Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> система охлаждения, греется двигатель

keeperjoy
post - Вторник, 13 Октября 2009
Отправлено #21


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 105
Регистрация: Пятница, 10 Июля 2009, 13:24
Из: Питер, Петергоф
Пользователь №: 1 073
Город: Санкт-Петербург



QUOTE(Яков @ Понедельник, 12 Октября 2009)
проще поменять корпус. У меня есть, приезжай, презентую.
*


Спасибо Яков.
Было бы очень неплохо.
А куда ехать?


--------------------
Jetta2 88, 1.8 GU, pierburg 2e2,VAG sport.
Golf 2 Syncro 86, 1.8 GU, pierburg 2e2.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
keeperjoy
post - Вторник, 13 Октября 2009
Отправлено #22


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 105
Регистрация: Пятница, 10 Июля 2009, 13:24
Из: Питер, Петергоф
Пользователь №: 1 073
Город: Санкт-Петербург



QUOTE(Alex320 @ Понедельник, 12 Октября 2009)
обратная проблема токо хитрая тварь...
машина греется нормально пока не проедешь км 20-ть потом такое впечатление что термостат перестает закрываться и машина стынет прямо как азота туда залили, за минуту может 2 остывает до первой жирной черты, при прогреве термостат закрыт сто пудов трогал шланг холодный!
*


У меня тоже так и было.Термостат не закрывался и когда едешь то машина остывала до белой зоны.
Вот меняю термостат :(


--------------------
Jetta2 88, 1.8 GU, pierburg 2e2,VAG sport.
Golf 2 Syncro 86, 1.8 GU, pierburg 2e2.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
keeperjoy
post - Четверг, 15 Октября 2009
Отправлено #23


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 105
Регистрация: Пятница, 10 Июля 2009, 13:24
Из: Питер, Петергоф
Пользователь №: 1 073
Город: Санкт-Петербург



Ну вот а помпа все мертва.. :o


--------------------
Jetta2 88, 1.8 GU, pierburg 2e2,VAG sport.
Golf 2 Syncro 86, 1.8 GU, pierburg 2e2.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Яков
post - Четверг, 15 Октября 2009
Отправлено #24


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 614
Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25
Пользователь №: 386
Город: Питер



QUOTE(keeperjoy @ Вторник, 13 Октября 2009)
А куда ехать?

Энергетиков, 65. Подъедешь, звони 716-4758, объясню, как меня на месте найти.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Shadow
post - Четверг, 15 Октября 2009
Отправлено #25


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 96
Регистрация: Воскресенье, 30 Августа 2009, 17:34
Из: Красногвардейский район С-Пб
Пользователь №: 1 187



Состояние помпы можно определить по внешним признакам (струйка в расширительном, звук)?


--------------------
Golf 2 1,8 GU GL'87 почти разобран.
Jetta 2 1,6 EZ CL-ka'84 STRATOSBLAU EFFECT - продана
Saab 9000 CS EcoPower
Теперь я в группе сочуствующих.
P.S.: Ад переполнен, я вернулся
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Яков
post - Четверг, 15 Октября 2009
Отправлено #26


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 614
Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25
Пользователь №: 386
Город: Питер



QUOTE(Shadow @ Четверг, 15 Октября 2009)
Состояние помпы можно определить по внешним признакам (струйка в расширительном, звук)?

можно. Снять приводной ремень, пошатать за шкив - люфтов быть не должно. Крутануть рукой - вращение бесшумное.
Посмотреть снизу - в районе выхода вала есть контрольное отверстие - не должно быть подтёков.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Shadow
post - Пятница, 16 Октября 2009
Отправлено #27


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 96
Регистрация: Воскресенье, 30 Августа 2009, 17:34
Из: Красногвардейский район С-Пб
Пользователь №: 1 187



QUOTE(Яков @ Четверг, 15 Октября 2009)
можно. Снять  приводной ремень, пошатать за шкив - люфтов быть не должно. Крутануть рукой - вращение бесшумное.
Посмотреть снизу - в районе выхода вала есть контрольное отверстие - не должно быть подтёков.
*


Пасиб


--------------------
Golf 2 1,8 GU GL'87 почти разобран.
Jetta 2 1,6 EZ CL-ka'84 STRATOSBLAU EFFECT - продана
Saab 9000 CS EcoPower
Теперь я в группе сочуствующих.
P.S.: Ад переполнен, я вернулся
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Четверг, 19 Октября 2017, 21:09
Яндекс.Метрика