Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


6 Страницы < 1 2 3 4 5 > »  
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Моя Джетка, решил написать рассказ

risol
post - Воскресенье, 03 Мая 2009
Отправлено #41


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



Работа временно стала.
Не могу совместить коробку с блоком, точнее одно крепление нижнее где нижний болт стартера. Там у блока торчит втулка центрирующая и у коробке тоже самое и причем одного диаметра. Какая в какую из втулок должна зайти при таком раскладе я не понимаю. Придётся снова блок снимать и пробывать заново.
Зато перебрал сегодня кулису, давно комплектик лежал.
!!!Кто кстати подскажет номер длинного рычага с белыми наконечниками. Етки тут нема. Треснула зараза(на пятиступку естественно)
Такч-то сил набирусь и опять поеду в гараж.
Непруха какая-то сегодня прям с утра.


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Среда, 06 Мая 2009
Отправлено #42


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



Итак процесс подошёл к концу, а отчёт не дописан. Щас исправим.
Ну так остановились мы на снятии блока из под гбц. Удачно признаюсь получилось.
Затем я срезал шпильку болгаркой и снял гбц с выпускного коллектора.
Вот и место освободилось.
В этот момент меня осенило и я решил перебрать кулису, пока место свободно это проще, особенно снимать оранжевую втулку штока. Вот пару фоток как я это оттирал и менял резинки. Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы.


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Среда, 06 Мая 2009
Отправлено #43


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



Далее я переставлял с одного блока на другой махавик и сцепление. Снимаем маховик(там именно Звёздочка на 9, я бегал на рынок), затем вытаскиваем стопорную скобу и открутив 6 болтов снимаем сцепление.
Болты на КВ затягиваются 100 Нм, на маховике протягиваются по 20Нм.
Я вообще клёво сделал, всё собрал, а сцепление осталось на столе.....голодный был и мозги не работали.
Диск сцепления желательно бы заменить, но у меня оно свежее.
Потом другая сторона со шкивами. Чтобы закрутить болты шкива КВ я изготовил из подручных средств приспособу для стопора маховика(стопорит и на откручивание если перекинуть уголок вниз) быстро и удобно.


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Среда, 06 Мая 2009
Отправлено #44


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



Писец отчёту!!!!!!!!!!
Общее дисковое пространство требует для всех загружаемых файлов больше, чем на каждое сообщение или глобальный лимит. Пожалуйста уменьшите число или размер загружаемых файлов.
Что сделать-то надо теперь? Фотки не грузит. Ругается!!
Засем ругаешься насяльника, дай картинки загрузить!!!!!!!!!!


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Среда, 06 Мая 2009
Отправлено #45


