Зажигание, как правильно выставить зажигание?
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Зажигание, как правильно выставить зажигание?
Chucky |
- Вторник, 29 Июня 2010
Отправлено
#41
|
Graue Eminenz Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ |
QUOTE(ultramehanikus @ Вторник, 29 Июня 2010) dimka1695! Озадачил... Колись! Кстати... Нашел еще один интересный момент... Обороты ХХ для двигателей с 2ЕЕ - 750, а вот УОЗ почему-то выставляется при 900... Непонятно.... Либо мануалы вруть, либо что-то ышшо... Все оказалось очень просто.Нашел маленькую оговорочку:950 с резинометаллическими опорами двигателя...и 750 с гидроопорами!Меняете подушки на гидро и усё.Снижается износ,начинает кушать меньше,движек шепчет как инжектор Удовольствие не из дешевых-но оно того стоит. -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
warrkan |
- Среда, 30 Июня 2010
Отправлено
#42
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 96 Регистрация: Пятница, 05 Февраля 2010, 0:01 Пользователь №: 1 749 |
QUOTE dimka1695 - Вторник, 29 Июня 2010 Отправлено #41 Специальный агент Группа: Members Сообщений: 726 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 19:10 Из: Вселенной Пользователь №: 1 871 Город: МОСКВА м.орехово QUOTE(ultramehanikus @ Вторник, 29 Июня 2010) dimka1695! Озадачил... Колись! Кстати... Нашел еще один интересный момент... Обороты ХХ для двигателей с 2ЕЕ - 750, а вот УОЗ почему-то выставляется при 900... Непонятно.... Либо мануалы вруть, либо что-то ышшо... Все оказалось очень просто.Нашел маленькую оговорочку:950 с резинометаллическими опорами двигателя...и 750 с гидроопорами!Меняете подушки на гидро и усё.Снижается износ,начинает кушать меньше,движек шепчет как инжектор Удовольствие не из дешевых-но оно того стоит. и какова цена, не в курсе? а то на резинках на 750 оборотах двигло трясет и колбасит , с вакуумником значит получается ненадо его снимать, а вот ты не вкурсе как надо, мож у тя своя версия есть? -------------------- Jetta 1,6 PN SOLEX
|
Chucky |
- Четверг, 01 Июля 2010
Отправлено
#43
|
Graue Eminenz Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ |
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=79801824&sr=72 Мне регулировали-ни чего не снимали!У нас движки с тобой практически одинаковые
-------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
ultramehanikus |
- Вторник, 02 Ноября 2010
Отправлено
#44
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
Че-т я туплю, по ходу...
На медне сбил зажигание - история отдельная. Пытался выставить по ману: 1-й цилиндр в ВМТ по метке на маховике (у меня то ли две метки, то ли ХЗ: одна явная метка V-образная на венце, а другая, уже похожая на описанную в манах "О" - на самом маховике, градусов на 10 против часовой стрелки от V-образной. (До шкива добраться не допетрил) При этом бегунок трамблера становился к метке на корпусе попом, а не контактом. Ставлю провода: к контакту - 1, дальше, как по библии. Пытаюсь завестись - хюх! Перекидываю провода парами - та же фигня, но начинает чихать в карб. Кручу трамб по часовой (ближе к приблизительному прошлому положению) потихонечку, и, градусов через 20-30 машина заводится. Собственно, вопрос. Как, в зависимости от положения КВ, после прохождения ВМТ поршня первого цилиндра происходит зажигание? В моем понимании - 3-4-2-1, а вот на авто получается 2-1-3-4... Или я не оттуда цилиндры считаю... Слева направо же считаются, если на двигатель спереди авто смотреть? И какая же метка на маховике отправная? -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Евген |
- Вторник, 02 Ноября 2010
Отправлено
#45
