восстановление зажигания, комплекс работ
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
восстановление зажигания, комплекс работ
bezdar |
- Среда, 18 Марта 2009
Отправлено
#1
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 147 Регистрация: Пятница, 21 Ноября 2008, 10:05 Из: Казахстан Пользователь №: 513 |
Это моя первая поломка после 3 месяцев безотказной работы зимой.
В общем Jetta 2, 1.8, RP. Все началось с банальной заправки. На следующий день началось подергивание. Через день октрутил свечи и почистил их от нагара - хватило на день безотказной работы. Заменил воздушный фильтр и топливный. Сняли и почистили бензобак, кстати, погружной оказался без сетки! В пределах населенного пункта все было нормально, так как скорость была невысокой. Поменял свечи с одноконтактных Brisk на трехконтактные Brisk Extra, ключ на них уже на 15, но что поделать - единственные норомальные свечи в магазине. Эффекту ноль. Как выехал на трассу и разогнал до 120 - началось опять, опускаю газ - глохнет. Еле кое-как съездил, пришлось тапу в пол - 150 км/ч. Выкрутил свечи(поставил опять старые) - две мокрые напрочь, поменял на новые вроде бы холостой нормализовался, но дерготня осталась. Заметил что клапан гор/хол воздух не пашет, оказывается мембрана вся в дурах, запаял пластмассой. Но все свечи обрастают нагаром настолько, что глохнет двигло, особенно при нагревании ближе к 70 гр. Такое ощущение что движок задыхается. Вскрыл моник, внутри бензина немерянно - немного продул обратку, стало легче. При заводке на холодную со снятой крышкой, когда заслонка открывается видно как моник выбрасывает клубы дыма. Кстати, на монике со стороны салона, штеккер(на трамблер вроде бы) оплавился! Да и заизолирован весь... К чему бы это. В общем такая фигня у меня. Все говорят что РП темовский мотор. Хотелось бы верить. Сегодня я усиленно крутил стартер, но так и не завелся. Что планирую сделать (предостерегите от ненужного и посоветуйте) 1. Попытаюсь разобрать или хотя продуть магистральный насос(под днищем). Ведь погружной был без фильтра!. Как это лучше сделать. Хелпните. 2. Прозвонить ВВ, штеккер ДПДЗ, синий датчик. 3. Снять моник и промыть (чем и как?) 4. Снять и сделать профилактику РХХ 5. Свечи.... Поставить российские. На пробу. 6. Отрегулировать зажигание(на слух) Во такие вот дела РП-шники отпишитесь, юзал все тему. Что -то использоал, но у меня как видите, свои приколы. -------------------- 1991 г. Jetta II RP 1.8
Северный Казахстан, Кокшетау Джеттовод-одиночка |
snoopy |
- Среда, 18 Марта 2009
Отправлено
#2
|
айМаньяк Группа: Admin Сообщений: 3 126 Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07 Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный Пользователь №: 249 |
а как себя лямбда чуствует? прозванивал?
-------------------- Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner |
Roman282 |
- Среда, 18 Марта 2009
Отправлено
#3
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 105 Регистрация: Суббота, 05 Июля 2008, 20:02 Из: Казахстан г,Костанай Пользователь №: 255 |
QUOTE(bezdar @ Среда, 18 Марта 2009) Это моя первая поломка после 3 месяцев безотказной работы зимой. В общем Jetta 2, 1.8, RP. Все началось с банальной заправки. На следующий день началось подергивание. Через день октрутил свечи и почистил их от нагара - хватило на день безотказной работы. Заменил воздушный фильтр и топливный. Сняли и почистили бензобак, кстати, погружной оказался без сетки! В пределах населенного пункта все было нормально, так как скорость была невысокой. Поменял свечи с одноконтактных Brisk на трехконтактные Brisk Extra, ключ на них уже на 15, но что поделать - единственные норомальные свечи в магазине. Эффекту ноль. Как выехал на трассу и разогнал до 120 - началось опять, опускаю газ - глохнет. Еле кое-как съездил, пришлось тапу в пол - 150 км/ч. Выкрутил свечи(поставил опять старые) - две мокрые напрочь, поменял на новые вроде бы холостой нормализовался, но дерготня осталась. Заметил что клапан гор/хол воздух не пашет, оказывается мембрана вся в дурах, запаял пластмассой. Но все свечи обрастают нагаром настолько, что глохнет двигло, особенно при нагревании ближе к 70 гр. Такое ощущение что движок задыхается. Вскрыл моник, внутри бензина немерянно - немного продул обратку, стало легче. При заводке на холодную со снятой крышкой, когда заслонка открывается видно как моник выбрасывает клубы дыма. Кстати, на монике со стороны салона, штеккер(на трамблер вроде бы) оплавился! Да и заизолирован весь... К чему бы это. В общем такая фигня у меня. Все говорят что РП темовский мотор. Хотелось бы верить. Сегодня я усиленно крутил стартер, но так и не завелся. Что планирую сделать (предостерегите от ненужного и посоветуйте) 1. Попытаюсь разобрать или хотя продуть магистральный насос(под днищем). Ведь погружной был без фильтра!. Как это лучше сделать. Хелпните. 2. Прозвонить ВВ, штеккер ДПДЗ, синий датчик. 3. Снять моник и промыть (чем и как?) 4. Снять и сделать профилактику РХХ 5. Свечи.... Поставить российские. На пробу. 6. Отрегулировать зажигание(на слух) Во такие вот дела РП-шники отпишитесь, юзал все тему. Что -то использоал, но у меня как видите, свои приколы. 1) Поставить нормальные свечи, т.е. те которые положены стоять (трех контактные под ключ на 21) 2) Просмотреть всю высоковольтную часть (сейчас в Казахстане мокро, сними крышку трамблера посмотри), провода, бегунок, крышка. 3) Обязательно прозвони синий датчик, 4) Лямбду можно на время и отключить! 5) Замерить давление насоса 6) Вытащить насос и посмотреть сетку Думаю проблема в высоковольтной части!!! -------------------- VW Jetta 1.8 RP АКПП
|
Roman282 |
- Среда, 18 Марта 2009
Отправлено
#4
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 105 Регистрация: Суббота, 05 Июля 2008, 20:02 Из: Казахстан г,Костанай Пользователь №: 255 |
РП темовский мотор, после G60 однозначно! :D
-------------------- VW Jetta 1.8 RP АКПП
|
bezdar |
- Среда, 18 Марта 2009
Отправлено
#5
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 147 Регистрация: Пятница, 21 Ноября 2008, 10:05 Из: Казахстан Пользователь №: 513 |
Благодарю за советы - проблема думаю, решена.
