Амортизаторы,Пружины,Стойки, все по теме!
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Амортизаторы,Пружины,Стойки, все по теме!
Евген |
- Воскресенье, 12 Сентября 2010
Отправлено
#61
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(Летний @ Воскресенье, 12 Сентября 2010) вместе с опорными подшипниками менял или в штатные влезли? -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Летний |
- Воскресенье, 12 Сентября 2010
Отправлено
#62
|
Патриарх Группа: Admin Сообщений: 2 331 Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45 Из: Радиатор Спрингз Пользователь №: 268 |
В штатные, на ввтсе или г2ц помотри, гольфлаб тоже писал о замене.
-------------------- Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
|
Adskiy Prapor |
- Понедельник, 13 Сентября 2010
Отправлено
#63
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 23 Регистрация: Пятница, 21 Мая 2010, 10:26 Пользователь №: 2 205 |
|
Летний |
- Понедельник, 13 Сентября 2010
Отправлено
#64
|
Патриарх Группа: Admin Сообщений: 2 331 Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45 Из: Радиатор Спрингз Пользователь №: 268 |
Комплект 13076, но я насколько помню брал вообще всё поотдельности (12495+17150) и вышло дешевле.
-------------------- Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
|
Adskiy Prapor |
- Понедельник, 13 Сентября 2010
Отправлено
#65
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 23 Регистрация: Пятница, 21 Мая 2010, 10:26 Пользователь №: 2 205 |
|
Летний |
- Понедельник, 13 Сентября 2010
Отправлено
#66
|
Патриарх Группа: Admin Сообщений: 2 331 Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45 Из: Радиатор Спрингз Пользователь №: 268 |
Ну...разве только небюджетный вариант.
По каябе ничего не скажу, сам бы хотел попробовать сакз адвантэдж (но для этого видимо по кругу надо всё менять). Да и подороже он. -------------------- Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
|
POWERED |
- Вторник, 12 Октября 2010
Отправлено
#67
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 496 Регистрация: Понедельник, 01 Сентября 2008, 21:26 Пользователь №: 348 |
Вот настал тот момент когда пришла пара менять пружинки и аммо выбор пал на пружины K+F есть обычные и усиленные перед-зад к этому всему добавляются аммо биль газомасло б4 либо сакс либо монро рефлекс, вот думаю не слишком жёстко будет с ними с усиленными пружинами и еще кузов ходуном не пойдет после них...
Или поставить обычные... -------------------- |
Яков |
- Вторник, 12 Октября 2010
Отправлено
#68
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 614 Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25 Пользователь №: 386 |
QUOTE(POWERED @ Вторник, 12 Октября 2010) выбор пал на пружины K+F есть обычные и усиленные перед-зад .. подскажи ка номерок. А то перед носом лежит каталог K+F, усиленных, хоть ты тресни, не вижу для Джетт QUOTE(POWERED @ Вторник, 12 Октября 2010) к этому всему добавляются аммо биль газомасло б4 либо сакс либо монро рефлекс, вот думаю не слишком жёстко будет с ними с усиленными пружинами и еще кузов ходуном не пойдет после них... билштайну отказать, если финансы позволяют, бери Рефлекс. Жестко не будет |
POWERED |
- Вторник, 12 Октября 2010
Отправлено
#69
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 496 Регистрация: Понедельник, 01 Сентября 2008, 21:26 Пользователь №: 348 |
QUOTE(Яков @ Вторник, 12 Октября 2010) подскажи ка номерок. А то перед носом лежит каталог K+F, усиленных, хоть ты тресни, не вижу для Джетт билштайну отказать, если финансы позволяют, бери Рефлекс. Жестко не будет перед 950 209 00 зад 950 615 00 у меня теперь ауди 80 б4 2.3 KE III,перед привод,ручка 93г Почему билю отказать вроде норм про монро грят вообше опустились... -------------------- |
POWERED |
- Среда, 13 Октября 2010
Отправлено
#70
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 496 Регистрация: Понедельник, 01 Сентября 2008, 21:26 Пользователь №: 348 |
Может кто нить что нить подскажет ???
