Зажигание, как правильно выставить зажигание?
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Зажигание, как правильно выставить зажигание?
ultramehanikus |
- Среда, 03 Ноября 2010
Отправлено
#61
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
QUOTE(Антон.10Рус @ Среда, 03 Ноября 2010) Да, метка на шкиву РВ должна быть против плоскости головки то есть у края металлического кожуха Гуд. Поправлю при замене ремня. QUOTE(Антон.10Рус @ Среда, 03 Ноября 2010) У меня до сих пор ВОСХОД-3, аппарат огонь 82го года, в одних руках, от отца перешёл Не мучился с ним ни разу, вот с Минском постоянно проблемы были, а на Восходе только цепь и звёзды поменял, ну лампочки -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
jetta kz |
- Среда, 09 Мая 2012
Отправлено
#62
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 358 Регистрация: Четверг, 05 Мая 2011, 12:27 Из: г.Темиртау Казахстан Пользователь №: 4 630 |
Вопрос по зажиганию! Почему при выставлении УОЗ стробоскопом импульсный провод цепляют на провод 1-го цилиндра? Дело в том, что при подключении на другие провода метка на маховике тоже видна. Мало того выставил по 4-му цилиндру, подключаюсь к 3 и 2-му метка там-же, а на 1-м на 2-3 градуса раньше!
Запутался я окончательно -------------------- |
Евген |
- Среда, 09 Мая 2012
Отправлено
#63
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(jetta kz @ Среда, 09 Мая 2012) Вопрос по зажиганию! Почему при выставлении УОЗ стробоскопом импульсный провод цепляют на провод 1-го цилиндра? Дело в том, что при подключении на другие провода метка на маховике тоже видна. Мало того выставил по 4-му цилиндру, подключаюсь к 3 и 2-му метка там-же, а на 1-м на 2-3 градуса раньше! Запутался я окончательно Когда ДВС собран правильно (маховик, трамблер, шкивы и валы прикручены с соблюдением меток), МЗ1 соответствует метке, расположенной на маховике ЗА меткой ВМТ1, попутно можно увидеть метку на шкиве КВ(тот шкив, на котором ремень генератора). В твоем случае, скорее всего, слишком чувствительный стробоскоп "ловит" наводку от соседних проводов, вот и подсвечивает все подряд. Либо провода уже "фонят" в атмосферу, рассеивая мощность бОльшую, нежели подают на свечи. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Евген |
- Среда, 09 Мая 2012
Отправлено
#64
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(ultramehanikus @ Среда, 03 Ноября 2010) помнишь пластинку , которая прижимает клапанную крышку? Вот метка шкива РВ должна смотреть между этой пластиной и клапанной крышкой. Край кожуха- неточный ориентир, по нему не надо целиться)) Небольшое расхождение этих "миллиметров" ни на что не влияет, этот параметр добавлен для упрощения первоначальной установки ремня, чтобы не снимать клапанную крышку для уточнения фазы ГРМ. В данном случае важно соответствие положений валов(чтобы в ВМТ1-4 не было открытых клапанов этих цилиндров). Все равно есть разброс, связанный с эластичностью и неточностью ремня, ну и т.д. Он-то и корректируется установкой МЗ по стробоскопу. Как ни старайся, туда-сюда ползуба будут гулять)) -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
ultramehanikus |
- Среда, 09 Мая 2012
Отправлено
#65
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
Евген, вот ты нашел, что вспомнить! Я ж уже все по-взрослому делаю! Кстати, когда купил строб, очень сильно расстроился, что УОЗ выставлен идеально по меткам....
