Моя Джетка, решил написать рассказ
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Моя Джетка, решил написать рассказ
risol |
- Суббота, 18 Апреля 2009
Отправлено
#21
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 |
QUOTE(Toni32 @ Суббота, 18 Апреля 2009) Скажи, а как ты ставил все стеклоподъёмники?у тебя управление оригинал стоит или нет?ят имею ввиду то, чтобы с водительского места управлять всеми стеклоподъёмниками Я думал ты с двери ими управлять хотел. я бы тогда оставил весло на своей двери. У меня в бороде есть вставка-штатный подкасетник и там раньше были кнопки управления компом. Я вырезал пластину, обтянул кожей и поставил 4 кнопки ЭСП. С блокировкой и т.д я даже голову не забивал, считаю лишним. Можно и в бороду все поставить. В штатное место. Мне внизу удобней, так как давно усвоил, что жена когда лезит к торпеде она мне мешает. Я и магнитолу вниз перенёс и ЭСП. Пусть руки вниз тянутся и передо мной не мелькают. -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
risol |
- Суббота, 18 Апреля 2009
Отправлено
#22
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 |
QUOTE(Andzej90 @ Суббота, 18 Апреля 2009) Да интересненькая у тебя работа, чисто как лего складываешь двигло, руки значит откуда надо растут очень даже интересно будет последить за ходом работы Спасибо но руки меня подвели. СРОЧНО нужен совет!!!!!!! Я половину пружин отмыл и положил в герметичную коробку. Забыл я их протереть...итиот! Открыл сегодня засухаривать а там всё коррозиеей покрылось. В каком растворе отмачить????????Кинул пока в керосин. Но думаю ничего за 2 дня не выйдет. Насадку на дрель и как клапана полировать каждую пружинку тоже не вариант-долго!!! Есть раствор какой сильный? Кислота может? Что есть в продаже? -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
risol |
- Суббота, 18 Апреля 2009
Отправлено
#23
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 |
Продолжаем.
1.Устанавливаем Маслосъёмный Колпачки. -кидаем колпачки в масло. -берём головку на 11 с удлинителем, разгибаем большую скрепку(шпилька для волос тоже самое то) как на фото. -берем шпилькой МСК и тащим к втулке. -надели и сверху головку на 11 с удлинителем. -НЕ ПЕРЕУСЕРСТВУЙТЕ. Бьём сверху молоточком в 100-150 гр. звук тихий. -После появления звонкого звука(металического) МСК сел и ударяем ещё раз. -Ударите ещё раз и у вас развалившийся маслак. Лишнего тут не надо. Так усадили маслаки. Фото в студию. Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы. -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
risol |
- Суббота, 18 Апреля 2009
Отправлено
#24
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 |
2. Засухаривание клапанов.
Кто не знает это мучение первое время и жена с тонкими ручками вам не поможет. Поэтому после драки мы решили и разработали свою технологию как вставлять сухари(пинцета в доме нет) -Смазываем клапан маслом и засовываем во втулку. На клапан я одевал резиновое колечко, которое идеально стало в углубление клапана. Так я решил не драконить МСК лишний раз. -Кладём нижнюю тарелку и сверху пружинки. Сверху накрываем верхней тарелкой. -Вырезаем из пластиковой бутылки лист размером по глубине канавки и окружности гидрика. Вставляем в канал с которым работаем. Так мы исключаем возможность повредить стенки ГБЦ при использовании приспообы для засухаривания. -вставляем сухарики между стержнем клапана и стенками верхней тарелки. -Ставим приспособу для засухаривания от ТАЗА(Это вообще отдельная тема....он изначально туда не лезет, т.к. круг у него больше чем гидрик. Я его обтачивал на станке. Но сварщик видно пьяный был и одна нога отвалилась. Так что не пугайтесь что всё в тизоленте....всё наш автопром) -Немного нажимаем на плечо, чтобы сухарики упали поглубже. -Сверху на сухари кладём палец и нажимаем вниз рычаг. Сухари спускаются вниз и пальцем соорентировав их мы отпускаем рычаг. Вот собрал две камеры.....остальные не собраны по причине 2 поста выше. Боюсь я керосин наливать в камеру....не дай бог протичёт. Остальные засухарю и посмотрю...страшно пока. Вроде на совесть делал и всё равно. -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
risol |
- Суббота, 18 Апреля 2009
Отправлено
#25
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 |
Выбил сальники коленвала(передней и задней крышки)
И тут прико......был номер Maly 100 103 0101 размер 85*105*11 мм У него в аналогах Elring 527.823 я ей больше доверяю. Приехал с размерами80*100*12. Откраваю каталог и информацию....правда такие размеры и ставили на СКАНИИ!!!!! Чё эта хрень в аналогах делала. Маму её. 430 рублей выкинул. Дело даже больше в повторном времени заказа. Походу последним я его поставлю. Интересно Екзист возьмёт обратно? -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
risol |
- Суббота, 18 Апреля 2009
Отправлено
#26
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 |
Купил приспособу для установке поршней. Обычный цилиндр меняющий диаметр с трещёткой.
