Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


10 Страницы « < 5 6 7 8 9 > »  
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Амортизаторы,Пружины,Стойки, все по теме!

Eugen
post - Среда, 06 Апреля 2011
Отправлено #121


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 23
Регистрация: Вторник, 27 Января 2009, 11:16
Из: Волжский
Пользователь №: 689



Отпилил полвитка - все стало ок! Машина не просела, а удары на отбой прекратились.


--------------------
Jetta 2 EZ 1.6, Solex 21083 + ГБО Lovato.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
jetta 1984
post - Среда, 06 Апреля 2011
Отправлено #122


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 61
Регистрация: Понедельник, 27 Сентября 2010, 21:39
Пользователь №: 2 647



ставить лучше новые пружины спокойнее на душе будет а б\у не всегда хорошие попадаются хрен его знает как на них ездили.


--------------------
Volkswagen jetta 2 (19)Е карбюратор двигатель НК 1.3[COLOR=blue]Люблю марку и свою иномарку!
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
WolfDron
post - Четверг, 07 Апреля 2011
Отправлено #123


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 3
Регистрация: Понедельник, 14 Февраля 2011, 22:37
Из: Питер
Пользователь №: 4 322



QUOTE(Eugen @ Среда, 06 Апреля 2011)
Отпилил полвитка - все стало ок! Машина не просела, а удары на отбой прекратились.
*


а не подскажешь номера пружин, и амортизаторов, что у тебя стоят?
и еще что то менял?
а то тоже пришла пора сайлентблоков и стоек под замену, вот думаю, что выбрать... еще одна проблема в том, что от предыдущего хозяина досталась машина с ввареными проставками от таза, где нижнее крепление аммортизатора, вот, думаю, если усилленные пружины поставить, то жопа наверно вообще задерется?sad.gif или все таки лучше стандартные какие-нибудь?


--------------------
VW Jetta 2 (1990), 1.6 PN, Pierburg 2EE
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Eugen
post - Четверг, 07 Апреля 2011
Отправлено #124


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 23
Регистрация: Вторник, 27 Января 2009, 11:16
Из: Волжский
Пользователь №: 689



Lesjofors 42 950 16 - это родные, на фото слева. С ними зад просел до 57 см от земли до верхней точки арки (с пассатовскими 64 см!), зато очень мягко и комфортно ездить. Сначала хотел их оставить + проставки от ВАЗ на 5 см, но потом решил попробовать пружины пожестче Lesjofors 42 950 08 с отпиливанием половины витка. Мне кажется сами по себе пружины Lesjofors очень мягкие.
Поменять пришлось:
1) Пружины по причине поломки старых.
2) Амортизаторы Kayaba 443800 (стояли Boge 27-215-1).
3) верхние чашки (SWAG 30 91 9381) - родные у меня проржавели до дыр,
4) болты крепления амортизаторов к балке с гайками (VAG N905 173 04 + SWAG 30 90 1554) - один приржавел к втулке проушины и пришлось пилить его ножовкой. Обращаю внимание новые болт и гайка на 16! надо запастись ключами.
5) резиновые опоры (Monroe MK 133 - 2 шт) - старые были неправильно установлены и деформировались.
6) кольцо стопорное (Chery A11-2911045 - 2 шт) - у меня не стояли, решил установить.
7) Шайбу (Chery A11-2911015 - 2 шт) - потеряны предыдущим хозяином.
8) Комплект пыльников и отбойников (Boge 89-006-0 - 1 шт) - от старых были одни ошметки.

На мой взгляд стоит сначала снять стойки и поглядеть что менять.
Все легко сделать самому при наличии инструментов.

PS. цена на мелкие деталюшки от Chery Amulet весьма радует.


