Октан-корректор с датчиком детонации "Астро", Кто что слышал, видел =)
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Октан-корректор с датчиком детонации "Астро", Кто что слышал, видел =)
TonyEZ |
- Вторник, 24 Марта 2009
Отправлено
#1
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 79 Регистрация: Вторник, 02 Сентября 2008, 13:57 Из: Кирово-Чепецк Пользователь №: 350 |
Собственно кто что может сказать о данном устройстве? Думается приобрести попробовать, наличие датчика детонации на карбюраторном двигателе довольно приятственно. Не то чтобы сильно нуждаюсь, но всякие хитромудрые приблуды люблю :blush: (А тазовский коммутатор насколько я знаю на наши машины подходит как родной).
http://www.astro-penza.ru/com_962.aspx http://avtopasker.ru/goods/18558.htm Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы. -------------------- W Jetta 87г. серебристый металлик, 1.6 EZ (когда-то был GU), карб 2Е2, кпп 020.
|
snoopy |
- Вторник, 24 Марта 2009
Отправлено
#2
|
айМаньяк Группа: Admin Сообщений: 3 126 Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07 Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный Пользователь №: 249 |
не вариант (((
посмотри на силыч - та же вещь, но у меня работает и у Скримера (у него вообще нет родной системы коррекции угла и ее заменяте силыч) =) -------------------- Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner |
TonyEZ |
- Вторник, 24 Марта 2009
Отправлено
#3
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 79 Регистрация: Вторник, 02 Сентября 2008, 13:57 Из: Кирово-Чепецк Пользователь №: 350 |
А почему не вариант? :huh: Плохие отзывы имеются?
-------------------- W Jetta 87г. серебристый металлик, 1.6 EZ (когда-то был GU), карб 2Е2, кпп 020.
|
snoopy |
- Вторник, 24 Марта 2009
Отправлено
#4
|
айМаньяк Группа: Admin Сообщений: 3 126 Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07 Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный Пользователь №: 249 |
начнем с того, что в системе появляется коммутатор от джигалей... и еще в ЗР был тест - поищи ))
-------------------- Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner |
TonyEZ |
- Вторник, 24 Марта 2009
Отправлено
#5
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 79 Регистрация: Вторник, 02 Сентября 2008, 13:57 Из: Кирово-Чепецк Пользователь №: 350 |
QUOTE(snoopy @ Вторник, 24 Марта 2009) Не "От" джигулей а "для" джигулей :D. Силыч тоже можно назвать колхозной деталью =). В архиве ЗР нашёл статью про "Силыч", хвалят , "про Астро" чота нету. -------------------- W Jetta 87г. серебристый металлик, 1.6 EZ (когда-то был GU), карб 2Е2, кпп 020.
|
snoopy |
- Вторник, 24 Марта 2009
Отправлено
#6
|
айМаньяк Группа: Admin Сообщений: 3 126 Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07 Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный Пользователь №: 249 |
видишь ли, у силыча в системе появляется сам блок управления и ДД... остальное все оригинальное ))) а вот енто - хз... и для жигулей )
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=198547 -------------------- Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner |
snoopy |
- Вторник, 24 Марта 2009
Отправлено
#7
|
айМаньяк Группа: Admin Сообщений: 3 126 Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07 Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный Пользователь №: 249 |
видишь ли, у силыча в системе появляется сам блок управления и ДД... остальное все оригинальное ))) а вот енто - хз... и для жигулей )
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=198547 -------------------- Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner |
error_404 |
- Вторник, 24 Марта 2009
Отправлено
#8
|
Гуру 2ее Группа: Members Сообщений: 1 124 Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08 Из: Фрязино Пользователь №: 282 |
мне вот че интересно - по идее данная приблуда должна менять УОЗ
но...на нашем моторе УОЗ регулируется центробежным и вакуумным механизмом трамблера так каким образом коммутатор будет влиять на угол?! ну сместит он момент немного...так сказать на сколько сектора бегунка хватит... но длина импульса то тоже изменится, а соотв и энергия искры ну и где тогда выгода?! -------------------- 5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
|
snoopy |
- Вторник, 24 Марта 2009
Отправлено
#9
|
айМаньяк Группа: Admin Сообщений: 3 126 Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07 Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный Пользователь №: 249 |
погоди )) при чем тут энергия искры? искра формируется катушкой! +12В на ней есть, управляющий импульс приходит - так что на саму искру (еесилу) ну никак не влияет.