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(ultramehanikus @ Вторник, 02 Ноября 2010) Че-т я туплю, по ходу... На медне сбил зажигание - история отдельная. Пытался выставить по ману: 1-й цилиндр в ВМТ по метке на маховике (у меня то ли две метки, то ли ХЗ: одна явная метка V-образная на венце, а другая, уже похожая на описанную в манах "О" - на самом маховике, градусов на 10 против часовой стрелки от V-образной. (До шкива добраться не допетрил) При этом бегунок трамблера становился к метке на корпусе попом, а не контактом. Ставлю провода: к контакту - 1, дальше, как по библии. Пытаюсь завестись - хюх! Перекидываю провода парами - та же фигня, но начинает чихать в карб. Кручу трамб по часовой (ближе к приблизительному прошлому положению) потихонечку, и, градусов через 20-30 машина заводится. Собственно, вопрос. Как, в зависимости от положения КВ, после прохождения ВМТ поршня первого цилиндра происходит зажигание? В моем понимании - 3-4-2-1, а вот на авто получается 2-1-3-4... Или я не оттуда цилиндры считаю... Слева направо же считаются, если на двигатель спереди авто смотреть? И какая же метка на маховике отправная? Дорогой соклубник... на **простите** ЧЁМ Вы сбили зажигание? метки на маховике влияют на более точную настройку, а если не заводится вообще - без разницы на какую метку ставить. я вообще не смотрю на метки маховика, потому что идеально выставленное зажигание на старых карбах и с нашим бензином не всегда работает так, как надо. Если не снимал ремень ГРМ - проще сделать заново, так быстрее. Порядок зажигания таков: слева направо 1-3-4-2. В любом случае, сначала читаем мануал по настройке зажигания! Скорее всего, был неправильно установлен трамблёр. Поворотом КВ выставляем ВМТ 1го цилиндра или около того. Лучше поточнее, для этого есть метка на ременном шкиве КВ(генератор и помпа), её ставим вертикально вверх(проверь по мануалу своего двигателя).скидываем трамблёр целиком и ставим его так, чтобы бегунок смотрел примерно на 11 часов по циферблату. Надеваем крышку трамблёра, крутим трамблёр с надетой крышкой в положение, когда бегунок контачит с проводом 1го цилиндра. втыкаем провода: 1(куда смотрит бегунок)-3-4-2 по часовой стрелке. Делаем чуть более раннее зажигание(5-7 градусов по часовой стрелке). Всё. Заводим, греем, делаем тонкую настройку. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
ultramehanikus |
- Вторник, 02 Ноября 2010
Отправлено
#46
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
QUOTE(Евген @ Вторник, 02 Ноября 2010) Дорогой соклубник... на **простите** ЧЁМ Вы сбили зажигание? Клевое начало! Еще летом было у меня желание с зажиганием заморочиться, но трамблер тогда не поддался - закисшим был. Где-то на форуме отписывался по этому поводу. Видимо, на "радостях", что у мну ничего не получилось, не прижал его пластиной. Когда же в патрубке, что на тройник идет, образовалась течь, ОЖ капала потихоньку именно на сочленение трамблера с блоком. Вот он, собака, и откис. Ну, а когда менял патрубок, зажигание и сбил: ОЖ попала на крышку, пришлось снимать, вот и сбил УОЗ.... QUOTE(Евген @ Вторник, 02 Ноября 2010) Порядок зажигания таков: слева направо 1-3-4-2. В любом случае, сначала читаем мануал по настройке зажигания! Скорее всего, был неправильно установлен трамблёр. Млин. Дело в том, что при ВМТ 1-го контакт бегунка становится напротив четвертого цилиндра, если слева направо читать. И двигатель при этом работает!!! Вот что меня сбивает с толку... QUOTE(Евген @ Вторник, 02 Ноября 2010) Поворотом КВ выставляем ВМТ 1го цилиндра или около того. Лучше поточнее, для этого есть метка на ременном шкиве КВ... Спасибо! По ходу, так и сделаю. Буду по шкивам ВМТ выставлять. Заодно и посмотрю, какую метку на маховике считать за ВМТ. Тем более, что есть подозрение на нерабочий вакуум-корректор: пытался ртом создать разряжение, чтобы сдвинуть ДХ - мембрана "хлюпает", но держит, а ДХ на месте стоит... -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Евген |
- Вторник, 02 Ноября 2010
Отправлено
#47
