Инжектор Digifant, 1.8, RV, Работает в аварийном режиме
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() ![]() |
Инжектор Digifant, 1.8, RV, Работает в аварийном режиме
Shram |
![]()
Отправлено
#1
|
![]() Младший курсант ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 30 Регистрация: Вторник, 17 Февраля 2009, 14:32 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 758 ![]() |
Как купил машину - не обращал внимания.. а вчера заехал в сервис - прокладку на движке поменять - поменяли - машина стала глохнуть при заводке..
Начали копать инжектор - сбросили его.. Как мне сказали, инжектора все время работал в аварийном режиме, а когда его сбросили - перешел в нормальный, но ему не хватает данных с датчиков, чтобы держать обороты.. Отключили мне датчик темпиратуры охлаждающей жидкости и датчик холостого хода - стал заводится.. Но на горячую.. На холодную проблемы.. приходится заводиться с газом.. (как на карбе).. С утра на холодной машине подключил обратно датчики - завелась прекрасно,но держит 2К оборотов и не опускает их... Вопрос как заставить понять инжектор, что какой-то датчик неисправен, чтобы он сам его отключил (как у меня это было раньше), а не переводить его в аварийный режим вручную... -------------------- |
![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: Вторник, 13 Мая 2025, 9:13 |