Амортизаторы,Пружины,Стойки, все по теме!
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Амортизаторы,Пружины,Стойки, все по теме!
Жанфудр |
- Пятница, 23 Апреля 2010
Отправлено
#41
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 760 Регистрация: Вторник, 11 Ноября 2008, 0:10 Из: Санкт-Петербург, ЮЗ-Гражданка Пользователь №: 496 |
QUOTE(Яков @ Пятница, 23 Апреля 2010) про пассат я ни слова не написал, только про пассатовские пружины:-) Амортизаторы ДПД, как я уже писал, живут не долго, и если готов увеличивать клиренс ценой их частой замены -то вариант для тебя:-) ГТИшные пружины ни разу не выше, скорее наоборот - изначально ниже и жестче остальных. Вот результат вчерашней работы: никакого колхоза, кроме пассатовской задней пружины, резанной на виток. а спереди пассатовские целые? -------------------- 1:1 УАЗ Patriot Limited 2013г., 2.7л., АТ резина, хабы "Русь"! - "Медвежёнок"
1:1 Jetta II 86-91г. 1.8 GU, моно, сток!-продана 1:1 АЗЛК 214145 98г. 2.0, 115 кобыл, сток! R/C cars: 1:10 TT-01D Toyota Supra, консерва, тюнинг - дрифт! 1:10 Traxxas Slash 2WD - жёсткий тюнинг двигателя! Асько: 344211321 |
Яков |
- Суббота, 24 Апреля 2010
Отправлено
#42
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 614 Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25 Пользователь №: 386 |
|
keeperjoy |
- Вторник, 04 Мая 2010
Отправлено
#43
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 105 Регистрация: Пятница, 10 Июля 2009, 13:24 Из: Питер, Петергоф Пользователь №: 1 073 |
QUOTE(Яков @ Суббота, 24 Апреля 2010) А напиши пожалуйста номера?попробую в екзисте заказать.. QUOTE(Яков @ Пятница, 23 Апреля 2010) про пассат я ни слова не написал, только про пассатовские пружины:-) Амортизаторы ДПД, как я уже писал, живут не долго, и если готов увеличивать клиренс ценой их частой замены -то вариант для тебя:-) ГТИшные пружины ни разу не выше, скорее наоборот - изначально ниже и жестче остальных. Вот результат вчерашней работы: никакого колхоза, кроме пассатовской задней пружины, резанной на виток. А если не резать то не встанет? -------------------- Jetta2 88, 1.8 GU, pierburg 2e2,VAG sport.
Golf 2 Syncro 86, 1.8 GU, pierburg 2e2. |
Яков |
- Вторник, 04 Мая 2010
Отправлено
#44
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 614 Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25 Пользователь №: 386 |
|
keeperjoy |
- Среда, 05 Мая 2010
Отправлено
#45
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 105 Регистрация: Пятница, 10 Июля 2009, 13:24 Из: Питер, Петергоф Пользователь №: 1 073 |
QUOTE(Яков @ Вторник, 04 Мая 2010) 32-B66-F 89-042-0 950 663 7M0412331 зад задерётся ещё выше, и амортизатор просто не будет складываться:-) А скажи пожалуйста как у тебя реализованы опорные подшипники? Что стоит? -------------------- Jetta2 88, 1.8 GU, pierburg 2e2,VAG sport.
