Амортизаторы,Пружины,Стойки, все по теме!
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Амортизаторы,Пружины,Стойки, все по теме!
Яков |
вариант такой - Пятница, 23 Октября 2009
Отправлено
#21
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 614 Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25 Пользователь №: 386 |
в последнее время даже при установке новых задних пружин (950 210 ), что в исполнении K+F, что CS, корма машины практически ложится на колёса. Сравнение штатных с пружинами от Г3/Венто ( 950 652 ) разницу не выявило. Пришлось взять пружины от Пассата В3 ( 950 277 ), и, отпилив один виток, поставить.
Вот результат: теперь о теории: подобная подмена не очень правильна, с технической точки зрения. Потому что укорачивание пружины увеличивает её жесткость. И мы можем получить автомобиль с нормальным клиренсом, но отсутствием какого-либо комфорта. Но если вы не можете позволить себе заказать оригинал, или хотя бы Kilen, то данный вариант - ваш. |
Летний |
- Пятница, 23 Октября 2009
Отправлено
#22
|
Патриарх Группа: Admin Сообщений: 2 331 Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45 Из: Радиатор Спрингз Пользователь №: 268 |
Так понимаю, пружины пассата уже уставшие?
Не улавливаю разницы (преимущественной) с пиленными вазовскими. -------------------- Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
|
Яков |
- Пятница, 23 Октября 2009
Отправлено
#23
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 614 Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25 Пользователь №: 386 |
QUOTE(Летний @ Пятница, 23 Октября 2009) Так понимаю, пружины пассата уже уставшие? Не улавливаю разницы (преимущественной) с пиленными вазовскими. нет, пружины ставили новые. Побирая пружины, нужно понимать, как и где они работаю. Например, у ВАЗа рычаг задней балки короче, чем у Джетты, соответственно усилие сжатия пружины должно быть другое. Амортизатор и пружина - это пара, характеристики которой должны совпадать. ВАЗовские пружины заметно укорачивают срок службы VW амортизатора (собственно, почему на этой Джетте и меняли всё, стояли пружины от 08, амортизаторы не прошли и пол года. И зад был, как табуретка. Не говоря уже о том, что по геометрии они заметно отличаются. |
sergey997 |
- Пятница, 23 Октября 2009
Отправлено
#24
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 41 Регистрация: Среда, 06 Мая 2009, 11:06 Из: Московская область, пгт Монино Пользователь №: 924 |
QUOTE(Яков @ Пятница, 23 Октября 2009) в последнее время даже при установке новых задних пружин (950 210 ), что в исполнении K+F, что CS, корма машины практически ложится на колёса. Сравнение штатных с пружинами от Г3/Венто ( 950 652 ) разницу не выявило. Пришлось взять пружины от Пассата В3 ( 950 277 ), и, отпилив один виток, поставить. Вот результат: теперь о теории: подобная подмена не очень правильна, с технической точки зрения. Потому что укорачивание пружины увеличивает её жесткость. И мы можем получить автомобиль с нормальным клиренсом, но отсутствием какого-либо комфорта. Но если вы не можете позволить себе заказать оригинал, или хотя бы Kilen, то данный вариант - ваш. Если я правильно понял, то сравнивая в экзисте цены на Kilen 65110= 1 245,55р., а K+F 950 277=1 093,94р., разница не большая, зачем тогда замарачиваться отпиливать виток от KF? (кстати с какой стороны?) -------------------- 1991 г. Jetta II RP 1.8
М/О, г. Щелково |
Яков |
- Пятница, 23 Октября 2009
Отправлено
#25
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 614 Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25 Пользователь №: 386 |
QUOTE(sergey997 @ Пятница, 23 Октября 2009) Если я правильно понял, то сравнивая в экзисте цены на Kilen 65110= 1 245,55р., а K+F 950 277=1 093,94р., разница не большая, зачем тогда замарачиваться отпиливать виток от KF? (кстати с какой стороны?) да, в основном, потому, что K+F есть всегда в наличии, Килен только на заказ. А Экзисту, извини, никакого доверия уже давно нет:-) Отпиливается верхний виток, снизу то он сужается, ничего трогать нельзя. я ЗА Килен. |
sergey997 |
- Пятница, 23 Октября 2009
Отправлено
#26
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 41 Регистрация: Среда, 06 Мая 2009, 11:06 Из: Московская область, пгт Монино Пользователь №: 924 |
QUOTE(Яков @ Пятница, 23 Октября 2009) Я только недавно начал там заказывать запчасти, вроде все подвозят в срок, а почему нет доверия? -------------------- 1991 г. Jetta II RP 1.8
М/О, г. Щелково |
Яков |
- Пятница, 23 Октября 2009
Отправлено
#27
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 614 Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25 Пользователь №: 386 |
QUOTE(sergey997 @ Пятница, 23 Октября 2009) , а почему нет доверия? слишком часто ошибаются |
Tiburon |
- Пятница, 23 Октября 2009
Отправлено
#28
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 80 Регистрация: Пятница, 16 Октября 2009, 20:10 Пользователь №: 1 305 |
Lesjofors с месяц назад поставил,до этого стояли толи от восьмерки,толи от Таврии.