силыч ставится в разрез ДХ... а вот астро - я хз -------------------- Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner |
error_404 |
- Вторник, 24 Марта 2009
Отправлено
#10
|
Гуру 2ее Группа: Members Сообщений: 1 124 Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08 Из: Фрязино Пользователь №: 282 |
как при чем?!
максимальная длина импульса (время искры) равно длине сектора на бегунке вращая траблер мы сдвигаем момент подхода сектора бегунка к штырьку в крышке и соотв момент начала искрообразования бегунок связан с дх (грубо гря) соотв катушка должна начать выдавать энергию на бегунок в момент его подхода к штырю крышки а теперь смотри что получится если ты подвесишь еще один управляющий элемент - ДХ сигнализирует что пора отдавать импульс, а мозговитый коммутатор не дает, сектор тем временем двигается дальше...а искры все нет и тут коммутатор дает катушке добро, та разряжается...но сектор то уже прошел какое то расстояние относительно штырька и длительность импульса уменьшилась чтобы не потерять в энергии искры на свече можно накопить больше энергии в катушке и выдать более мощную искру за более коротки промежуток но от такого расклада дел будут быстрее изнашиваться электроды -------------------- 5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
|
snoopy |
- Вторник, 24 Марта 2009
Отправлено
#11
|
айМаньяк Группа: Admin Сообщений: 3 126 Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07 Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный Пользователь №: 249 |
ты не понял - искра будет такая же по энергии...
ну и что, что сектор проскочил некую дельту - паровоздушной смеси достаточно будет того, что искра появилась. и еще - искра бьет один раз за сектор независио от ширины сектора!!!, иначе у нас бы было многоискровое зажигание. так что ширина сектора не влияет на энергию. за счет ширины мы и выставляем момент зажигания ))) -------------------- Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner |
error_404 |
- Вторник, 24 Марта 2009
Отправлено
#12
|
Гуру 2ее Группа: Members Сообщений: 1 124 Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08 Из: Фрязино Пользователь №: 282 |
это тебе кажется что не влияет
спили сектор до 2мм и поймешь как "не влияет" на разных движках даже бегунки различаются размером сектора я ж не сказал что искра фигарит несколько секунд сектор проезжает мимо штырька с приличной скоростью и длительность импульса такая что когда ты смотришь искру на свече то тебе кажется что она включилась и выключилась все намного сложнее - катушка может накопить конечную энергию за отведенное время при этом время накопления энергии тоже не бесконечно - есть критическая величина при которой начнется спад в связи с переходом этой энергии в тепловую думаешь катушка прям всегда у тебя висит на питалове? а вот фиг - всегда на ней только плюс а вот минусом заведует коммутатор и принцип действия таков что коммутатор фактически за 1 такт подключает катушку к питанию 2 раза - первый раз для заряда, второй для отдачи так вот момент подключения на отдачу определяется ДХ им же определяются и обороты двигателя... от которых зависит то время за которое надо включить катушку для заряда в цепь дабы она накопила оптимальную энергию ты никогда не думал почему если на акб кинуть гаечный ключ между полючами то он нафиг сгорит, а если этим же ключом замкнуть полюса розетки дома то вобщем то тока искры полетят (если исключить предохранитель) - вот тебе и энергия искры...токи разные, разные напряжения в итоге и мощности разные так что приблуда может в каком то ограниченном диапазоне регулировать и как раз из-за этого у многих со старыми изношенными трамблерами тачку колбасит а как новый поставят так все сразу супер приблуда банально выбирает ту погрешность с который выставили зажигание вот и все вот если поставить модуль зажигания с управленим с помощью этой вот хрени то может все это заработает и получим полноценное зажигание, тогда трамблер можно оставить только для определения ВМТ и оборотов двигателя (для этого модного коммутатора) а это уже попахивает каким то там адаптивным зажиганием :D если бы все было так как пишут в рекламе мировые автопроизводители разорились - зачем изобретать что то новое, когда на движок 20 летней давности достаточно подвесить датчик детонации и умный коммутатор и ездить на 76ом бензине :lol: -------------------- 5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
|
error_404 |
- Вторник, 24 Марта 2009
Отправлено
#13
|
Гуру 2ее Группа: Members Сообщений: 1 124 Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08 Из: Фрязино Пользователь №: 282 |
кстати от траблера отказались как раз из-за его ограниченности по настройке зажигания
