Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


5 Страницы « < 2 3 4 5 > 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Присадки Супротек, Хадо и другие, Интелектуальные смазки

Знеете/пользовались ли вы Suprotec&
 
Да, знаю... [ 7 ] ** [14.29%]
Пользовался... [ 6 ] ** [12.24%]
Впервый раз слышу... [ 16 ] ** [32.65%]
Не верю я во все это... [ 20 ] ** [40.82%]
Всего голосов: 49
Гости не могут голосовать 
kabanz
post - Суббота, 12 Ноября 2011
Отправлено #61


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 3
Регистрация: Понедельник, 31 Октября 2011, 0:21
Пользователь №: 5 213
Город: Брянск



QUOTE(Евген @ Среда, 09 Ноября 2011)
как говорит один мой знакомый, человек с высшим образованием в сфере автомобилестроения: "присадки расход не снижают, иначе набор из 50 разных присадок способен был бы заставить двигатель вырабатывать топливо, а не потреблять его". )))
Для того, чтобы двигатель работал хорошо и долго нужно не присадки лить, а обслуживать агрегат должно и своевременно. Никакие присадки не спасут движок от хозяина- идиота. В руках же ответственного и разумного человека двиг спокойно отработает свой эксплуатационный интервал и, скорее всего, даже не один. Ты ж не жрёшь кальций кусками , чтобы зубы здоровее были? Таки наверное чистишь зубы и посещаешь стоматолога, да? Ну так а движок -то разве по-другому живет?

ЗЫ. всегда смеюсь над фразой "знакомые лили, им понравилось". Знакомые проводили стендовые испытания? Знакомые умудохали нагрузками движки "с присадкой" и "без присадки" дабы сравнить? Знакомые сделали полноценный химический анализ масла и провели серию экспериментов? Абзац, граждане...Найдите мне хоть одного знакомого, который сказал бы : "ВОТ Я БАРАН-ТО, залил какую-то хрень в мотор, а зачем- и сам не понял, ну в интернете посоветовали..."
*


Ну не скажи, ведь ты правильно сказал насчет кальция, если жрать то зубы будут крепкие, сам не жру, но движку кальция (Супротека) залил. НЕ скажу что супер просто, но джетка 1.3 стала значительно тише работать и совсем немного получше тяга стала, больше изменений не заметил.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Понедельник, 14 Ноября 2011
Отправлено #62


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



Блажен, кто верует. Странно то, что консорциум мировых лидеров в производстве автомасел до сих пор не применяет эту технологию...Видимо, причины есть.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
jon007
post - Суббота, 03 Января 2015
Отправлено #63


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 408
Регистрация: Среда, 16 Марта 2011, 18:39
Пользователь №: 4 437
Город: Петропавловск, Казахстан



QUOTE(Евген @ Понедельник, 14 Ноября 2011)
Блажен, кто верует. Странно то, что консорциум мировых лидеров в производстве автомасел до сих пор не применяет эту технологию...Видимо, причины есть.
*


По поводу супротека ответ простой. Вы сами видели баночку с супротеком, там всего 100 мл и есть осадок на дне, вот этот осадок и есть активное вещество. А теперь представте себе как вы будете перемешивать масло в 5 литровой банке, что бы разогнать этот осадок, а как это сделать в 200 литровой бочке?


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Суббота, 03 Января 2015
Отправлено #64


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



QUOTE(jon007 @ Суббота, 03 Января 2015)
По поводу супротека ответ простой. Вы сами видели баночку с супротеком, там всего 100 мл и есть осадок на дне, вот этот осадок и есть активное вещество. А теперь представте себе как вы будете перемешивать масло в 5 литровой банке, что бы разогнать этот осадок, а как это сделать в 200 литровой бочке?
*


