Снова про подвеску, Не мерешится ли мне?
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Снова про подвеску, Не мерешится ли мне?
KooK-Sha |
Мои наблюдения - Воскресенье, 29 Марта 2009
Отправлено
#1
|
Идейный агент Группа: Members Сообщений: 319 Регистрация: Вторник, 18 Марта 2008, 22:47 Из: Санкт-Петербург, м. Ладожская Пользователь №: 51 |
Всем здрасте.
Примерно 2 недели не ездил на машинке, всё время она простояла у меня около дома, а когда снова сел за руль мне показалось, что у моей ракеты слишком высоко зад поднялся, + ко всему стал замечать, что все паребрики и ямки на которых я раньше нормально проезжал стал задевать юбкой бампера. Даже приятель заметил, что уж очень опустился передок. Подвеску всю менял ровно год назад, пружины и амморты. Правда с зади стоят пружины от пассата, от этого зад был задран, но раньше всё было в норме... От чего такое может быть, кто что думает? |
немец76 |
- Воскресенье, 29 Марта 2009
Отправлено
#2
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 2 Регистрация: Вторник, 20 Января 2009, 16:03 Из: Московская область Пользователь №: 667 |
QUOTE(KooK-Sha @ Воскресенье, 29 Марта 2009) Всем здрасте. Примерно 2 недели не ездил на машинке, всё время она простояла у меня около дома, а когда снова сел за руль мне показалось, что у моей ракеты слишком высоко зад поднялся, + ко всему стал замечать, что все паребрики и ямки на которых я раньше нормально проезжал стал задевать юбкой бампера. Даже приятель заметил, что уж очень опустился передок. Подвеску всю менял ровно год назад, пружины и амморты. Правда с зади стоят пружины от пассата, от этого зад был задран, но раньше всё было в норме... От чего такое может быть, кто что думает? если с зади есть стучок то вероятно ослабли верхние кр стойки зад |
Семен |
- Воскресенье, 29 Марта 2009
Отправлено
#3
|
Easy Rider Группа: Members Сообщений: 1 203 Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23 Пользователь №: 387 Город: Московская обл. Наро-Фоминский р-он |
Подушки передние и пружины в норме?
-------------------- Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN Турбодизель |
KooK-Sha |
- Понедельник, 30 Марта 2009
Отправлено
#4
|
Идейный агент Группа: Members Сообщений: 319 Регистрация: Вторник, 18 Марта 2008, 22:47 Из: Санкт-Петербург, м. Ладожская Пользователь №: 51 |
|
KooK-Sha |
- Суббота, 30 Мая 2009
Отправлено
#5
|
Идейный агент Группа: Members Сообщений: 319 Регистрация: Вторник, 18 Марта 2008, 22:47 Из: Санкт-Петербург, м. Ладожская Пользователь №: 51 |
у моей ласточки передок ну уж очень стал занижен, а жопа стала ещё выше. Чтоб такое сделать, чтоб спереди клиренс увеличить?
|
Жанфудр |
- Суббота, 30 Мая 2009
Отправлено
#6
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 760 Регистрация: Вторник, 11 Ноября 2008, 0:10 Из: Санкт-Петербург, ЮЗ-Гражданка Пользователь №: 496 Город: Санкт-Петербург |
давно мучаюсь вопросм как поднять морду, что бы хоть какие-нить поребрикр можно было переезжжать не боясь за юбку...
-------------------- 1:1 УАЗ Patriot Limited 2013г., 2.7л., АТ резина, хабы "Русь"! - "Медвежёнок"
1:1 Jetta II 86-91г. 1.8 GU, моно, сток!-продана 1:1 АЗЛК 214145 98г. 2.0, 115 кобыл, сток! R/C cars: 1:10 TT-01D Toyota Supra, консерва, тюнинг - дрифт! 1:10 Traxxas Slash 2WD - жёсткий тюнинг двигателя! Асько: 344211321 |
jetta kz |
- Четверг, 13 Октября 2011
Отправлено
#7
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 358 Регистрация: Четверг, 05 Мая 2011, 12:27 Из: г.Темиртау Казахстан Пользователь №: 4 630 Город: Темиртау Казахстан |
QUOTE(Жанфудр @ Суббота, 30 Мая 2009) давно мучаюсь вопросм как поднять морду, что бы хоть какие-нить поребрикр можно было переезжжать не боясь за юбку... Вот теперь и у меня такой-же вопрос. Так как морду поднять? :wacko: -------------------- |
Летний |
- Четверг, 13 Октября 2011
Отправлено
#8
|
Патриарх Группа: Admin Сообщений: 2 331 Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45 Из: Радиатор Спрингз Пользователь №: 268 Город: СПб |
Опоры шарана тебе в помощь.
-------------------- Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
|
jetta kz |
- Пятница, 14 Октября 2011
Отправлено
#9
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 358 Регистрация: Четверг, 05 Мая 2011, 12:27 Из: г.Темиртау Казахстан Пользователь №: 4 630 Город: Темиртау Казахстан |
QUOTE(Летний @ Четверг, 13 Октября 2011) Спасибо. На сколько выше наших? Они же и на golf 3 :blink: -------------------- |
Яков |
- Пятница, 14 Октября 2011
Отправлено
#10
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 614 Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25 Пользователь №: 386 Город: Питер |
сами по себе опоры новой конструкции, которые стаивлись в том числе и на Шаран, морду не задирают. То есть не за счёт конструкции, а просто потому, что они новые. Такого же результата можно добиться, поставив новые родные опоры. Только просядут они за пару дней снова, а оригинал безумно стоит.
Но прелесть "шарановских" опор в том, что между поворотным подшипником и чашкой пружины можно поставить оригинальную дистанционную шайбу, которые ставятся на все Гольф4 и Шкода Октавия, официально продаваемых в России. Они бывают двух размеров, 11 и 22 мм |
Fr0l |
- Пятница, 14 Октября 2011
Отправлено
#11
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 170 Регистрация: Вторник, 08 Марта 2011, 15:19 Пользователь №: 4 410 Город: Рязань |
QUOTE(jetta kz @ Четверг, 13 Октября 2011) Я себе "дизельные" K+F поставил. Морда поднялась. Это как вариант. -------------------- Jetta II | RP 1.8 | 1990 г.
----------------------------- |
Упрощённая версия | Сейчас: Пятница, 26 Апреля 2024, 7:56 |