Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


10 Страницы < 1 2 3 4 > »  
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Амортизаторы,Пружины,Стойки, все по теме!

Яков
post вариант такой - Пятница, 23 Октября 2009
Отправлено #21


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 614
Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25
Пользователь №: 386
Город: Питер



в последнее время даже при установке новых задних пружин (950 210 ), что в исполнении K+F, что CS, корма машины практически ложится на колёса. Сравнение штатных с пружинами от Г3/Венто ( 950 652 ) разницу не выявило. Пришлось взять пружины от Пассата В3 ( 950 277 ), и, отпилив один виток, поставить.
Вот результат:

Открыть в новом окне

теперь о теории: подобная подмена не очень правильна, с технической точки зрения. Потому что укорачивание пружины увеличивает её жесткость. И мы можем получить автомобиль с нормальным клиренсом, но отсутствием какого-либо комфорта. Но если вы не можете позволить себе заказать оригинал, или хотя бы Kilen, то данный вариант - ваш.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Летний
post - Пятница, 23 Октября 2009
Отправлено #22


Патриарх
*************

Группа: Admin
Сообщений: 2 331
Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45
Из: Радиатор Спрингз
Пользователь №: 268
Город: СПб



Так понимаю, пружины пассата уже уставшие?
Не улавливаю разницы (преимущественной) с пиленными вазовскими.


--------------------
Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Яков
post - Пятница, 23 Октября 2009
Отправлено #23


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 614
Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25
Пользователь №: 386
Город: Питер



QUOTE(Летний @ Пятница, 23 Октября 2009)
Так понимаю, пружины пассата уже уставшие?
Не улавливаю разницы (преимущественной) с пиленными вазовскими.

нет, пружины ставили новые.
Побирая пружины, нужно понимать, как и где они работаю. Например, у ВАЗа рычаг задней балки короче, чем у Джетты, соответственно усилие сжатия пружины должно быть другое. Амортизатор и пружина - это пара, характеристики которой должны совпадать. ВАЗовские пружины заметно укорачивают срок службы VW амортизатора (собственно, почему на этой Джетте и меняли всё, стояли пружины от 08, амортизаторы не прошли и пол года. И зад был, как табуретка.
Не говоря уже о том, что по геометрии они заметно отличаются.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
sergey997
post - Пятница, 23 Октября 2009
Отправлено #24


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 41
Регистрация: Среда, 06 Мая 2009, 11:06
Из: Московская область, пгт Монино
Пользователь №: 924



QUOTE(Яков @ Пятница, 23 Октября 2009)
в последнее время даже при установке новых задних пружин (950 210 ), что в исполнении K+F, что CS, корма машины практически ложится на колёса. Сравнение штатных с пружинами от Г3/Венто ( 950 652 ) разницу не выявило. Пришлось взять пружины от Пассата В3 ( 950 277 ), и, отпилив один виток, поставить.
Вот результат:

Открыть в новом окне

теперь о теории: подобная подмена не очень правильна, с технической точки зрения. Потому что укорачивание пружины увеличивает её жесткость. И мы можем получить автомобиль с нормальным клиренсом, но отсутствием какого-либо комфорта. Но если вы не можете позволить себе заказать оригинал, или хотя бы  Kilen, то данный вариант - ваш.
*



Если я правильно понял, то сравнивая в экзисте цены на Kilen 65110= 1 245,55р., а K+F 950 277=1 093,94р., разница не большая, зачем тогда замарачиваться отпиливать виток от KF? (кстати с какой стороны?)


--------------------
1991 г. Jetta II RP 1.8
М/О, г. Щелково
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Яков
post - Пятница, 23 Октября 2009
Отправлено #25


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 614
Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25
Пользователь №: 386
Город: Питер



QUOTE(sergey997 @ Пятница, 23 Октября 2009)
Если я правильно понял, то сравнивая в экзисте цены на Kilen 65110= 1 245,55р., а K+F 950 277=1 093,94р., разница не большая, зачем тогда замарачиваться отпиливать виток от KF? (кстати с какой стороны?)


да, в основном, потому, что K+F есть всегда в наличии, Килен только на заказ. А Экзисту, извини, никакого доверия уже давно нет:-)
Отпиливается верхний виток, снизу то он сужается, ничего трогать нельзя.
я ЗА Килен.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
sergey997
post - Пятница, 23 Октября 2009
Отправлено #26


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 41
Регистрация: Среда, 06 Мая 2009, 11:06
Из: Московская область, пгт Монино
Пользователь №: 924



QUOTE(Яков @ Пятница, 23 Октября 2009)
А Экзисту, извини, никакого доверия уже давно нет:-)
я ЗА Килен.
*




Я только недавно начал там заказывать запчасти, вроде все подвозят в срок, а почему нет доверия?


