Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


10 Страницы « < 2 3 4 5 6 > »  
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Амортизаторы,Пружины,Стойки, все по теме!

Евген
post - Воскресенье, 12 Сентября 2010
Отправлено #61


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



QUOTE(Летний @ Воскресенье, 12 Сентября 2010)
Я ствил Феби от г4. Бюджетнее боже. 2 года амортизаторы целы.
*


вместе с опорными подшипниками менял или в штатные влезли?


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Летний
post - Воскресенье, 12 Сентября 2010
Отправлено #62


Патриарх
*************

Группа: Admin
Сообщений: 2 331
Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45
Из: Радиатор Спрингз
Пользователь №: 268



В штатные, на ввтсе или г2ц помотри, гольфлаб тоже писал о замене.


--------------------
Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Adskiy Prapor
post - Понедельник, 13 Сентября 2010
Отправлено #63


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 23
Регистрация: Пятница, 21 Мая 2010, 10:26
Пользователь №: 2 205



QUOTE(Летний @ Воскресенье, 12 Сентября 2010)
Я ствил Феби от г4. Бюджетнее боже. 2 года амортизаторы целы.
*



Если не сложно скинь номер)))))))))
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Летний
post - Понедельник, 13 Сентября 2010
Отправлено #64


Патриарх
*************

Группа: Admin
Сообщений: 2 331
Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45
Из: Радиатор Спрингз
Пользователь №: 268



Комплект 13076, но я насколько помню брал вообще всё поотдельности (12495+17150) и вышло дешевле.


--------------------
Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Adskiy Prapor
post - Понедельник, 13 Сентября 2010
Отправлено #65


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 23
Регистрация: Пятница, 21 Мая 2010, 10:26
Пользователь №: 2 205



QUOTE(Летний @ Понедельник, 13 Сентября 2010)
Комплект 13076, но я насколько помню брал вообще всё поотдельности (12495+17150) и вышло дешевле.
*



Спасибо))))))))) А что еще посоветуешь махнуть заодно, чтобы все было просто супер гуд( передние резинки все новье biggrin.gif ) dry.gif
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Летний
post - Понедельник, 13 Сентября 2010
Отправлено #66


Патриарх
*************

Группа: Admin
Сообщений: 2 331
Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45
Из: Радиатор Спрингз
Пользователь №: 268



Ну...разве только небюджетный вариант.
По каябе ничего не скажу, сам бы хотел попробовать сакз адвантэдж (но для этого видимо по кругу надо всё менять). Да и подороже он.


--------------------
Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
POWERED
post - Вторник, 12 Октября 2010
Отправлено #67


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 496
Регистрация: Понедельник, 01 Сентября 2008, 21:26
Пользователь №: 348



Вот настал тот момент когда пришла пара менять пружинки и аммо выбор пал на пружины K+F есть обычные и усиленные перед-зад к этому всему добавляются аммо биль газомасло б4 либо сакс либо монро рефлекс, вот думаю не слишком жёстко будет с ними с усиленными пружинами и еще кузов ходуном не пойдет после них...
Или поставить обычные...


--------------------
audi 80/B4 2.3E
Jetta2.org
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Яков
post - Вторник, 12 Октября 2010
Отправлено #68


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 614
Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25
Пользователь №: 386



QUOTE(POWERED @ Вторник, 12 Октября 2010)
выбор пал на пружины K+F есть обычные и усиленные перед-зад ..


подскажи ка номерок. А то перед носом лежит каталог K+F, усиленных, хоть ты тресни, не вижу для Джетт


QUOTE(POWERED @ Вторник, 12 Октября 2010)
к этому всему добавляются аммо биль газомасло б4 либо сакс либо монро рефлекс, вот думаю не слишком жёстко будет с ними с усиленными пружинами и еще кузов ходуном не пойдет после них...


билштайну отказать, если финансы позволяют, бери Рефлекс.
Жестко не будет
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
POWERED
post - Вторник, 12 Октября 2010
Отправлено #69


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 496
Регистрация: Понедельник, 01 Сентября 2008, 21:26
Пользователь №: 348



QUOTE(Яков @ Вторник, 12 Октября 2010)
подскажи ка номерок. А то перед носом лежит каталог K+F, усиленных, хоть ты тресни, не вижу для Джетт
билштайну отказать, если финансы позволяют, бери Рефлекс.
Жестко не будет
*


перед 950 209 00 зад 950 615 00 у меня теперь ауди 80 б4 2.3 KE III,перед привод,ручка 93г happy.gif
Почему билю отказать вроде норм про монро грят вообше опустились...


--------------------
audi 80/B4 2.3E
Jetta2.org
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
POWERED
post - Среда, 13 Октября 2010
Отправлено #70


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 496
Регистрация: Понедельник, 01 Сентября 2008, 21:26
Пользователь №: 348



Может кто нить что нить подскажет ??? huh.gif


--------------------
audi 80/B4 2.3E
Jetta2.org
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Яков
post - Среда, 13 Октября 2010
Отправлено #71


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 614
Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25
Пользователь №: 386



QUOTE(POWERED @ Вторник, 12 Октября 2010)
у меня теперь ауди 80 б4 2.3 KE III,
Почему билю отказать вроде норм про монро грят вообше опустились...


