Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


10 Страницы < 1 2 3 4 5 > »  
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Амортизаторы,Пружины,Стойки, все по теме!

Жанфудр
post - Пятница, 23 Апреля 2010
Отправлено #41


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 760
Регистрация: Вторник, 11 Ноября 2008, 0:10
Из: Санкт-Петербург, ЮЗ-Гражданка
Пользователь №: 496



QUOTE(Яков @ Пятница, 23 Апреля 2010)
про пассат я ни слова не написал, только про пассатовские пружины:-)
Амортизаторы ДПД, как я уже писал, живут не долго, и если готов увеличивать клиренс ценой их частой замены -то вариант для тебя:-)
ГТИшные пружины ни разу не выше, скорее наоборот - изначально ниже и жестче остальных.
Вот результат вчерашней работы:

Открыть в новом окне

никакого колхоза, кроме пассатовской задней пружины, резанной на виток.
*



а спереди пассатовские целые?


--------------------
1:1 УАЗ Patriot Limited 2013г., 2.7л., АТ резина, хабы "Русь"! - "Медвежёнок"
1:1 Jetta II 86-91г. 1.8 GU, моно, сток!-продана
1:1 АЗЛК 214145 98г. 2.0, 115 кобыл, сток!
R/C cars:
1:10 TT-01D Toyota Supra, консерва, тюнинг - дрифт!
1:10 Traxxas Slash 2WD - жёсткий тюнинг двигателя!
Асько: 344211321
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Яков
post - Суббота, 24 Апреля 2010
Отправлено #42


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 614
Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25
Пользователь №: 386



QUOTE(Жанфудр @ Пятница, 23 Апреля 2010)
а спереди пассатовские целые?
*

нет, всё Гольфовское.
Только от версий после 1994 года.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
keeperjoy
post - Вторник, 04 Мая 2010
Отправлено #43


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 105
Регистрация: Пятница, 10 Июля 2009, 13:24
Из: Питер, Петергоф
Пользователь №: 1 073



QUOTE(Яков @ Суббота, 24 Апреля 2010)
нет, всё Гольфовское.
Только от версий после 1994 года.
*


А напиши пожалуйста номера?попробую в екзисте заказать..

QUOTE(Яков @ Пятница, 23 Апреля 2010)
про пассат я ни слова не написал, только про пассатовские пружины:-)
Амортизаторы ДПД, как я уже писал, живут не долго, и если готов увеличивать клиренс ценой их частой замены -то вариант для тебя:-)
ГТИшные пружины ни разу не выше, скорее наоборот - изначально ниже и жестче остальных.
Вот результат вчерашней работы:

Открыть в новом окне

никакого колхоза, кроме пассатовской задней пружины, резанной на виток.
*


А если не резать то не встанет?


--------------------
Jetta2 88, 1.8 GU, pierburg 2e2,VAG sport.
Golf 2 Syncro 86, 1.8 GU, pierburg 2e2.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Яков
post - Вторник, 04 Мая 2010
Отправлено #44


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 614
Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25
Пользователь №: 386



QUOTE(keeperjoy @ Вторник, 04 Мая 2010)
А напиши пожалуйста номера?попробую в екзисте заказать..


32-B66-F
89-042-0
950 663
7M0412331
QUOTE(keeperjoy @ Вторник, 04 Мая 2010)
А если не резать то не встанет?
*


зад задерётся ещё выше, и амортизатор просто не будет складываться:-)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
keeperjoy
post - Среда, 05 Мая 2010
Отправлено #45


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 105
Регистрация: Пятница, 10 Июля 2009, 13:24
Из: Питер, Петергоф
Пользователь №: 1 073



QUOTE(Яков @ Вторник, 04 Мая 2010)
32-B66-F
89-042-0
950 663
7M0412331
зад задерётся ещё выше, и амортизатор просто не будет складываться:-)
*


А скажи пожалуйста как у тебя реализованы опорные подшипники?
Что стоит?


--------------------
Jetta2 88, 1.8 GU, pierburg 2e2,VAG sport.
Golf 2 Syncro 86, 1.8 GU, pierburg 2e2.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Яков
post - Среда, 05 Мая 2010
Отправлено #46


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 614
Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25
Пользователь №: 386



QUOTE(keeperjoy @ Среда, 05 Мая 2010)
А скажи пожалуйста как у тебя реализованы опорные подшипники?
Что стоит?



если ставить тот набор, что я перечислил, необходимо докупить верхнюю чашку пружин, она отличается от старой по всем параметрам.

