Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> восстановление зажигания, комплекс работ

bezdar
post - Среда, 18 Марта 2009
Отправлено #1


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 147
Регистрация: Пятница, 21 Ноября 2008, 10:05
Из: Казахстан
Пользователь №: 513



Это моя первая поломка после 3 месяцев безотказной работы зимой.
В общем Jetta 2, 1.8, RP. Все началось с банальной заправки. На следующий день началось подергивание.
Через день октрутил свечи и почистил их от нагара - хватило на день безотказной работы.
Заменил воздушный фильтр и топливный. Сняли и почистили бензобак, кстати, погружной оказался без сетки!
В пределах населенного пункта все было нормально, так как скорость была невысокой.
Поменял свечи с одноконтактных Brisk на трехконтактные Brisk Extra, ключ на них уже на 15, но что поделать - единственные норомальные свечи в магазине. Эффекту ноль.
Как выехал на трассу и разогнал до 120 - началось опять, опускаю газ - глохнет. Еле кое-как съездил, пришлось тапу в пол - 150 км/ч.
Выкрутил свечи(поставил опять старые) - две мокрые напрочь, поменял на новые вроде бы холостой нормализовался, но дерготня осталась.
Заметил что клапан гор/хол воздух не пашет, оказывается мембрана вся в дурах, запаял пластмассой. Но все свечи обрастают нагаром настолько, что глохнет двигло, особенно при нагревании ближе к 70 гр.
Такое ощущение что движок задыхается.
Вскрыл моник, внутри бензина немерянно - немного продул обратку, стало легче.
При заводке на холодную со снятой крышкой, когда заслонка открывается видно как моник выбрасывает клубы дыма.
Кстати, на монике со стороны салона, штеккер(на трамблер вроде бы) оплавился! Да и заизолирован весь... К чему бы это.
В общем такая фигня у меня. Все говорят что РП темовский мотор. Хотелось бы верить.
Сегодня я усиленно крутил стартер, но так и не завелся.

Что планирую сделать (предостерегите от ненужного и посоветуйте)
1. Попытаюсь разобрать или хотя продуть магистральный насос(под днищем). Ведь погружной был без фильтра!. Как это лучше сделать. Хелпните.
2. Прозвонить ВВ, штеккер ДПДЗ, синий датчик.
3. Снять моник и промыть (чем и как?)
4. Снять и сделать профилактику РХХ
5. Свечи.... Поставить российские. На пробу.
6. Отрегулировать зажигание(на слух)

Во такие вот дела РП-шники отпишитесь, юзал все тему. Что -то использоал, но у меня как видите, свои приколы.


--------------------
1991 г. Jetta II RP 1.8
Северный Казахстан, Кокшетау
Джеттовод-одиночка
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Среда, 18 Марта 2009
Отправлено #2


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



а как себя лямбда чуствует? прозванивал?


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Roman282
post - Среда, 18 Марта 2009
Отправлено #3


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 105
Регистрация: Суббота, 05 Июля 2008, 20:02
Из: Казахстан г,Костанай
Пользователь №: 255



QUOTE(bezdar @ Среда, 18 Марта 2009)
Это моя первая поломка после 3 месяцев безотказной работы зимой.
В общем Jetta 2, 1.8, RP. Все началось с банальной заправки. На следующий день началось подергивание.
Через день октрутил свечи и почистил их от нагара - хватило на день безотказной работы.
Заменил воздушный фильтр и топливный. Сняли и почистили бензобак, кстати, погружной оказался без сетки!
В пределах населенного пункта все было нормально, так как скорость была невысокой.
Поменял свечи с одноконтактных Brisk на трехконтактные Brisk Extra, ключ на них уже на 15, но что поделать - единственные норомальные свечи в магазине. Эффекту ноль.
Как выехал на трассу и разогнал до 120 - началось опять, опускаю газ - глохнет. Еле кое-как съездил, пришлось тапу в пол - 150 км/ч.
Выкрутил свечи(поставил опять старые) - две мокрые напрочь, поменял на новые вроде бы холостой нормализовался, но дерготня осталась.
Заметил что клапан гор/хол воздух не пашет, оказывается мембрана вся в дурах, запаял пластмассой. Но все свечи обрастают нагаром настолько, что глохнет двигло, особенно при нагревании ближе к 70 гр.
Такое ощущение что движок задыхается.
Вскрыл моник, внутри бензина немерянно - немного продул обратку, стало легче.
При заводке на холодную со снятой крышкой, когда заслонка открывается видно как моник выбрасывает клубы дыма.
Кстати, на монике со стороны салона, штеккер(на трамблер вроде бы) оплавился! Да и заизолирован весь... К чему бы это.
В общем такая фигня у меня. Все говорят что РП темовский мотор. Хотелось бы верить.
Сегодня я усиленно крутил стартер, но так и не завелся.

