Jetta mk2, история жизни
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Jetta mk2, история жизни
virya |
- Пятница, 24 Апреля 2009
Отправлено
#1
|
Кок на барже Группа: Members Сообщений: 398 Регистрация: Вторник, 01 Апреля 2008, 11:39 Из: Санкт-Петербург,Дыбенко Пользователь №: 71 |
Начало.
Вначале было слово. И было это слово – карбюратор. И вроде все было прекрасно, но хотелось большего. Было принято решение модернизировать топливную систему моей машины путем замены карбюратора на распределенный впрыск. Встал вопрос – что внедрять. Вариантов было множество, начиная от механического K-Jetronik и кончая чипованным впрыском Январь. Прикинув все варианты по стоимости и трудозатратам, решено было остановиться на K-Jetronic от 1,8 golf 2 GTi с распредвалом с большим подъемом клапанов («горбатый» вал). На тот момент мне казалось – минимум переделок, снял карбюратор, поставил впрыск и поехал. Время показало, что я ошибался… Итак, первая проблема, которая встала передо мной – поиск необходимых запчастей. Очень удачно получилось купить основное – голову со впрыском и погружной с подвесным насосом. Самое сложное было найти оригинальную заглушку под РУД. В итоге все необходимое было собрано и я начал считать дни до отпуска, чтоб ломануться на дачу и плотно заняться переделкой. День первый, до обеда. Туда дуй, оттуда .... бензин)))Проверка насосов и форсунок. Была собрана нехитрая конструкция посредством которой были проверены форсунки и насосы. День первый, после обеда. Вскрытие покажет. Разборка головы от EV. Самое сложное было открутить коллектора. Сделаны два важных изобретения 1 - приспособа для рассухаривания из куска от велосипедного сиденья. 2 – путем приклеивания болтов с гайками на «Быструю сталь» к клапанам появились 8 приспособлений для притирки.Оставили на ночь сохнуть. День второй. Как притрешь, так и поедешь. Ремонт головы от EV, притирка и засухаривание клапанов. Поменяли маслосъемные колпачки, притерли клапана, засухарили обратно (очень геморно) День третий Наконец были получены резиновые гайки для кронштейна подвесного насоса и мы смогли приступить к их установке на машину. Протянули новую топливную магистраль, медную трубка. Обратку решили оставить старую, так как она вполне живая была. День четвертый Электрика. Наконец то ко мне приехал мой очень хороший друг, привез с собой кучу клемм, проводов, разъемов и термоусадочных трубок. Мы с ним приступили к созданию моторной косы. Разъемы для датчиков были куплены в магазине БиБи. При создании косы мы руководствовались оригинальной схемой по впрыску. В первую очередь мы поменяли штатное реле подогрева коллектора на штатное реле бензонасоса. И тут нас ждало разачоравание. Реле не работало. Кост (мой кореш) сказал: «Ща все будет норм!» и взял в руки отвертку. Реле было вскрыто и первичный осмотр показал, что на плате реле не пропаян один из контактов. Паяльник в руки, 3 минуты и реле как новое! Итак, реле работает, коса собрана. Питание на пусковую форсунку и термовременной выключатель было взято с клеммы 50 на стартере. Питание РУД, дополнительного воздуха и насосов было взято с контакта №87, который на моем движке уже был выведен под капот около коллектора. День пятый Снятие старой башки и установка новой. День шестой Запуск и регулировка. День седьмой Замена морды (на гольфовскую) -------------------- GTj 5.1 - в дербане
alfa romeo TS |
virya |
- Пятница, 24 Апреля 2009
Отправлено
#2
|
