жидкость для ГУРА
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() ![]() |
жидкость для ГУРА
Tama-ham |
![]()
Отправлено
#1
|
Младший курсант ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 35 Регистрация: Воскресенье, 29 Марта 2009, 21:07 Из: г.Псков Пользователь №: 844 ![]() |
собственно говоря, вопрос, взялся долить в бачок ГУРа жидкость. В магазине сказали что для VW жидкость должна быть зеленая... а у меня на данный момент (от предыдущего хозяина) жидкость красного цвета... короче ничего не понимаю.
что надо таки заливать в ГУР и как тогда понемять жидкость одного цвета на другой? ![]() -------------------- Jetta-2 1.8 RP
|
CerK |
![]()
Отправлено
#2
|
![]() Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 650 Регистрация: Суббота, 20 Сентября 2008, 23:49 Из: СПБ, Гражданка. Пользователь №: 395 ![]() |
ну какбы должно на крышке буть указано какую жижу туда лить либо зеленую ( кпримеру Febi 6162), либо красную (ATF и совместимое)..
а если и незнаеш какая жижа залита то можеш просто слить ту что есть промыть и заменить на любую какая душе угодно. просто ворос в другом. Втом какое состояние у рейки и трубок ГУРа, ато может быть придется все менять. -------------------- und tschüss.....
Golf2 1.8 RP Моник Сток! Продан. Getz 1.4 МКПП 149930326 - аська http://vkontakte.ru/id3022705 |
Tama-ham |
![]()
Отправлено
#3
|
Младший курсант ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 35 Регистрация: Воскресенье, 29 Марта 2009, 21:07 Из: г.Псков Пользователь №: 844 ![]() |
в магазине мне предлагали Febi 6161 , а про 6162 сказали, что та мол типа только для БМВ...
а трубки и рейку можно проверить не поднимая машину? -------------------- Jetta-2 1.8 RP
|
CerK |
![]()
Отправлено
#4
|
![]() Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 650 Регистрация: Суббота, 20 Сентября 2008, 23:49 Из: СПБ, Гражданка. Пользователь №: 395 ![]() |
уровень жидкости уходит ??
по трубкам посути да но все увидиш. тоесть смотрим что от бачка идут трубки и смотрим в каком они состоянии визуально пыльные или масленные. Как правило выходит из строя трубка высокого давления. а по рейке так не скажеш ( может быть разное и там люфтить и звуки лишние.) и чуть не забыл тамже еще и насос гура могет изстроя выйти ![]() Сообщение отредактировал CerK - Воскресенье, 26 Апреля 2009 -------------------- und tschüss.....
Golf2 1.8 RP Моник Сток! Продан. Getz 1.4 МКПП 149930326 - аська http://vkontakte.ru/id3022705 |
CerK |
![]()
Отправлено
#5
|
![]() Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 650 Регистрация: Суббота, 20 Сентября 2008, 23:49 Из: СПБ, Гражданка. Пользователь №: 395 ![]() |
а на атфке как правило судя по отзывам крутится руль легче. по извесным соображения ссылки не кидаю.
![]() ПЫСЫ :и подпиши в подписи машинку, а в инфе город. (спасибо за рание) -------------------- und tschüss.....
Golf2 1.8 RP Моник Сток! Продан. Getz 1.4 МКПП 149930326 - аська http://vkontakte.ru/id3022705 |
Tama-ham |
![]()
Отправлено
#6
|
Младший курсант ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 35 Регистрация: Воскресенье, 29 Марта 2009, 21:07 Из: г.Псков Пользователь №: 844 ![]() |
спасибо за инфу, пойдем смотреть
![]() -------------------- Jetta-2 1.8 RP
|
Tama-ham |
![]()
Отправлено
#7
|
Младший курсант ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 35 Регистрация: Воскресенье, 29 Марта 2009, 21:07 Из: г.Псков Пользователь №: 844 ![]() |
на бачке написано ATM... визуально обратил внимание, что ближайшая трубка которая идет в насос гура на входе в сам насос, как бы несухая... и уже когда трубки идут к рулевому управлению... там тоже как то , как мне кажется несухо...
вопрос, стоит ли мне менять жидкость та что залита, по цвету вроде красная, на феби6161? и в чем может быть причина утечки (я думаю это очевидно, так как уровень в бачке упал ниже значения мин.)? чем вообще грозит эксплуатация при уровне жидкости ниже минимума? -------------------- Jetta-2 1.8 RP
|
snoopy |
![]()
Отправлено
#8
|
![]() айМаньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 3 126 Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07 Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный Пользователь №: 249 ![]() |
отвечу на последний вопрос - при отметке ниже минимума, гур может начать подсасывать воздух и со временем насосу гура придет конец.