Зад опустился,стал помягче. -------------------- VW Jetta II,EZ,84
VW Golf II,GU,85 Dum spiro spero |
junior |
- Суббота, 30 Января 2010
Отправлено
#29
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 4 Регистрация: Вторник, 22 Декабря 2009, 22:35 Пользователь №: 1 572 |
А у меня на задних амортизаторах Каяба,между "прыщиками" на корпусе и упорной чашкой под пружины стояли "хреновины" в виде внутренней части от ступичного подшипника ,высотой 18 мм.Корма при этом выглядела достойно. На новый Билштайн эта хрень не налезла,буду точить новые по размеру.И не стоит загонятся с пружинами от В3. Между пдрочим задние пружины (по программе vw) для наших Ласточек стоит кучу деньгов.Какие у кого мнения?
|
Prinko |
- Воскресенье, 07 Февраля 2010
Отправлено
#30
|
Идейный агент Группа: Members Сообщений: 253 Регистрация: Воскресенье, 18 Октября 2009, 20:03 Пользователь №: 1 309 |
QUOTE(Яков @ Пятница, 23 Октября 2009) в последнее время даже при установке новых задних пружин (950 210 ), что в исполнении K+F, что CS, корма машины практически ложится на колёса. Сравнение штатных с пружинами от Г3/Венто ( 950 652 ) разницу не выявило. Пришлось взять пружины от Пассата В3 ( 950 277 ), и, отпилив один виток, поставить. Вот результат: теперь о теории: подобная подмена не очень правильна, с технической точки зрения. Потому что укорачивание пружины увеличивает её жесткость. И мы можем получить автомобиль с нормальным клиренсом, но отсутствием какого-либо комфорта. Но если вы не можете позволить себе заказать оригинал, или хотя бы Kilen, то данный вариант - ваш. Кроме пружин надо ещё что-нибудь?Резинки ,чашки и.т.д..... -------------------- Псков Jetta II RP 1.8 моно 1989 г.р.
|
Яков |
- Воскресенье, 07 Февраля 2010
Отправлено
#31
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 614 Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25 Пользователь №: 386 |
QUOTE(Prinko @ Воскресенье, 07 Февраля 2010) Кроме пружин надо ещё что-нибудь?Резинки ,чашки и.т.д..... при замене амортизаторов и пружин автоматом меняются только пыльники и отбойники. Остальное - только по необходимости. |
ruslanik76 |
- Среда, 10 Февраля 2010
Отправлено
#32
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 174 Регистрация: Четверг, 18 Декабря 2008, 13:15 Из: Сосновый Бор-Питер. Пользователь №: 563 |
QUOTE(Яков @ Пятница, 23 Октября 2009) в последнее время даже при установке новых задних пружин (950 210 ), что в исполнении K+F, что CS, корма машины практически ложится на колёса. Сравнение штатных с пружинами от Г3/Венто ( 950 652 ) разницу не выявило. Пришлось взять пружины от Пассата В3 ( 950 277 ), и, отпилив один виток, поставить. Вот результат: теперь о теории: подобная подмена не очень правильна, с технической точки зрения. Потому что укорачивание пружины увеличивает её жесткость. И мы можем получить автомобиль с нормальным клиренсом, но отсутствием какого-либо комфорта. Но если вы не можете позволить себе заказать оригинал, или хотя бы Kilen, то данный вариант - ваш. согласен,но если берутся ушатаные прижины от В3,то потерь никаких и клиренс в норме.Кстати отпиливать тоже не надо. -------------------- 1,8 RP продана,вента 2,0 будет полюбому
|
Яков |
- Четверг, 11 Февраля 2010
Отправлено
#33
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 614 Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25 Пользователь №: 386 |
QUOTE(ruslanik76 @ Среда, 10 Февраля 2010) согласен,но если берутся ушатаные прижины от В3,то потерь никаких и клиренс в норме.Кстати отпиливать тоже не надо. я пока что на столько ушатанных пружин не встречал. Это ж межвитковое расстояние должно вдвое сократиться. И толку от нх будет, даже на более лёгкой машине? |
ruslanik76 |
- Четверг, 11 Февраля 2010
Отправлено
#34
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 174 Регистрация: Четверг, 18 Декабря 2008, 13:15 Из: Сосновый Бор-Питер. Пользователь №: 563 |
проверено,и бегает машинка на них примерно года три.до этого пробовал проставки:помогает на короткое время,а этим вариантом все решилось,точно как на твоем фото.сорри за повтор
-------------------- 1,8 RP продана,вента 2,0 будет полюбому
|
keeperjoy |
- Четверг, 22 Апреля 2010
Отправлено
#35
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 105 Регистрация: Пятница, 10 Июля 2009, 13:24 Из: Питер, Петергоф Пользователь №: 1 073 |
QUOTE(Яков @ Четверг, 11 Февраля 2010) я пока что на столько ушатанных пружин не встречал. Это ж межвитковое расстояние должно вдвое сократиться. И толку от нх будет, даже на более лёгкой машине? Вот слышал про Боге для плохих дорог, говорят они выше на 3 см. Не слышали про такое? -------------------- Jetta2 88, 1.8 GU, pierburg 2e2,VAG sport.
