Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Октан-корректор с датчиком детонации "Астро", Кто что слышал, видел =)

TonyEZ
post - Вторник, 24 Марта 2009
Отправлено #1


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 79
Регистрация: Вторник, 02 Сентября 2008, 13:57
Из: Кирово-Чепецк
Пользователь №: 350



Собственно кто что может сказать о данном устройстве? Думается приобрести попробовать, наличие датчика детонации на карбюраторном двигателе довольно приятственно. Не то чтобы сильно нуждаюсь, но всякие хитромудрые приблуды люблю :blush: (А тазовский коммутатор насколько я знаю на наши машины подходит как родной).
http://www.astro-penza.ru/com_962.aspx
http://avtopasker.ru/goods/18558.htm Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы.


--------------------
W Jetta 87г. серебристый металлик, 1.6 EZ (когда-то был GU), карб 2Е2, кпп 020.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Вторник, 24 Марта 2009
Отправлено #2


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



не вариант (((

посмотри на силыч - та же вещь, но у меня работает и у Скримера (у него вообще нет родной системы коррекции угла и ее заменяте силыч) =)


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
TonyEZ
post - Вторник, 24 Марта 2009
Отправлено #3


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 79
Регистрация: Вторник, 02 Сентября 2008, 13:57
Из: Кирово-Чепецк
Пользователь №: 350



А почему не вариант? :huh: Плохие отзывы имеются?


--------------------
W Jetta 87г. серебристый металлик, 1.6 EZ (когда-то был GU), карб 2Е2, кпп 020.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Вторник, 24 Марта 2009
Отправлено #4


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



начнем с того, что в системе появляется коммутатор от джигалей... и еще в ЗР был тест - поищи ))


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
TonyEZ
post - Вторник, 24 Марта 2009
Отправлено #5


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 79
Регистрация: Вторник, 02 Сентября 2008, 13:57
Из: Кирово-Чепецк
Пользователь №: 350



QUOTE(snoopy @ Вторник, 24 Марта 2009)
начнем с того, что в системе появляется коммутатор от джигалей... и еще в ЗР был тест - поищи ))
*


Не "От" джигулей а "для" джигулей :D. Силыч тоже можно назвать колхозной деталью =). В архиве ЗР нашёл статью про "Силыч", хвалят , "про Астро" чота нету.


--------------------
W Jetta 87г. серебристый металлик, 1.6 EZ (когда-то был GU), карб 2Е2, кпп 020.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Вторник, 24 Марта 2009
Отправлено #6


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



видишь ли, у силыча в системе появляется сам блок управления и ДД... остальное все оригинальное ))) а вот енто - хз... и для жигулей )

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=198547


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Вторник, 24 Марта 2009
Отправлено #7


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



видишь ли, у силыча в системе появляется сам блок управления и ДД... остальное все оригинальное ))) а вот енто - хз... и для жигулей )

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=198547


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
error_404
post - Вторник, 24 Марта 2009
Отправлено #8


Гуру 2ее
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 124
Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08
Из: Фрязино
Пользователь №: 282



мне вот че интересно - по идее данная приблуда должна менять УОЗ
но...на нашем моторе УОЗ регулируется центробежным и вакуумным механизмом трамблера
так каким образом коммутатор будет влиять на угол?! ну сместит он момент немного...так сказать на сколько сектора бегунка хватит... но длина импульса то тоже изменится, а соотв и энергия искры
ну и где тогда выгода?!


--------------------
5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Вторник, 24 Марта 2009
Отправлено #9


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



погоди )) при чем тут энергия искры? искра формируется катушкой! +12В на ней есть, управляющий импульс приходит - так что на саму искру (еесилу) ну никак не влияет.