Ну можно было и лист оцинковки согнуть и хомутов парочку надеть. Но за 80 р. я даже думать не стал, ей удобно очень. Как завтра будут собиратся поршни и шатуны. Берём поршень в одну руку и шатун в другую. Совмещаем по интуиции. Но не забываем....ВАЖНО! На шатуне внизу и на его крышке есть метки. Они должны смотреть в туже сторону что и выемка на нижнем канте поршня. Или ещё стрелка есть на дне поршня(но не везде). Т.е. шатун не как попало ориентируем к поршню. Вставляем палец в поршень и забиваем стопорным кольцов(всё смазываем перед каждым действием) Далее насаживаем на поршни кольца и приспособой тягиваем их. ВАЖНО!! Среднее кольцо имеет порожек и он должен смотреть вниз. Т.е. соскребать масло вниз. Ставим шатунные вкладыши в постель шатуна. Шпильки на шатуне обматываем чем-нибудь. А то понаставляете задиров на шатунной шейке коленвала когда будите забивать поршни. Начинаем забивать поршни и ориентируем шпильки шатуна. Вставили. Теперь в крышку шатуна вставляем вкладышь и ставим крышку на шпильки. Важно!! На крышке шатуна и на шатуне сбоку есть цифры, т.е. совмещать надо так чтобы они были с одной стороны. Всё смазываем маслом. Затягиваем гайки на шатуне Гайки крышки шатуна [смазанные: 1-я ступень 30 Нм 2-я ступень* ,. Довернуть на 1 / 4 оборота [90](ТУТ БОЛЬШОЙ ВОПРОС так как получается почти 60 Нм) Надо уточнять. *При проверке радиального зазора между шейкой коленчатого вала и шатунным вкладышем с помошью Plastigage гайки затяните только до момента 30 Н,м. Как-то так. Завтра буду фоткать процесс. -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
risol |
- Суббота, 18 Апреля 2009
Отправлено
#27
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 |
Кстати заменил сальник на распредвале выпускном. Болт затягивается моментом 65 Нм.
И затянул крышки коренных подшипников КВ начиная от центра на крест. Затягивается моментом 65 Нм. -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
risol |
- Понедельник, 20 Апреля 2009
Отправлено
#28
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 |
Продолжаем.