--------------------
Jetta 2 EZ 1.6, Solex 21083 + ГБО Lovato.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
WolfDron
post - Пятница, 08 Апреля 2011
Отправлено #125


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 3
Регистрация: Понедельник, 14 Февраля 2011, 22:37
Из: Питер
Пользователь №: 4 322



спасибо, ладно, будем думать, пружины вроде еще не сильно просевшие, по крайней мере, из за проставок высота устраивает, полезу, поковыряю, там видно будет, что менять надо smile.gif
да уж, китайцы жгут, один плюс в их запчастях точно есть, это то что наверно нет поддельных запчастей smile.gif кто ж еще их подделывать будет, кроме самих китайцев? smile.gif


--------------------
VW Jetta 2 (1990), 1.6 PN, Pierburg 2EE
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
izzum
post - Понедельник, 11 Апреля 2011
Отправлено #126


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 2
Регистрация: Воскресенье, 21 Февраля 2010, 16:55
Пользователь №: 1 838



QUOTE(Irbis @ Пятница, 01 Апреля 2011)
какие усиленные пружины можно поставить на зад что бы машина не просидала?
*


навари на задние амортизаторы дополнительное ухо нижнего крепления, жопа поднимется и машина по мягкости останется нормальной.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Яков
post - Понедельник, 11 Апреля 2011
Отправлено #127


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 614
Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25
Пользователь №: 386



QUOTE(izzum @ Понедельник, 11 Апреля 2011)
навари на задние амортизаторы дополнительное ухо нижнего крепления, жопа поднимется и машина по мягкости останется нормальной.
*


мужчина, учите матчасть:-) пружина - это упругий элемент с переменными характеристиками. Никакие простаки не влияют на них, с таким же успехом можно советовать выбросить пружины вообще и вставить железные палки, отрезав по необходимой высоте:-)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
izzum
post - Понедельник, 11 Апреля 2011
Отправлено #128


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 2
Регистрация: Воскресенье, 21 Февраля 2010, 16:55
Пользователь №: 1 838



QUOTE(Яков @ Понедельник, 11 Апреля 2011)
мужчина, учите матчасть:-) пружина - это упругий элемент с переменными характеристиками. Никакие простаки не влияют на них, с таким же успехом можно советовать выбросить пружины вообще и вставить железные палки, отрезав по необходимой высоте:-)
*


Наверное ты не понял. От старой стойки отрезается нижнее кольцо крепления стойки к задней балке и приваривается к кольцу твоей стойки. Стойку разбирать не надо, при желании даже из стакана выкручивать не надо. В итоге стойка становится выше, с пружиной ничего не происходит. Это самый простой и дешевый способ поднять зад, и при загрузке 100 кг в багажник машина становится ровно.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
kali$ha
post - Вторник, 19 Июля 2011
Отправлено #129


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 155
Регистрация: Четверг, 13 Января 2011, 22:43
Пользователь №: 3 415



Хочу немного опустить машинку мм на 30-50. Что посоветуете? Пружины резать не хочу. Может готовые варианты есть?


--------------------
Jetta 1.8RP 91г.в
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Яков
post - Вторник, 19 Июля 2011
Отправлено #130


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 614
Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25
Пользователь №: 386



QUOTE(izzum @ Понедельник, 11 Апреля 2011)
Это самый простой и дешевый способ поднять зад, и при загрузке 100 кг в багажник машина становится ровно.

простой, но не совсем технически грамотный:-)

если при штатной сборке зад машины просел, значит пружины уже потеряли свои жесткостные характеристики. И подняв зад проставками, ты их не изменишь, а значит стойка по прежнему будет работать не правильно, но при этом не цеплять, конечно, арками о колёса.
Хотя таких бюджетников ездит много, не спорю. Кому то ездить, кому то шашечки.
Самое правильное - это ставить усиленные пружины, они и пустой зад не задирают, и не дают ему проседать под нагрузкой
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
zemluak
post - Понедельник, 13 Февраля 2012
Отправлено #131


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 11
Регистрация: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 21:22
Пользователь №: 5 008



доброго времени суток, вот и мне пришло время раскошелится на подвеску, предположительно придется менять задние подушки (люфтит вся стойка будто сверху плохо прикручена) и передние стойки (сыро вокруг штока и перед раскачивает после плавных кочек) сегодня в сервисе узнаю более точно... Посоветуйте что купить получше и чтоб по карману не ударило.