силыч ставится в разрез ДХ... а вот астро - я хз


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
error_404
post - Вторник, 24 Марта 2009
Отправлено #10


Гуру 2ее
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 124
Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08
Из: Фрязино
Пользователь №: 282



как при чем?!
максимальная длина импульса (время искры) равно длине сектора на бегунке
вращая траблер мы сдвигаем момент подхода сектора бегунка к штырьку в крышке и соотв момент начала искрообразования
бегунок связан с дх (грубо гря) соотв катушка должна начать выдавать энергию на бегунок в момент его подхода к штырю крышки
а теперь смотри что получится если ты подвесишь еще один управляющий элемент - ДХ сигнализирует что пора отдавать импульс, а мозговитый коммутатор не дает, сектор тем временем двигается дальше...а искры все нет
и тут коммутатор дает катушке добро, та разряжается...но сектор то уже прошел какое то расстояние относительно штырька и длительность импульса уменьшилась

чтобы не потерять в энергии искры на свече можно накопить больше энергии в катушке и выдать более мощную искру за более коротки промежуток
но от такого расклада дел будут быстрее изнашиваться электроды


--------------------
5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Вторник, 24 Марта 2009
Отправлено #11


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



ты не понял - искра будет такая же по энергии...
ну и что, что сектор проскочил некую дельту - паровоздушной смеси достаточно будет того, что искра появилась.

и еще - искра бьет один раз за сектор независио от ширины сектора!!!, иначе у нас бы было многоискровое зажигание. так что ширина сектора не влияет на энергию. за счет ширины мы и выставляем момент зажигания )))


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
error_404
post - Вторник, 24 Марта 2009
Отправлено #12


Гуру 2ее
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 124
Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08
Из: Фрязино
Пользователь №: 282



это тебе кажется что не влияет
спили сектор до 2мм и поймешь как "не влияет"
на разных движках даже бегунки различаются размером сектора

я ж не сказал что искра фигарит несколько секунд
сектор проезжает мимо штырька с приличной скоростью и длительность импульса такая что когда ты смотришь искру на свече то тебе кажется что она включилась и выключилась
все намного сложнее - катушка может накопить конечную энергию за отведенное время
при этом время накопления энергии тоже не бесконечно - есть критическая величина при которой начнется спад в связи с переходом этой энергии в тепловую

думаешь катушка прям всегда у тебя висит на питалове?
а вот фиг - всегда на ней только плюс
а вот минусом заведует коммутатор
и принцип действия таков что коммутатор фактически за 1 такт подключает катушку к питанию 2 раза - первый раз для заряда, второй для отдачи
так вот момент подключения на отдачу определяется ДХ
им же определяются и обороты двигателя... от которых зависит то время за которое надо включить катушку для заряда в цепь дабы она накопила оптимальную энергию

ты никогда не думал почему если на акб кинуть гаечный ключ между полючами то он нафиг сгорит, а если этим же ключом замкнуть полюса розетки дома то вобщем то тока искры полетят (если исключить предохранитель) - вот тебе и энергия искры...токи разные, разные напряжения в итоге и мощности разные
так что приблуда может в каком то ограниченном диапазоне регулировать и как раз из-за этого у многих со старыми изношенными трамблерами тачку колбасит
а как новый поставят так все сразу супер
приблуда банально выбирает ту погрешность с который выставили зажигание вот и все
вот если поставить модуль зажигания с управленим с помощью этой вот хрени то может все это заработает и получим полноценное зажигание, тогда трамблер можно оставить только для определения ВМТ и оборотов двигателя (для этого модного коммутатора)
а это уже попахивает каким то там адаптивным зажиганием :D

если бы все было так как пишут в рекламе мировые автопроизводители разорились - зачем изобретать что то новое, когда на движок 20 летней давности достаточно подвесить датчик детонации и умный коммутатор и ездить на 76ом бензине :lol:


--------------------
5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
error_404
post - Вторник, 24 Марта 2009
Отправлено #13


Гуру 2ее
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 124
Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08
Из: Фрязино
Пользователь №: 282



кстати от траблера отказались как раз из-за его ограниченности по настройке зажигания
хоть ты убейся а адаптивности на нем нет


--------------------
5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Вторник, 24 Марта 2009
Отправлено #14


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



тебя не переспоришь )))


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Scrimer
post - Вторник, 24 Марта 2009
Отправлено #15


Аксакал
***

Группа: Members
Сообщений: 50
Регистрация: Вторник, 02 Декабря 2008, 23:19
Из: СПб
Пользователь №: 539