"Есть такая жидкость...
Заливается в мотор на 200-300 км, после чего сливается вместе с маслом. Фильтр меняется на новый. Помимо указанного залегания, жидкость восстанавливает хорошее прилегание клапанов к седлам, настраивает клапанные зазоры (если есть гидрокомпенсаторы - устраняет их стук), заделывает трещины в головке блока, устраняет течи в системе охлаждения, очищает свечи и устанавливает требуемый зазор на электродах. Эта жидкость осаждает свой специальный РВС компонент на вкладыши коленвала, сам коленвал, на распредвал и образует тонкий металлизированный слой, который компенсирует износ указанных элементов двигателя. Так же жидкость восстанавливает хон на цилиндрах, устраняет течи масла из-под переднего и заднего сальников коленвала, а проникая через задний сальник, устраняет течи в сальниках хвостовика коробки и штока выбора предачи, по дороге устраняется износ диска сцепления, корзины и шумы выжимного подшипника. Проходя через сальник хвостовика, жидкость попадает на эластичную муфту кардана, восстанавливает трещины и сколы на ней и делает ее вновь эластичной. Стекая по кардану в редуктор, жидкость устраняет течи сальников полуосей, заполняет редуктор специальным маслом TQ-D, а так же создает осаждения, которые превращают обычный редуктор в самоблокирующийся. Просочившись через сальники полуосей, жидкость проникает к тормозным дискам, восстанавливает их износ, осаждает специальный безасбестовый компонент на колодки и восстанавливает цепь датчика колодок, если он уже сработал. Проходя через свечи к высоковольтным проводам, жидкость устраняет пробои в них и катушке. От низковольтной цепи катушки жидкость попадает в Мотроник и сбрасывает коды ошибок, которые, возможно, возникли. Нельзя не упомянуть, что жидкость, попадая в камеру сгорания, устраняет прогорелости в глушителе, очищает лямбда-зонд и восстанавливает его цепь подогрева, а так же осаждает внутри труб специальный платиновый слой, который выпоняет роль каталитического нейтрализатора. Существует так же масса других полезных свойств этой жидкости, но все их описывать здесь не имеет смысла. Один серьезный недостаток жидкости - она ничего не осаждает на фары ближнего света, но, насколько я знаю, следующая версия жидкости, проникнув из Мотроника в блок управления светом, будет что-то осаждать и делать в машине ксеноновый свет. Я подожду этой версии и пока текущую лить не буду."


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
jon007
post - Суббота, 03 Января 2015
Отправлено #65


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 408
Регистрация: Среда, 16 Марта 2011, 18:39
Пользователь №: 4 437
Город: Петропавловск, Казахстан



QUOTE(Chucky @ Суббота, 03 Января 2015)
"Есть такая жидкость...
Заливается в мотор на 200-300 км, после чего сливается вместе с маслом. Фильтр меняется на новый. Помимо указанного залегания, жидкость восстанавливает хорошее прилегание клапанов к седлам, настраивает клапанные зазоры (если есть гидрокомпенсаторы - устраняет их стук), заделывает трещины в головке блока, устраняет течи в системе охлаждения, очищает свечи и устанавливает требуемый зазор на электродах. Эта жидкость осаждает свой специальный РВС компонент на вкладыши коленвала, сам коленвал, на распредвал и образует тонкий металлизированный слой, который компенсирует износ указанных элементов двигателя. Так же жидкость восстанавливает хон на цилиндрах, устраняет течи масла из-под переднего и заднего сальников коленвала, а проникая через задний сальник, устраняет течи в сальниках хвостовика коробки и штока выбора предачи, по дороге устраняется износ диска сцепления, корзины и шумы выжимного подшипника. Проходя через сальник хвостовика, жидкость попадает на эластичную муфту кардана, восстанавливает трещины и сколы на ней и делает ее вновь эластичной. Стекая по кардану в редуктор, жидкость устраняет течи сальников полуосей, заполняет редуктор специальным маслом TQ-D, а так же создает осаждения, которые превращают обычный редуктор в самоблокирующийся. Просочившись через сальники полуосей, жидкость проникает к тормозным дискам, восстанавливает их износ, осаждает специальный безасбестовый компонент на колодки и восстанавливает цепь датчика колодок, если он уже сработал. Проходя через свечи к высоковольтным проводам, жидкость устраняет пробои в них и катушке. От низковольтной цепи катушки жидкость попадает в Мотроник и сбрасывает коды ошибок, которые, возможно, возникли. Нельзя не упомянуть, что жидкость, попадая в камеру сгорания, устраняет прогорелости в глушителе, очищает лямбда-зонд и восстанавливает его цепь подогрева, а так же осаждает внутри труб специальный платиновый слой, который выпоняет роль каталитического нейтрализатора. Существует так же масса других полезных свойств этой жидкости, но все их описывать здесь не имеет смысла. Один серьезный недостаток жидкости - она ничего не осаждает на фары ближнего света, но, насколько я знаю, следующая версия жидкости, проникнув из Мотроника в блок управления светом, будет что-то осаждать и делать в машине ксеноновый свет. Я подожду этой версии и пока текущую лить не буду."

*


Смешно конечно. Для примера:





--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Суббота, 03 Января 2015
Отправлено #66


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



QUOTE(jon007 @ Суббота, 03 Января 2015)
Смешно конечно.