Golf 2 Syncro 86, 1.8 GU, pierburg 2e2. |
Яков |
- Среда, 05 Мая 2010
Отправлено
#46
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 614 Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25 Пользователь №: 386 |
QUOTE(keeperjoy @ Среда, 05 Мая 2010) А скажи пожалуйста как у тебя реализованы опорные подшипники? Что стоит? если ставить тот набор, что я перечислил, необходимо докупить верхнюю чашку пружин, она отличается от старой по всем параметрам. опоры теперь ставим только оригинал, у официалов в наличии будут стоить порядка 850р за штучку, на заказ, скорее всего, дешевле. На старые пружины мы тоже ставим опоры нового образца. инструкция по инсталяции |
keeperjoy |
- Среда, 05 Мая 2010
Отправлено
#47
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 105 Регистрация: Пятница, 10 Июля 2009, 13:24 Из: Питер, Петергоф Пользователь №: 1 073 |
QUOTE(Яков @ Среда, 05 Мая 2010) если ставить тот набор, что я перечислил, необходимо докупить верхнюю чашку пружин, она отличается от старой по всем параметрам. опоры теперь ставим только оригинал, у официалов в наличии будут стоить порядка 850р за штучку, на заказ, скорее всего, дешевле. На старые пружины мы тоже ставим опоры нового образца. инструкция по инсталяции Спасибо Яков.Давно интересовал этот вопрос.Ты мне доходчиво все обьяснил.Респект! Кстати машинка станет немного повыше после замены этих опорников? И вот еще хотел узнать: чашка HD- как переводится? -------------------- Jetta2 88, 1.8 GU, pierburg 2e2,VAG sport.
Golf 2 Syncro 86, 1.8 GU, pierburg 2e2. |
Яков |
- Среда, 05 Мая 2010
Отправлено
#48
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 614 Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25 Пользователь №: 386 |
QUOTE(keeperjoy @ Среда, 05 Мая 2010) машинка станет немного повыше после замены этих опорников? И вот еще хотел узнать: чашка HD- как переводится? машинка станет выше при установке новых верхних опор, не важно, какой конструкции:-) Просто старые проседают, новые - выше. HD -heavy dyti, кажется, - тяжелые условия эксплуатации. Короче: для плохих дорог |
keeperjoy |
- Четверг, 06 Мая 2010
Отправлено
#49
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 105 Регистрация: Пятница, 10 Июля 2009, 13:24 Из: Питер, Петергоф Пользователь №: 1 073 |
QUOTE(Яков @ Среда, 05 Мая 2010) машинка станет выше при установке новых верхних опор, не важно, какой конструкции:-) Просто старые проседают, новые - выше. HD -heavy dyti, кажется, - тяжелые условия эксплуатации. Короче: для плохих дорог Ооо супер.Вот про них я видимо и слышал что один раз поставил и забыл.. ага? -------------------- Jetta2 88, 1.8 GU, pierburg 2e2,VAG sport.
Golf 2 Syncro 86, 1.8 GU, pierburg 2e2. |
fantomas |
- Пятница, 28 Мая 2010
Отправлено
#50
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 77 Регистрация: Воскресенье, 15 Ноября 2009, 21:54 Пользователь №: 1 400 |
QUOTE(JDriver @ Четверг, 16 Октября 2008) поставил 2 недели назад себе их картриджи. вроде нормальные. И по-моему, помягче, чем те, что стояли у меня раньше (предположительно сахс). Но это может быть с непривычки или показалось... кстати, довольно дешевые картриджи оказались - 730 ру штука. масло. Цена воронежская. В центрах - думаю еще дешевле... скажи пожалуйста какое масло и сколько в одну стойку заливать(если я правильно понял речь идет о передних стойках)??? |
Student |
- Пятница, 28 Мая 2010
Отправлено
#51
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 232 Регистрация: Среда, 22 Июля 2009, 14:28 Из: Лен. обл. Пользователь №: 1 103 |
Речь о них, только ни чего ни куда заливать не нужно.Имеются ввиду разборные амортизаторы, в которых можно поменять саму колбу амортизатора отдельно от корпуса с креплением.А так все амортизаторы джетт не ремонтопригодные, потек - выкинул.
