масло в двигателе.
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
масло в двигателе.
bason4ik |
- Суббота, 02 Мая 2009
Отправлено
#1
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 627 Регистрация: Четверг, 10 Апреля 2008, 18:45 Из: Латвия (Добеле) Пользователь №: 89 |
масло отдаёт запахом бензина , в чём может быть причина? Я как всега сваливаю на карбюратор....
|
Shulc |
- Суббота, 02 Мая 2009
Отправлено
#2
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 12 Регистрация: Понедельник, 21 Июля 2008, 20:59 Пользователь №: 278 Город: Великий Новгород |
движок то у тебя какой? если 1.6 карб то бензонасос может быть причиной
-------------------- 1.6 EZ 1985гв БЕЛАЯ
|
Garik |
- Суббота, 02 Мая 2009
Отправлено
#3
|
летчик - испытатель Группа: Members Сообщений: 809 Регистрация: Среда, 09 Апреля 2008, 20:59 Из: Лен.обл., г.Сертолово Пользователь №: 87 |
QUOTE(Shulc @ Суббота, 02 Мая 2009) +1, через окошко, где лапка насоса соединяется с промежуточным валом -------------------- |
bason4ik |
- Воскресенье, 03 Мая 2009
Отправлено
#4
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 627 Регистрация: Четверг, 10 Апреля 2008, 18:45 Из: Латвия (Добеле) Пользователь №: 89 |
пасиба :)
|
snoopy |
- Воскресенье, 03 Мая 2009
Отправлено
#5
|
айМаньяк Группа: Admin Сообщений: 3 126 Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07 Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный Пользователь №: 249 |
или опять банально переливает
-------------------- Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner |
bason4ik |
- Понедельник, 04 Мая 2009
Отправлено
#6
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 627 Регистрация: Четверг, 10 Апреля 2008, 18:45 Из: Латвия (Добеле) Пользователь №: 89 |
снял сегодня бензонасос, посморел прокладки в порядке .
лапка насоса соединяется с промежуточным валом ??в чём дело может быть там? |
POWERED |
- Понедельник, 04 Мая 2009
Отправлено
#7
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 496 Регистрация: Понедельник, 01 Сентября 2008, 21:26 Пользователь №: 348 |
Если бензо насос не оригинал может переливать, я вот давно уже колдую над своим 2е2 :D
-------------------- |
bason4ik |
- Понедельник, 04 Мая 2009
Отправлено
#8
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 627 Регистрация: Четверг, 10 Апреля 2008, 18:45 Из: Латвия (Добеле) Пользователь №: 89 |
а вообще так ездить можно ?
|
Garik |
- Понедельник, 04 Мая 2009
Отправлено
#9
|
летчик - испытатель Группа: Members Сообщений: 809 Регистрация: Среда, 09 Апреля 2008, 20:59 Из: Лен.обл., г.Сертолово Пользователь №: 87 |
Кстати по поводу перелива, на Г2к обсасывалась тема по поводу ДЕМПФЕРА, который с 1989 года ставится в разрез шланга от насоса к карбу для того чтобы снизить давление бензонасоса. Бензонасосы на наших моторах довольно таки мощные и продавливали игольчатый клапан в карбе, вследствие чего переполнялась смесительная камера. Вот поэтому с 1989 года и стали ставить демпфер для снижения давления. У меня машина 1989 года, но демпфера нет, то ли выкинут давно, то ли не успели поставить, хотя как говорят для PN он просто необходим.
-------------------- |
bason4ik |
- Среда, 06 Мая 2009
Отправлено
#10
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 627 Регистрация: Четверг, 10 Апреля 2008, 18:45 Из: Латвия (Добеле) Пользователь №: 89 |
и не каких дельных советов нет :(
|
kolega |
- Пятница, 08 Мая 2009
Отправлено
#11
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 88 Регистрация: Воскресенье, 23 Ноября 2008, 2:56 Из: Аккерман, одесской Пользователь №: 517 |
Если свечи имеют нормальный цвет, то карб. не переливает. Возможно треснула диафрагма бензика, прокладки под ним к бензину не касаются, а удерживают масло от течи. По идее должен увеличится расход топлива, подниматься уровень масла. Зависит от количества утечки. Бензонасос легко проверяется. Снятый, заполняется бензином, на выход одевается заглушка, на вход насосом давим до 1кг. Больше давить не стоит, можно живую фрагму крякнуть. По утечке жидкости и падению давления судим о состоянии.
Ещё может бензин какчественный, с вонючей не горючей фракцией. А может Барабашка шутит, знал такие случаи. |
bason4ik |
- Суббота, 09 Мая 2009
Отправлено
#12
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 627 Регистрация: Четверг, 10 Апреля 2008, 18:45 Из: Латвия (Добеле) Пользователь №: 89 |
Спасибо, будем пробовать :)
|
Упрощённая версия | Сейчас: Четверг, 25 Апреля 2024, 13:57 |