проплаченная реклама))))
лично я Супратек не заливал, но заливал ХАДО.
сначала появились улучшения, но через 3000км. вывалились вкладыши коленвала.
у многих после присадок лопаются кольца на поршнях.
хочешь хороший мотор? перебери его!
надо же как у людей сильна вера в сказки!!! отсюда и чудо-присадки и денежные пирамиды МММ.
всегда народ хочет нахаляву и новый мотор и кучу денег ниоткуда. а потом плачут :lol: странные...


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
jon007
post - Суббота, 03 Января 2015
Отправлено #67


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 408
Регистрация: Среда, 16 Марта 2011, 18:39
Пользователь №: 4 437
Город: Петропавловск, Казахстан



Может и про плаченная реклама. Но вот что они сами пишут:
QUOTE
Важно техническое состояние. Если нет никаких механических поломок и износ деталей трения не катастрофический (снижение мощности двигателя в 1,5 и более раз при удовлетворительном состоянии топливной аппаратуры), то не поздно, эффект будет явным. При положительной динамике технического состояния после обработки может только увеличится количество этапов.

Может ли заменить обработка двигателя «СУПРОТЕКОМ» его капитальный ремонт?

Надо понимать, что никакие препараты автохимии не способны восстановить разрушенные детали- прогоревшие клапана и поршни, задранные вкладыши, растянутую цепь привода распределительного вала. Несмотря на уверения некоторых наших конкурентов, восстановить критически изношенные поверхности тоже невозможно – мы обещаем наращивание изношенной поверхности на 10...15 мкм, это мы видели неоднократно. Но, если тяжелые дефекты отсутствуют, то обработка двигателя «СУПРОТЕКОМ», безусловно, даст свой эффект и сможет отдалить перспективу капитального ремонта весьма значительно.

Любой ли мотор можно обрабатывать «СУПРОТЕКОМ»? А если он ну очень сильно изношен?

Нет, не любой! Надо понимать, что для узлов мотора начальная стадия обработки – достаточно серьезное испытание, требующее определенных запасов жизненных сил. Поэтому, если мотор очень сильно изношен, необходимо сначала провести его комплексную диагностику, и только по ее результатам принять решение о возможности его обработки. Кстати, отсутствие эффекта обработки двигателя «СУПРОТЕКОМ» является одним из важных диагностических признаков того, что мотору поможет только капитальный ремонт.

У меня проблема – машина стала неустойчиво работать на холостых, идет сильная вибрация. Поможет ваш «СУПРОТЕК»?

Вибрация двигателя, если исправна система зажигания, чаще всего – следствие большой неравномерности компрессии по цилиндрам. Есть причины этого дефекта, когда ничего, кроме разборки мотора и замены деталей, не поможет. Это их разрушение – клапанов, поршней, прогар прокладки блока цилиндров. Но тогда наблюдается катастрофическое падение компрессии, до 2...5 атм. Если же снижение компрессии не столь значительное, то чаще всего он связан с залеганием поршневых колец и износом. Именно в этих ситуациях обработка «СУПРОТЕКОМ» является очень эффективной. Ведь, кроме некоторой компенсации износа, в процессе обработки происходит очистка боковых поверхностей поршней в зоне работы поршневых колец. Они снова начинают работать в штатном режиме.

Моя старушка стала масла есть по литру на тысячу! Поможет «СУПРОТЕК»?

Понятно, что обработка мотора «СУПРОТЕКОМ» не сможет восстановить разрушенные сальники, маслоотражательные колпачки, убрать течи масла из мотора. Но уменьшить пропуск масла поршневыми кольцами (а это и есть решающий фактор, влияющий на угар), она вполне способна – за счет некоторого уменьшения зазоров, улучшения качества прилегания колец к стенкам цилиндров, повышения их подвижности и устранения залегания. Естественно, тоже не во всех случаях – скребки маслосъемного кольца могут быть полностью изношены, пружина экспандера кольца отпущена. Тогда только переборка двигателя может решить ситуацию.

А давление масла можно исправить «СУПРОТЕКОМ»? А то лампочка стала подмаргивать на холостых!

Тоже вопрос не очевидный! Сначала надо делать серьезную начальную диагностику – ведь причиной снижения давления масла может быть поломка масляного насоса, большие загрязнения каналов масляной системы. Но, если вкладыши подшипников еще рабочие, то обычно обработка «СУПРОТЕКОМ» дает эффект роста давления масла. Работает компенсация износа, работает «залечивание» следов предыдущей эксплуатации – микротрещин, царапин, сколов. Они и подшлифовываются, и закрываются новым слоем, формируемым активным компонентом «СУПРОТЕКА».