--------------------
1991 г. Jetta II RP 1.8
М/О, г. Щелково
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Яков
post - Пятница, 23 Октября 2009
Отправлено #27


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 614
Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25
Пользователь №: 386
Город: Питер



QUOTE(sergey997 @ Пятница, 23 Октября 2009)
, а почему нет доверия?


слишком часто ошибаются
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Tiburon
post - Пятница, 23 Октября 2009
Отправлено #28


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 80
Регистрация: Пятница, 16 Октября 2009, 20:10
Пользователь №: 1 305
Город: Россия,Анапа



Lesjofors с месяц назад поставил,до этого стояли толи от восьмерки,толи от Таврии.
Зад опустился,стал помягче.


--------------------
VW Jetta II,EZ,84
VW Golf II,GU,85
Dum spiro spero
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
junior
post - Суббота, 30 Января 2010
Отправлено #29


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 4
Регистрация: Вторник, 22 Декабря 2009, 22:35
Пользователь №: 1 572
Город: курск



А у меня на задних амортизаторах Каяба,между "прыщиками" на корпусе и упорной чашкой под пружины стояли "хреновины" в виде внутренней части от ступичного подшипника ,высотой 18 мм.Корма при этом выглядела достойно. На новый Билштайн эта хрень не налезла,буду точить новые по размеру.И не стоит загонятся с пружинами от В3. Между пдрочим задние пружины (по программе vw) для наших Ласточек стоит кучу деньгов.Какие у кого мнения?
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Prinko
post - Воскресенье, 07 Февраля 2010
Отправлено #30


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 253
Регистрация: Воскресенье, 18 Октября 2009, 20:03
Пользователь №: 1 309
Город: Псков



QUOTE(Яков @ Пятница, 23 Октября 2009)
в последнее время даже при установке новых задних пружин (950 210 ), что в исполнении K+F, что CS, корма машины практически ложится на колёса. Сравнение штатных с пружинами от Г3/Венто ( 950 652 ) разницу не выявило. Пришлось взять пружины от Пассата В3 ( 950 277 ), и, отпилив один виток, поставить.
Вот результат:

Открыть в новом окне

теперь о теории: подобная подмена не очень правильна, с технической точки зрения. Потому что укорачивание пружины увеличивает её жесткость. И мы можем получить автомобиль с нормальным клиренсом, но отсутствием какого-либо комфорта. Но если вы не можете позволить себе заказать оригинал, или хотя бы  Kilen, то данный вариант - ваш.
*


Кроме пружин надо ещё что-нибудь?Резинки ,чашки и.т.д.....


--------------------
Псков Jetta II RP 1.8 моно 1989 г.р.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Яков
post - Воскресенье, 07 Февраля 2010
Отправлено #31


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 614
Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25
Пользователь №: 386
Город: Питер



QUOTE(Prinko @ Воскресенье, 07 Февраля 2010)
Кроме пружин надо ещё что-нибудь?Резинки ,чашки и.т.д.....

при замене амортизаторов и пружин автоматом меняются только пыльники и отбойники. Остальное - только по необходимости.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ruslanik76
post - Среда, 10 Февраля 2010
Отправлено #32


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 174
Регистрация: Четверг, 18 Декабря 2008, 13:15
Из: Сосновый Бор-Питер.
Пользователь №: 563
Город: Сосновый Бор-Питер



QUOTE(Яков @ Пятница, 23 Октября 2009)
в последнее время даже при установке новых задних пружин (950 210 ), что в исполнении K+F, что CS, корма машины практически ложится на колёса. Сравнение штатных с пружинами от Г3/Венто ( 950 652 ) разницу не выявило. Пришлось взять пружины от Пассата В3 ( 950 277 ), и, отпилив один виток, поставить.
Вот результат:

Открыть в новом окне

теперь о теории: подобная подмена не очень правильна, с технической точки зрения. Потому что укорачивание пружины увеличивает её жесткость. И мы можем получить автомобиль с нормальным клиренсом, но отсутствием какого-либо комфорта. Но если вы не можете позволить себе заказать оригинал, или хотя бы  Kilen, то данный вариант - ваш.
*


согласен,но если берутся ушатаные прижины от В3,то потерь никаких и клиренс в норме.Кстати отпиливать тоже не надо.


--------------------
1,8 RP продана,вента 2,0 будет полюбому
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Яков
post - Четверг, 11 Февраля 2010
Отправлено #33


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 614
Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25
Пользователь №: 386
Город: Питер



QUOTE(ruslanik76 @ Среда, 10 Февраля 2010)
согласен,но если берутся ушатаные прижины от В3,то потерь никаких и клиренс в норме.Кстати отпиливать тоже не надо.