ну как бы в конференции по Джеттам по умолчанию речь идёт именно о Джеттах:-)
перед ставим K+F - нормально, зад ставим - опускается. Ищи альтерантиву.
Билштайн так же проигрывает в сравнении. Это из повседневной многолетней практики. С тем же Боге или Монро. Последние да, марку уронили, но именно серия Рефлекс имеет шанс поднять авторитет.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
POWERED
post - Среда, 13 Октября 2010
Отправлено #72


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 496
Регистрация: Понедельник, 01 Сентября 2008, 21:26
Пользователь №: 348



QUOTE(Яков @ Среда, 13 Октября 2010)
ну как бы в конференции по Джеттам по умолчанию речь идёт именно о Джеттах:-)
перед ставим K+F - нормально, зад ставим - опускается. Ищи альтерантиву.
Билштайн так же проигрывает в сравнении. Это из повседневной многолетней практики. С тем же Боге или Монро. Последние да, марку уронили, но именно серия Рефлекс имеет шанс поднять авторитет.
*


Мож глянуть усиленные по каталогу K+F для ауди и номерок подкинуть потом после них кузов ходуном не пойдет ???


--------------------
audi 80/B4 2.3E
Jetta2.org
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Яков
post - Среда, 13 Октября 2010
Отправлено #73


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 614
Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25
Пользователь №: 386



QUOTE(POWERED @ Среда, 13 Октября 2010)
Мож глянуть усиленные по каталогу K+F для ауди и номерок подкинуть потом после них кузов ходуном не пойдет ???


так номера вроде правильные, а кузов не пострадает, не переживай. Куда больше ему хуже из-за неисправных амортизаторов.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
POWERED
post - Среда, 13 Октября 2010
Отправлено #74


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 496
Регистрация: Понедельник, 01 Сентября 2008, 21:26
Пользователь №: 348



QUOTE(Яков @ Среда, 13 Октября 2010)
так номера вроде правильные, а кузов не пострадает, не переживай. Куда больше ему хуже из-за неисправных амортизаторов.
*


Кста рекомендуют с усиленными пружинами ставить масло но я хз по чему , я хочу поставить газо-масло мож посоветуеш какие стоики лучше брать...


--------------------
audi 80/B4 2.3E
Jetta2.org
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Яков
post - Среда, 13 Октября 2010
Отправлено #75


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 614
Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25
Пользователь №: 386



QUOTE(POWERED @ Среда, 13 Октября 2010)
Кста рекомендуют с усиленными пружинами ставить масло но я хз по чему , я хочу поставить газо-масло мож посоветуеш какие стоики лучше брать...
*

а не знаю, кто тебе мог посоветовать такую ерунду.
Амортизатор - это гидравлический тормоз пружины. Чем сильнее пружина, тем больше нагрузки и на амортизатор. Я всегда только за газо-масляные амортизаторы. И даже аргументирую:-)

много лет практикую Боге. Но если есть возможность, надо ставить "Рефлекс" от Монро
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
POWERED
post - Среда, 13 Октября 2010
Отправлено #76


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 496
Регистрация: Понедельник, 01 Сентября 2008, 21:26
Пользователь №: 348



QUOTE(Яков @ Среда, 13 Октября 2010)
а не знаю, кто тебе мог посоветовать такую ерунду.
Амортизатор - это гидравлический тормоз пружины. Чем сильнее пружина, тем больше нагрузки и на амортизатор. Я всегда только за газо-масляные амортизаторы. И даже аргументирую:-)

много лет практикую Боге. Но если есть возможность, надо ставить "Рефлекс" от Монро
*


Есть еше выбор из аммо SACHS super touring по дешевле и SACHS advantage по дороже как бильштайн б4


--------------------
audi 80/B4 2.3E
Jetta2.org
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Яков
post - Среда, 13 Октября 2010
Отправлено #77


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 614
Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25
Пользователь №: 386



QUOTE(POWERED @ Среда, 13 Октября 2010)
Есть еше выбор из аммо SACHS super touring по дешевле и SACHS advantage по дороже как бильштайн б4


Сакс и Боге уже давно слились в один концерн, и в разных коробках будет лежать одно и то же. Только Боге чуть дешевле:-)
а super touring и advantage читай как automatik и turbo-gas у Боге:-)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Среда, 13 Октября 2010
Отправлено #78


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



неоригинал усиленным не бывает!!! поверьте... знаю что говорю


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Яков
post - Среда, 13 Октября 2010
Отправлено #79


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 614
Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25
Пользователь №: 386



QUOTE(snoopy @ Среда, 13 Октября 2010)
неоригинал усиленным не бывает!!! поверьте... знаю что говорю
*


это как это?:-)
вот мы, например, на Пассаты ставим только усиленные пружины. Даже в исполнении K+F они по толщине витка больше, чем у стандартных K+F на тот же Пассат. А вот раньше, когда фирма Киллен была сама собой, у них в производстве было два вида усиленных пружин для Гольфов. Просто с толстым витком, и пружин с прогрессивной характеристикой, с разным межвитковым расстоянием. Пустая машина была мягкой, а груженая не проседала. Эх, теперь таких не производят:-(
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
POWERED
post - Среда, 13 Октября 2010
Отправлено #80


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 496
Регистрация: Понедельник, 01 Сентября 2008, 21:26
Пользователь №: 348



Яков мож те номера посмотреть по каталогу K+F а то я их буду заказывать через ехзист не хочю чтоб не те пришли...


--------------------
audi 80/B4 2.3E
Jetta2.org
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

10 Страницы « < 2 3 4 5 6 > » 
ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Воскресенье, 24 Ноября 2024, 12:16
Яндекс.Метрика