Иными словами, если пациенту пора в морг, то в морг.


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Суббота, 03 Января 2015
Отправлено #68


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



jon007...человек живет верой! хочешь-верь)
сначала проведём блиц-опрос:
1 вы верите в деда мороза?
2 вы верите в гадания цыган?
3 верите то что бензин подешовеет?
4 вы верите политикам в предвыборное время?

если вы ответили утвердительно на 1 вопрос вам поможет супротек на 25%.
если на два - на 50%.
Если на три - с вашей верой в чудеса всё в порядке и супротек вам поможет 100%!!!
Если на все 4, то это вы цуко придумали супротек.

"Верю
Я верю в честность Президента
И в неподкупность постовых,
В заботу банка о клиентах…
В русалок верю, в домовых.

Я верю в то, что снизят цены,
Что развивается страна,
Что мне с соседом не изменит
Моя любимая жена.
.
Гадалке верю, что на картах
За деньги нагадает мне,
Что скоро стану жить богато,
И буду счастлив я вдвойне.
.
Я верю что учитель в школе
Совсем не хочет взятки брать,
Что он детей по доброй воле
На совесть будет обучать.
.
Я верю страховой конторе,
В которой клерки говорят
Что если вдруг случится горе,
Мне все убытки возместят.
.
Конечно, верю депутатам,
И всем политикам, ага,
Премьеру и его ребятам,
Страну раздевшим донага.
.
Я верю в то, что все уколы
И те таблетки, что дают,
Лишь закаляют силу воли
И только пользу принесут.
.
Я свято верю этим людям,
Что поселили меня здесь,
Что лишь у них я счастлив буду.
Как где??? В палате №6. :-))))))"

взято http://forums.drom.ru/general/t1151553048.html


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
jon007
post - Суббота, 03 Января 2015
Отправлено #69


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 408
Регистрация: Среда, 16 Марта 2011, 18:39
Пользователь №: 4 437
Город: Петропавловск, Казахстан



Верь не верь, а бенз у нас действительно подешевел, уже два раза снижали цену.


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Пятница, 09 Января 2015
Отправлено #70


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(jon007 @ Суббота, 03 Января 2015)
По поводу супротека ответ простой. Вы сами видели баночку с супротеком, там всего 100 мл и есть осадок на дне, вот этот осадок и есть активное вещество. А теперь представте себе как вы будете перемешивать масло в 5 литровой банке, что бы разогнать этот осадок, а как это сделать в 200 литровой бочке?
*


А это не делают в 200-литровой бочке. Это делают на заводе, в промышленных масштабах. Производство представляете? Ну, там, техпроцесс, крекинговая колонна, конденсеры всякие, системы фильтрации, миксеры, компоненторы? То есть, не просто "налили и размешали", а химически синтезировали некий состав. Не присадку залили, а создали масло с определенным набором свойств. Так нет же! Не делают! А уж, казалось бы, настолько нужная вещь! Не надо придумывать хитрых рекламных уловок, странных наворотов, да и прочей ерунды для развода лохов(привлечения покупателей).
Теперь немного больше о маслах. Есть такое чудесное убеждение, что масло может сочетать смазывающие и консервационные свойства. Оно, конечно, может, но в строгой зависимости количества одного относительно количества другого. И никто ещё не придумал, КАК в заданной единице объема связывающего компонента(сырого масла) увеличить концентрацию дополнительных компонентов(суть тех же присадок). То есть, нельзя связать с одним объемом масла больше, чем один такой же объем смеси присадок. Иначе будет как раз этот самый "осадок". Вот и балансируют в споре "мыть или смазывать".
Теперь про "мыть и смазывать": и то и другое необходимо. Однако ни то, ни другое в совершенстве не осуществимо. Впрочем, современные масла достаточно неплохо сбалансированы в этом сочетании. И достаточно просто вовремя менять ХОРОШЕЕ масло, чтобы не иметь проблем ни с износом, ни с загрязнением. Личный опыт: полмиллиона без переборки(МСК не в счет) - легко.
Ну и на закуску о промывках и раскоксовках.
Если мотор нуждается в промывке- его проще перебрать. Ибо промывать его придется недели две, по 5 раз в день. Показать фотки? Там гудрон. А все то, что не гудрон, активно промывать НЕ НАДО, хуже будет. Качественное масло вымоет среднезасранный мотор за 3-4 замены, при этом не забив ГКК, каналы смазки ШПГ, насос и проч.
Раскоксовка же в большинстве своем это спорный укол смертельно больному: либо поможет, либо добьет(хотя, в моей практике, чаще помогала). Если клапаны разбиты и держат хоть какую- то компрессию только за счет нагара, то раскоксовка, угадаем, что сделает? Пральн, уберёт её остатки. Если кольца полопались и держатся в пазах только за счет кокса, что получим?