Открыть в новом окне

опоры теперь ставим только оригинал, у официалов в наличии будут стоить порядка 850р за штучку, на заказ, скорее всего, дешевле.

На старые пружины мы тоже ставим опоры нового образца.
инструкция по инсталяции
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
keeperjoy
post - Среда, 05 Мая 2010
Отправлено #47


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 105
Регистрация: Пятница, 10 Июля 2009, 13:24
Из: Питер, Петергоф
Пользователь №: 1 073



QUOTE(Яков @ Среда, 05 Мая 2010)
если ставить тот набор, что я перечислил, необходимо докупить верхнюю чашку пружин, она отличается от старой по всем параметрам.

Открыть в новом окне

опоры теперь ставим только оригинал, у официалов в наличии будут стоить порядка 850р за штучку, на заказ, скорее всего, дешевле.

На старые пружины мы тоже ставим опоры нового образца.
инструкция по инсталяции
*


Спасибо Яков.Давно интересовал этот вопрос.Ты мне доходчиво все обьяснил.Респект!
Кстати машинка станет немного повыше после замены этих опорников?
И вот еще хотел узнать: чашка HD- как переводится?


--------------------
Jetta2 88, 1.8 GU, pierburg 2e2,VAG sport.
Golf 2 Syncro 86, 1.8 GU, pierburg 2e2.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Яков
post - Среда, 05 Мая 2010
Отправлено #48


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 614
Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25
Пользователь №: 386



QUOTE(keeperjoy @ Среда, 05 Мая 2010)
машинка станет немного повыше после замены этих опорников?
И вот еще хотел узнать: чашка HD- как переводится?
*


машинка станет выше при установке новых верхних опор, не важно, какой конструкции:-)
Просто старые проседают, новые - выше.
HD -heavy dyti, кажется, - тяжелые условия эксплуатации. Короче: для плохих дорог
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
keeperjoy
post - Четверг, 06 Мая 2010
Отправлено #49


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 105
Регистрация: Пятница, 10 Июля 2009, 13:24
Из: Питер, Петергоф
Пользователь №: 1 073



QUOTE(Яков @ Среда, 05 Мая 2010)
машинка станет выше при установке новых верхних опор, не важно, какой конструкции:-)
Просто старые проседают, новые - выше.
HD -heavy dyti, кажется, - тяжелые условия эксплуатации. Короче: для плохих дорог
*


Ооо супер.Вот про них я видимо и слышал что один раз поставил и забыл..
ага?


--------------------
Jetta2 88, 1.8 GU, pierburg 2e2,VAG sport.
Golf 2 Syncro 86, 1.8 GU, pierburg 2e2.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
fantomas
post - Пятница, 28 Мая 2010
Отправлено #50


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 77
Регистрация: Воскресенье, 15 Ноября 2009, 21:54
Пользователь №: 1 400



QUOTE(JDriver @ Четверг, 16 Октября 2008)
поставил 2 недели назад себе их картриджи. вроде нормальные.
И по-моему, помягче, чем те, что стояли у меня раньше (предположительно сахс). Но это может быть с непривычки или показалось...

кстати, довольно дешевые картриджи оказались - 730 ру штука. масло. Цена воронежская. В центрах - думаю еще дешевле...
*


скажи пожалуйста какое масло и сколько в одну стойку заливать(если я правильно понял речь идет о передних стойках)???
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Student
post - Пятница, 28 Мая 2010
Отправлено #51


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 232
Регистрация: Среда, 22 Июля 2009, 14:28
Из: Лен. обл.
Пользователь №: 1 103



Речь о них, только ни чего ни куда заливать не нужно.Имеются ввиду разборные амортизаторы, в которых можно поменять саму колбу амортизатора отдельно от корпуса с креплением.А так все амортизаторы джетт не ремонтопригодные, потек - выкинул.


