Амортизаторы,Пружины,Стойки, все по теме!
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Амортизаторы,Пружины,Стойки, все по теме!
Eugen |
- Среда, 06 Апреля 2011
Отправлено
#121
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 23 Регистрация: Вторник, 27 Января 2009, 11:16 Из: Волжский Пользователь №: 689 |
Отпилил полвитка - все стало ок! Машина не просела, а удары на отбой прекратились.
-------------------- Jetta 2 EZ 1.6, Solex 21083 + ГБО Lovato.
|
jetta 1984 |
- Среда, 06 Апреля 2011
Отправлено
#122
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 61 Регистрация: Понедельник, 27 Сентября 2010, 21:39 Пользователь №: 2 647 |
ставить лучше новые пружины спокойнее на душе будет а б\у не всегда хорошие попадаются хрен его знает как на них ездили.
-------------------- Volkswagen jetta 2 (19)Е карбюратор двигатель НК 1.3[COLOR=blue]Люблю марку и свою иномарку!
|
WolfDron |
- Четверг, 07 Апреля 2011
Отправлено
#123
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 3 Регистрация: Понедельник, 14 Февраля 2011, 22:37 Из: Питер Пользователь №: 4 322 |
QUOTE(Eugen @ Среда, 06 Апреля 2011) а не подскажешь номера пружин, и амортизаторов, что у тебя стоят? и еще что то менял? а то тоже пришла пора сайлентблоков и стоек под замену, вот думаю, что выбрать... еще одна проблема в том, что от предыдущего хозяина досталась машина с ввареными проставками от таза, где нижнее крепление аммортизатора, вот, думаю, если усилленные пружины поставить, то жопа наверно вообще задерется? или все таки лучше стандартные какие-нибудь? -------------------- VW Jetta 2 (1990), 1.6 PN, Pierburg 2EE
|
Eugen |
- Четверг, 07 Апреля 2011
Отправлено
#124
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 23 Регистрация: Вторник, 27 Января 2009, 11:16 Из: Волжский Пользователь №: 689 |
Lesjofors 42 950 16 - это родные, на фото слева. С ними зад просел до 57 см от земли до верхней точки арки (с пассатовскими 64 см!), зато очень мягко и комфортно ездить. Сначала хотел их оставить + проставки от ВАЗ на 5 см, но потом решил попробовать пружины пожестче Lesjofors 42 950 08 с отпиливанием половины витка. Мне кажется сами по себе пружины Lesjofors очень мягкие.
Поменять пришлось: 1) Пружины по причине поломки старых. 2) Амортизаторы Kayaba 443800 (стояли Boge 27-215-1). 3) верхние чашки (SWAG 30 91 9381) - родные у меня проржавели до дыр, 4) болты крепления амортизаторов к балке с гайками (VAG N905 173 04 + SWAG 30 90 1554) - один приржавел к втулке проушины и пришлось пилить его ножовкой. Обращаю внимание новые болт и гайка на 16! надо запастись ключами. 5) резиновые опоры (Monroe MK 133 - 2 шт) - старые были неправильно установлены и деформировались. 6) кольцо стопорное (Chery A11-2911045 - 2 шт) - у меня не стояли, решил установить. 7) Шайбу (Chery A11-2911015 - 2 шт) - потеряны предыдущим хозяином. 8) Комплект пыльников и отбойников (Boge 89-006-0 - 1 шт) - от старых были одни ошметки. На мой взгляд стоит сначала снять стойки и поглядеть что менять. Все легко сделать самому при наличии инструментов. PS. цена на мелкие деталюшки от Chery Amulet весьма радует. -------------------- Jetta 2 EZ 1.6, Solex 21083 + ГБО Lovato.