Берём ГБЦ с засухариными клапанами. Начинаем вставлять гидрокомпенсаторы. На гидриках есть масляное отверстие и ей соответствует канал в ГБЦ это видно на фото. Т.е. ориентируем гидрик каналом к каналу. Ролучается работа гидрика такая: поднялся вверх наполнился маслом и когда опускается вниз маслоканал закрывается стенками гбц и гидрик становится упругим(как аммортизатор). И бьёт по клапану толкая его вниз. Для себя я выбрал гидрики фирмы INA пусть дороже, но на этом не экономят. Засовываем гидрики без усилий(а то стенки подирём). Гбц люминивая и гидриками подрать её легко. Тратим масло не жалея, чтобы смазать стенки и сам гидрик. Опускаем гидрик в колодец гбц. Опускается он легко, но сложно поймать момент ровного положения. Я прижимал к гладкой стенке постели распредвала и всё получалось. После установки гидрик покрутим, так он равномерно намажется маслом и проверим, что он легко крутится и не клинит. Если вращается туго, то разбирайте. А то клапана будут клинить. Хотя должны приработаться, но делаем же для себя. И так засунули все гидрики и радуемся. Теперь самое сложное установка распредвалов и новой цепи. Цепь только оригинал. Самое сложное это соорентировать цепь. Так как когда мы закрепим один из распредвалов провернуть н зуб её не выйдет-шпильки мешают и длины цепи не хватит. Я БЫ ПОСОВЕТОВАЛ!!! Когда ещё гидрики не стоят наденьте цепь и положите валы так чтобы метки(кружочки) на звёздочках валов где цепь смотрели друг на друга и были параллельны краю гбц. На фото видно как надо. Накинули цепь и выставили метки. Теперь отложите конструкцию не далеко. Теперь цепь соорентирована. А я первый раз не попал и всё раскручивал заново. Как проще рассказал. Теперь положили валы и затягиваем выпускной(с шестерней который). Сразу выставите метку по краю гбц и протяните гайки крышек. Если шпильки хорошие, то купите новые гайки стоят нге дорого, но лучше подстраховатся. Затем затягивае второй вал. Крышки нумируются начиная с верхнего ряда 1.2.3.4 нижний ряд 5.6.7.8. На крышках есть уголочек(выступ,треугольник,метка). Этим уголко крышка смотрит вниз. Протянули всё моментом 15 накрест. И затягиваем боковые крышки у шкива выпускного вала и трамблёра. Ещё крышку впускного-она без номера в кружке, её тоже уголком вниз как и другие. Сальник новый для распредвала надеюсь не забыли поставить? Думаю сами догадались. Теперь цепь не болтается и пальцем не продавишь. На большой шестерне ГРМ(на выпускном валу) со стороны гбц есть риска её видно если вы правильно поставили валы. Она идёт параллельно гбц. Также есть контрольная такая же только вертикальная с внешней стороны шестерни. Когда крышку надените она будет смотреть на стрелку сверху на клапанной крышке. Вот собрали и голову до конца. Перекур. -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
risol |
- Понедельник, 20 Апреля 2009
Отправлено
#29
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 |
Теперь установка поршней в блок и шатунов.
Я уже описывал и раскажу основные моменты с фото. Собираем поршень с шатуном Кольца на поршень аккуратно ставим так: - вначали нижние(манжетка,верхнее кольцо, нижнее) - теперь среднее кольцо ступенькой вниз поршня(она должна соскребать) -верхнее кольцо ставим гравировкой МТОР вниз(на нём написано) Кстати в инструкции к кольцам всё пишут( если это не левак). Все пакеты по отсекам и на каждом всё показано куда что. Теперь берём приспособу типа цилиндрического хомута и обжимаем кольца с поршнем. Далее не забываем шпильки шатуна обвернуть тряпочками, чтобы не поцарапать шейки КВ. Вставляем в шатун(в постель шатуна) вкладышь. Идём к блоку и ставим всю конструкцию в цилиндр. Ориентируем поршень так чтобы циковки(выемки) на поршнях смотрели на впуск. Выемки и есть под впусны клапана. Теперь начинаем забивать поршня в цилиндр. Держите приспособу плотнее(она из металлолиста) и лучше каждый раз бодстукивайте её по всему периметру. Не дай бок будет зазор между блоком и приспособой, кольцо распрямится и вы его погнёте СЛЕДИТЕ за кольцами. Так как кольца новые, то забиватся всё будет туго и лучше всё смазывать маслом как сделал я. Бьём по поршню деревянным инструментом дабы не повредить поршня. И так забили и убираем приспособу. В зависимости от положения КВ глубина забивания. Как только шпильки прошли шейуку КВ достукиваем рукой и