--------------------
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Понедельник, 13 Февраля 2012
Отправлено #132


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281



Вот тебе повод для размышлений! smile.gif


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Artyomko
post - Четверг, 23 Февраля 2012
Отправлено #133


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 3
Регистрация: Вторник, 07 Февраля 2012, 8:38
Пользователь №: 5 567



QUOTE(Яков @ Вторник, 04 Мая 2010)
32-B66-F
89-042-0
950 663
7M0412331
зад задерётся ещё выше, и амортизатор просто не будет складываться:-)
*



Яков, вы писали это полтора года назад, какаие сейчас пружины/аммо практикуете ставить?


--------------------
Jetta 1986г, 1.8 GU
АЗЛК 214145 98г, 2.0 Renault
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Artyomko
post - Пятница, 24 Февраля 2012
Отправлено #134


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 3
Регистрация: Вторник, 07 Февраля 2012, 8:38
Пользователь №: 5 567



пост стёр, сам разобрался smile.gif

Сообщение отредактировал Artyomko - Пятница, 24 Февраля 2012


--------------------
Jetta 1986г, 1.8 GU
АЗЛК 214145 98г, 2.0 Renault
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
kali$ha
post - Понедельник, 27 Февраля 2012
Отправлено #135


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 155
Регистрация: Четверг, 13 Января 2011, 22:43
Пользователь №: 3 415



Вечер добрый! Купи себе аммортизаторы сегодня. BILSTEIN BTE - 6219.Юзал кто? как они? Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы.


--------------------
Jetta 1.8RP 91г.в
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Летний
post - Понедельник, 27 Февраля 2012
Отправлено #136


Патриарх
*************

Группа: Admin
Сообщений: 2 331
Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45
Из: Радиатор Спрингз
Пользователь №: 268



Обычные и недооргие. Служат исправно 2 года (>20 тыр пробега). В мороз не замерзали.


--------------------
Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
kali$ha
post - Понедельник, 27 Февраля 2012
Отправлено #137


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 155
Регистрация: Четверг, 13 Января 2011, 22:43
Пользователь №: 3 415



QUOTE(Летний @ Понедельник, 27 Февраля 2012)
Обычные и недооргие. Служат исправно 2 года (>20 тыр пробега). В мороз не замерзали.
*


Боюсь спросить - а что тогда в твоём понятии дорогие???? Просто 620000 наших денег не такая уж и малая сумма.


--------------------
Jetta 1.8RP 91г.в
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Летний
post - Понедельник, 27 Февраля 2012
Отправлено #138


Патриарх
*************

Группа: Admin
Сообщений: 2 331
Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45
Из: Радиатор Спрингз
Пользователь №: 268



Перевёл на наши...в Ленинграде эти аморты почти в два раза дешевле стоят.
Билштейны Б6 - прилично стоят (на ваши 1714285 рублей), б8 - чуть дороже и мотоспорт - те вообще бесценны smile.gif

Сам копю деньги на б6 blush.gif


--------------------
Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
kali$ha
post - Понедельник, 27 Февраля 2012
Отправлено #139


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 155
Регистрация: Четверг, 13 Января 2011, 22:43
Пользователь №: 3 415



QUOTE(Летний @ Понедельник, 27 Февраля 2012)
Перевёл на наши...в Ленинграде эти аморты почти в два раза дешевле стоят.
Билштейны Б6 - прилично стоят (на ваши 1714285 рублей), б8 - чуть дороже и мотоспорт - те вообще бесценны  smile.gif

Сам копю деньги на б6  blush.gif
*


Ну это я имел в виду за пару 620000.Потому что если у вас они в два раза дешевле это круто! У нас по такой цене Made in China. АХРЕНЕТЬ!!!!!! 1750000 наших?????? blink.gif wacko.gif Меня бы жаба задушила такие деньги отдавать за амморы. Пусть они хоть из золота.


--------------------
Jetta 1.8RP 91г.в
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Летний
post - Понедельник, 27 Февраля 2012
Отправлено #140


Патриарх
*************

Группа: Admin
Сообщений: 2 331
Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45
Из: Радиатор Спрингз
Пользователь №: 268



Думал ты за одну написал. Тогда одинаково.
Остальные цены - за одну.
Вот тут и определяется, проходная машина у тебя иль для души smile.gif


--------------------
Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

10 Страницы « < 5 6 7 8 9 > » 
ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Воскресенье, 24 Ноября 2024, 16:08
Яндекс.Метрика