хоть ты убейся а адаптивности на нем нет -------------------- 5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
|
snoopy |
- Вторник, 24 Марта 2009
Отправлено
#14
|
айМаньяк Группа: Admin Сообщений: 3 126 Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07 Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный Пользователь №: 249 |
тебя не переспоришь )))
-------------------- Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner |
Scrimer |
- Вторник, 24 Марта 2009
Отправлено
#15
|
Аксакал Группа: Members Сообщений: 50 Регистрация: Вторник, 02 Декабря 2008, 23:19 Из: СПб Пользователь №: 539 |
никуя не понял, катушка работает не на получение минуса, а на его отсутствие, это же транс. и длину импульса определяет ДХ , вернее шторка, а не длинна сетора на бегунке. сектор дает возможность выставлять раньше или позже, в купе с шторкой ДХ
-------------------- jetta-хАчбЭк
|
error_404 |
- Среда, 25 Марта 2009
Отправлено
#16
|
Гуру 2ее Группа: Members Сообщений: 1 124 Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08 Из: Фрязино Пользователь №: 282 |
QUOTE(Scrimer @ Вторник, 24 Марта 2009) никуя не понял, катушка работает не на получение минуса, а на его отсутствие, это же транс. и длину импульса определяет ДХ , вернее шторка, а не длинна сетора на бегунке. сектор дает возможность выставлять раньше или позже, в купе с шторкой ДХ правильно, тока если сектор укоротить то шторка не поможет катушка работает на получение - сними коммутатор и поиграйся с ним при приходе сигнала с дх на 1ой ноге коммутатора появляется импульс, без сигнала там пусто - те катушка отключена QUOTE Система зажигания с регулированием времени накопления энергии Регулируя время накопления энергии, т.е. время, когда первичная цепь катушки зажигания подключена к сети питания, можно сделать ток разрыва этой цепи независимым или мало зависимым от частоты вращения коленчатого вала двигателя, а значит, и избавиться от недостатка контактной системы зажигания - снижения вторичного напряжения с ростом частоты вращения. Принцип такого регулирования состоит в том, чтобы с ростом частоты вращения увеличить относительное время включения катушки зажигания в сеть так, чтобы абсолютное время включения осталось неизменным. Схема работает следующим образом - с датчика Холла на вход коммутатора приходит сигнал прямоугольной формы, величина которого приблизительно на 3 В меньше напряжения питания, а длительность, соответствует прохождению выступов экрана мимо чувствительного элемента датчика. Нижний уровень сигнала 0,4 В соответствует прохождению прорези. В момент перехода от высокого уровня к низкому происходит искрообразование. Блок безискровой отсечки отключает катушку зажигания в случае, если включено электропитание, но вал двигателя неподвижен. При этом, если при остановленном двигателе выходное напряжение датчика соответствует низкому уровню, катушка отключается сразу, в противном случае отключение происходит через 2 - 5 с. ну и хде она постоянно включена?! вобщем мое мнение что это очередная наипка из сериии прокладки под карб с завихрителем и бензофильтра со структуризатором топлива...или форкамерная свеча скорее всего в инструкции сказано установите комплект согласно схеме, ОТРЕГУЛИРУЙТЕ зажигание. в случае невозможности получения устойчивого ХХ ЗАМЕНИТЕ коммутатор а теперь подумаем что же дадут эти действия - топливо которое мы льем не идеально по своим свойствам даже внутри одной заправки, соотв если мы когда то давно заправились 92ым и отрегулировали зажигание на нем, то через неделю залившись тем же кажется бензом получаем совсем другой результат - состав топлива чуть изменился, движок чуть по другому работает просто разница настока незначительна что мы ее и не слышим...можем тока по тяге определить ну так вот когда мы эту приблуду поставили то о5 же регулируем зажигание под то топливо что залито - ясное дело движку будет получше но тк в процесс регулировки у нас вмешивается мозг то на "раздроченном" трамблере это вмешательство будет заметнее и соотв труднее отрегулировать УОЗ (ну не роботы мы чтобы сдвигать трамблер на 0,01мм :lol: ) вот тут и приходит рекомендация "замените изношенные части" а тут уж сам бог велел двигателю зашептать :D почитайте те же форумы где народ ставит себе эту шнягу - те у кого она заработала сразу единицы, в основном пишут что колбаса пошла и побороть не могут и приходят к выводу что дд за детонацию все звуки принимает (хотя дд там обычный от инжекторной лады взят, и на инже он вполне хорошо себе работает) -------------------- 5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
|
Упрощённая версия | Сейчас: Четверг, 18 Апреля 2024, 3:38 |