Что планирую сделать (предостерегите от ненужного и посоветуйте)
1. Попытаюсь разобрать или хотя продуть магистральный насос(под днищем). Ведь погружной был без фильтра!. Как это лучше сделать. Хелпните.
2. Прозвонить ВВ, штеккер ДПДЗ, синий датчик.
3. Снять моник и промыть (чем и как?)
4. Снять и сделать профилактику РХХ
5. Свечи.... Поставить российские. На пробу.
6. Отрегулировать зажигание(на слух)

Во такие вот дела РП-шники отпишитесь, юзал все тему. Что -то использоал, но у меня как видите, свои приколы.
*




1) Поставить нормальные свечи, т.е. те которые положены стоять (трех контактные под ключ на 21)
2) Просмотреть всю высоковольтную часть (сейчас в Казахстане мокро, сними крышку трамблера посмотри), провода, бегунок, крышка.
3) Обязательно прозвони синий датчик,
4) Лямбду можно на время и отключить!
5) Замерить давление насоса
6) Вытащить насос и посмотреть сетку

Думаю проблема в высоковольтной части!!!


--------------------
VW Jetta 1.8 RP АКПП
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Roman282
post - Среда, 18 Марта 2009
Отправлено #4


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 105
Регистрация: Суббота, 05 Июля 2008, 20:02
Из: Казахстан г,Костанай
Пользователь №: 255



РП темовский мотор, после G60 однозначно! :D


--------------------
VW Jetta 1.8 RP АКПП
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
bezdar
post - Среда, 18 Марта 2009
Отправлено #5


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 147
Регистрация: Пятница, 21 Ноября 2008, 10:05
Из: Казахстан
Пользователь №: 513



Благодарю за советы - проблема думаю, решена.
Сегодня снимал моник полностью, и при отсоединении заметил что штеккер клапана запаздывания зажиганием оплавился! Контакты сплющило. Еще осенью я заметил, что при наборе обротов в салон поступает запах плавленной пластмассы. Короче отрезал я этот огарок, сколхозил из другого штеккера(нашел в бпгажнике). Пришлось срезать верхушку, чтобы запихать в гнездо.
Затем включил зажигание - не заводится. С опущенными руками и настроением, нехотя открутил и вытащил четыре мокрущие трехконтактные свечи, и поставил старые однокнтактные. И она завелась, как ни в чем ни бывало. Прокатался на малых оборотах, выехал на трассу - дал 120 - Ок.
Снял одну свечу - нагар остался, но кончик электрода чистый. Думаю зажигание запаздывает. Крутил его бывало.
Подушка потрепана, потрескана, но не критично. Насос все равно гудит. Обороты огромные! Стер мозги - то же самое. Думаю мозг не успевает адаптироваться. Вот такие пироги.
Прозвонил ВВ сопротивление есть. ДТОЖ на холодную - тоже.
Вопрос можно ли разобрать магистральный насос по частям или он литой?


--------------------
1991 г. Jetta II RP 1.8
Северный Казахстан, Кокшетау
Джеттовод-одиночка
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
bason4ik
post - Вторник, 24 Марта 2009
Отправлено #6


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 627
Регистрация: Четверг, 10 Апреля 2008, 18:45
Из: Латвия (Добеле)
Пользователь №: 89



Сегодня снимал моник полностью, и при отсоединении заметил что штеккер клапана запаздывания зажиганием оплавился! Контакты сплющило. Еще осенью я заметил, что при наборе обротов в салон поступает запах плавленной пластмассы. Короче отрезал я этот огарок, сколхозил из другого штеккера(нашел в бпгажнике). Пришлось срезать верхушку, чтобы запихать в гнездо.
-----------------------------------------
Можеш это дело с фоткать ?
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
bezdar
post - Четверг, 26 Марта 2009
Отправлено #7


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 147
Регистрация: Пятница, 21 Ноября 2008, 10:05
Из: Казахстан
Пользователь №: 513



QUOTE(bason4ik @ Вторник, 24 Марта 2009)
Сегодня снимал моник полностью, и при отсоединении заметил что штеккер клапана запаздывания зажиганием оплавился! Контакты сплющило. Еще осенью я заметил, что при наборе обротов в салон поступает запах плавленной пластмассы. Короче отрезал я этот огарок, сколхозил из другого штеккера(нашел в бпгажнике). Пришлось срезать верхушку, чтобы запихать в гнездо.
-----------------------------------------
Можеш это дело с фоткать ?
*




Проблемно пока. А в чем проблема-то? Такие же симптомы?


--------------------
1991 г. Jetta II RP 1.8
Северный Казахстан, Кокшетау
Джеттовод-одиночка
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
bason4ik
post - Пятница, 27 Марта 2009
Отправлено #8


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 627
Регистрация: Четверг, 10 Апреля 2008, 18:45
Из: Латвия (Добеле)
Пользователь №: 89



прирмерные да.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Жанфудр
post - Пятница, 05 Июня 2009
Отправлено #9


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 760
Регистрация: Вторник, 11 Ноября 2008, 0:10
Из: Санкт-Петербург, ЮЗ-Гражданка
Пользователь №: 496
Город: Санкт-Петербург



да было бы интересно - у меня тож от сырости проблемы начинаются, но дёргания на холостых... сча правда вообще не заводится уже... :ak:


--------------------
1:1 УАЗ Patriot Limited 2013г., 2.7л., АТ резина, хабы "Русь"! - "Медвежёнок"
1:1 Jetta II 86-91г. 1.8 GU, моно, сток!-продана
1:1 АЗЛК 214145 98г. 2.0, 115 кобыл, сток!
R/C cars:
1:10 TT-01D Toyota Supra, консерва, тюнинг - дрифт!
1:10 Traxxas Slash 2WD - жёсткий тюнинг двигателя!
Асько: 344211321
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Четверг, 25 Апреля 2024, 17:56
Яндекс.Метрика