Амортизаторы,Пружины,Стойки, все по теме!
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Амортизаторы,Пружины,Стойки, все по теме!
snoopy |
- Среда, 13 Октября 2010
Отправлено
#81
|
айМаньяк Группа: Admin Сообщений: 3 126 Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07 Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный Пользователь №: 249 |
а вот как-то общаясь с к+a и киллен - все пружины в итоге дают просадку =((( и на г4, например, не удалось подобрать аналог "плохих дорог" =(
-------------------- Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner |
deathlypriest |
- Четверг, 14 Октября 2010
Отправлено
#82
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 246 Регистрация: Суббота, 03 Июля 2010, 19:46 Пользователь №: 2 351 |
возник вопрос какие пружины брать для джет в экзисте их полно, с 2 оранжевыми метами и одной синей и тд))
какие лучше взять подскажите артикулем и поясните для чайника)) -------------------- VW Jetta2 90, 1,6Cl, двиг PN, 2ee
|
Chucky |
- Четверг, 14 Октября 2010
Отправлено
#83
|
Graue Eminenz Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ |
To deathlypriest-или ты слишком ленивый или я чавото не понимаю!!!
Учись сам работать поиском=) -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
deathlypriest |
- Четверг, 14 Октября 2010
Отправлено
#84
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 246 Регистрация: Суббота, 03 Июля 2010, 19:46 Пользователь №: 2 351 |
ну пружины с номером 191 411 105 и в конце буква меняется
вот это и меня запутало пружины на перед -------------------- VW Jetta2 90, 1,6Cl, двиг PN, 2ee
|
Chucky |
- Четверг, 14 Октября 2010
Отправлено
#85
|
Graue Eminenz Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ |
QUOTE(deathlypriest @ Четверг, 14 Октября 2010) 191 411 105L -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
POWERED |
- Суббота, 16 Октября 2010
Отправлено
#86
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 496 Регистрация: Понедельник, 01 Сентября 2008, 21:26 Пользователь №: 348 |
Мож кто ответит в чем разница Отбойник амортизатора 98мм спорт и 65мм для плохих дорог вчем прикол то ???
-------------------- |
Летний |
- Воскресенье, 17 Октября 2010
Отправлено
#87
|
Патриарх Группа: Admin Сообщений: 2 331 Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45 Из: Радиатор Спрингз Пользователь №: 268 |
У тебя мотор NG? Амортизаторы какие? Покупай пыльник и отбойник ориентируясь на свою стойку.
А "прикол" в том, что комплект пыльник+отбойник - для обычной и спортивной подвески, т.е. 2 детали - комплект (26+27). Для плохих дорог - уже 4 детали: пыльник, отбойник, шайба и опора (26а, 27а,28а, 30а). Смотри схему - всё поймешь. -------------------- Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
|
POWERED |
- Воскресенье, 17 Октября 2010
Отправлено
#88
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 496 Регистрация: Понедельник, 01 Сентября 2008, 21:26 Пользователь №: 348 |
Чел ты меня не понял я спросил в чем прикол отбойника 98мм и 65мм как это себя поведет на подвеске из за чего такая разница???
Сообщение отредактировал Летний - Воскресенье, 17 Октября 2010 -------------------- |
Летний |
- Воскресенье, 17 Октября 2010
Отправлено
#89
|
Патриарх Группа: Admin Сообщений: 2 331 Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45 Из: Радиатор Спрингз Пользователь №: 268 |
Ну что за обращение? Мы ж не пиво в подъезде из пластика пьём.
Разжёвываю. Надо покрыть длинну допустим 200мм. В обычной подвеске и спорте: 102мм пыльник + 98мм отбойник =200мм* В плохих дорогах: 100мм пыльник + 65мм отбойник + 5мм шайба + 30мм опора = 200мм* * - Значения условные Т.е. если поставишь короткий пыльник без остальных причиндалов - оголишь шток => быстрее поломаешь амортизатор. -------------------- Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
|
POWERED |
- Воскресенье, 17 Октября 2010
Отправлено
#90
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 496 Регистрация: Понедельник, 01 Сентября 2008, 21:26 Пользователь №: 348 |
Ясно тему под снос буду се ставить спорт,плюс усиленные пружины
-------------------- |
BEAR |
- Вторник, 02 Ноября 2010
Отправлено
#91
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 49 Регистрация: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 20:40 Пользователь №: 2 607 |
Добрый день!