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(ultramehanikus @ Вторник, 02 Ноября 2010) Клевое начало! Еще летом было у меня желание с зажиганием заморочиться, но трамблер тогда не поддался - закисшим был. Где-то на форуме отписывался по этому поводу. Видимо, на "радостях", что у мну ничего не получилось, не прижал его пластиной. Когда же в патрубке, что на тройник идет, образовалась течь, ОЖ капала потихоньку именно на сочленение трамблера с блоком. Вот он, собака, и откис. Ну, а когда менял патрубок, зажигание и сбил: ОЖ попала на крышку, пришлось снимать, вот и сбил УОЗ.... Млин. Дело в том, что при ВМТ 1-го контакт бегунка становится напротив четвертого цилиндра, если слева направо читать. И двигатель при этом работает!!! Вот что меня сбивает с толку... Спасибо! По ходу, так и сделаю. Буду по шкивам ВМТ выставлять. Заодно и посмотрю, какую метку на маховике считать за ВМТ. Тем более, что есть подозрение на нерабочий вакуум-корректор: пытался ртом создать разряжение, чтобы сдвинуть ДХ - мембрана "хлюпает", но держит, а ДХ на месте стоит... Хрен с ним, с корректором. Ты уверен, что кажет на 4й? выкручиваешь свечи и чем-нибудь длинным-тонким-упругим-прочным через свечные отверстия ловишь ВМТ1. (я отверткой ловлю, хорошо получается) Сравниваешь с показаниями шкива, если неточно - следующий цилиндр. Хотя, шкив неправильно не поставишь, но всякое бывает. Ремень ГРМ давно менял? может, съехал(растянулся)? если промвал на зуб по ремню съехал - хрен поймаешь зажигание по-человечески, бегунок будет хз куда смотреть. Купи ремень ГРМ и замени как положено: с выставлением всех меток шкивов, и бегунок выставишь на 1й цилиндр. Стопроцентно попадёшь в идеал. Я уже настропалился, меняю ремень минут за 35 со всеми настройками) Если будешь ставить фазы по шкивам ремня ГРМ - имей в виду: на шкивах РВ и ПВ есть круглые метки(смотрят на крыло) и прямоугольные,как пропилы(смотрят на движок). Промвал выставляется по круглой метке , смотрящей на крыло, а РВ по прямоугольной метке, смотрящей на клапана!!!в любом случае, после того, как заменил ремень, сначала покрути 2-3 оборота КВ ключом, а не стартером сразу! Опять же, мануал по движку- в первую очередь. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
ultramehanikus |
- Вторник, 02 Ноября 2010
Отправлено
#48
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
QUOTE(Евген @ Вторник, 02 Ноября 2010) Ты уверен, что кажет на 4й? Риска находится как на фотке, но бегунок стоит повернутым на 180градусов. А провода на крышке разведены как на этой И двигатель РАБОТАЕТ!!! QUOTE(Евген @ Вторник, 02 Ноября 2010) выкручиваешь свечи и чем-нибудь длинным-тонким-упругим-прочным через свечные отверстия ловишь ВМТ1. (я отверткой ловлю, хорошо получается) Сравниваешь с показаниями шкива, если неточно - следующий цилиндр. Хотя, шкив неправильно не поставишь, но всякое бывает. Угу! Именно так и сверял. Еще от Восхода-2 осталась привычка совать в цилиндр всякие продолговатые предметы, чтобы ВМТ выявить. QUOTE(Евген @ Вторник, 02 Ноября 2010) Ремень ГРМ давно менял? может, съехал(растянулся)? Каюсь. Еще ни разу за 20 с лишним тык (что авто у меня) не менял. Но натяжение в норме - более чем на 90градусов не повернуть. Да и выглядит он вполне нормально. Хотя, как только будет возможность - поменяю обязательно - ибо как-то уже боязно - неизвестно, сколько он до меня ходил... QUOTE(Евген @ Вторник, 02 Ноября 2010) если промвал на зуб по ремню съехал - хрен поймаешь зажигание по-человечески, бегунок будет хз куда смотреть. Пожалуй, в среду вооружусь мануалами и буду искать/выставлять метки все, если погода позволит... Но, блин! Она же как-то ездила, пока трамблер не сбил! (ключевое слово "как-то"? ) Сейчас тоже ездит, но либо звенит, либо тупит... -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Антон.10Рус |
- Вторник, 02 Ноября 2010
Отправлено
#49
|
Признанный мастер Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 |
Я когда ремень ГРМ меняю, промвал никогда не ставлю по меткам, проще трамб воткнуть по метке(выставляем ВМТ, переставляем трамб, так чтобы бегунок смотрел на метку на корпусе трамба), запускаю, грею и регулирую зажигание
