Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


6 Страницы  1 2 3 > »  
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Моя Джетка, решил написать рассказ

risol
post - Среда, 15 Апреля 2009
Отправлено #1


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



Ну вот и я решил создать тему про свою машинку.
Здесь планирую описывать что сделано и что намечается.
Отвечать на вопросы и консультироватся.
Ну поехали.
Значит машинка Jetta II 89 года 1.8 16V 139 л.с. 4 дв.
Купил я её около года назад. До этого тоже была Джетта, но в другой комплектации.
Кузов в достойном состоянии кроме багажника, который планируется заменить. Видно стояла растяжка под капотом и большие диски т.к. срезаны окантовки арок. В общем в прошлой жизни машинка жила полноценно и ко мне уже перекочевала разукомплектованая. Я решил дать ей второй шанс на жизнь.
Выглядила она при покупке вот так:
Естественно на этом не могло всё остановится. И понеслось. Первым делом приехали в Воронеж ставить на учёт и завернули меня на экспертизу номера двигателя и кузова. Номер плохо читался на движке и табличка была на кузове слишком чистой чтобы быть правдой.
Через пол-года в отпуске мы это сделали и получили номера.
Это была первая радость после той, что машина за 80 т.р. в этой комплектации ездит против моих бывших 105 л.с. как самолёт.
Пока всё было нормально было решено её преобразить.
Были установлены широкие бампера, антикрыло, новые расходники,свечи,провода и катушка,востановлена электрика,установлена линзовая хрустальная передняя и диодная задняя оптика,противотуманки от Депо хрусталь,куплены навороченые лампочки(в туманки скоро встанет ксенон), арки ЖТишные с переходами под бампера(пока ждут своего часа), в салоне поселилась 2-Диновая магнитолка и пара усилителей с Сабом.
Далее была схендмайдина решётка без значка и приделаны порожки. Зеркала от 2109 мне не понравились обзором и я поставил хромовые с повторителями. Также поставил в крылья повторители тоже под хром. Молдинг был приговарён и его место занл молдинг с хромовыми полосками. Заменено лобовое стекло на то что с тонированой полоской.
Далее по опыту прожённого ваг-спорта сзади я решил установить ЭСП и ещё проложил пока проводку спереди. Теперь я определяю что в машине сзади курить не надо.
Далее мне очень понравился люк система с карытом меня удивила своей надёжностью, но ручку крутить я задолбался.
Тогда был подвешен мотор от коррады и совмещён с механизмом открывания. Теперь я в двух положениях могу не отвлекаясь от дороги открывать люк. Тем более если стоят все ЭСП люк просто обязан быть электро.
Мои любимые датчики перекочевали в приборную понель не так как они стояли до этого, а вместо магнитолы. Очень помогает слидить за реальным состоянием аккумулятора,давления масла,температурой ОЖ и видеть в каких режимах какое соотношение смеси.
Диски на машине уже стояли ББС 15 размера с небольшой полочкой и им в довесок были куплены ВСПМО на 14 кататся зимой. Так как резина лежала на 14 новая это и определило размер дисков на зиму.
Просмотрев цены и состояние железных я решил купить эти.
Вот впринципе так я и провёл отпуск в Воронеже.
Когда осталось 2 дня до отъезда появился стук в моторе. Вскрывать уже было поздно и решили ехать так.
Глупость была полная сам понимаю сейчас, но я так хотел приехать из отпуска на ней. Вообще дня не было чтобы я на машине не ездил. Тут оказался ряд косяков.
Машина в пути застучала сильнее и мои мечты накрылись. Так меня оттащили домой.


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Среда, 15 Апреля 2009
Отправлено #2


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



Купил я её вот такую
Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы.