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



Как дойдёт что это было, выложу фотки.
Кстати попу тоже сфотографировал с фонарями.
Продолжаем... вот собрал я блок и потащил его на место, начал совмещать с коробкой и одна сторона не села(где нижняя опора стартера).
Такое может быть только при замене блока, потому что у меня центрирующая втулка осталась в коробке, а бывший хозяин этого движка видно вытащил блок с этой втулкой. В общем втулка одна или в блоке или в кпп. Я пытался обе друг на друга натянуть. В общем фигня, но в одного лишний раз блок всборе тягать было напряжно.
Вот совместили мы кпп и блок и теперь ставим гбц.
Я вначале очистил обе поверхности и положил прокладку буквами кверху, наживил выпускной коллектор на шпильки и посадил голову на место.
!!!!Болты ГБЦ затягиваются в 4 этапа:
1-40 Нм
2-60 Нм
3- +90 гр.
4- +90 гр.
Так было сказано и в мурзилке и написано в инструкции к прокладке. Там же было и порядок затяжки:
10 4 6 2 8
7 5 1 3 9
Затянул и накинул клапанную крышку, и теперь накидываем ремень ГРМ.
Есть много меток, но я руководствовался двумя:
1. На шкиве распредвала есть засечка с внешней стороны и она совмещается со стрелкой(сверху на клапанной крышке)
Лучше(как я делал) смотреть на метки звёздочек чтобы они смотрели друг на друга и были параллельны плоскости гбц. И внутреняя метка на шкиве распредвала должна тоже быть паралельна плоскости ГБЦ.
2. Метка на маховике. 1,4 цилиндр ставим в верхнее положение. Через отверстие КПП видно две метки. Одна насечка-это для выставления зажигания(метка опережения зажигания 6 гр.), вторая метка это точка-нолевая. Вот по нолевой и выставляем, она совмещается с треугольником который в отверстии на кпп.
3. Метка не так принципиальна и точна, так как она на кожухе шкива КВ.
У меня например кожух паяный перепаяный и кривой весь. Поэтому я бы на него не расчитывал. Я его использовал чтобы правильно насадить шкив КВ, хотя можно было и так меткой вверх поставить когда 1 цил. в ВМТ.
Натягиваем ролик ГРМ и делаем полный оборот. Если метки сбились переделывать. У меня сразу вышло как в аптеке.
Тепперь по памяти и по фоткам накидываем навесное и подключаем электрику.
Зажигание я переставил тупо с одной бошки на другую, так как стробоскопа и прозрачной свечи нет я отрегулирую его в сервисе.
Заливаем жидкости и делаем пробный пуск...............
Бррррррр. Радуемся ..... Пошёл дым из бод капота....
Ремень гены тёрся о кожух. Ложная тревога, исправили.....
Опять Брррррр....2-3 минуты и опять дым опять пугаемся и глушим.
Это горят новые прокладки выпускного коллектора.
И третий Брррр всё Ок!!!!
Зажигание чуть надо подрегулировать и можно на трассу обкатываться.
Ах да забыл, мне ещё замену агрегата в ГАИ делать.
Дыма нет, запах приятный, детонации нет, холостой почуть плавает.
Впринципе пока я доволден!!!!!!!!!!


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Среда, 06 Мая 2009
Отправлено #46


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



Перезалил ещё меньше фотки вроде грузится.


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Среда, 06 Мая 2009
Отправлено #47


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



Фото долгожданной попы моей Джоржетты.


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Среда, 06 Мая 2009
Отправлено #48


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



Сегодня перематывал проводку передней оптики и устанавливал блоки розжига дя противотуманок. Решил блоки ставить внизу с внутренней стороны крыльев, т.к. бампер всё закрывает и грязь туда не летит.
Завтра перед установкой бампера буду сдерать свои треснутые полукрашеные серпы и ставить ГТИшные, аля Г-60. На вид шире обычных, но мне в них нравится именно переход под бампера.
Вот такие пироги.


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Freshmen
post - Четверг, 07 Мая 2009
Отправлено #49


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 278
Регистрация: Четверг, 03 Января 2008, 13:05
Из: г.Витебск... Беларусь.
Пользователь №: 4
Город: Витебск, Беларусь



Ну ты монстр ... вопросов нет ...преклоняюсь . Мне надо прокладку под ГБЦ поменять - со временем уровень тосола уменьшается , я всё никак не залезу. А ты на коленках весь движок перетрёс.


--------------------
Jetta2 , 1,8 GX.
377-903-570 ICQ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Четверг, 07 Мая 2009
Отправлено #50


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



QUOTE(Freshmen @ Четверг, 07 Мая 2009)
Ну ты монстр ... вопросов нет ...преклоняюсь . Мне надо прокладку под ГБЦ поменять - со временем уровень тосола уменьшается , я всё никак не залезу. А ты на коленках весь движок перетрёс.
*


В том-то и прикол, что буквально и есть на коленке. Место временно 1 м2 в общаге, т.к. в армии служем. Спасибо жене, что весь этот хлам терпела.
Может кому пригодится моя тема.
Спасибо за отзыв.
Прокладку только железную нужно.
Вообще я тебе скажу так:
1. Снимаешь ВПУСК верхнюю часть(2 болта сзади и 8 гаек спереди на стыке коллекторов).
2. Вытаскиваешь свечные провода(4 движения).
3. Снимаешь клапанную крышку(6 болтов+2болта средних).
4. Приспускаешь гайку ролика грм и скидываешь ремень ничего не крутя(1 гайка).
5. Откручиваешь 10 болтов ГБЦ.
6. Приподнимаешь ГБЦ и закрепляешь проволокой или ещё чем на поперечной палке между стаканами.
7. Вытаскиваешь прокладку гбц.
8. Собираешь в обратном порядке.
Гайка ролика ГРМ 20 Нм.
Болты ГБЦ 40,60,+90гр.,+90 гр.
Болты клапанной крышки по 10(прокладку клапанной крышки нуджно новую, болты ГБЦ не более 2-х раз используются.
Как-то не сложно, не затягивай. За вечер управишься без опыта.