--------------------
JETTA2 1991г, 1.8, RP

КАКАЯ ВЛАСТЬ
ТАКИЕ И ДОРОГИ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
fantomas
post - Пятница, 28 Мая 2010
Отправлено #52


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 77
Регистрация: Воскресенье, 15 Ноября 2009, 21:54
Пользователь №: 1 400



стоят у меня разборные, разобрал слил чачу а хочется залить чистое масло
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Nur73
post - Вторник, 13 Июля 2010
Отправлено #53


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 44
Регистрация: Вторник, 09 Июня 2009, 13:57
Пользователь №: 997



Пора сменить переднюю подвеску, бюджет маленький. Взгляд пал на следующие девайсы:
Optimal A-3850 H про эти
Optimal A-3850 G про эти

Ну и вечный вопрос: Что брать? smile.gif


--------------------
Присоединенное изображение
|VW Jetta2_-_1984г_-_90л.с_-_1.8GU_-_Solex21083_________|
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Летний
post - Вторник, 13 Июля 2010
Отправлено #54


Патриарх
*************

Группа: Admin
Сообщений: 2 331
Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45
Из: Радиатор Спрингз
Пользователь №: 268



Нате про оптимал
Больше всего понравилось smile.gif
QUOTE
На вид Оптимал сделан прилично...
Но если где увидишь эту надпись, разворачивайся на 180 и БЕГИ!!!




--------------------
Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Nur73
post - Вторник, 13 Июля 2010
Отправлено #55


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 44
Регистрация: Вторник, 09 Июня 2009, 13:57
Пользователь №: 997



Нашел также положительные отзывы.. работа по поиску нужных частей как у сапера, только ошибаться можно много раз smile.gif


--------------------
Присоединенное изображение
|VW Jetta2_-_1984г_-_90л.с_-_1.8GU_-_Solex21083_________|
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Nur73
post - Среда, 21 Июля 2010
Отправлено #56


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 44
Регистрация: Вторник, 09 Июня 2009, 13:57
Пользователь №: 997



Инфа про вечный вопрос: "масло или газ" на гольфлаб: Туц сюда


--------------------
Присоединенное изображение
|VW Jetta2_-_1984г_-_90л.с_-_1.8GU_-_Solex21083_________|
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
s-kovik
post - Среда, 25 Августа 2010
Отправлено #57


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 16
Регистрация: Вторник, 24 Августа 2010, 12:07
Из: Белгород
Пользователь №: 2 523



QUOTE(Яков @ Пятница, 23 Апреля 2010)
про пассат я ни слова не написал, только про пассатовские пружины:-)
Амортизаторы ДПД, как я уже писал, живут не долго, и если готов увеличивать клиренс ценой их частой замены -то вариант для тебя:-)
ГТИшные пружины ни разу не выше, скорее наоборот - изначально ниже и жестче остальных.
Вот результат вчерашней работы:

Открыть в новом окне

никакого колхоза, кроме пассатовской задней пружины, резанной на виток.
*


какие амортизаторы ставил?верх (опора и т.п)не менял?


--------------------
JETTA 1.8 GU 1985 г.в
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
s-kovik
post - Среда, 25 Августа 2010
Отправлено #58


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 16
Регистрация: Вторник, 24 Августа 2010, 12:07
Из: Белгород
Пользователь №: 2 523



QUOTE(Яков @ Пятница, 23 Октября 2009)
да, в основном, потому, что K+F есть всегда в наличии, Килен только на заказ. А Экзисту, извини, никакого доверия уже давно нет:-)
Отпиливается верхний виток, снизу то он сужается, ничего трогать нельзя.
я ЗА Килен.
*


так я не понял что лучше от В3 резать или KILEN,и какие под них амортизаторы. и про перед BILSTEIN пружина и амортизатор нормально будет??


--------------------
JETTA 1.8 GU 1985 г.в
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Adskiy Prapor
post - Воскресенье, 12 Сентября 2010
Отправлено #59


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 23
Регистрация: Пятница, 21 Мая 2010, 10:26
Пользователь №: 2 205



Всем привет bs.gif bs.gif bs.gif
Настала пора поменять передние стойки,хочу заказать на autopiter.ru, почитав форум остановил свой выбор на KYB 664014.(с этим в роде проблем нет). Так же в комплекте пыльники с отбойниками. , но тут сплошной головняк- судя по фоткам бюджетные пыльники типа JP или FEBI похожи на стакан какой-то- они хоть что-то защищают??????????? dry.gif dry.gif
Или не скупиться и взять комплект BOGE он хоть похож на что-то стояшие?? sad.gif sad.gif
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Летний
post - Воскресенье, 12 Сентября 2010
Отправлено #60


Патриарх
*************

Группа: Admin
Сообщений: 2 331
Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45
Из: Радиатор Спрингз
Пользователь №: 268



Я ствил Феби от г4. Бюджетнее боже. 2 года амортизаторы целы.


--------------------
Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

10 Страницы < 1 2 3 4 5 > » 
ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Воскресенье, 24 Ноября 2024, 11:05
Яндекс.Метрика