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
jon007
post - Суббота, 10 Января 2015
Отправлено #71


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 408
Регистрация: Среда, 16 Марта 2011, 18:39
Пользователь №: 4 437
Город: Петропавловск, Казахстан



Евген, причём тут производство масла? Супротек не является присадкой в масло, это минерал, который не меняет свойств масла. Поэтому и осадок в баночке, а базовое масло там чтобы просто доставить минерал в двигатель. В общем я залил в движок и коробку, посмотрим на результат, накатал пока только 200 км. В общем как будут изменения, в любую сторону, отпишусь.


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Суббота, 10 Января 2015
Отправлено #72


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(jon007 @ Суббота, 10 Января 2015)
Евген, причём тут производство масла? Супротек не является присадкой в масло, это минерал, который не меняет свойств масла. Поэтому и осадок в баночке, а базовое масло там чтобы просто доставить минерал в двигатель. В общем я залил в движок и коробку, посмотрим на результат, накатал пока только 200 км. В общем как будут изменения, в любую сторону, отпишусь.
*


А что делает этот минерал?
Если действительно полезная вещь- её бы использовали масштабно. А так- реклама и не более.
Напоминает старый трюк со снятием поддона и запуском двигателя. Однако на предложение проехать хотя бы квартал всегда отказ: под нагрузкой мотору хана.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
jon007
post - Воскресенье, 11 Января 2015
Отправлено #73


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 408
Регистрация: Среда, 16 Марта 2011, 18:39
Пользователь №: 4 437
Город: Петропавловск, Казахстан



QUOTE(Евген @ Воскресенье, 11 Января 2015)
А что делает этот минерал?
Если действительно полезная вещь- её бы использовали масштабно. А так- реклама и не более.
Напоминает старый трюк со снятием поддона и запуском двигателя. Однако на предложение проехать хотя бы квартал всегда отказ: под нагрузкой мотору хана.
*


Лаборатория супротек




--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Воскресенье, 11 Января 2015
Отправлено #74


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



И неубедительно и безосновательно. С тем же успехом можно экономайзеры по 20 баксов в прикуриватель втыкать.
Я спросил "что он делает", а не "как он работает". Ответа на этот вопрос не нашёл.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Четверг, 17 Сентября 2015
Отправлено #75


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



Всем привет! Сегодня я расскажу вам про личный опыт использования присадки I-Magnet. Ранее я пилил видео про заливку и "отзыв" об этой химозе, но моя цель тогда была победа в конкурсе от VMPAUTO и получение халявного видеорегистратора. Именно поэтому я расхваливал Ай-Присадку) Признаюсь — продался! При чем, как оказалось, дешево)
Собственно, конкурс прошел, я его выиграл, видеорегистратор забрал. Лучше бы они разыгрывали мертвую собаку, рваные носки или нокию 3310… Так хоть веселее было бы. Видеорегистратор мне вручили "SUPRA SCR-690" за 2 с копейками тысячи))))) Не видит номера впереди едущей машины, и в первый же день он выключился) Это камень в огород ВМП. Они мне лично обещали, что регистратор будет хороший, а не дешевка китайская. Обманули(

Я зачирикал их аву, чтобы не нарушать закон о чувствах верующих, принятом на 18-ом съезде Упячки, посвященном покупке зимней резины на Майбах Патриарха) Но по тексту и ссылкам понятно, что это они.