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Freshmen
post - Пятница, 08 Мая 2009
Отправлено #51


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 278
Регистрация: Четверг, 03 Января 2008, 13:05
Из: г.Витебск... Беларусь.
Пользователь №: 4
Город: Витебск, Беларусь



Спасибо за совет . Но я хочу заодно просто клапана притереть ,прокладки под коллекторами поменять , посмотреть есть ли люфт в направляющих , голову проверить - может шлифовать надо , маслосьемные и гидрики может заодно еще махнуть . Ну а у тебя как не зря перебирал - результат есть ?


--------------------
Jetta2 , 1,8 GX.
377-903-570 ICQ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Суббота, 09 Мая 2009
Отправлено #52


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



QUOTE(Freshmen @ Пятница, 08 Мая 2009)
Спасибо за совет . Но я хочу заодно просто клапана притереть ,прокладки под коллекторами поменять , посмотреть есть ли люфт в направляющих , голову проверить - может шлифовать надо , маслосьемные и гидрики может заодно еще махнуть . Ну а у тебя как не зря перебирал - результат есть ?
*


Заказал шланг ОЖ на теплообменник верхний и на помпе верхний такой тройной. 840 р. какой-то шланг, он даже на незаведёной вытекло за ночь 25 гр. Вот жду его к 13-14 мая.
Результата думаю в ближайшие 2-2,5 т. км я не увижу, т.к. на газ теперь вообще боюсь нажимать.
Вначале думаю 6-8 часов холостого хода сделать, потом 1-1,5 т.к. по трассе вечером на 2-2,5 т. об/мин, а потом уже в смешеном цикле докатать.
У меня беда с термосвитчем: на холодную хоть обкрутись, если форсунка холодная от термосвитча не прыскает-толку нолдь. Приходится лить принудительно для пуска.
Система элементарная: есть на форсунке "+" от стартера, не хватает только "-".
Этот минус появляется так: на термосвитч поступает "+" от стартера и если температура двигателя меньше 30 гр., то свитч замыкает свой второй контакт на корпус и с этого контакта минус и подаётся на форсунку холодного пуска.
Я кинул сейчас просто от форсунки минус на корпус, а плюс от стартера. Но это не вариант, т.к. Нное время она должна бы прыскать ещё и запускается со второй попытки. Есть у меня два термосвитча и оба оказались мёртвыми.


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Среда, 13 Мая 2009
Отправлено #53


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



В продолжении темы раскажу как я установил электролюк.
1. Снимаем ручку люка и наблюдаем звёздочку вала механизма люка.
2. Берём в руки моторчик от люка пассата или коррадо и наблюдаем похожую звёздочку вала механизма мотора.
Наша задача как можно точнее и чем-нибудь скрепить эти две звёздочки.
3. Берём остатки от комплекта СПАЛ, втулки с внутренней и внешней звёздочкой. Внешняя у всех одинаковая под грибок который вставляется в механизм ЭСП. На этом я и сыграл. Т.е. внешнии звёздочки одинаковые, а внутренние подбираем к мотору и к механизму люка. Если ещё проще, то насадили на мотор одну звёздочку, на механизм люка другую, а поскольку внешние звёздочки у обеих одинаковые можем скрепить их втулкой между собой. Втулка это грибок из набора, там всегда один лишний. Естественно звёзочки длинные и мы их режем так, чтобы они обе поровну влезли в совмещающую их втулку.
4. Мотор можно подвесить как угодно, но я сделал это в трёх точках. Навесу совмещаем звёздочки и временно закрепляем чем-нибудь. Затем берём пластинки от центральных замков и ломаем одну пополам, Гнём обе половинки зигзагом и примеряем где удобнее просверлить 3 отверстия.
5. Поскольку такую конструкцию из 3-х элементов никак соосно не сделаешь я решил в местах 3-х соединений вставить подвесы от СД-рома(резиновые шайбочки, на рисунке их нет, но они вместо железных проставочных шайб). Так я решил компенсировать несоосность.
6. Осталось соорудить новый кожух и плафон и проложить провода и вуаля.
Вот немного фоток.