никуя не понял, катушка работает не на получение минуса, а на его отсутствие, это же транс. и длину импульса определяет ДХ , вернее шторка, а не длинна сетора на бегунке. сектор дает возможность выставлять раньше или позже, в купе с шторкой ДХ


--------------------
jetta-хАчбЭк
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
error_404
post - Среда, 25 Марта 2009
Отправлено #16


Гуру 2ее
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 124
Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08
Из: Фрязино
Пользователь №: 282



QUOTE(Scrimer @ Вторник, 24 Марта 2009)
никуя не понял, катушка работает не на получение минуса, а на его отсутствие, это же транс. и длину импульса определяет ДХ , вернее шторка, а не длинна сетора на бегунке. сектор дает возможность выставлять раньше или позже, в купе с шторкой ДХ
*


правильно, тока если сектор укоротить то шторка не поможет
катушка работает на получение - сними коммутатор и поиграйся с ним
при приходе сигнала с дх на 1ой ноге коммутатора появляется импульс, без сигнала там пусто - те катушка отключена

QUOTE
Система зажигания с регулированием времени накопления энергии

Регулируя время накопления энергии, т.е. время, когда первичная цепь катушки зажигания подключена к сети питания, можно сделать ток разрыва этой цепи независимым или мало зависимым от частоты вращения коленчатого вала двигателя, а значит, и избавиться от недостатка контактной системы зажигания - снижения вторичного напряжения с ростом частоты вращения. Принцип такого регулирования состоит в том, чтобы с ростом частоты вращения увеличить относительное время включения катушки зажигания в сеть так, чтобы абсолютное время включения осталось неизменным.

Схема работает следующим образом - с датчика Холла на вход коммутатора приходит сигнал прямоугольной формы, величина которого приблизительно на 3 В меньше напряжения питания, а длительность, соответствует прохождению выступов экрана мимо чувствительного элемента датчика. Нижний уровень сигнала 0,4 В соответствует прохождению прорези. В момент перехода от высокого уровня к низкому происходит искрообразование.

Блок безискровой отсечки отключает катушку зажигания в случае, если включено электропитание, но вал двигателя неподвижен. При этом, если при остановленном двигателе выходное напряжение датчика соответствует низкому уровню, катушка отключается сразу, в противном случае отключение происходит через 2 - 5 с.


ну и хде она постоянно включена?!

вобщем мое мнение что это очередная наипка из сериии прокладки под карб с завихрителем и бензофильтра со структуризатором топлива...или форкамерная свеча

скорее всего в инструкции сказано установите комплект согласно схеме, ОТРЕГУЛИРУЙТЕ зажигание. в случае невозможности получения устойчивого ХХ ЗАМЕНИТЕ коммутатор
а теперь подумаем что же дадут эти действия - топливо которое мы льем не идеально по своим свойствам даже внутри одной заправки, соотв если мы когда то давно заправились 92ым и отрегулировали зажигание на нем, то через неделю залившись тем же кажется бензом получаем совсем другой результат - состав топлива чуть изменился, движок чуть по другому работает
просто разница настока незначительна что мы ее и не слышим...можем тока по тяге определить
ну так вот когда мы эту приблуду поставили то о5 же регулируем зажигание под то топливо что залито - ясное дело движку будет получше
но тк в процесс регулировки у нас вмешивается мозг то на "раздроченном" трамблере это вмешательство будет заметнее и соотв труднее отрегулировать УОЗ (ну не роботы мы чтобы сдвигать трамблер на 0,01мм :lol: ) вот тут и приходит рекомендация "замените изношенные части"
а тут уж сам бог велел двигателю зашептать :D

почитайте те же форумы где народ ставит себе эту шнягу - те у кого она заработала сразу единицы, в основном пишут что колбаса пошла и побороть не могут и приходят к выводу что дд за детонацию все звуки принимает (хотя дд там обычный от инжекторной лады взят, и на инже он вполне хорошо себе работает)


--------------------
5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Четверг, 18 Апреля 2024, 3:38
Яндекс.Метрика