Итак, пришло время рассказать всю правду, как отреагировал мой двигатель на присадку I-Magnet P14.
И это не пуканье человека, обиженного за паленый регистратор. Просто я не хотел писать печальную правду про продукцию ВМП в благодарность за рег. Но тут благодарности ноль, так что ловите правду)

Первые километры после заливки Ай-флакона я не почувствовал никакой разницы. Звук от двигателя не поменялся, тяга не увеличилась, расход не уменьшился, турбина не выросла, денег в кармане не прибавилось.
На третий день началось веселье — я заехал на заправку на два дня раньше, чем планировал. Так, к слову, я заправляюсь на 1000 рублей раз в неделю (в среднем), мой расход при "тапок в пол" 8 литров. Решил замерить расход (от лампы до лампы) — 10 литров!
"Ладно, ОК!" — подумал я: "Видеорегистратор халявный зато получу, а присадку солью при следующей замене масла."
Дальше — больше. У меня загорелась масленка на четвертый день! НИКОГДА она у меня не горела! Я был в панике! Что происходит вообще? Оказалось, у меня сгорело масло. Я никогда не доливал масло в свой двигатель. Оно тупо никуда не уходило! От замены до замены (10000 км) уровень всегда стоял, как приколоченный!
Так я доливал масло раз в четыре дня, пока у меня не срезало ремень ГРМ и не загнуло клапана! КЛАПАНА, КАРЛ! При разборе двигателя причины срезания зубцов у ремня не выявлено! Ремень должен был проехать еще 10-20 тысяч (50 тысяч проехал по факту).

Конечно, это тупо совпадение! Как и тот факт, что умер двигатель у Форда Скорпио, в который Академег заливал Ай-Ненадо в своем старом видео (где его замеряли на стенде). Там двигатель так же умер по непонятным причинам, выплюнув клапана.
Начал я разбирать вопросы присадок. Почитал, что думают производители масел об этом:

Миф 4: «Присадки могут резко повысить эффективность масла и двигателя».

Добавлять имеющиеся на рынке присадки в моторное масло — это то же самое, что добавлять сахар в сладкий напиток: в этом нет необходимости. В состав качественных моторных масел входят все необходимые присадки, обеспечивающие оптимальную эффективность двигателя.

Присадки не могут снизить расход масла в старых двигателях или восстановить защитные свойства старого масла. Более того, присадки могут нарушить химический состав масла и вызвать появление дополнительных проблем.

Более надежный и экономный путь — использовать готовые «фасованные» масла премиум-класса проверенного качества. Не тратьте деньги на покупку присадок.
©SHELL

Антиреклама? А какой контраргумент этой антирекламе? Реклама ВМП-Авто? Заметьте, Шелл во время объяснений вопроса про присадки ни разу не отрекламировал себя. Не было фигни в стиле "а вот наше супер-масло новой лунной технологии лучше ваших присадок". Хотя бы этот факт уже внушает больше доверия, чем реклама присадок, увеличивающих колесную базу и дорожный просвет.
Я рассказал вам свой опыт — решайте сами, лить химию в двигатель или нет!
Единственный способ восстановить убитый двигатель — перебрать его!
Единственный способ сохранить живой двигатель в нормальном состоянии — вовремя и качественно обслуживать.
Залей присадку и восстанови двигатель…после того, как он стукнет))))
Некоторые, конечно, начнут спорить, доказывать обратное, бравируя какими-то рекламными роликами и купленными мнениями блогеров, но все, что я описал про поведение двигателя после Ай-Больно — факт. Если вы залили эту гадость в двигатель, и он не умер — вам повезло, больше не рискуйте)
Кстати, это касается не только Ай-ДорогаяКапиталка, но и любой другой присадки. Особенно всяких супротеков, которые вообще являются бомбой замедленного действия и убивают двигатель с вероятностью 90% (но не сразу).

З.Ы. Когда я спросил у человека, который сидит на драйве от имени ВМП-Авто, что за шляпа с регистратором, почему обещали нормальный рег, а дали палево китайское, которое ночью дальше лобового не видит, я получил ответ: "Ночью ездить вообще опасно)". Так что у ВМП-авто с чувством юмора все ОК, и они не обидятся на этот пост)
З.З.Ы. Главный посыл этого поста — не регистратор и не клапана. Суть такова: залил I-Magnet — увеличился расход и начало гореть масло.
За репост + 0,5 к разгону и -2 к расходу)

Взято http://www.drive2.ru/l/7677605/


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Пятница, 18 Сентября 2015
Отправлено #76


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



Самый полезный опыт- это лично проплаченный.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Понедельник, 19 Октября 2015
Отправлено #77


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



Фото для любителей присадок!)

Открыть в новом окне


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Вторник, 17 Мая 2016
Отправлено #78


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



После моего отзыва об I-Magnet, почитав коменты и пообщавшись в личке с людьми, я понял, что Супротек у граждан как-то обособлен от присадок. В присадки не верим, а в Супротек — верим. Давайте разбираться, раз пошла такая пьянка)
Итак, Супротек — триботехнический состав, который делает из вашего овощного убитого двигателя супер-мотор. Это нано-присадка изучает ваш двигатель и вылечивает его в местах ярого износа, как подорожник вылечивал ваши коленки в детстве.