Кок на барже Группа: Members Сообщений: 398 Регистрация: Вторник, 01 Апреля 2008, 11:39 Из: Санкт-Петербург,Дыбенко Пользователь №: 71 |
почемуто гольф2клуб не прописывается :huh:
-------------------- GTj 5.1 - в дербане
alfa romeo TS |
POWERED |
- Пятница, 24 Апреля 2009
Отправлено
#3
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 496 Регистрация: Понедельник, 01 Сентября 2008, 21:26 Пользователь №: 348 |
Зачетно ты сделал ;) Чета ссылка звездачками закрыта на отсчет <_<
-------------------- |
snoopy |
- Суббота, 25 Апреля 2009
Отправлено
#4
|
айМаньяк Группа: Admin Сообщений: 3 126 Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07 Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный Пользователь №: 249 |
а потому ))) примите как должное )))
-------------------- Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner |
SoulXO |
- Суббота, 25 Апреля 2009
Отправлено
#5
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 605 Регистрация: Воскресенье, 08 Июня 2008, 17:57 Из: Спб Дальневосточный Пользователь №: 207 |
-------------------- Master of Disaster
Киавод |
Sector999 |
- Суббота, 25 Апреля 2009
Отправлено
#6
|
Грандмастер Группа: Members Сообщений: 1 455 Регистрация: Понедельник, 07 Июля 2008, 23:51 Из: СПб, Купчино Пользователь №: 257 |
Андрюх, че за бред? Ты теперь будешь как ГиВи?
-------------------- Мысль- это оргазм мозга. Те, кто способен его испытать- получают истинное наслаждение, остальным приходиться имитировать.
Jetta II 1.6 RF-EV KЕ-Jet 1986 4КПП. На пути к 1.8 :) В раздумьях... 8 клапанов или 16? |
virya |
- Суббота, 25 Апреля 2009
Отправлено
#7
|
Кок на барже Группа: Members Сообщений: 398 Регистрация: Вторник, 01 Апреля 2008, 11:39 Из: Санкт-Петербург,Дыбенко Пользователь №: 71 |
может ктонибуть раскажет что случилось? :unsure:
-------------------- GTj 5.1 - в дербане
alfa romeo TS |
virya |
- Вторник, 12 Мая 2009
Отправлено
#8
|
Кок на барже Группа: Members Сообщений: 398 Регистрация: Вторник, 01 Апреля 2008, 11:39 Из: Санкт-Петербург,Дыбенко Пользователь №: 71 |
отредактировал :wacko: теперь история с фото!
-------------------- GTj 5.1 - в дербане
alfa romeo TS |
Freshmen |
- Среда, 13 Мая 2009
Отправлено
#9
|
Идейный агент Группа: Members Сообщений: 278 Регистрация: Четверг, 03 Января 2008, 13:05 Из: г.Витебск... Беларусь. Пользователь №: 4 Город: Витебск, Беларусь |
Ну и каков результат? Мощности прибавилось ?
-------------------- Jetta2 , 1,8 GX.
377-903-570 ICQ |
virya |
- Среда, 13 Мая 2009
Отправлено
#10
|
Кок на барже Группа: Members Сообщений: 398 Регистрация: Вторник, 01 Апреля 2008, 11:39 Из: Санкт-Петербург,Дыбенко Пользователь №: 71 |
QUOTE(Freshmen @ Среда, 13 Мая 2009) машина стала намного бодрее и веселее ехать,двигатель спокойно раскручивается до 6т/о -------------------- GTj 5.1 - в дербане
alfa romeo TS |
virya |
- Вторник, 02 Июня 2009
Отправлено
#11
|
Кок на барже Группа: Members Сообщений: 398 Регистрация: Вторник, 01 Апреля 2008, 11:39 Из: Санкт-Петербург,Дыбенко Пользователь №: 71 |
-------------------- GTj 5.1 - в дербане
alfa romeo TS |
virya |
- Вторник, 02 Июня 2009
Отправлено
#12
|
Кок на барже Группа: Members Сообщений: 398 Регистрация: Вторник, 01 Апреля 2008, 11:39 Из: Санкт-Петербург,Дыбенко Пользователь №: 71 |
-------------------- GTj 5.1 - в дербане
alfa romeo TS |
Bizzzaro |
- Вторник, 02 Июня 2009
Отправлено
#13
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 187 Регистрация: Понедельник, 06 Апреля 2009, 13:50 Из: СПБ Пионерская Пользователь №: 857 |
нормальный замут !
