работе на холостом , временами побухивания есть и дыма нет-нет , пух и клубок дыма - это поздноватое зажигани ?


--------------------
Jetta2 , 1,8 GX.
377-903-570 ICQ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
error_404
post - Четверг, 12 Марта 2009
Отправлено #5


Гуру 2ее
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 124
Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08
Из: Фрязино
Пользователь №: 282



я по прозрачной свечке ставил - добился постоянно синего пламени с ХХ и далее
вроде прет норм


--------------------
5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Freshmen
post - Четверг, 12 Марта 2009
Отправлено #6


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 278
Регистрация: Четверг, 03 Января 2008, 13:05
Из: г.Витебск... Беларусь.
Пользователь №: 4
Город: Витебск, Беларусь



ЧТо за свечка такая ?


--------------------
Jetta2 , 1,8 GX.
377-903-570 ICQ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Четверг, 12 Марта 2009
Отправлено #7


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



есть такаая специальная свечка - стоит ок. 500 руб (могу врать) - по цвету сгорания смеси смотрят как настроено зажигание. ))

детонация - это то, что в простонародье "стуком пальцев называют" :)
а на самом деле - это врыв смеси в горшках вместо ее горения


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Freshmen
post - Четверг, 12 Марта 2009
Отправлено #8


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 278
Регистрация: Четверг, 03 Января 2008, 13:05
Из: г.Витебск... Беларусь.
Пользователь №: 4
Город: Витебск, Беларусь



И что она будет слышна при перегазовках ? Обычно она появляется при нагрузках или я не прав?

Какая система прегазовок должна быть , резко или медленно давать обороты , до скольки крутить ?


--------------------
Jetta2 , 1,8 GX.
377-903-570 ICQ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Четверг, 12 Марта 2009
Отправлено #9


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



будет слышна ;)
резко даешь газ и ее слышно ) до скольки? я - хз... думаю, что с моим хх=1000 я перегазовываю д 2000-2500 - трудно бытьи в салоне и в районе ДЗ )))


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Freshmen
post - Четверг, 12 Марта 2009
Отправлено #10


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 278
Регистрация: Четверг, 03 Января 2008, 13:05
Из: г.Витебск... Беларусь.
Пользователь №: 4
Город: Витебск, Беларусь



А метод с использованием лампочки можно использовать?


--------------------
Jetta2 , 1,8 GX.
377-903-570 ICQ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Четверг, 12 Марта 2009
Отправлено #11


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



лампочки? стробоскопа что ли? или иной?

метд, описанный error404 - на мой взгляд самый эффективный ))) честно )


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Freshmen
post - Четверг, 12 Марта 2009
Отправлено #12


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 278
Регистрация: Четверг, 03 Января 2008, 13:05
Из: г.Витебск... Беларусь.
Пользователь №: 4
Город: Витебск, Беларусь



Ну я имел в виду старый дедовский способ - по лампочке , когда подключается контролка и крутиться трамблер , как погасла лампочка , чуть назад пока не загорится.


--------------------
Jetta2 , 1,8 GX.
377-903-570 ICQ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
error_404
post - Четверг, 12 Марта 2009
Отправлено #13


Гуру 2ее
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 124
Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08
Из: Фрязино
Пользователь №: 282



QUOTE(Freshmen @ Четверг, 12 Марта 2009)
Ну я имел в виду старый дедовский способ - по лампочке , когда подключается контролка и крутиться трамблер , как погасла лампочка , чуть назад пока не загорится.
*


ну есть в таком случае приблуда МД-1 для диагностики зажигания переднеприводных тазов
подключаешь ее вместо коммутатора, выставляешь ВМТ по меткам и крутишь трамблер пока не загорится светик датчика холла :D
тока так ты выставишь в "ноль"

я кстати не понимаю в чем суть темы?!
не можешь сам - езжай в сервис...