Golf 2 Syncro 86, 1.8 GU, pierburg 2e2. |
Яков |
- Четверг, 22 Апреля 2010
Отправлено
#36
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 614 Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25 Пользователь №: 386 |
QUOTE(keeperjoy @ Четверг, 22 Апреля 2010) не только слышал, но, наверное, и первый, кто их себе поставил, когда только БОГЕ стали официально ввозиться в Россию:-) Да, действительно у них корпус выше на 3 см, и сама колба более толстая, но из-за отсутствия газового подпора их ресурс не высок, в среднем за год они убивались. |
keeperjoy |
- Четверг, 22 Апреля 2010
Отправлено
#37
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 105 Регистрация: Пятница, 10 Июля 2009, 13:24 Из: Питер, Петергоф Пользователь №: 1 073 |
QUOTE(Яков @ Четверг, 22 Апреля 2010) не только слышал, но, наверное, и первый, кто их себе поставил, когда только БОГЕ стали официально ввозиться в Россию:-) Да, действительно у них корпус выше на 3 см, и сама колба более толстая, но из-за отсутствия газового подпора их ресурс не высок, в среднем за год они убивались. вот думаю таким образом поднять свою попу повыше.Как считаешь ? или может еще что посоветуешь?а то поставил диски R15 ЕТ 25 с резиной 195/60 и чиркает сзади об арку на кочках. -------------------- Jetta2 88, 1.8 GU, pierburg 2e2,VAG sport.
Golf 2 Syncro 86, 1.8 GU, pierburg 2e2. |
Яков |
- Четверг, 22 Апреля 2010
Отправлено
#38
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 614 Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25 Пользователь №: 386 |
QUOTE(keeperjoy @ Четверг, 22 Апреля 2010) вот думаю таким образом поднять свою попу повыше.Как считаешь ? или может еще что посоветуешь? так вроде в этом разделе я уже высказал все свои точки зрения:-) |
keeperjoy |
- Четверг, 22 Апреля 2010
Отправлено
#39
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 105 Регистрация: Пятница, 10 Июля 2009, 13:24 Из: Питер, Петергоф Пользователь №: 1 073 |
QUOTE(Яков @ Четверг, 22 Апреля 2010) Ты пишешь все про пассат.Но если взять эти аммо и поставить даже старые пружины то будет повыше... а еще наверное можно взять пружины для ГТИ какие нибудь, они должны быть по жестче..или я не прав? -------------------- Jetta2 88, 1.8 GU, pierburg 2e2,VAG sport.
Golf 2 Syncro 86, 1.8 GU, pierburg 2e2. |
Яков |
- Пятница, 23 Апреля 2010
Отправлено
#40
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 614 Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25 Пользователь №: 386 |
QUOTE(keeperjoy @ Пятница, 23 Апреля 2010) Ты пишешь все про пассат.Но если взять эти аммо и поставить даже старые пружины то будет повыше... а еще наверное можно взять пружины для ГТИ какие нибудь, они должны быть по жестче..или я не прав? про пассат я ни слова не написал, только про пассатовские пружины:-) Амортизаторы ДПД, как я уже писал, живут не долго, и если готов увеличивать клиренс ценой их частой замены -то вариант для тебя:-) ГТИшные пружины ни разу не выше, скорее наоборот - изначально ниже и жестче остальных. Вот результат вчерашней работы: никакого колхоза, кроме пассатовской задней пружины, резанной на виток. |
Упрощённая версия | Сейчас: Воскресенье, 24 Ноября 2024, 10:27 |