|
WolfDron |
- Пятница, 08 Апреля 2011
Отправлено
#125
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 3 Регистрация: Понедельник, 14 Февраля 2011, 22:37 Из: Питер Пользователь №: 4 322 |
спасибо, ладно, будем думать, пружины вроде еще не сильно просевшие, по крайней мере, из за проставок высота устраивает, полезу, поковыряю, там видно будет, что менять надо
да уж, китайцы жгут, один плюс в их запчастях точно есть, это то что наверно нет поддельных запчастей кто ж еще их подделывать будет, кроме самих китайцев? -------------------- VW Jetta 2 (1990), 1.6 PN, Pierburg 2EE
|
izzum |
- Понедельник, 11 Апреля 2011
Отправлено
#126
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 2 Регистрация: Воскресенье, 21 Февраля 2010, 16:55 Пользователь №: 1 838 |
|
Яков |
- Понедельник, 11 Апреля 2011
Отправлено
#127
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 614 Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25 Пользователь №: 386 |
QUOTE(izzum @ Понедельник, 11 Апреля 2011) навари на задние амортизаторы дополнительное ухо нижнего крепления, жопа поднимется и машина по мягкости останется нормальной. мужчина, учите матчасть:-) пружина - это упругий элемент с переменными характеристиками. Никакие простаки не влияют на них, с таким же успехом можно советовать выбросить пружины вообще и вставить железные палки, отрезав по необходимой высоте:-) |
izzum |
- Понедельник, 11 Апреля 2011
Отправлено
#128
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 2 Регистрация: Воскресенье, 21 Февраля 2010, 16:55 Пользователь №: 1 838 |
QUOTE(Яков @ Понедельник, 11 Апреля 2011) мужчина, учите матчасть:-) пружина - это упругий элемент с переменными характеристиками. Никакие простаки не влияют на них, с таким же успехом можно советовать выбросить пружины вообще и вставить железные палки, отрезав по необходимой высоте:-) Наверное ты не понял. От старой стойки отрезается нижнее кольцо крепления стойки к задней балке и приваривается к кольцу твоей стойки. Стойку разбирать не надо, при желании даже из стакана выкручивать не надо. В итоге стойка становится выше, с пружиной ничего не происходит. Это самый простой и дешевый способ поднять зад, и при загрузке 100 кг в багажник машина становится ровно. |
kali$ha |
- Вторник, 19 Июля 2011
Отправлено
#129
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 155 Регистрация: Четверг, 13 Января 2011, 22:43 Пользователь №: 3 415 |
Хочу немного опустить машинку мм на 30-50. Что посоветуете? Пружины резать не хочу. Может готовые варианты есть?
-------------------- Jetta 1.8RP 91г.в
|
Яков |
- Вторник, 19 Июля 2011
Отправлено
#130
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 614 Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25 Пользователь №: 386 |
QUOTE(izzum @ Понедельник, 11 Апреля 2011) Это самый простой и дешевый способ поднять зад, и при загрузке 100 кг в багажник машина становится ровно. простой, но не совсем технически грамотный:-) если при штатной сборке зад машины просел, значит пружины уже потеряли свои жесткостные характеристики. И подняв зад проставками, ты их не изменишь, а значит стойка по прежнему будет работать не правильно, но при этом не цеплять, конечно, арками о колёса. Хотя таких бюджетников ездит много, не спорю. Кому то ездить, кому то шашечки. Самое правильное - это ставить усиленные пружины, они и пустой зад не задирают, и не дают ему проседать под нагрузкой |
zemluak |
- Понедельник, 13 Февраля 2012
Отправлено
#131
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 11 Регистрация: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 21:22 Пользователь №: 5 008 |
доброго времени суток, вот и мне пришло время раскошелится на подвеску, предположительно придется менять задние подушки (люфтит вся стойка будто сверху плохо прикручена) и передние стойки (сыро вокруг штока и перед раскачивает после плавных кочек) сегодня в сервисе узнаю более точно... Посоветуйте что купить получше и чтоб по карману не ударило.
-------------------- |
ultramehanikus |
- Понедельник, 13 Февраля 2012
Отправлено
#132
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
Вот тебе повод для размышлений!