QUOTE(ultramehanikus @ Вторник, 02 Ноября 2010) Вот, просто вынь трамблёр и выставь бегунок к метке и вставляй обратно Выставь провода правильно, ВМТ это "0" при этом задняя метка на шкиве распредвала должна лежать против плоскости крышки головки. Если верхний кожух ГРМ пластиковый, то при ВМТ метка на предней части распредвала должна совмещаться с меткой "ОТ" на пластиковом кожухе позади шкива. -------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
ultramehanikus |
- Вторник, 02 Ноября 2010
Отправлено
#50
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
QUOTE(Антон.10Рус @ Вторник, 02 Ноября 2010) Да по большому счету - пофиг, куда он смотрит, относительно риски. Прикол в том, что контакт бегунка смотрит на 4-й цилиндр (ну или первый от маховика), а не на 1-й, как положено по ману, и двигатель при этом работает! Если же поставить вместо 4-го провода 1-й (и 2-3 местами поменять соответственно), то можно хоть укрутиться стартером - двигатель не заведется... При этом до того, как я трамблер сбил, двигатель работал, расход был порядка 7-8л в смешанном, не дымил, не чихал, не звенел... Мистика какая-то... QUOTE(Антон.10Рус @ Вторник, 02 Ноября 2010) Если верхний кожух ГРМ пластиковый, то при ВМТ метка на предней части распредвала должна совмещаться с меткой "ОТ" на пластиковом кожухе позади шкива. А вот, кстати, метки "ОТ" на кожухе я так и не нашел - нет ее там... Буду признателен, если подскажешь, как ее самому "нарисовать" можно: по размерам, к примеру, от ребер, от центра РВ или еще как-нибудь вычислить... -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Антон.10Рус |
- Вторник, 02 Ноября 2010
Отправлено
#51
|
Признанный мастер Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 |
На ауди у меня была та же фича, сделал как описал выше, всё стало хорошо (а полез по тому что зажигание по стробу настраивалось только по 4му цилиндру(фиговатенько), а на первом дурило) Да и когда снимаешь трамблёр, то нужно выставить приводной шип маслонасоса параллельно блоку.
-------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
Антон.10Рус |
- Вторник, 02 Ноября 2010
Отправлено
#52
|
Признанный мастер Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 |
QUOTE(ultramehanikus @ Вторник, 02 Ноября 2010) А вот, кстати, метки "ОТ" на кожухе я так и не нашел - нет ее там... Буду признателен, если подскажешь, как ее самому "нарисовать" можно: по размерам, к примеру, от ребер, от центра РВ или еще как-нибудь вычислить... Тогда выставь по задней метке, она там должна быть, просто ставишь метку против плоскости головки, со стороны генератора и та метка, что впереди, поднимется к метке ОТ которая должна быть, но у тебя её почему-то нет, завтра с утра приблизительно скину рисунок где она должна быть -------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
ultramehanikus |
- Вторник, 02 Ноября 2010
Отправлено
#53
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
QUOTE(Антон.10Рус @ Вторник, 02 Ноября 2010) Тогда выставь по задней метке... Пожалуй, так и сделаю... QUOTE(Антон.10Рус @ Вторник, 02 Ноября 2010) Да ладно, не парься! Я фотку нашел уже! Я вот одного понять не могу! Если поршень первого цилинрда находится в ВМТ, то поршень четвертого должен находится в НМТ - ведь на трамблере их контакты диаметрально расположены. Так какого ... двигатель нормально работает, если во время нахождения первого в ВМТ искра идет на четвертый! -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Антон.10Рус |
- Вторник, 02 Ноября 2010
Отправлено
#54
|
Признанный мастер Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 |
Когда 1й цилиндр в ВМТ, то 4й в практически ВМТ, это очень хорошо видно при снятой голове.
-------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
ultramehanikus |
- Вторник, 02 Ноября 2010
Отправлено
#55
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
Ну да... Посмотрел в етке на коленвал... Шейки практически на одном уровне... И подумалось мне, что двигатель-то четырехтактный, а не двухтактный... и один оборот КВ - два оборота трамблера... Или опять что-то путаю... Короче - надо учить матчасть! Ну и двигатель, пожалуй сегодня, щупать пойду...