утекать может из-за развалившегося прокладочного колечка -------------------- Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner |
CerK |
![]()
Отправлено
#9
|
![]() Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 650 Регистрация: Суббота, 20 Сентября 2008, 23:49 Из: СПБ, Гражданка. Пользователь №: 395 ![]() |
QUOTE(Tama-ham @ Среда, 29 Апреля 2009) на бачке написано ATM... визуально обратил внимание, что ближайшая трубка которая идет в насос гура на входе в сам насос, как бы несухая... и уже когда трубки идут к рулевому управлению... там тоже как то , как мне кажется несухо... если не сухо то ищем нужные патрубки и меняем. при замене патрубков придется заливать новую жидкость так как она почти вся вытечет. QUOTE(Tama-ham @ Среда, 29 Апреля 2009) вопрос, стоит ли мне менять жидкость та что залита, по цвету вроде красная, на феби6161? и в чем может быть причина утечки (я думаю это очевидно, так как уровень в бачке упал ниже значения мин.)? чем вообще грозит эксплуатация при уровне жидкости ниже минимума? сейчас нет смысла менять если она красная то долей АТФки и немучайся. Главно приготовиться к замене патрубков и тогда уже какая больше жижа понравится ту и заливай. И Снуп прав, что может быть кирдык насосу. -------------------- und tschüss.....
Golf2 1.8 RP Моник Сток! Продан. Getz 1.4 МКПП 149930326 - аська http://vkontakte.ru/id3022705 |
Tama-ham |
![]()
Отправлено
#10
|
Младший курсант ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 35 Регистрация: Воскресенье, 29 Марта 2009, 21:07 Из: г.Псков Пользователь №: 844 ![]() |
в результате: залил красную АТФку
![]() пока уровень вроде в бачке держится, но когда смотрел машину на подъемнике, то у трубок которые идут как я понял в рейку - влажненько малость... короче сейчас решил буду следить за уровнем в бачке , а там видно будет ![]() -------------------- Jetta-2 1.8 RP
|
CerK |
![]()
Отправлено
#11
|
![]() Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 650 Регистрация: Суббота, 20 Сентября 2008, 23:49 Из: СПБ, Гражданка. Пользователь №: 395 ![]() |
QUOTE(Tama-ham @ Понедельник, 11 Мая 2009) в результате: залил красную АТФку ![]() пока уровень вроде в бачке держится, но когда смотрел машину на подъемнике, то у трубок которые идут как я понял в рейку - влажненько малость... короче сейчас решил буду следить за уровнем в бачке , а там видно будет ![]() с одной стороны логично смотреть уровень всего, таже тормозуха, тотже антифриз, про масло ваапче молчу. Но есть смысл озаботиться тем чтоб не прорвало трубки и заранее озаботиться их заменой. то что если жижа уйдет то можно испортить насос Гура а он стоит дороже трубок и жижы. и при такомже раскладе можно лишиться рабочей рейки. Но решать тебе ![]() -------------------- und tschüss.....
Golf2 1.8 RP Моник Сток! Продан. Getz 1.4 МКПП 149930326 - аська http://vkontakte.ru/id3022705 |
Liv |
![]()
Отправлено
#12
|
![]() Старший курсант ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 99 Регистрация: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 6:44 Пользователь №: 4 294 ![]() |
Апну темку чтоль, по мануалу сказано что надо жидкость для гидравлических систем V.A.G. G002000. Ну на сколько я понял щас производиться только VAG G 004 000 M2. Так же погуглил по этому поводу еще используеться Febi 6161, 6162.
Но с Febi бывает какие то косяки по работе ГУра ( чаще всего сильный шум ) Так же не знаю что залито в данный момент в бочке. -------------------- Jetta 2 1.8 RP МКПП 1990г
|
Евген |
![]()
Отправлено
#13
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 ![]() |
ни разу не слышал, чтобы на febi насосы шумели. все нормально работает.
-------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Яков |
![]()
Отправлено
#14
|
Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 614 Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25 Пользователь №: 386 ![]() |
QUOTE(Tama-ham @ Воскресенье, 26 Апреля 2009) В магазине сказали что для VW жидкость должна быть зеленая... в магазинах никогда не работали компетентные специалисты:-) нельзя все VW под одну гребёнку, в ГУР Гольф2 заливался ATF, в Гольф3 уже G 002000. Но системы то одинаковые по механике, и взаимозаменяемы, главное не смешивать сами жидкости. Но слить старую и залить новую G002 или аналоги можно. Желательно с промывкой. |
![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: Воскресенье, 27 Апреля 2025, 10:00 |