Зажигание, как правильно выставить зажигание?
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() ![]() |
Зажигание, как правильно выставить зажигание?
Tiomuse |
![]()
Отправлено
#81
|
![]() Новичок Группа: Members Сообщений: 5 Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 13:00 Пользователь №: 5 380 ![]() |
Значит для моей системы не нужно выполнять операции с отключением датчиков и повышением оборотов и прочее,то есть регулировку зажигания производить на холостом ходу? Спасибо за помощь!
![]() |
Евген |
![]()
Отправлено
#82
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 ![]() |
QUOTE(Tiomuse @ Четверг, 21 Марта 2013) Значит для моей системы не нужно выполнять операции с отключением датчиков и повышением оборотов и прочее,то есть регулировку зажигания производить на холостом ходу? Спасибо за помощь! ![]() Да на здоровье! Если не лень, опиши процесс с фотографиями. Потомки будут тебе благодарны. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
ultramehanikus |
![]()
Отправлено
#83
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 ![]() |
QUOTE(Tiomuse @ Среда, 20 Марта 2013) ![]() ![]() И это.., подпись добавь, а то я Евгена хотел было заподозрить в экстрасенсорных способностях! ![]() QUOTE(Tiomuse @ Четверг, 21 Марта 2013) Значит для моей системы не нужно выполнять операции с отключением датчиков и повышением оборотов и прочее,то есть регулировку зажигания производить на холостом ходу? Спасибо за помощь! ![]() Аха. Именно так. -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
AlexSht |
![]()
Отправлено
#84
|
![]() Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 533 Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35 Пользователь №: 5 939 ![]() |
А у меня были такие танцы с бубном около зажигания.
Ставил момент зажигания по мануалу, по метке на маховике, а двигатель тупил по страшному. Я не мог понять почему, приходилось смещать трамблер в + на значительный угол экспериментально, по поведению машины на дороге. А причина оказалась в том, что прошлый хозяин менял сцепление и горе механики ему "для экономии" поставили новую корзину с маховиком от инжекторного 1,8, а диск оставили старый от 1,6 (все с его слов). Но на инжекторном двигателе 1,8 момент зажигания стоит на 9 градусах, где и стоит метка, а для моего EZ нужен угол 18 градусов. Вот и получалось, что я стробоскопом ставил 9 градусов, момент зажигания получался поздным. -------------------- VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
|
![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: Четверг, 03 Апреля 2025, 1:07 |