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Среда, 15 Апреля 2009
Отправлено #3


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



В отпуск не успел поставить купленные 256 тормозюльки. Но теперь планируется ставить уже 280.
Куплены диски перед и зад Brembo и колодки Ferrodo. Т.е. решил взятся капитально.
Потом пошла дилема: сделать и продать. купить донора и менять мотор. попросить вскрыть мотор и потом думать. продать как есть. Купить купешку, поменять движки и продать и уже купешку с этим мотором делаь.
Голова в общем треснула и был куплен мотор в достойном состоянии и с документами. Так вот совпало что денег было мало и человек согласился взять остаток бартером.
Головную боль это не сняло. Т.к. появились варианты что делать с мотором. Планировался Январь и переделка до 2 литров.
После подсчётов и осознания того, что так я опять никуда не успею и получится долгострой из-за отсутствующих финансов. И я решил сделать отлично мотор и поставить его наа авту. А потом уже подбирать Январь и всё остальное.
Так было заказано сегодня первая партия запчастей.
И перед отпуском будет докуплена вторая. Вот по этапам я их разбил.
Получилось менее радостно по цене чем я ожидал.

Этап I
Прокладки
Впускного коллектора верхняя Elring 827.177 501.73 р.
Клапанной крышки Elring 567.388 395.74 р.
Головки блока цилиндров металлическая Elring 828.807 430.84 р.
Прокладка фланца охлаждения Jp Group 121047008 82.25 р.
Пусковой форсунки VAG 050 906 179 95.32 р.
Переднего фланца КВ VAG 026 103 161 B 88.10 р.
Заднего фланца VAG 026 103 181 B 88.10 р.
Помпы Elring 164.111 117.69 р.
Промвала VAG N90 353 501 145.56 р.
Кронштейна масляного фильтра (к блоку) Elring 756.999 46.80 р.
Кронштейна масляного фильтра и масляного радиатора VAG 038 117 070 A 71.58 р.
Уплотнительное кольцо промвала Goetze 50-324824-00 34.41.р

Сальники
Колпачки маслосъёмные 16 шт. Corteco 12014671 94.98 р.
Сальник распредвала передний Corteco 478410 75.36 р.
Сальник коленвала задний Meyle 100 103 0101 295.95 р.
Сальник промежуточного вала Corteco 478410 75.36 р.
Трамблёра (от Хонды) 91206-KV3-003 120.79 р.

Зап. Части
Шпильки выпускного коллектора VAG N 044 41 15 206.50 р.(8 шт)
Болты клапанной крышки VAG N 010 21 86 68.16 р.(6 шт.)
Ремень ГРМ Lemforder 14 836 01 602.56 р.
Ролик ГРМ Ruville 55402 651.08 р.
Гайка ролика ГРМ VAG N 011 13 37 14.80 р.
Шайба пружинная ролика ГРМ VAG N 012 23 14 13.76 р.
Кольца 80.985(номинал) KS 1604 р.
Заглушка VAG 034 103 379 101.86 р.
Гайки крышек распредвалов VAG N 902 790 06 250 р.(24 шт.)
Шпонка VAG N 012 70 82 18.93 р.
Болт каленвала VAG N 903 208 02 99.45 р.
Болты шестерни КВ VAG N 903 396 05 92.24 р. (4 шт.)
Цепь распредвалов Original 2800 р.
Шпонка крепления шкива привода ремней VAG N 012 70 82 18.93 р.
Корпус сальника вторичного вала VAG 027 115 033 738 р.
Итого 10150

Этап II
Комплект болтов для ГБЦ Оригинал 2507.27 р.
Втулка маслонасоса VAG 056 115 167 202 р.
Втулка двигателя(насоса) VAG 056 103 541 204 р.
Водяной насос Hepa P 513 1738.17 р.
Термостат Valeo 820 168 709.58 р.
Уплотнитель для термостата VAG 038 121 119 B 44.49 р.
Масляный насос Fabi 038 121 119 B 2333.15 р.
Радиатор Nissens 652621 (675 мм) 1763.97 р.
Гидрокомпенсаторы INA 420 0022 10 2802.56 р.
Вкладыши коренные КВ 1рем. KS 77 534 600 1645 р.
Вкладыши шатунные 1 рем. KS 029 PS 18723 025 900 р.
Полукольца КВ KS 78 635 600 425 р.
Итого: 15204 р.


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Среда, 15 Апреля 2009
Отправлено #4


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



Фотки будут без коментов так как подписывать под фоткой я не умею и всё так рассказываю.
Т.е. фото для общего представления. Сами дорисуйте то что не относится к моей машинке. Брал некоторые фото других авто, чтобы примерит оптику или ещё что.
Фарки стоят такие как на фото справа(юбку такую же для бампера думаю) и машина выглядит практически как на фото слева.