свечка прозрачная - прибор ИКС-1 (индикатор качества смеси)
по ней вообще СО ставят по умолчанию, но из физики процесса ясный пень что СО тем ниже чем лучше горит смесь
синее пламя - это наиболее чистое горение
красное\оранжевое - это уже недоокисел и тп
если у тя ХХ настроен то ставить по этой свечке жижигание милое дело
ко всему прочему у меня ж мозговитая тачка - хх и со никак не регулируются, соотв тока кручением зажигания можно выставить соотв параметра, а потом проконтролировать по встроенной диагностике уровень со


--------------------
5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
HardX
post - Четверг, 12 Марта 2009
Отправлено #14


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 140
Регистрация: Вторник, 17 Февраля 2009, 10:22
Из: Серпухов
Пользователь №: 757



Я лично вытавлял так:
Прогретый двигатель, кручу трамблер в одну сторону (Чуть чуть) еду на 3 передаче, резко газ в пол, если не тупит а разгоняется то все ОК, если нет крути трамблер, пока перестанет тупить... :ph34r:


--------------------
Jetta 1.6 EZ 2E2 (серпухов)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
error_404
post - Пятница, 13 Марта 2009
Отправлено #15


Гуру 2ее
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 124
Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08
Из: Фрязино
Пользователь №: 282



QUOTE(HardX @ Пятница, 13 Марта 2009)
Я лично вытавлял так:
Прогретый двигатель, кручу трамблер в одну сторону (Чуть чуть) еду на 3 передаче, резко газ в пол, если не тупит а разгоняется то все ОК, если нет крути трамблер, пока перестанет тупить... :ph34r:
*


жаль на ходу его не подкрутишь :D


--------------------
5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Freshmen
post - Пятница, 13 Марта 2009
Отправлено #16


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 278
Регистрация: Четверг, 03 Января 2008, 13:05
Из: г.Витебск... Беларусь.
Пользователь №: 4
Город: Витебск, Беларусь



Я тоже считаю - что регулировать на глаз по ходу и по детонации двигателя не правильно , т.к может существовать кучу других траблов , влияющих на тягу машины , а такими регулировками большая вероятность ошибки и причем в сторону слишком раннего зажигания , что может вылется в прогарание клапанов и кучу других траблов.


--------------------
Jetta2 , 1,8 GX.
377-903-570 ICQ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
alexandertx
post - Суббота, 11 Апреля 2009
Отправлено #17


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 2
Регистрация: Суббота, 11 Апреля 2009, 13:17
Пользователь №: 866



привет всем! принимайте новенького
у меня самый банальный вопрос загнавший меня в тупик
ждетта досталась мне по наследству, стал кавыряться и по неопытности повыдергивал с крышки распределителя зажигания все контакты и запутался что куда, на самой крышке никаких опозновательных знаков как быть подскажите?
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Семен
post - Суббота, 11 Апреля 2009
Отправлено #18


Easy Rider
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 203
Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23
Пользователь №: 387
Город: Московская обл. Наро-Фоминский р-он



QUOTE(alexandertx @ Суббота, 11 Апреля 2009)
привет всем! принимайте новенького
у меня самый банальный вопрос загнавший меня в тупик
ждетта досталась мне по наследству, стал кавыряться и по неопытности повыдергивал с крышки распределителя зажигания все контакты и запутался что куда, на самой крышке никаких опозновательных знаков как быть подскажите?
*


По-простому:
Ставишь поршень 1-го цилиндра в Верхнюю Мертвую Точку (ВМТ).
Снимаешь крышку с распределителя зажигания и смотришь, куда смотрит бегунок.
Одеваешь крышку и напротив бегунка ставишь 1-й цилиндр.
Далее по часовой одеваешь провода - 3-4-2
Заводишь. Если не завелась, томеняешь провода местами напротив. Т.Е. 1 цилиндр с 4-м и 3 й с 2-м.
У наших машин порядок зажигания как и у ВАЗов: 1-3-4-2


--------------------
Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN
Турбодизель
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
hirurg777
post - Четверг, 29 Апреля 2010
Отправлено #19


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 146
Регистрация: Вторник, 29 Декабря 2009, 21:45
Пользователь №: 1 599
Город: Беларусь, Кобрин



а где и что надо крутить чтобы регулировать зажигание? :)


--------------------
Джетта 2 1984г. 1.6 EZ 2E2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
virya
post - Четверг, 29 Апреля 2010
Отправлено #20


Кок на барже
******

Группа: Members
Сообщений: 398
Регистрация: Вторник, 01 Апреля 2008, 11:39
Из: Санкт-Петербург,Дыбенко
Пользователь №: 71



QUOTE(hirurg777 @ Четверг, 29 Апреля 2010)
а где и что надо крутить чтобы регулировать зажигание? :)
*


под капотом,трамблёр


--------------------
GTj 5.1 - в дербане
alfa romeo TS
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пятница, 29 Марта 2024, 14:02
Яндекс.Метрика