-------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Евген |
- Вторник, 02 Ноября 2010
Отправлено
#56
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
ЫЫЫ, Восход-2... У меня всё больше ижи да уралы были. **если хочешь ипстись год-купи себе Восход**
может, не строго на 4й смотрит, а между 1м и 4м? если так- то норм. у бегунка длинный контакт, ему необязательно стыковаться с контактом, чтобы искрануть. Опять же, УОЗ у джетты(10град)-не жигулёвский(3град), как раз за счёт этого бегунка. Выставь валы и собирай так, как на нижней фотке, с учётом того, что в ВМТ1 бегунок смотрит на 11 часов, а не на 17. Провода ставь так же, как на фотке. Потом, как затянешь ремень, крутани трамблёр по часовой, чтобы бегунок был чуть раньше контакта 1цил. Иначе замучаешься заводить: зажигание будет поздним. Блин, вот в разных городах живём: тут работы -то на полчаса, а пальцем ткнуть-всего два раза. А вот правильно и доступно расписать-умаешься. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Семен |
- Вторник, 02 Ноября 2010
Отправлено
#57
|
Easy Rider Группа: Members Сообщений: 1 203 Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23 Пользователь №: 387 |
Во Вы нафлудили. Короче так:
Когда коленвал совершает два оборота, распредвал а так-же промежуточный вместе с трамблёром и масляным насосом совершают только один! оборот. Соответственно, если вы выставляете коленвал в ВМТ, это ещё не значит, что искра будет в первом цилиндре. Она или в первом,или в 4-м. Только так. Для более точной установки скидываешь кожух с распредвала и смотришь, куда смотрит метка шкива согласно мануалу. У одних метка сверху, у других моторов смотрит на тебя на вступающий язычок. Остальное, как уже говорили. -------------------- Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN Турбодизель |
Евген |
- Вторник, 02 Ноября 2010
Отправлено
#58
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(Семен @ Вторник, 02 Ноября 2010) Во Вы нафлудили. Короче так: Соответственно, если вы выставляете коленвал в ВМТ, это ещё не значит, что искра будет в первом цилиндре. Она или в первом,или в 4-м. потому и советуем собрать по меткам, чтобы не было глюков: ВМТ в 1м цилиндре, а искра в 4м. Хоть они по фазам и ненамного отличаются, настроить "на глаз" можно, но лучше сделать по-человечески, заодно и ремень поменять. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
ultramehanikus |
- Среда, 03 Ноября 2010
Отправлено
#59
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
QUOTE(Евген @ Вторник, 02 Ноября 2010) ЫЫЫ, Восход-2... У меня всё больше ижи да уралы были. **если хочешь ипстись год-купи себе Восход** Да ладно! Восход-2 был довольно надежным аппаратом - он мне от отца еще достался! А вот начиная с 2М уже пошли конструкторы... По теме. Парни! Всем огромное спасибо за помощь!!! Короче - дело было не в бабине! (продолжение все знают? Сегодня разобрался, что к чему. Вот так у мну выглядит метка на маховике Ничего подобного на метку "О", описанную в мануалах, не нашел. Зато нашел метку на РВ. Когда ловлю ВМТ по риске на маховике, риска на РВ находится несколько выше, чем ей положено... Я же правильно понимаю, что риска должна быть напротив границы металлического кожуха? В общем, с ремнем ГРМ я пока не заморачивался - времени мало было... А вот зажигание выставил. Метод определения правильности зажигания, подчерпнутый из сети: на 4-й передаче, при скорости около 60км/ч, газ резко в пол - небольшая детонация, длительностью менее 5 сек. При нормальной езде детонация не наблюдается и тачко не тупит. Пока погоняю так, до замены ремня. А менять его все-таки надо и чем быстрее, тем лучше... -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Антон.10Рус |
- Среда, 03 Ноября 2010
Отправлено
#60
|
Признанный мастер Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 |
Да, метка на шкиву РВ должна быть против плоскости головки то есть у края металлического кожуха Метка ВМТ на маховике у меня тоже такая, ноль быль только на ауди.
QUOTE(ultramehanikus @ Среда, 03 Ноября 2010) Да ладно! Восход-2 был довольно надежным аппаратом - он мне от отца еще достался! А вот начиная с 2М уже пошли конструкторы... У меня до сих пор ВОСХОД-3, аппарат огонь 82го года, в одних руках, от отца перешёл Не мучился с ним ни разу, вот с Минском постоянно проблемы были, а на Восходе только цепь и звёзды поменял, ну лампочки -------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
Упрощённая версия | Сейчас: Воскресенье, 24 Ноября 2024, 10:49 |