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Среда, 15 Апреля 2009
Отправлено #5


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



Решено оставить 4-х дверку, т.к. она функциональнее и убирать ручки. Спереди станут ручки г-3 стайл. Они кстати уже ждут своего часа в отпуске. С задней стойкой окна будет думатся покраска в цвет тонировки и тонировка. Т.е. на чёрном цвете машины очень выгодно будет так смастерить и эффект будет приближен к реальности. Только ручки передние мне кажется нужно выделить цветом или хромовой накладкой. На ручки гольфа такие накладки встречал и очень даже красиво.
Передний бампер пока с штатными спойлерами но планируется поставить юбку как на красном гольфе сверху на форуме(давно уже хожу вокруг неё)
Задний бампер будет с накладкой как на фото с задней оптикой. От него я вообще в восторге с прошлого года как увидел фото.
Т.е. вариант такой чтобы машина свободно могла менять свой облик для эксплуатации и летом и зимой.
Очень быстро можно скинуть нижний обвес. Это уже продумано


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Среда, 15 Апреля 2009
Отправлено #6


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



ПТФ стоят прозрачный хрусталь и в них ксенон.
А вот передняя юбка мне видется как на фото справа. Хочется сохранить штатный обвес и добавить к нему только юбки и пороги.


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Среда, 15 Апреля 2009
Отправлено #7


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



Разбираем двигатель и делаем капиталку.
Счистить нагар с клапанов не поцарапав получилось щёткой и дрелью.
Самому стало прияитнее и глаз радуется.
Как то так продвигается работа.
В основном щас идёт работа над ГБЦ. Пытаюсь максимально спрямить каналы и сделать равномерным впуск.
Потом заполирую и выпуск. Вообще информации много и вся она противоричивая поэтому "научный тык" мой выбор.
Потом будет доробатыватся камера сгорания и вот на этом этапе я хотел бы попросить накидать фоток. Чтобы наглядно посмотреть к чему стремится и кто что вообще делал с ГБЦ.
Ещё вопрос как узнать рабочесть маслонасоса(ну понятно что он работал раз машина с эти мотором улетела в кювет) но как визуально осмотреть состояние. На что обратить внимание. Вообще в планах(во второй части списка) новый насос. Но что-то думается что старый друг лучше новых двух. Тогда ставка была на качество.
Блок повезло номинальный(не думал что это вообще возможно. В эти моторы многие лазить любят) и поршни в хорошем состоянии. Кольца поизносились порядком, но их всё равно менять. Коленвал тоже близок к номеналу и в допуски укладывается. Советуют поставить ремонтные вкладыши и закрыть. Но я всё таки решил колено сделать на совесть. На помощь пришла компания Механика в Обнинске. Учитывая что возят они в Москву я решил принадлежность её к Механике в Москве. Да и на них никто пока не жаловался. А возили коленок туда много. Вот с промвалом я зашёл в тупик. Так плотно сидят кольца что износ мне кажется на них всё меньше и меньше с каждым днём. Вообще там вкладыши ремонтных размеров надо будет брать и соответственно точить промвал. А стоит ли это делать если ничего не люфтит? Вот этот вопрос меня тоже беспокоит.
Вот пока и всё. Дальше буду дополнять. Работа крайне медленно идёт. Служба занимает много времени и бывает вечером делать уже нечего. Соседи в общаге ложатся рано и сверлить и обрабатывать уже ничего не выходит.
А запах керосина вообще никого не вдохновил.
Учитывая что работа ведётся в однокомнатной(если её так можно назвать при 9 кв.м.) квартире, надеюсь к маю уложится и отправить мотор вперёд паравоза. На нём я в отпуск и поеду.
Если и в этот отпуск оно не поедет я совсем расстроюсь. Уже 8 месяцев только на фотки смотрю.
Родичи сказали эта ёлка в гараже там для экскурсий стоит. Я её тока холю и лелею, а ехать она не хочет.
Надеюсь в этот раз мы найдём друг друга не без вашей помощи.
Уфф!!! Почти осилил. Напишу потом что забыл.
Пора к отбою готовится.
Ах да, все думаю поняли что мотор около кровати стоит. Жена в шоке. Она любит машины, но не на столько.
Всем спасибо за внимание.