Сегодня снимал моник полностью, и при отсоединении заметил что штеккер клапана запаздывания зажиганием оплавился! Контакты сплющило. Еще осенью я заметил, что при наборе обротов в салон поступает запах плавленной пластмассы. Короче отрезал я этот огарок, сколхозил из другого штеккера(нашел в бпгажнике). Пришлось срезать верхушку, чтобы запихать в гнездо. Затем включил зажигание - не заводится. С опущенными руками и настроением, нехотя открутил и вытащил четыре мокрущие трехконтактные свечи, и поставил старые однокнтактные. И она завелась, как ни в чем ни бывало. Прокатался на малых оборотах, выехал на трассу - дал 120 - Ок. Снял одну свечу - нагар остался, но кончик электрода чистый. Думаю зажигание запаздывает. Крутил его бывало. Подушка потрепана, потрескана, но не критично. Насос все равно гудит. Обороты огромные! Стер мозги - то же самое. Думаю мозг не успевает адаптироваться. Вот такие пироги. Прозвонил ВВ сопротивление есть. ДТОЖ на холодную - тоже. Вопрос можно ли разобрать магистральный насос по частям или он литой? -------------------- 1991 г. Jetta II RP 1.8
Северный Казахстан, Кокшетау Джеттовод-одиночка |
bason4ik |
- Вторник, 24 Марта 2009
Отправлено
#6
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 627 Регистрация: Четверг, 10 Апреля 2008, 18:45 Из: Латвия (Добеле) Пользователь №: 89 |
Сегодня снимал моник полностью, и при отсоединении заметил что штеккер клапана запаздывания зажиганием оплавился! Контакты сплющило. Еще осенью я заметил, что при наборе обротов в салон поступает запах плавленной пластмассы. Короче отрезал я этот огарок, сколхозил из другого штеккера(нашел в бпгажнике). Пришлось срезать верхушку, чтобы запихать в гнездо.
----------------------------------------- Можеш это дело с фоткать ? |
bezdar |
- Четверг, 26 Марта 2009
Отправлено
#7
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 147 Регистрация: Пятница, 21 Ноября 2008, 10:05 Из: Казахстан Пользователь №: 513 |
QUOTE(bason4ik @ Вторник, 24 Марта 2009) Сегодня снимал моник полностью, и при отсоединении заметил что штеккер клапана запаздывания зажиганием оплавился! Контакты сплющило. Еще осенью я заметил, что при наборе обротов в салон поступает запах плавленной пластмассы. Короче отрезал я этот огарок, сколхозил из другого штеккера(нашел в бпгажнике). Пришлось срезать верхушку, чтобы запихать в гнездо. ----------------------------------------- Можеш это дело с фоткать ? Проблемно пока. А в чем проблема-то? Такие же симптомы? -------------------- 1991 г. Jetta II RP 1.8
Северный Казахстан, Кокшетау Джеттовод-одиночка |
bason4ik |
- Пятница, 27 Марта 2009
Отправлено
#8
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 627 Регистрация: Четверг, 10 Апреля 2008, 18:45 Из: Латвия (Добеле) Пользователь №: 89 |
прирмерные да.
|
Жанфудр |
- Пятница, 05 Июня 2009
Отправлено
#9
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 760 Регистрация: Вторник, 11 Ноября 2008, 0:10 Из: Санкт-Петербург, ЮЗ-Гражданка Пользователь №: 496 Город: Санкт-Петербург |
да было бы интересно - у меня тож от сырости проблемы начинаются, но дёргания на холостых... сча правда вообще не заводится уже... :ak:
-------------------- 1:1 УАЗ Patriot Limited 2013г., 2.7л., АТ резина, хабы "Русь"! - "Медвежёнок"
1:1 Jetta II 86-91г. 1.8 GU, моно, сток!-продана 1:1 АЗЛК 214145 98г. 2.0, 115 кобыл, сток! R/C cars: 1:10 TT-01D Toyota Supra, консерва, тюнинг - дрифт! 1:10 Traxxas Slash 2WD - жёсткий тюнинг двигателя! Асько: 344211321 |
Упрощённая версия | Сейчас: Четверг, 25 Апреля 2024, 17:56 |