Я не буду писать про личный опыт людей из интернета по следующим причинам:
-мнения могут быть куплены (Супротек делает ОЧЕНЬ масштабные вложения в покупку отзывов и рекламы у блогеров. Инфа 100% от блогера, которому Супротек так же предлагал не кисло денег за рекламу)
-мнение может быть некомпетентно (половина людей подвергаются самовнушению и видит улучшения там, где их нет)
-статистика написания отзывов. Во-первых, блоги в интернете ведут не все автолюбители. Во-вторых, кто ведет блог — не факт, что напишут отзыв о Супротеке после его использования. То есть имеет место быть вероятность, что 1000 человек залили Супротек, 50 из них внушили себе положительный результат и написали о нем, 50 человек убили мотор и написали негативный отзыв, еще 50 человек реально получили нано-двигатель и восхищаются в интернете, а остальные 850 человек ничего не получили и не стали даже заморачиваться с отзывом о какой-то фигне. Итого, из 1000 человек довольны только 100, но в интернете по статистике окажется 100 положительных отзывов против 50 отрицательных, что может ввести вас в заблуждение.
Беда нашего народа в том, что мы изначально хотим верить в хорошее и не верим в плохое. Так человек, верующий в Бога, посещающий церковь, не верят в экзорцизм и прочую потустороннюю штуку. Это не логично. Тут то же самое. Все читают и верят только положительным отзывам.

Давайте разбираться сами, без непонятно чьих мнений из интернета.

Сначала изучим рекламу Супротека.
Официальную рекламу с компьютерной графикой и интересным рассказом сразу отбрасываем! Если верить графике и закадровому голосу, то существуют Хоббиты, Терминатор и Аватар. Супротек больше всего кичится своим стендом на выставках, где машина стоит без картера, крышки и масла в принципе. В таком состоянии машина работает по 8 часов… И? Что в этом такого? На холостом ходу двигатель почти не испытывает нагрузки. 8 часов проработает ЛЮБОЙ двигатель без масла и без нано-добавок. Тем более, если смазать его детали касторкой. Почему Супротек не покажет, как их машина без картера проедет пару кругов в отсечке по кольцу? Потому что не проедет. Потому что их реклама основана на безграмотности людей.
Предлагаю считать рекламу Супротека несостоятельной, скорее даже антирекламой. Это как заявить, что я умею летать, но при этом только бегать по взлетно-посадочной и говорить: "Видите? Я беру разгон на взлет!"
Кстати, Супротек, как и другие присадочники любят показывать фокусы с машиной трения. Я уже писал про этот бред — повторюсь: это как тестировать шины пиная их ногой по дороге. Машина трения, во-первых, даже близко не имитирует условия работы пары трения двигателя, во-вторых, производит вращательные, а не возвратно-поступательные движения.

Включим логику.
Если бы супер-состав Супротека работал:
-стали бы спортивные команды тратить в постройке авто огромные бабки на системы сухого картера?
-стали бы люди обращаться в сервисы с переборкой двигателя?
-был бы вопрос о пользе Супротека спорным? Я уверен на 100%, что, если бы это работало, сарафанное радио давно уже заставило купить супротек ВСЕХ, и никто не сомневался бы в пользе продукта.
Первый пункт самый главный. Поверьте, инженера в спортивных командах — не глупые люди. Они построили кучу машин и перебрали десятки двигателей. Построить хороший двигатель — не дешево. А система сухого картера стоит не 100 рублей. Работал бы Супротек — его бы использовали все команды.

Теперь пройдем по инструкции.
Супротек заявляет, что их нано-компонент, попадая в масло, включает Яндекс-карты, ищет места выработки двигателя и заделывает места разрушения поверхности, при этом триботехнический состав никак не влияет на масло. Ок… А зачем менять фильтр масляный? Может потому, что Яндекс-карты не работают в двигателе, и супер-секретный минерал по факту гуляет по всему двигателю оседая везде, куда попадет, а сделав круг и потерявшись, тупо остается в фильтре?