-------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Евген |
- Среда, 09 Мая 2012
Отправлено
#66
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(ultramehanikus @ Среда, 09 Мая 2012) Евген, вот ты нашел, что вспомнить! Я ж уже все по-взрослому делаю! Кстати, когда купил строб, очень сильно расстроился, что УОЗ выставлен идеально по меткам.... пля, прости за некропостинг. У меня есть официальная причина нерабочести головного мозга, я те как-нить в личке расскажу. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
jetta kz |
- Четверг, 10 Мая 2012
Отправлено
#67
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 358 Регистрация: Четверг, 05 Мая 2011, 12:27 Из: г.Темиртау Казахстан Пользователь №: 4 630 |
QUOTE(Евген @ Четверг, 10 Мая 2012) Когда ДВС собран правильно (маховик, трамблер, шкивы и валы прикручены с соблюдением меток), МЗ1 соответствует метке, расположенной на маховике ЗА меткой ВМТ1, попутно можно увидеть метку на шкиве КВ(тот шкив, на котором ремень генератора). В твоем случае, скорее всего, слишком чувствительный стробоскоп "ловит" наводку от соседних проводов, вот и подсвечивает все подряд. Либо провода уже "фонят" в атмосферу, рассеивая мощность бОльшую, нежели подают на свечи. ДВС собран правильно, специально откручивал шкивы чтоб перепроверить как установили в сервисе, было все правильно за исключением промвала. Ну да ладно установил как положено. УОЗ выставляю через окно коробки по маховику, там 2-е метки, 1-ВМТ 2я-УОЗ- 6 град (соответствует 12,5 мм от ВМТ), на шкиве КВ метка одна ВМТ. Провода новые, не шьют, при том при проверке зажигания я их разделяю пластиковыми зажимами на расстояние 5см друг от друга. Как фонит тоже знаю, когда импульсный провод положить на другой высоковольтный провод. Итак 4,3,2 УОЗ - 6 град, 1-й УОЗ 8 град! При этом машина так и работает с небольшими перепадами. Я грешу на датчик Холла. Но при этом не могу понять механику, коленвал совершает два оборота, распредвал а так-же промежуточный вместе с трамблёром и масляным насосом совершают только один...... и вот тут что-то я заблудился. P.s. Ultramehanikus будь добр посмотри у себя стробоскопом УОЗ 4,3,2 цилиндр. -------------------- |
Евген |
- Четверг, 10 Мая 2012
Отправлено
#68
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(jetta kz @ Четверг, 10 Мая 2012) ДВС собран правильно, специально откручивал шкивы чтоб перепроверить как установили в сервисе, было все правильно за исключением промвала. Ну да ладно установил как положено. УОЗ выставляю через окно коробки по маховику, там 2-е метки, 1-ВМТ 2я-УОЗ- 6 град (соответствует 12,5 мм от ВМТ), на шкиве КВ метка одна ВМТ. Провода новые, не шьют, при том при проверке зажигания я их разделяю пластиковыми зажимами на расстояние 5см друг от друга. Как фонит тоже знаю, когда импульсный провод положить на другой высоковольтный провод. Итак 4,3,2 УОЗ - 6 град, 1-й УОЗ 8 град! При этом машина так и работает с небольшими перепадами. Я грешу на датчик Холла. Но при этом не могу понять механику, коленвал совершает два оборота, распредвал а так-же промежуточный вместе с трамблёром и масляным насосом совершают только один...... и вот тут что-то я заблудился. P.s. Ultramehanikus будь добр посмотри у себя стробоскопом УОЗ 4,3,2 цилиндр. с оборотами валов все просто: передаточное число, это же банальный редуктор)) http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%...ralgetriebe.jpg Обрати внимание: у шестерни синего вала звездочка в несколько раз больше, чем у красного. Поэтому при одном обороте синего вала красный совершит во столько раз больше оборотов, во сколько раз длина окружности красной шестерни меньше, чем синей. Можно сказать проще, но менее понятно интуитивно: L=2ПR, где П="пи"= 3.14, а R- радиус шестерни. Итого, L1=2ПR1, L2=2ПR2, L1/L2=R1/R2, как следствие- передаточное число редуктора равно отношению радиусов шестерен. Если редуктор состоит из шестерен с отношением радиусов 1:2, то за 1 оборот большой шестерни малая совершит 2 оборота. Применим эту теорию к ДВС: У КВ звездочка ремня ГРМ ровно в 2 раза меньше, чем те же звездочки у ПВ и РВ, соответственно- эта звездочка за 1 оборот протаскивает по своему венцу длину ремня в 2 раза меньшую, чем звезды РВ и ПВ, вот и получается, что 2 оборота КВ соответствуют одному обороту ПВ и РВ. Ну и трамблер, соответственно, приводится таким сочетанием шестерен, чтобы совершать 1 оборот за 1 оборот ПВ. Делается это вот почему: поршни пар цилиндров 1-4 и 2-3 достигают ВМТ синхронно, но фазы ГРМ у них прямо противоположны. В момент, когда в 1м цилиндре проскакивает искра и воспламеняется смесь, в 4м заканчивается выпуск ОГ и открываются впускные клапаны. А поршни-то находятся в одном и том же положении) Теперь КВ, под воздействием горящей смеси в 1м цилиндре, сделает 1 оборот, а ПВ- только ПОЛОВИНУ оборота, и трамблер с распредвалом, понятно, тоже только половину. РВ поменяет фазы ГРМ в 1 и 4 цилиндрах и теперь уже в 4м цилиндре поршень, достигнув ВМТ, сожмет "всосанную" ТВС и потребуется искра. Бегунок трамблера повернется синхронно с ПВ на 180 градусов и "искранет" в 4й цилиндр. Популярное видео на тему. http://www.youtube.com/watch?v=Ue6cDpSOKu4&feature=fvsr -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
jetta kz |
- Четверг, 10 Мая 2012
Отправлено
#69
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 358 Регистрация: Четверг, 05 Мая 2011, 12:27 Из: г.Темиртау Казахстан Пользователь №: 4 630 |
Все проблема решена! Как говорится "дело было не в бабине ". Разбита втулка трамблера!
Отдельное спасибо Евген -------------------- |
molibden |
- Воскресенье, 09 Декабря 2012
Отправлено
#70
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 17 Регистрация: Пятница, 23 Ноября 2012, 11:34 Пользователь №: 7 028 |
всем привет! возник такой вопрос как найти 18 градусов от ВМТ? согласно этой картинке Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы. для моего движка надо выставить 18 градусов... или при установке по стробоскопу угол сам установится?