снимаем кондон сло шпилек. Усаживаем шейку в постель и накрываем крышкой шатуна. Всё СМАЗЫВАЕМ перед каждой операцией!!!!!! Затем так ещё 3 поршня. Протягиваем гайки шатунов и пробуем провернуть КВ. Крутится намного тяжелее, но без рывков(конечно-поршня с шатунами навешали вот и тяжело, или каши мало ели) Теперь ставим переднюю и заднюю крышку КВ с новыми прокладочкамим и новыми сальниками. Затягиваем крышки и ставим звёздочку КВ. Затягивать болт звёздочки КВ надо 200 Нм. Я заказывал новый болт и ждал его 3 недели. Болт считаю обязательным и только оригинал. Теперь заменили сальник промвала и установив прокладку затянули промвал на место. Сверху сожаем шестерню промвала и вставив отвёртку для стопора затягиваем моментом 65 Нм. Коленвал я тянул установив два бруса внутрь для стопора КВ и тянул. Затем всё собрали и ставим маслонасос наместо. Сверху ставим гаситель колебаний масла. Закрываем поддон заменив его прокладку. Ставим сверху поросёнка маслопривода на место. Ставим сапун на место,тройник ОЖ, кронштейн масла с маслорадиатором и закручиваем фильтр. ВСЕ ПРОКЛАДКИ должны быть новыми. Радуем глаз и опять курим. Впринципе всё АТОВО. Осталось скрепить ГБЦ и блок оригинальными болтами и протянуть по схеме от середины на крест. И не скупитесь на железную прокладку ГБЦ оно вам вернётся троекратно. Вот так вот с синяками и царапинами. Букварём, потом и кровью всё собралось. Честно скажу ПОНРАВИЛОСЬ. Выгонят из армии пойду моторы собирать. В гараже стоит следующий объект и уже руки чешутся. Собирать вместе голову и блок пока не буду, так как решил везти на тележке в купейном вагоне. -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
risol |
- Понедельник, 20 Апреля 2009
Отправлено
#30
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 |
Кто подскажет как сделать чтобы транспортная компания приехала по адресу в Московской области, забрала груз и деньги за него и отвезла по адресу в Воронеж.
Или может кто поедет через Воронеж на этих выходных. Нужно как-то мотор отвезти. Готов заплтить 2.5 т.р. за доставку. -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
KooK-Sha |
- Понедельник, 20 Апреля 2009
Отправлено
#31
|
Идейный агент Группа: Members Сообщений: 319 Регистрация: Вторник, 18 Марта 2008, 22:47 Из: Санкт-Петербург, м. Ладожская Пользователь №: 51 |
У нас в Питере, например, нужно звонить в транспортную контору и узнавать как у них происходит доставка и отправка грузов.
Например, контора "автотрейдинг", или контора "ПСК", думаю в москве они имеются. стоимость определяется исходя из веса груза и цены за килограмм, ну и конечно расстояния доставки. Вообщем, нужно обращаться в ту контору, которая занимается доставкой сборных грузов по России. |
risol |
- Понедельник, 20 Апреля 2009
Отправлено
#32
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 |
Звонил сказали в Москву надо груз везти на упаковку.
Или заключать договор на экспедитора, один фик в Москву ехать приходится. 500 р. на дорогу на ветер. Я наверно попрошу до поезда меня подкинуть. Не выгонят же меня. Главное с платформы затащить в вагон. Надо кашку уже щас начинать кушать. -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
risol |
- Пятница, 24 Апреля 2009
Отправлено
#33
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 |
Ну вот моторр собран и сегодня уехал в Воронеж. В воскресенье и я туда же в отпуск. 35 суток рая в гараже.
По возможности буду отписывать о всех успехах и неудачах. -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
risol |
- Среда, 29 Апреля 2009
Отправлено
#34
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 |
Ну вот я с поезда побежал в гараж.
Прибежал и всё скрутил. После снятия генератора был приятно удивлён. Фото коментариям не поддаётся. П.С. Спасибо двигатель не продал. -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
snoopy |
- Среда, 29 Апреля 2009
Отправлено
#35
|
айМаньяк Группа: Admin Сообщений: 3 126 Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07 Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный Пользователь №: 249 |
пипец. слов нет.
-------------------- Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner |
risol |
- Среда, 29 Апреля 2009
Отправлено
#36
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 |
Впринцмипе порядок разбора думаю расписывать не надо.