Стал вопрос замены стоек. Решил ставить Каяба - масляные на перед, газовые назад. Интересует цена по Украине. есть ли инет магазин? Что могут бывалые посоветовать? -------------------- VW J2 1.6 TD JR 1985
|
virya |
- Вторник, 02 Ноября 2010
Отправлено
#92
|
Кок на барже Группа: Members Сообщений: 398 Регистрация: Вторник, 01 Апреля 2008, 11:39 Из: Санкт-Петербург,Дыбенко Пользователь №: 71 |
QUOTE(BEAR @ Вторник, 02 Ноября 2010) ставить полностью газ либо масло.. -------------------- GTj 5.1 - в дербане
alfa romeo TS |
Chucky |
- Вторник, 02 Ноября 2010
Отправлено
#93
|
Graue Eminenz Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ |
QUOTE(virya @ Вторник, 02 Ноября 2010) +1 Стойки по кругу должны быть одинаковые. КИБ- Из стока посоветовал бы Бильштайн. -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
deathlypriest |
- Вторник, 02 Ноября 2010
Отправлено
#94
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 246 Регистрация: Суббота, 03 Июля 2010, 19:46 Пользователь №: 2 351 |
а что с kyb не так?
-------------------- VW Jetta2 90, 1,6Cl, двиг PN, 2ee
|
Chucky |
- Вторник, 02 Ноября 2010
Отправлено
#95
|
Graue Eminenz Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ |
-------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
JETTA 32rus |
- Вторник, 02 Ноября 2010
Отправлено
#96
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 242 Регистрация: Воскресенье, 07 Июня 2009, 10:29 Пользователь №: 992 |
Себе на джетту ставил alko масленые, вполне доволен. На бору буду ставить каяба тоже масл, слышал что от газовых появляются сверчки в салоне и идет большая нагрузка не кузов т.к. они жесткие. Мое мнение что на наших дорогах о газовых лучше забыть
-------------------- Jetta '89г-1.6D (JP) 54л.с.
Bora '02г-1.9TDI (ASV) 110л.с. Sharan`06г-1.9TDI (BVK) 115л.с. Volvo FH '07г. EURO-5 440л.с. |
Летний |
- Вторник, 02 Ноября 2010
Отправлено
#97
|
Патриарх Группа: Admin Сообщений: 2 331 Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45 Из: Радиатор Спрингз Пользователь №: 268 |
СагзАдвантэджь по кругу.
-------------------- Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
|
deathlypriest |
- Вторник, 02 Ноября 2010
Отправлено
#98
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 246 Регистрация: Суббота, 03 Июля 2010, 19:46 Пользователь №: 2 351 |
To: Chucky
да везде по разному пишут напимер у меня стоят kyb и ничего нормально ходят -------------------- VW Jetta2 90, 1,6Cl, двиг PN, 2ee
|
Chucky |
- Вторник, 02 Ноября 2010
Отправлено
#99
|
Graue Eminenz Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ |
QUOTE(deathlypriest @ Вторник, 02 Ноября 2010) Перед тем,как что то ставить,нужно хотябы почитать тесты и отзывы! Если не интересует как авто держит повороты,наплевать на управляемость и нравится кататься на "ватной" машине,то можно поставить хоть от тазиков СААЗ. Если всетаки хочется собранности и долговечности,то Кони и Бильштайн-лучшие=) http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=49476 -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
Angel_delivery |
- Пятница, 05 Ноября 2010
Отправлено
#100
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 27 Регистрация: Четверг, 03 Декабря 2009, 18:37 Пользователь №: 1 494 |
аммо нужно выбирать по стилю езды: для резвых водил - по жестче (управление, устойчивость), для спокойных - по мягче (комфорт)
ну а для тех кто хочет все и сразу - по дороже=) ИМХО не так важен бренд(бильштеин, каяба, сакс, монро) как его подленность! (это относится только для масла, ибо пользовался только такими) по поводу "масляные на перед, газовые назад" очередное имхо: мягкая передняя ось пригруженная весом двигателя будет намного полнее впитывать погрешности дорожного покрытия, в то время как легкий, жесткий зад будет просто подпрыгивать... -------------------- VW Jetta mk II, 87 г., 1.6 RF Pierburg 2e2, АКПП
|
Упрощённая версия | Сейчас: Воскресенье, 24 Ноября 2024, 13:44 |