Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Зажигание, как правильно выставить зажигание?

Tiomuse
post - Четверг, 21 Марта 2013
Отправлено #81


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 5
Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 13:00
Пользователь №: 5 380
Город: Молдавия



Значит для моей системы не нужно выполнять операции с отключением датчиков и повышением оборотов и прочее,то есть регулировку зажигания производить на холостом ходу? Спасибо за помощь! :bs:
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Четверг, 21 Марта 2013
Отправлено #82


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(Tiomuse @ Четверг, 21 Марта 2013)
Значит для моей системы не нужно выполнять операции с отключением датчиков и повышением оборотов и прочее,то есть регулировку зажигания производить на холостом ходу? Спасибо за помощь!  :bs:
*


Да на здоровье! Если не лень, опиши процесс с фотографиями. Потомки будут тебе благодарны.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Четверг, 21 Марта 2013
Отправлено #83


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



QUOTE(Tiomuse @ Среда, 20 Марта 2013)
Информация взята с сайта http://meluk.ru/proverka-sistemy-zazhiganiya-digifant.html
*


:) От надо ж было из моря мануалов такой корявый выцепить! :) Держи ссылку на нормальные мануалы.

И это.., подпись добавь, а то я Евгена хотел было заподозрить в экстрасенсорных способностях! :))

QUOTE(Tiomuse @ Четверг, 21 Марта 2013)
Значит для моей системы не нужно выполнять операции с отключением датчиков и повышением оборотов и прочее,то есть регулировку зажигания производить на холостом ходу? Спасибо за помощь!  :bs:
*



Аха. Именно так.


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
AlexSht
post - Суббота, 01 Ноября 2014
Отправлено #84


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 533
Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35
Пользователь №: 5 939
Город: Геленджик



А у меня были такие танцы с бубном около зажигания.
Ставил момент зажигания по мануалу, по метке на маховике, а двигатель тупил по страшному. Я не мог понять почему, приходилось смещать трамблер в + на значительный угол экспериментально, по поведению машины на дороге.

А причина оказалась в том, что прошлый хозяин менял сцепление и горе механики ему "для экономии" поставили новую корзину с маховиком от инжекторного 1,8, а диск оставили старый от 1,6 (все с его слов). Но на инжекторном двигателе 1,8 момент зажигания стоит на 9 градусах, где и стоит метка, а для моего EZ нужен угол 18 градусов. Вот и получалось, что я стробоскопом ставил 9 градусов, момент зажигания получался поздным.


--------------------
VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Суббота, 20 Апреля 2024, 10:26
Яндекс.Метрика