-------------------- Jetta 2 1984 1.6 EZ карб 2108
|
molibden |
- Воскресенье, 09 Декабря 2012
Отправлено
#71
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 17 Регистрация: Пятница, 23 Ноября 2012, 11:34 Пользователь №: 7 028 |
QUOTE(ALEX31 @ Воскресенье, 09 Декабря 2012) спасибо, не знал)) на картинке и у меня в мануале написано для моего EZ надо именно 18 градусов. Когда перебирал двигатель ставил на ноль, а потом на глаз регулировал, сейчас стробоскоп приобрел, буду смотреть зарубку))) -------------------- Jetta 2 1984 1.6 EZ карб 2108
|
Tiomuse |
- Вторник, 19 Марта 2013
Отправлено
#72
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 5 Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 13:00 Пользователь №: 5 380 |
Подскажите пожалуйста,как правильно выставить угол опережения зажигания на VW Jetta 2,двигатель 1,6PN,Pierburg 2ee,страбоскопом Multitronics Astro M5,способным показывать угол зажигания на дисплее. Интересует сам процесс,по возможности с фото. Дело в том,что нужно выставить зажигание в 21-22 градуса для работы машины на газе. Заводские же метки,я так понимаю дают возможность выставления зажигания в 18 градусов. Буду благодарен за любую помощь! |
ultramehanikus |
- Вторник, 19 Марта 2013
Отправлено
#73
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
Та, вроде, ничего сложного... Забиваем в яндух "Multitronics Astro M5", открываем ПДФку, читаем раздел 14.2.
Вкратце - выставляем на дисплее необходимое значение угла (только вот не вдавался: с плюсом или минусом) и выставляем зажигание по ВМТ. ЗЫ Тему с таким же постом удаляю! -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Tiomuse |
- Вторник, 19 Марта 2013
Отправлено
#74
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 5 Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 13:00 Пользователь №: 5 380 |
То есть,если я правильно вас понял,для того чтобы мне выставить угол в 21 градус,нужно на страбоскопе просто установить задержку зажигания 3 градуса и затем совместит метки на маховике(зарубка=18 градусам) с отливом на корпусе кпп страбоскопом?
|
ultramehanikus |
- Вторник, 19 Марта 2013
Отправлено
#75
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
Как-то так... Математику еще ни кто не отменял.
Я понял по-своему. Надо в ман строба вникать... Там угол указывается тот, который нужен, но "стрелять" надо ВМТ, а не зарубку момента зажигания... -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Tiomuse |
- Вторник, 19 Марта 2013
Отправлено
#76
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 5 Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 13:00 Пользователь №: 5 380 |
QUOTE(ultramehanikus @ Вторник, 19 Марта 2013) Как-то так... Математику еще ни кто не отменял. Я понял по-своему. Надо в ман строба вникать... Там угол указывается тот, который нужен, но "стрелять" надо ВМТ, а не зарубку момента зажигания... Извиняюсь за назойливость,просто хочется всё прояснить,чтобы не наделать не поправимого,то есть под ВМТ надо понимать совмещение меток на шкиве коленвала и блока цилиндров страбоскопом, с выставленными данными на дисплее в 21 градус. |
ultramehanikus |
- Среда, 20 Марта 2013
Отправлено
#77
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
QUOTE(Tiomuse @ Среда, 20 Марта 2013) под ВМТ надо понимать совмещение меток на шкиве коленвала и блока цилиндров страбоскопом, с выставленными данными на дисплее в 21 градус. Дружище, там, на шкиве (правильнее будет, пожалуй, "на маховике"...), две метки: ВМТ и момент зажигания. А в остальном - да, правильно понял. -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Евген |
- Среда, 20 Марта 2013
Отправлено
#78
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
сложно там чего-то непоправимого наделать. Все регулируется по ману стробоскопа с учетом ВМТ двигателя. Если стробоскоп позволяет установить МЗ на 21 градус-то и надо плясать от ВМТ по меткам двигателя на 21 градус по стробоскопу, а не на 18+3.
-------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Tiomuse |
- Среда, 20 Марта 2013
Отправлено
#79
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 5 Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 13:00 Пользователь №: 5 380 |
Спасибо за отзывчивость,всё прояснилось,остался лишь один вопрос,нужно ли во время выставления зажигания отключать датчик температуры(синий или чёрный ?на передней части головки),а также повышать обороты до 2300 в мин.? Или же нужно выполнять эти условия после выставления зажигания для сравнения с табличными данными. Информация взята с сайта http://meluk.ru/proverka-sistemy-zazhiganiya-digifant.html
|
Евген |
- Среда, 20 Марта 2013
Отправлено
#80
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
Двигатель PN питается карбюратором 2ЕЕ, а не системой Digifant. Нецелесообразно опираться на инструкцию от Digifant.
-------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Упрощённая версия | Сейчас: Воскресенье, 24 Ноября 2024, 12:50 |