я пока что на столько ушатанных пружин не встречал. Это ж межвитковое расстояние должно вдвое сократиться. И толку от нх будет, даже на более лёгкой машине?
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ruslanik76
post - Четверг, 11 Февраля 2010
Отправлено #34


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 174
Регистрация: Четверг, 18 Декабря 2008, 13:15
Из: Сосновый Бор-Питер.
Пользователь №: 563
Город: Сосновый Бор-Питер



проверено,и бегает машинка на них примерно года три.до этого пробовал проставки:помогает на короткое время,а этим вариантом все решилось,точно как на твоем фото.сорри за повтор


--------------------
1,8 RP продана,вента 2,0 будет полюбому
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
keeperjoy
post - Четверг, 22 Апреля 2010
Отправлено #35


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 105
Регистрация: Пятница, 10 Июля 2009, 13:24
Из: Питер, Петергоф
Пользователь №: 1 073
Город: Санкт-Петербург



QUOTE(Яков @ Четверг, 11 Февраля 2010)
я пока что на столько ушатанных пружин не встречал. Это ж межвитковое расстояние должно вдвое сократиться. И толку от нх будет, даже на более лёгкой машине?
*


Вот слышал про Боге для плохих дорог, говорят они выше на 3 см.
Не слышали про такое?


--------------------
Jetta2 88, 1.8 GU, pierburg 2e2,VAG sport.
Golf 2 Syncro 86, 1.8 GU, pierburg 2e2.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Яков
post - Четверг, 22 Апреля 2010
Отправлено #36


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 614
Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25
Пользователь №: 386
Город: Питер



QUOTE(keeperjoy @ Четверг, 22 Апреля 2010)
Не слышали про такое?
*

не только слышал, но, наверное, и первый, кто их себе поставил, когда только БОГЕ стали официально ввозиться в Россию:-)
Да, действительно у них корпус выше на 3 см, и сама колба более толстая, но из-за отсутствия газового подпора их ресурс не высок, в среднем за год они убивались.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
keeperjoy
post - Четверг, 22 Апреля 2010
Отправлено #37


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 105
Регистрация: Пятница, 10 Июля 2009, 13:24
Из: Питер, Петергоф
Пользователь №: 1 073
Город: Санкт-Петербург



QUOTE(Яков @ Четверг, 22 Апреля 2010)
не только слышал, но, наверное, и первый, кто их себе поставил, когда только БОГЕ стали официально ввозиться в Россию:-)
Да, действительно у них корпус выше на 3 см, и сама колба более толстая, но из-за отсутствия газового подпора их ресурс не высок, в среднем за год они убивались.
*


вот думаю таким образом поднять свою попу повыше.Как считаешь ?
или может еще что посоветуешь?а то поставил диски R15 ЕТ 25 с резиной 195/60 и чиркает сзади об арку на кочках. :(


--------------------
Jetta2 88, 1.8 GU, pierburg 2e2,VAG sport.
Golf 2 Syncro 86, 1.8 GU, pierburg 2e2.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Яков
post - Четверг, 22 Апреля 2010
Отправлено #38


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 614
Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25
Пользователь №: 386
Город: Питер



QUOTE(keeperjoy @ Четверг, 22 Апреля 2010)
вот думаю таким образом поднять свою попу повыше.Как считаешь ?
или может еще что посоветуешь?

так вроде в этом разделе я уже высказал все свои точки зрения:-)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
keeperjoy
post - Четверг, 22 Апреля 2010
Отправлено #39


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 105
Регистрация: Пятница, 10 Июля 2009, 13:24
Из: Питер, Петергоф
Пользователь №: 1 073
Город: Санкт-Петербург



QUOTE(Яков @ Четверг, 22 Апреля 2010)
так вроде в этом разделе я уже высказал все свои точки зрения:-)
*


Ты пишешь все про пассат.Но если взять эти аммо и поставить даже старые пружины то будет повыше...
а еще наверное можно взять пружины для ГТИ какие нибудь, они должны быть по жестче..или я не прав?


--------------------
Jetta2 88, 1.8 GU, pierburg 2e2,VAG sport.
Golf 2 Syncro 86, 1.8 GU, pierburg 2e2.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Яков
post - Пятница, 23 Апреля 2010
Отправлено #40


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 614
Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25
Пользователь №: 386
Город: Питер



QUOTE(keeperjoy @ Пятница, 23 Апреля 2010)
Ты пишешь все про пассат.Но если взять эти аммо и поставить даже старые пружины то будет повыше...
а еще наверное можно взять пружины для ГТИ какие нибудь, они должны быть по жестче..или я не прав?

про пассат я ни слова не написал, только про пассатовские пружины:-)
Амортизаторы ДПД, как я уже писал, живут не долго, и если готов увеличивать клиренс ценой их частой замены -то вариант для тебя:-)
ГТИшные пружины ни разу не выше, скорее наоборот - изначально ниже и жестче остальных.
Вот результат вчерашней работы:

Открыть в новом окне

никакого колхоза, кроме пассатовской задней пружины, резанной на виток.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Суббота, 27 Июля 2024, 7:20
Яндекс.Метрика