-------------------- |
Яков |
- Среда, 13 Октября 2010
Отправлено
#71
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 614 Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25 Пользователь №: 386 |
QUOTE(POWERED @ Вторник, 12 Октября 2010) у меня теперь ауди 80 б4 2.3 KE III, Почему билю отказать вроде норм про монро грят вообше опустились... ну как бы в конференции по Джеттам по умолчанию речь идёт именно о Джеттах:-) перед ставим K+F - нормально, зад ставим - опускается. Ищи альтерантиву. Билштайн так же проигрывает в сравнении. Это из повседневной многолетней практики. С тем же Боге или Монро. Последние да, марку уронили, но именно серия Рефлекс имеет шанс поднять авторитет. |
POWERED |
- Среда, 13 Октября 2010
Отправлено
#72
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 496 Регистрация: Понедельник, 01 Сентября 2008, 21:26 Пользователь №: 348 |
QUOTE(Яков @ Среда, 13 Октября 2010) ну как бы в конференции по Джеттам по умолчанию речь идёт именно о Джеттах:-) перед ставим K+F - нормально, зад ставим - опускается. Ищи альтерантиву. Билштайн так же проигрывает в сравнении. Это из повседневной многолетней практики. С тем же Боге или Монро. Последние да, марку уронили, но именно серия Рефлекс имеет шанс поднять авторитет. Мож глянуть усиленные по каталогу K+F для ауди и номерок подкинуть потом после них кузов ходуном не пойдет ??? -------------------- |
Яков |
- Среда, 13 Октября 2010
Отправлено
#73
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 614 Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25 Пользователь №: 386 |
QUOTE(POWERED @ Среда, 13 Октября 2010) Мож глянуть усиленные по каталогу K+F для ауди и номерок подкинуть потом после них кузов ходуном не пойдет ??? так номера вроде правильные, а кузов не пострадает, не переживай. Куда больше ему хуже из-за неисправных амортизаторов. |
POWERED |
- Среда, 13 Октября 2010
Отправлено
#74
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 496 Регистрация: Понедельник, 01 Сентября 2008, 21:26 Пользователь №: 348 |
QUOTE(Яков @ Среда, 13 Октября 2010) так номера вроде правильные, а кузов не пострадает, не переживай. Куда больше ему хуже из-за неисправных амортизаторов. Кста рекомендуют с усиленными пружинами ставить масло но я хз по чему , я хочу поставить газо-масло мож посоветуеш какие стоики лучше брать... -------------------- |
Яков |
- Среда, 13 Октября 2010
Отправлено
#75
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 614 Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25 Пользователь №: 386 |
QUOTE(POWERED @ Среда, 13 Октября 2010) Кста рекомендуют с усиленными пружинами ставить масло но я хз по чему , я хочу поставить газо-масло мож посоветуеш какие стоики лучше брать... а не знаю, кто тебе мог посоветовать такую ерунду. Амортизатор - это гидравлический тормоз пружины. Чем сильнее пружина, тем больше нагрузки и на амортизатор. Я всегда только за газо-масляные амортизаторы. И даже аргументирую:-) много лет практикую Боге. Но если есть возможность, надо ставить "Рефлекс" от Монро |
POWERED |
- Среда, 13 Октября 2010
Отправлено
#76
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 496 Регистрация: Понедельник, 01 Сентября 2008, 21:26 Пользователь №: 348 |
QUOTE(Яков @ Среда, 13 Октября 2010) а не знаю, кто тебе мог посоветовать такую ерунду. Амортизатор - это гидравлический тормоз пружины. Чем сильнее пружина, тем больше нагрузки и на амортизатор. Я всегда только за газо-масляные амортизаторы. И даже аргументирую:-) много лет практикую Боге. Но если есть возможность, надо ставить "Рефлекс" от Монро Есть еше выбор из аммо SACHS super touring по дешевле и SACHS advantage по дороже как бильштайн б4 -------------------- |
Яков |
- Среда, 13 Октября 2010
Отправлено
#77
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 614 Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25 Пользователь №: 386 |
QUOTE(POWERED @ Среда, 13 Октября 2010) Есть еше выбор из аммо SACHS super touring по дешевле и SACHS advantage по дороже как бильштайн б4 Сакс и Боге уже давно слились в один концерн, и в разных коробках будет лежать одно и то же. Только Боге чуть дешевле:-) а super touring и advantage читай как automatik и turbo-gas у Боге:-) |
snoopy |
- Среда, 13 Октября 2010
Отправлено
#78
|
айМаньяк Группа: Admin Сообщений: 3 126 Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07 Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный Пользователь №: 249 |
неоригинал усиленным не бывает!!! поверьте... знаю что говорю
-------------------- Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner |
Яков |
- Среда, 13 Октября 2010
Отправлено
#79
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 614 Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25 Пользователь №: 386 |
QUOTE(snoopy @ Среда, 13 Октября 2010) это как это?:-) вот мы, например, на Пассаты ставим только усиленные пружины. Даже в исполнении K+F они по толщине витка больше, чем у стандартных K+F на тот же Пассат. А вот раньше, когда фирма Киллен была сама собой, у них в производстве было два вида усиленных пружин для Гольфов. Просто с толстым витком, и пружин с прогрессивной характеристикой, с разным межвитковым расстоянием. Пустая машина была мягкой, а груженая не проседала. Эх, теперь таких не производят:-( |
POWERED |
- Среда, 13 Октября 2010
Отправлено
#80
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 496 Регистрация: Понедельник, 01 Сентября 2008, 21:26 Пользователь №: 348 |
Яков мож те номера посмотреть по каталогу K+F а то я их буду заказывать через ехзист не хочю чтоб не те пришли...
-------------------- |
Упрощённая версия | Сейчас: Воскресенье, 24 Ноября 2024, 12:16 |