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Среда, 15 Апреля 2009
Отправлено #8


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



Вот так началась разборка купленого движка


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Среда, 15 Апреля 2009
Отправлено #9


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



Продолжаем


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Среда, 15 Апреля 2009
Отправлено #10


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



Ещё фотки


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Среда, 15 Апреля 2009
Отправлено #11


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



Завтра начну собирать так как почти все запчасти из списка пришли.
Постараюсь фоткать процесс, чтобы другим пригодилось.
Начну наверно с низа.


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
KooK-Sha
post - Среда, 15 Апреля 2009
Отправлено #12


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 319
Регистрация: Вторник, 18 Марта 2008, 22:47
Из: Санкт-Петербург, м. Ладожская
Пользователь №: 51



Молодец! Дело движется!!
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Среда, 15 Апреля 2009
Отправлено #13


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



Былаб машинка в Москве со мной и делоб быстрей двигалось и фоток интересных больше было бы.
Например, думаю интересно будет многим как электролюк приколхозить.
А я как раз был на стадии где фотки сделать к отчёту не поздно, так как пока сделаю обшивку новою сто раз его поснимаю.
Ну ничё пока буду двигатель собирать. Тоже интересная штука.


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Toni32
post - Четверг, 16 Апреля 2009
Отправлено #14


Грандмастер
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 475
Регистрация: Суббота, 12 Июля 2008, 12:30
Из: МОСКВА
Пользователь №: 263
Город: Курск-Москва



Машинка убой!Но задние фонари не айс, похоже сильно на неродные :D


--------------------
Jetta GTI 16v na Ecotronice)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Четверг, 16 Апреля 2009
Отправлено #15


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



QUOTE(Toni32 @ Четверг, 16 Апреля 2009)
Машинка убой!Но задние фонари не айс, похоже сильно на неродные :D
*


Имеешь ввиду будут смотрется неродными? Если ты не заметил это криво фотошопом наложено.
Спасибо. Стараюсь.
Щас притирал клапана и рука отсохла на выпускных уже(мож я слишком стараюсь?). На выпускные ушло 2,5 часа и пол тюбика алмазной пасты.
Да уж вручную это проверка на прочность.
Фотки позже выложу.
Вкратце опишу:
Бежим в магазин и преобретаем АЛМАЗНУЮ пасту притирочную и приспособу для притирки клапонов. Паста - гель с алмазной пылью и оно стирает неровности на седле и на клапане. Т.е. притирает поверхности. Приспособа - патрон как у дрели с рукояткой чтобы можно было зажать стержень и вертеть.
Когда клапана вытаскиваем со снятой ГБЦ видим зеркальную поверхность на сёдлах. А вот когда притирка закончится кант будет матово-серый.
Процесс происходил так:
1. Смазываем стержень клапана и вращая засовываем во втулку на место.
2. Зажимаем стержень со стороны гидриков
3. Отводим клапан вверх(открытие)
4. Смазываем края алмазной пастой.
5. Аккуратно распределяем по поверхности.
6. Тянем ручку на себя при этом поворачивая влево.
7. Потом от себя и уже вправо.
Так в течении 10-15 минут добавляя пасты и смотрим чтобы поверхность была равномерной.
Притирка происходит именно во время удара(тянем на себя клапан) и просто покрутить в дрели в одну сторону(как мне один умник подсказал) не вздумайте.
Конечная проверка осуществляется уже на собраных засухариных клапанах путём наливания в камеру ГБЦ керосина. Если протекать будет, то процесс может повторится. Короче на совесть лучше сразу делать. Я к примеру интузиазм потерял и переключился на сборку коленвала. Так всё веселее будет идти.