-------------------- JETTA2 1991г, 1.8, RP
КАКАЯ ВЛАСТЬ ТАКИЕ И ДОРОГИ |
fantomas |
- Пятница, 28 Мая 2010
Отправлено
#52
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 77 Регистрация: Воскресенье, 15 Ноября 2009, 21:54 Пользователь №: 1 400 |
стоят у меня разборные, разобрал слил чачу а хочется залить чистое масло
|
Nur73 |
- Вторник, 13 Июля 2010
Отправлено
#53
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 44 Регистрация: Вторник, 09 Июня 2009, 13:57 Пользователь №: 997 |
Пора сменить переднюю подвеску, бюджет маленький. Взгляд пал на следующие девайсы:
Optimal A-3850 H про эти Optimal A-3850 G про эти Ну и вечный вопрос: Что брать? -------------------- |
Летний |
- Вторник, 13 Июля 2010
Отправлено
#54
|
Патриарх Группа: Admin Сообщений: 2 331 Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45 Из: Радиатор Спрингз Пользователь №: 268 |
Нате про оптимал
Больше всего понравилось QUOTE На вид Оптимал сделан прилично... Но если где увидишь эту надпись, разворачивайся на 180 и БЕГИ!!! -------------------- Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
|
Nur73 |
- Вторник, 13 Июля 2010
Отправлено
#55
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 44 Регистрация: Вторник, 09 Июня 2009, 13:57 Пользователь №: 997 |
Нашел также положительные отзывы.. работа по поиску нужных частей как у сапера, только ошибаться можно много раз
-------------------- |
Nur73 |
- Среда, 21 Июля 2010
Отправлено
#56
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 44 Регистрация: Вторник, 09 Июня 2009, 13:57 Пользователь №: 997 |
Инфа про вечный вопрос: "масло или газ" на гольфлаб: Туц сюда
-------------------- |
s-kovik |
- Среда, 25 Августа 2010
Отправлено
#57
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 16 Регистрация: Вторник, 24 Августа 2010, 12:07 Из: Белгород Пользователь №: 2 523 |
QUOTE(Яков @ Пятница, 23 Апреля 2010) про пассат я ни слова не написал, только про пассатовские пружины:-) Амортизаторы ДПД, как я уже писал, живут не долго, и если готов увеличивать клиренс ценой их частой замены -то вариант для тебя:-) ГТИшные пружины ни разу не выше, скорее наоборот - изначально ниже и жестче остальных. Вот результат вчерашней работы: никакого колхоза, кроме пассатовской задней пружины, резанной на виток. какие амортизаторы ставил?верх (опора и т.п)не менял? -------------------- JETTA 1.8 GU 1985 г.в
|
s-kovik |
- Среда, 25 Августа 2010
Отправлено
#58
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 16 Регистрация: Вторник, 24 Августа 2010, 12:07 Из: Белгород Пользователь №: 2 523 |
QUOTE(Яков @ Пятница, 23 Октября 2009) да, в основном, потому, что K+F есть всегда в наличии, Килен только на заказ. А Экзисту, извини, никакого доверия уже давно нет:-) Отпиливается верхний виток, снизу то он сужается, ничего трогать нельзя. я ЗА Килен. так я не понял что лучше от В3 резать или KILEN,и какие под них амортизаторы. и про перед BILSTEIN пружина и амортизатор нормально будет?? -------------------- JETTA 1.8 GU 1985 г.в
|
Adskiy Prapor |
- Воскресенье, 12 Сентября 2010
Отправлено
#59
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 23 Регистрация: Пятница, 21 Мая 2010, 10:26 Пользователь №: 2 205 |
Всем привет
Настала пора поменять передние стойки,хочу заказать на autopiter.ru, почитав форум остановил свой выбор на KYB 664014.(с этим в роде проблем нет). Так же в комплекте пыльники с отбойниками. , но тут сплошной головняк- судя по фоткам бюджетные пыльники типа JP или FEBI похожи на стакан какой-то- они хоть что-то защищают??????????? Или не скупиться и взять комплект BOGE он хоть похож на что-то стояшие?? |
Летний |
- Воскресенье, 12 Сентября 2010
Отправлено
#60
|
Патриарх Группа: Admin Сообщений: 2 331 Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45 Из: Радиатор Спрингз Пользователь №: 268 |
Я ствил Феби от г4. Бюджетнее боже. 2 года амортизаторы целы.
-------------------- Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
|
Упрощённая версия | Сейчас: Воскресенье, 24 Ноября 2024, 11:05 |