-------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Artyomko |
- Четверг, 23 Февраля 2012
Отправлено
#133
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 3 Регистрация: Вторник, 07 Февраля 2012, 8:38 Пользователь №: 5 567 |
QUOTE(Яков @ Вторник, 04 Мая 2010) 32-B66-F 89-042-0 950 663 7M0412331 зад задерётся ещё выше, и амортизатор просто не будет складываться:-) Яков, вы писали это полтора года назад, какаие сейчас пружины/аммо практикуете ставить? -------------------- Jetta 1986г, 1.8 GU
АЗЛК 214145 98г, 2.0 Renault |
Artyomko |
- Пятница, 24 Февраля 2012
Отправлено
#134
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 3 Регистрация: Вторник, 07 Февраля 2012, 8:38 Пользователь №: 5 567 |
пост стёр, сам разобрался
Сообщение отредактировал Artyomko - Пятница, 24 Февраля 2012 -------------------- Jetta 1986г, 1.8 GU
АЗЛК 214145 98г, 2.0 Renault |
kali$ha |
- Понедельник, 27 Февраля 2012
Отправлено
#135
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 155 Регистрация: Четверг, 13 Января 2011, 22:43 Пользователь №: 3 415 |
Вечер добрый! Купи себе аммортизаторы сегодня. BILSTEIN BTE - 6219.Юзал кто? как они? Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы.
-------------------- Jetta 1.8RP 91г.в
|
Летний |
- Понедельник, 27 Февраля 2012
Отправлено
#136
|
Патриарх Группа: Admin Сообщений: 2 331 Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45 Из: Радиатор Спрингз Пользователь №: 268 |
Обычные и недооргие. Служат исправно 2 года (>20 тыр пробега). В мороз не замерзали.
-------------------- Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
|
kali$ha |
- Понедельник, 27 Февраля 2012
Отправлено
#137
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 155 Регистрация: Четверг, 13 Января 2011, 22:43 Пользователь №: 3 415 |
QUOTE(Летний @ Понедельник, 27 Февраля 2012) Боюсь спросить - а что тогда в твоём понятии дорогие???? Просто 620000 наших денег не такая уж и малая сумма. -------------------- Jetta 1.8RP 91г.в
|
Летний |
- Понедельник, 27 Февраля 2012
Отправлено
#138
|
Патриарх Группа: Admin Сообщений: 2 331 Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45 Из: Радиатор Спрингз Пользователь №: 268 |
Перевёл на наши...в Ленинграде эти аморты почти в два раза дешевле стоят.
Билштейны Б6 - прилично стоят (на ваши 1714285 рублей), б8 - чуть дороже и мотоспорт - те вообще бесценны Сам копю деньги на б6 -------------------- Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
|
kali$ha |
- Понедельник, 27 Февраля 2012
Отправлено
#139
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 155 Регистрация: Четверг, 13 Января 2011, 22:43 Пользователь №: 3 415 |
QUOTE(Летний @ Понедельник, 27 Февраля 2012) Перевёл на наши...в Ленинграде эти аморты почти в два раза дешевле стоят. Билштейны Б6 - прилично стоят (на ваши 1714285 рублей), б8 - чуть дороже и мотоспорт - те вообще бесценны Сам копю деньги на б6 Ну это я имел в виду за пару 620000.Потому что если у вас они в два раза дешевле это круто! У нас по такой цене Made in China. АХРЕНЕТЬ!!!!!! 1750000 наших?????? Меня бы жаба задушила такие деньги отдавать за амморы. Пусть они хоть из золота. -------------------- Jetta 1.8RP 91г.в
|
Летний |
- Понедельник, 27 Февраля 2012
Отправлено
#140
|
Патриарх Группа: Admin Сообщений: 2 331 Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45 Из: Радиатор Спрингз Пользователь №: 268 |
Думал ты за одну написал. Тогда одинаково.
Остальные цены - за одну. Вот тут и определяется, проходная машина у тебя иль для души -------------------- Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
|
Упрощённая версия | Сейчас: Воскресенье, 24 Ноября 2024, 16:08 |