Кстати, про минерал.
Супротек особо не скрывает, что состоит их жижа из простого масла + измельченного до пыли минерала, добываемого в Карелии. Но сам минерал — тайна. Тут я вам скажу интересную инфу (жаль, что доказать ее не смогу). Я разговаривал с человеком, работающим в одном НИИ МинОбороны. Они там проводили анализ этого Супротека и выяснили, что минерал этот простой и известен всем. Я, к сожалению, не силен в этой области, поэтому названия не запомнил (а как это все облегчило бы). Суть в том, что он положительно заряжен и магнитится ко всему в двигателе. Кольца "повазюкают" его с маслом по стенкам цилиндров — он забьется в трещинки и будет жить там. Только вот есть нюанс: оттуда он со временем улетает. Да и изначально он магнитится не только на стенах горшков, а везде, где его проведет масло. То есть маслянные каналы у вас станут чуть уже, резинотехнические изделия получат слой из камня в месте контакта с подвижными деталями двигателя (а минерал — камень, и он будет работать как наждачка), а что будет с сеткой маслонасоса — лучше не думать. Но это не самое смешное. Самое смешное — в следующем пункте.

Хон
Почему-то многие думают, что стенки цилиндров должны быть зеркальными. Но это не так. Они должны быть исцарапаны по специальной технологии. Называется это "хон". Гуглите! Без хона двигатель плохо смазывается и умирает, поймав клин!
Внимание, вопрос: что сделает Супротек с хоном, если он забьет все трещинки в двигателе?

Итог.
Почему Супротек работает:
-его пиарят автоблогеры (самое печальное — Травников продался)
-о нем пишут положительные отзывы (пункт сомнительный, потому что негативные отзывы тоже пишут)

Почему Супротек НЕ работает:
-его не используют спортивные команды, которые НА 100% ЗНАЮТ все современные технологии и ИСПЫТЫВАЮТ их лично.
-он не может работать даже теоретически (не существует нано-технологии, которая понимает, где магнитить, а где нет)
-он УБИВАЕТ хон, а значит, убивает двигатель.

Счет 2:3. А если бы я был более жестким судьей, то не засчитал второй гол в пользу Супротека) Да и первый был купленный.

З.Ы. Я не стал писать то, что мне говорили знакомые мотористы, которые вскрывали двигатели после Супротека, ибо я это никак не докажу. Если вы мне поверите на слово — я опишу это дословно (насколько помню) тут, в дополнении. Все говорили примерно одно и то же:
"Весь двигатель внутри был покрыт каким-то слоем лака. Весь. Масляные каналы, гидрики — все, что омывалось маслом. По сути, это лотерея: куда он прилипнет. Забьет сильно масляный канал — привет новый двигатель. Не забьет — считай повезло."
В очередной раз повторяю: не верьте чудо-присадкам! Скупой платит дважды: сначала за Супротек, потом за капиталку. Единственный и самый дешевый способ чуть оживить старый двигатель — снять крышку и поменять все расходники. Мы живем в эпоху капитализма, где умные люди зарабатывают на безграмотности жадных людей.
Не буть глупцом — не верь в магию, репость правильные посты!)
З.З.Ы. В коментах некоторые защищают Супротек, бравируя тем, что он не убивает хон, так как работает на уровне более мелких трещинок. Ок. Тогда, по вашей логике, Супротек оседает в микротрещинах внутри хона. Но тогда он вообще не участвует в паре трения! В чем смысл его тогда?
https://www.drive2.ru/l/7775157/


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
AlexSht
post - Вторник, 17 Мая 2016
Отправлено #79


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 529
Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35
Пользователь №: 5 939
Город: Геленджик



Не работает? А почему тогда компрессия в двигателе моей джетты с 9,8 выросла до 10,7? Почему температура масла в жару в пробках стала не 115...118С а 102...105С ?

Зимой я перебирал двигатель своего мотоцикла, который тоже супротеком был обработан - ничего такого, что в статье написано не заметил. Обычные отложения от масла, которые есть в любом двигателе.
Двигатель перебирал из-за забитых охлаждающих каналов, т.к. прошлые хозяева баловались с жидкостью для ремонта радиаторов.

Супротек не говорит что быдет чудо, они говорят о снижении трения и продлении ресурса.
Про гоночные режимы они тоже ничего не говорят. А в своем блоге про гонки говорят что не придумали еще как гоночный мотор обрабатывать.


--------------------
VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
jon007
post - Среда, 18 Мая 2016
Отправлено #80


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 408
Регистрация: Среда, 16 Марта 2011, 18:39
Пользователь №: 4 437
Город: Петропавловск, Казахстан



Кстати супротек строит спортивную версию нивы и создает новую раллийную команду с нуля.


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Четверг, 20 Сентября 2018, 8:52
Яндекс.Метрика