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Среда, 13 Мая 2009
Отправлено #54


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



Продолжаем отпуск. Поскольку передние ручки Г-3 Стайл неоправданно дороги, а задние соблазнительно дешевле, то потратив 5 часов я сэкономил реально. Сделано было на совесть и не думаю, что там есть чему теперь ломатся, тока смазывать не забывай. Подход скажу даже к разным сторонам был индивидуален, поэтому одинаков только прингцип.
Итак поехали. Если сравнивать переднюю и заднюбю ручку, то видно сразу чего она не нажимает-то. Задняя просто перепрыгивает из-за свой длинны, у передней лапка короче. Поэтому чтобы укоротить конструкцию, я решил её утолщить. Для этого мне понадобилась верхняя часть от старой клемы, она оказалась прочной и легко обрабатывается напильником+что подруку попало уже с дыркой. Эту пластинку необходимо:
1. укоротить, чтобы не цепляло за стык замка с дверью.
2. Срезать поверхность заподлицо с родной поверхностью, чтобы не нажимало на тягу запирания двери(ЦЗ), она очень близко с нашей.
Потом всё это дело стягиваем и смазываем всё до единогто соединения.
Результат превзашёл себя, жена за неё просто тянет и она открывает. Это уж поверьте показатель.
Пара фоток.


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Среда, 13 Мая 2009
Отправлено #55


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



Ещё пару фоток, про мои грязные тапки и мою грязнульку сбоку.
И ещё фотки как я датчики расположил и куда мафон сунул. Всёже ночью он меня теперь от дороги не отвлекает и в лицо не светит.


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Среда, 13 Мая 2009
Отправлено #56


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



Ещё мне покоя не даёт дырка между дозатором и радиатором, место там явно под пассивный надув. Раньше было за фарой(т.е. прямо на фару ставилось), а теперь на линзовые не налезает и я думаю как раз перенести в то место. Хоть дома ждёт большой радиатор, ну придётся тогда потом из капота воздух ловить. Там ещё проще трубку вверх кинуть. На предыдущей коробке забор воздуха был из крыла, очень интересно тут и так и так одновременно.


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Четверг, 04 Июня 2009
Отправлено #57


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



В обновлении темы.
Вот какой она привезла меня из отпуска.


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Четверг, 04 Июня 2009
Отправлено #58


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



Пассивный наддув остался в штатном исполнении-за фарой.
Всё решилось треснувшим радиатором в 430 мм.
Теперь там новенький 675-й. Т.е. теперь ВСЯ система охлаждения новая.
Заказал передние ЭСП, всё уже протянуто и выведино в бороду, осталось поставить механизмы.
Левый эсп уже сняли...млин. Даже перезаказать нельзя....исчез.Так с ними постоянно, лучше деньги на счету держать.
Кстати никому не надо 256 тормоза на лето?


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Andzej90
post - Пятница, 05 Июня 2009
Отправлено #59


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 299
Регистрация: Воскресенье, 14 Сентября 2008, 14:27
Из: Литвы
Пользователь №: 383
Город: Вильнюс



Ляпота :) , красивая машина ухоженная.


--------------------
Была Ласточка Джетта II 1.6 (RF) 1986года
Был Корабль Пассат B3 2.0 (2E) 1991года
Был БМВ Е39 525 (M57) 2001года
Был БМВ E65 745 (N62) 2001года
Сейчас АУДИ A6 C5 2.5 Tdi (AKE) 2001года
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Пятница, 05 Июня 2009
Отправлено #60


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



QUOTE(Andzej90 @ Пятница, 05 Июня 2009)
Ляпота :) , красивая машина ухоженная.
*


Спасибо. Стараюсь поддерживать.
Как сказала жена: "ну зверёк, тебя теперь никто обижать не будет"
Столько поводов она пережила, чтобы с ней расстаться, но решиле дать ей шанс и она нас радует.


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

6 Страницы < 1 2 3 4 5 > » 
ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Четверг, 24 Сентября 2020, 1:50
Яндекс.Метрика