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Четверг, 16 Апреля 2009
Отправлено #16


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



Ну вот и вечер не резиновый. Всё намного дольше чем я предпологал.
Итак..... помыли бошку и блок. Надо было протирать, так как осталась ржа.
Тряпку в масло и протёр.
ОЧЕНЬ важно чтобы не соринки не попала на трущиеся детали.
Лучше чтобы вы стали на час хирургом. Потом эта кропотливость акупится, поверьте.
Вот фото приспозобы для притирки и паста
Клапан выдвигаем чтобы намазать канты сёдел.
Плохо, но видно что впускные сёдла пока блестят, а притёртые выпускные стали ровно серо-матывыми. Завтра мне предстоит ещё один подвиг уже с впускными.


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Четверг, 16 Апреля 2009
Отправлено #17


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



Переключился я на блок и начались вопросы.
Достаём коренные вкладыши. На 6 шт. есть дырки и на 4-х нет.
5 с дырками кладём в постели, без дырок 4 - в крышки. А ещё один с дыркой - это средний вкладыш крышки(почему средний сложно сказать, но вроде как несущий)
Крышки подписаны и считаются от шкива коленвала. Ставятся они так, чтобы замок оказался к замку(замок-выступ в крышке и постели, на вкладышах они тоже соответственно есть)
Далее ставим упорные кольца их сложно поставить по другому.
И собственно кладём коленвал в постель и накрываем крышками.
Предворительно всё смазываем маслом. Установив крышки подтягиваем их болтами так, чтобы вкладыши сели на место. Протягиваем без усилия накрест от центральной крышки и проворачиваем колено после каждой протяжки.
Далее берём динамометрический ключ и затягиваем как в букваре написано.
На букваре я уснул и затягивать буду на свежую гоову.
Пока всё.


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Пятница, 17 Апреля 2009
Отправлено #18


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



Что-то спать захотелось. Допритирал клапана и надел маслосъёмные калпочки.
Завтра опишу технологию с фотками.
Сёдня время убил на букварь. Зашёл спор как ставить крышки коленвала и куда ставится один вкладышь который с маслоканалом(в какую крышку)
В результате пришлось открутить заново две крышки.
Процитирую ВАЖНО!!!!!!!!!

1. "При установке вкладышей в крышки имейте в виду, что вкладыши № 1, 2,3 и 5 гладкие, а вкладыш № 4 имеет маспянную канавку."

2. "Опустите коленчатый вап на свое место, затем установите крышки коренных подшипников на ранее обозначенные места (см. рис. 29.4]. Напомним, что выступы вкладышей соседствуют друг с другом(замок к замку)."
Т.е. замки должны оба оказатся со стороны маслонасоса. Цифры на крышках находятся дальше от маслонасоса и смотрят на насос верхом.

Крышки номеруются действительно от шестерни ГРМ.

ВАЖНО!!!! На среднем фото постом выше вкладыши стоят не верно!!!!!!!Т.е. пришлось поменять местами вкладыши в 3 и 4 крышках.


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Andzej90
post - Пятница, 17 Апреля 2009
Отправлено #19


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 299
Регистрация: Воскресенье, 14 Сентября 2008, 14:27
Из: Литвы
Пользователь №: 383
Город: Вильнюс



Да интересненькая у тебя работа, чисто как лего складываешь двигло, руки значит откуда надо растут :) очень даже интересно будет последить за ходом работы :bs:


--------------------
Была Ласточка Джетта II 1.6 (RF) 1986года
Был Корабль Пассат B3 2.0 (2E) 1991года
Был БМВ Е39 525 (M57) 2001года
Был БМВ E65 745 (N62) 2001года
Была АУДИ A6 C5 2.5 Tdi (AKE) 2001года
Сейчас АУДИ A8 D3 3.0 Tdi (ASB) 2008года
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Toni32
post - Суббота, 18 Апреля 2009
Отправлено #20


Грандмастер
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 475
Регистрация: Суббота, 12 Июля 2008, 12:30
Из: МОСКВА
Пользователь №: 263
Город: Курск-Москва



Скажи, а как ты ставил все стеклоподъёмники?у тебя управление оригинал стоит или нет?ят имею ввиду то, чтобы с водительского места управлять всеми стеклоподъёмниками


--------------------
Jetta GTI 16v na Ecotronice)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Вторник, 23 Апреля 2024, 21:14
Яндекс.Метрика