Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> глохнет и не хочет заводиться, пока не потормошу провода

ROISE
post - Суббота, 09 Мая 2009
Отправлено #1


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376
Город: Брест, РБ



вобщем раньше был один случай. ехал с гаража и батс. на скорости прямо топлю а она не едет - заглохла. Пробую заводить - пусто. никак. будто бензина нет.. открыл капот - потормошил провода ВВ и о чудо! покатил. Спустя полтора месяца - всё нормально и... утром выехал и прямо на выезде со двора опять... педалька акселя начала проваливаться и заглохла. завожу - вроде хватает и сразу же опять глохнет. завожу и давлю на газ - ещё быстрее глохнет. Вобщем опять пошаманил с проводами, выдернул-воткнул и поехала. Хватило на 3 светофора. Далее на 1. И вобщем примерно через пол часа приходится делать такой обряд..

мои подозрения - трамплёр-провода-клеммы акб... что скажете? может было у кого?


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Garik
post - Суббота, 09 Мая 2009
Отправлено #2


летчик - испытатель
********

Группа: Members
Сообщений: 809
Регистрация: Среда, 09 Апреля 2008, 20:59
Из: Лен.обл., г.Сертолово
Пользователь №: 87



QUOTE(ROISE @ Суббота, 09 Мая 2009)
вобщем раньше был один случай. ехал с гаража и батс. на скорости прямо топлю а она не едет - заглохла. Пробую заводить - пусто. никак. будто бензина нет.. открыл капот - потормошил провода ВВ и о чудо! покатил. Спустя полтора месяца - всё нормально и... утром выехал и прямо на выезде со двора опять... педалька акселя начала проваливаться и заглохла. завожу - вроде хватает и сразу же опять глохнет. завожу и давлю на газ - ещё быстрее глохнет. Вобщем опять пошаманил с проводами, выдернул-воткнул и поехала. Хватило на 3 светофора. Далее на 1. И вобщем примерно через пол часа приходится делать такой обряд..

мои подозрения - трамплёр-провода-клеммы акб... что скажете? может было у кого?
*


у меня было что-то похожее, но у меня тогда полетел центральный провод, в итоге купил оригинальный комплект BREMI за 1500 и забыл про это


--------------------
VW Jetta 2 (1989), 1.6 PN, Pierburg 2EE
Quadratisch. Praktisch. Gut.
Запчасти и автомасла
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Суббота, 09 Мая 2009
Отправлено #3


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376
Город: Брест, РБ



ну да.. да.. :( вот я тоже грешу на это. только не понял, это минус акб (не доверяю ему, хотя вроде сидит нормально) или же провода...
как ВВ провода проверить знает кто?


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
error_404
post - Суббота, 09 Мая 2009
Отправлено #4


Гуру 2ее
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 124
Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08
Из: Фрязино
Пользователь №: 282



в сумерках открой капот и посмотри на светятся ли провода при старте\работе двигателя


--------------------
5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Sector999
post - Суббота, 09 Мая 2009
Отправлено #5


Грандмастер
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 455
Регистрация: Понедельник, 07 Июля 2008, 23:51
Из: СПб, Купчино
Пользователь №: 257



ВВ-часть (провода, крышка трамблера, бегунок)
либо масса на двигателе :) Но ты вроде ее менял?

тогда быстрее всего провода...


--------------------
Мысль- это оргазм мозга. Те, кто способен его испытать- получают истинное наслаждение, остальным приходиться имитировать.
Jetta II 1.6 RF-EV KЕ-Jet 1986 4КПП. На пути к 1.8 :) В раздумьях... 8 клапанов или 16?
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Суббота, 09 Мая 2009
Отправлено #6


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376
Город: Брест, РБ



QUOTE(Sector999 @ Суббота, 09 Мая 2009)
ВВ-часть (провода, крышка трамблера, бегунок)
либо масса на двигателе :) Но ты вроде ее менял?

тогда быстрее всего провода...
*



крышку менял, провода ВВ менял.
Путь от АКБ + до стартера, от АКБ - до двигателя тоже заменён. я что-то вот искоса смотрю на минус на акб.. клемма вроде сидит, но тк она тазовская - металл растягивается... На плюсе то клемма серьёзная стоит, а тут.. чёрт знает.

осталось значит бегунок, провода (покупал не фирму), клемма под вопросом.
машину оставил во дворе, часиков в 10-11 выйду посмотрю как ведут себя провода.


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Воскресенье, 10 Мая 2009
Отправлено #7


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376
Город: Брест, РБ



провода не светятся..


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Воскресенье, 10 Мая 2009
Отправлено #8


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376
Город: Брест, РБ



сегодня опять всё повторилось... только уже 1 раз стал.
заметил, достаточно стрелке температуры добраться чуть дальше белой отметки, а ещё лучше - подобраться к середине как проблема уходит.. как только стрелка прошла середину - уже ничего не страшно... мистика.


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Семен
post - Воскресенье, 10 Мая 2009
Отправлено #9


Easy Rider
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 203
Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23
Пользователь №: 387
Город: Московская обл. Наро-Фоминский р-он



Катушка зажигания так обычно умирает. Только немного наоборот - нагреется и перестает выдавать напругу по ВВ. Чуток постоит с открытым капотом ( читай, пока провода тормошишь ) и начинает работать. Проверяется как правило, методом "научного тыка" - поочередной заменой заведомо рабочими запчастями.