скажите реально из PN'а собрать двигло с KR-овской бошкой и впрыском ? -------------------- Jetta 2 1986 JB (Блок G1 турбореактивныйвездеход) продана в псков !
Toyota Vista 2.0 4WD |
virya |
- Вторник, 02 Июня 2009
Отправлено
#14
|
Кок на барже Группа: Members Сообщений: 398 Регистрация: Вторник, 01 Апреля 2008, 11:39 Из: Санкт-Петербург,Дыбенко Пользователь №: 71 |
QUOTE(Bizzzaro @ Вторник, 02 Июня 2009) реально!только одной башкой не обойтися :P -------------------- GTj 5.1 - в дербане
alfa romeo TS |
virya |
- Понедельник, 22 Июня 2009
Отправлено
#15
|
Кок на барже Группа: Members Сообщений: 398 Регистрация: Вторник, 01 Апреля 2008, 11:39 Из: Санкт-Петербург,Дыбенко Пользователь №: 71 |
сегодня поменял тормозные колодки
также за выходные было зделано: решотка без значка был нарощен гольфовский спойлер заднего стекла эпоксидной шпаклёвкой так как у гольфа угол хлопушеи круче ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.... -------------------- GTj 5.1 - в дербане
alfa romeo TS |
virya |
- Пятница, 26 Июня 2009
Отправлено
#16
|
Кок на барже Группа: Members Сообщений: 398 Регистрация: Вторник, 01 Апреля 2008, 11:39 Из: Санкт-Петербург,Дыбенко Пользователь №: 71 |
итак сегодня был доделан и установлен спойлер!
сначало подгоняем под кузов красим и устанавливаем в следующие выходные установка решотки :D -------------------- GTj 5.1 - в дербане
alfa romeo TS |
Летний |
- Суббота, 27 Июня 2009
Отправлено
#17
|
Патриарх Группа: Admin Сообщений: 2 331 Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45 Из: Радиатор Спрингз Пользователь №: 268 Город: СПб |
Не, чёта это как то не то <_<
Напоминает? Кстати, до сих пор не понимаю зачем такие спойлера нужны :lol: -------------------- Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
|
virya |
- Суббота, 27 Июня 2009
Отправлено
#18
|
Кок на барже Группа: Members Сообщений: 398 Регистрация: Вторник, 01 Апреля 2008, 11:39 Из: Санкт-Петербург,Дыбенко Пользователь №: 71 |
QUOTE(Летний @ Суббота, 27 Июня 2009) Не, чёта это как то не то <_< Напоминает? Кстати, до сих пор не понимаю зачем такие спойлера нужны :lol: :D ЛОПНУ ОТ СМЕХА :D -------------------- GTj 5.1 - в дербане
alfa romeo TS |
Летний |
- Суббота, 27 Июня 2009
Отправлено
#19
|
Патриарх Группа: Admin Сообщений: 2 331 Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45 Из: Радиатор Спрингз Пользователь №: 268 Город: СПб |
To: virya
Только ты не серчай на мой "юмор" :blush: А чего стандартно на багажник не захотел? -------------------- Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
|
virya |
- Суббота, 27 Июня 2009
Отправлено
#20
|
Кок на барже Группа: Members Сообщений: 398 Регистрация: Вторник, 01 Апреля 2008, 11:39 Из: Санкт-Петербург,Дыбенко Пользователь №: 71 |
на багажник хочу штатный спойлер от 16V,но пока не нашол так как весч реДкая!
-------------------- GTj 5.1 - в дербане
alfa romeo TS |
Упрощённая версия | Сейчас: Пятница, 19 Апреля 2024, 2:17 |