Снимаем бампер, радиатор, коробки лишние и всё навесное, скидываем коллектор и ..... Самое интересное выпускной коллектор. Вот на нём я и застрял. Гайки от шпилек там отличить не возможно. Я набивал головку на размер меньше, точил грани, лил ВД и керосин на ночь, подстукивал. В общем я первый сдался. Последний вариант купил болгарку. Но вот как спилить нижние гайки для меня загадка. Полэтому сегодняшний день я убил на отмечания прибытия у коменданта и забор моотора из транспортной. Привёз это всё в гараж и завтро буду мучатся. Под коллектор-то рука тока влазиет и как там внизу, когда ничего не видно пилить болгаркрой? Вот это я расскажу завтра, если сам узнаю. Накидаю фоток которыек сделал. ГЛАВНОЕ подпишите все шланги и провода, если плохо пока ориентируетесь. -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
SoulXO |
- Четверг, 30 Апреля 2009
Отправлено
#37
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 605 Регистрация: Воскресенье, 08 Июня 2008, 17:57 Из: Спб Дальневосточный Пользователь №: 207 |
QUOTE(risol @ Среда, 29 Апреля 2009) Ну вот я с поезда побежал в гараж. Прибежал и всё скрутил. После снятия генератора был приятно удивлён. Фото коментариям не поддаётся. П.С. Спасибо двигатель не продал. Ин да шок.. -------------------- Master of Disaster
Киавод |
risol |
- Четверг, 30 Апреля 2009
Отправлено
#38
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 |
Да уж было не весело, но приятно удивило что бошка в отличеном состоянии. Даже цепь кто-то поставил новую. Самое притное она тоже 027 отливки.
Ну едем дальше..... Чтобы вынуть двиг надо естественно открутить выпускной коллектор, а это почти не реально. Балгарка шпильки не берёт, покрайней мери мои за 40 мин спилились на половину......не пойдёт. Хорошо освежает их кувалда, они страгиваются с места и могут даже начать откручиватся. За 4 часа я открутил 7 шт. последняя не поддалась уговорам. Какой гад так спроектировал коллектор чтобы к гайке не подлезть головкой. Накидного на 9 не было с 12-ю гранями, а кроторый с двумя удачно проворачивался. Балгарка отпала сразу, кто понял это нижний ряд вторая с права. Можно сказать шпилька упирается в изгиб трубы там. К этому времени я выдахся, но не сдался и сделал как надо через ОПУ. Ну все вначале бошку снимают, потом блок, а я вот наоборот решил сделать(не пил я ничего....) Технология такая: - откручиваем болты ГБЦ. - подкладывапем под ГБЦ брусок толщиной 401-60 мм - берём багажные ригели и они идеально встают за стаканами. - вывешиваем ГБЦ и отводим ГБЦ всторону чем придётся - откручиваем заднюю подушк(на флото дырки от трёх болтов) - поддомкрачиваем КПП и опускаем её на жёсткую опору - тащим дамкрат к поддону и приподнимаем блок - откручиваем ВНАЧАЛЕ болт блока который у маховика задний от нас Я его вообще не видел и долго чесал репу. Он за коробкой у приводов. - откручиваем болты на 17 между КПП и блоком и снимаем генератор с остальными болтами. - откручиваем переднюю опору -отодвигаем блок влево и подаём вперёд. Далее проще снять подрамник(4 болта) и выкатить на домкрате двиг. К сожалению помощников нет и приходится так извращатся. Завтра на шашлыки и гараж отменяется, надо отдыхать. Так что 2 мая начну добивать последнюю шпильку. Вот фотки. Всех с наступающим праздником! -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
Sector999 |
- Четверг, 30 Апреля 2009
Отправлено
#39
|
Грандмастер Группа: Members Сообщений: 1 455 Регистрация: Понедельник, 07 Июля 2008, 23:51 Из: СПб, Купчино Пользователь №: 257 |
QUOTE(risol @ Среда, 29 Апреля 2009) Ну вот я с поезда побежал в гараж. Прибежал и всё скрутил. После снятия генератора был приятно удивлён. Фото коментариям не поддаётся. П.С. Спасибо двигатель не продал. Пипец! Офигеть!!! Сначала даже не понял что там да как, а потом присмотрелся и охренел -------------------- Мысль- это оргазм мозга. Те, кто способен его испытать- получают истинное наслаждение, остальным приходиться имитировать.
Jetta II 1.6 RF-EV KЕ-Jet 1986 4КПП. На пути к 1.8 :) В раздумьях... 8 клапанов или 16? |
risol |
- Пятница, 01 Мая 2009
Отправлено
#40
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 |
QUOTE(Sector999 @ Пятница, 01 Мая 2009) Да уж и такое бывает. Завтра буду в гараже сфоткаю задние фары. Правда пока аккумулятор снят и продемонстрировать их работу не смогу, но хоть пока так. -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
Упрощённая версия | Сейчас: Воскресенье, 24 Ноября 2024, 9:33 |