--------------------
Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN
Турбодизель
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Воскресенье, 10 Мая 2009
Отправлено #10


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376
Город: Брест, РБ



QUOTE(Семен @ Воскресенье, 10 Мая 2009)
Катушка зажигания так обычно умирает. Только немного наоборот  -  нагреется и перестает выдавать напругу по ВВ. Чуток постоит с открытым капотом ( читай, пока провода тормошишь ) и начинает работать. Проверяется как правило,  методом "научного тыка" -  поочередной заменой заведомо рабочими запчастями.
*



была мысля по поводу катушки. но быстро отмёл почему-то...

странно. Симптомы проявляются только как начну ехать, на протяжении минут 15... например сегодня в 10 часов - первый симптом. наездил по городу 35км с перерывом на час. Потом ещё перерыв на пол часа и шпарил по трассе 110 20км, опять перерыв на 2 часа и обратно. ничего не проявилось больше..


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
CerK
post - Понедельник, 11 Мая 2009
Отправлено #11


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 650
Регистрация: Суббота, 20 Сентября 2008, 23:49
Из: СПБ, Гражданка.
Пользователь №: 395
Город: Питер



Оф топ.
эмм седня на развороте у работы заглох в шоке тоже, но мне есть на что грешить. там куча всего что требует рук :)


--------------------
und tschüss.....

Golf2 1.8 RP Моник Сток! Продан.
Getz 1.4 МКПП

149930326 - аська
http://vkontakte.ru/id3022705
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
kolega
post - Суббота, 23 Мая 2009
Отправлено #12


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 88
Регистрация: Воскресенье, 23 Ноября 2008, 2:56
Из: Аккерман, одесской
Пользователь №: 517



Недавно потрошил япуньца с похожими симптомами. Много мозгов сломал. Оказалось как всегда просто. Возле бака обнаружился ещё один топл. фильтр. Хозяин про него не знал и естественно не менял. Когда мотор глохнет часть мусора с сетки обсыпается и он опять заводится. Магистраль от двиг. в бак легко продувалась. Похожее бывает при засорении заборной сетки в баке.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Семен
post - Суббота, 23 Мая 2009
Отправлено #13


Easy Rider
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 203
Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23
Пользователь №: 387
Город: Московская обл. Наро-Фоминский р-он



kolega правильно говорит. Симптомы указывают на отсутствие бензина. Были схожие проблемы, только на Девятке: зависала игла в карбюраторе. Долго искал, пока не раскрыл в критичный момент карбюратор, а он пустой. Проверь для общего понятия бензонасос. Желательно на горячую когда заглохнет.


--------------------
Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN
Турбодизель
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Суббота, 23 Мая 2009
Отправлено #14


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376
Город: Брест, РБ



Дайте подробные ТУ что и как проверить, продуть, почистить. В этой сфере я еще мало знаю.. :)


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Воскресенье, 31 Мая 2009
Отправлено #15


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376
Город: Брест, РБ



неделю как заменил центральный провод который был куплен в комплекте других ВВ проводов без указания вобще фирмы на них на старый провод BREMI. поменял только вв провод от катушки до трамблёра. неделя. полёт нормальный, тьфу-тьфу.


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
error_404
post - Понедельник, 01 Июня 2009
Отправлено #16


Гуру 2ее
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 124
Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08
Из: Фрязино
Пользователь №: 282



на всякий случай посмотри не проходит ли он рядом с массовыми шинами ;)))
там от верхнего крепления катушки к крышке ГБЦ идет плоская шинка
у меня шило на нее
после замены проводов постарался разнести центральный провод и прочую проводку


--------------------
5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Понедельник, 01 Июня 2009
Отправлено #17


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376
Город: Брест, РБ



хм... заинтересовал)
я снимал катушку до этого и соответственно эту шину.. теперь конечно она изменила своё положение.. Сегодня посмотрю, но что-то мне подсказывает что они теперь далеко друг от друга :)


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Четверг, 04 Июня 2009
Отправлено #18


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376
Город: Брест, РБ



вот катался-катался. было нормально. последние дни идёт дождь и вобще сырая погода. Сегодня утром пока прогревал уже 1 раз с такими симптомами заглохла..


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Пятница, 05 Июня 2009
Отправлено #19


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376
Город: Брест, РБ



QUOTE(error_404 @ Понедельник, 01 Июня 2009)
на всякий случай посмотри не проходит ли он рядом с массовыми шинами ;)))
там от верхнего крепления катушки к крышке ГБЦ идет плоская шинка
у меня шило на нее
после замены проводов постарался разнести центральный провод и прочую проводку
*


похоже ты был прав. сегодня когда заглохла - сразу же отвёл в сторону эту шину и как можно дальше.. больше ничего не трогал - завелась. Как бы её дополнительно изолировать.. Проблема то началась после сырой погоды..


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
CerK
post - Пятница, 05 Июня 2009
Отправлено #20


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 650
Регистрация: Суббота, 20 Сентября 2008, 23:49
Из: СПБ, Гражданка.
Пользователь №: 395
Город: Питер



Почитал я почитал. и чета призадумался попробовать максимально всю проводку пройти. Ато у мну теже симптомы. Пришол сезон дождей в Питер. До работы пока доедеш раз несколько заглохнеш.


--------------------
und tschüss.....

Golf2 1.8 RP Моник Сток! Продан.
Getz 1.4 МКПП

149930326 - аська
http://vkontakte.ru/id3022705
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Четверг, 18 Апреля 2024, 13:05
Яндекс.Метрика