Не работает 4тый цилиндр
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() ![]() |
Не работает 4тый цилиндр
POWERED |
![]()
Отправлено
#1
|
Опытный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 496 Регистрация: Понедельник, 01 Сентября 2008, 21:26 Пользователь №: 348 ![]() |
Вобшем дело такое после проверки и отсоидинения ВВ проводов отсоидиняя их от свечей на заведенном двигле оказалось что не работает 4тый цилиндр выкрутил свечю она черная был перелив в остальных также, завернул старые проверенные свечи предворительно почистив и протестив провода и свечу на искру, вставляю, завожу и ноль эфекта 4тый не работает, если бы свеча не работала ее бы закидало бензином, а она сухая не мокрая как я ее протер так и осталось, в других видно что работали свечи, прсто не подается бензин в целиндр,что это может быть!!! :excl:
бегунок и трамблер в идеалке на них не грешить :D -------------------- |
SoulXO |
![]()
Отправлено
#2
|
Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 605 Регистрация: Воскресенье, 08 Июня 2008, 17:57 Из: Спб Дальневосточный Пользователь №: 207 ![]() |
Что угодно, если честно. Сам неделю назад с такой хренью парился, тока у мну клапанная пружина была сломана <_<
-------------------- Master of Disaster
Киавод |
POWERED |
![]()
Отправлено
#3
|
Опытный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 496 Регистрация: Понедельник, 01 Сентября 2008, 21:26 Пользователь №: 348 ![]() |
Да я тоже уже хз Походу бубен уже непомогает Надо взять БаРоБаН и прыгать возле тоачки :D
Буду разбирать блок ^_^ У кого какие еще будут предложения по поводу нерабочего цилиндра ;) -------------------- |
Семен |
![]()
Отправлено
#4
|
Easy Rider ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1 203 Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23 Пользователь №: 387 Город: Московская обл. Наро-Фоминский р-он ![]() |
Погоди ломать-то. Для начала проверь компрессию. При неисправном клапане движек показывает минимальную компрессию и стреляет, как правило или в глушак, или карбюратор.
А также может искра убегать если кожух на свече металлический. При проверке свечку надо положить колпачком на блок, так, чтобы от свечки до корпуса было 2-4 мм. Вот тогда и делай выводы. -------------------- Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN Турбодизель |
POWERED |
![]()
Отправлено
#5
|
Опытный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 496 Регистрация: Понедельник, 01 Сентября 2008, 21:26 Пользователь №: 348 ![]() |
QUOTE(Семен @ Понедельник, 11 Мая 2009) Погоди ломать-то. Для начала проверь компрессию. При неисправном клапане движек показывает минимальную компрессию и стреляет, как правило или в глушак, или карбюратор. А также может искра убегать если кожух на свече металлический. При проверке свечку надо положить колпачком на блок, так, чтобы от свечки до корпуса было 2-4 мм. Вот тогда и делай выводы. Свечи в норме все дают искру компрессия 10-10-9.5-10! Двиг не стреляет не в трубу и не в карб Провода не пробиты Просто туда не поступает БЕНЗИН :wacko: -------------------- |
kolega |
![]()
Отправлено
#6
|
Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 88 Регистрация: Воскресенье, 23 Ноября 2008, 2:56 Из: Аккерман, одесской Пользователь №: 517 ![]() |
По описанию похоже на подсос воздуха. Редко прокладка под коллектором нарушается. Чаще ваккумные подключки в районе неработающего цилиндра ( вак. ус. тормозов и др. прибабахи)
|
Anatropia |
![]()
Отправлено
#7
|
Младший курсант ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 31 Регистрация: Среда, 15 Апреля 2009, 16:35 Из: Минск Пользователь №: 882 ![]() |
А может ли быть такое, что в этом виноват карбюратор?
-------------------- Jetta II, 87г, RF, 2е2, white - Любовь моя!!!
|
POWERED |
![]()
Отправлено
#8
|
Опытный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 496 Регистрация: Понедельник, 01 Сентября 2008, 21:26 Пользователь №: 348 ![]() |
QUOTE(Anatropia @ Среда, 10 Июня 2009) Мало вероятно, но если был сильный перелив просто может свечи закидать или закоптить очь сильно, востновном в переливе бензина виноват: 1:насос не оригинал 2:сепаратор топливных паров 3:прокладка под карбом востновном из дешовых 4:или не поменены диафрагма ускорительного насоса и экономайзер мощностных режимов Может бензин не попадать от того что отведение в колекторе забилось чем то от старости и мало бензина доходит,либо вытекает из под прокладки выпускного... -------------------- |
Anatropia |
![]()
Отправлено
#9
|
Младший курсант ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 31 Регистрация: Среда, 15 Апреля 2009, 16:35 Из: Минск Пользователь №: 882 ![]() |
Просто у меня аналогичная проблема: не работал цилиндр - я грешил на свечи, поменял свечи, опять троит и свечка абсолютно сухая. Я теперь тоже думаю почему... туда тупо не доходит бензин
-------------------- Jetta II, 87г, RF, 2е2, white - Любовь моя!!!
|
POWERED |
![]()
Отправлено
#10
|
Опытный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 496 Регистрация: Понедельник, 01 Сентября 2008, 21:26 Пользователь №: 348 ![]() |
QUOTE(Anatropia @ Среда, 10 Июня 2009) Просто у меня аналогичная проблема: не работал цилиндр - я грешил на свечи, поменял свечи, опять троит и свечка абсолютно сухая. Я теперь тоже думаю почему... туда тупо не доходит бензин А 1-2-3-4 целиндр-какие самые черные свечи в целиндрах у тебя ??? просто из за того что насос передавливает у меня переливало в 1-2-3 они черные были аж нагар в 2мм на них в 4том все ровно, если бы кольца разлетелись то бы свеча была бы в масле и мокрая, еще может из за компресии плохой втяг в целиндр, хотя у меня 10.5 на 4том но свеча была не мокрой не в нагаре, скорее у тебя карб переливает из за этого троит, а когда именно начинает троить до или после прогрева, на горячий или на теплый двиг ??? P/s: Может даже быть такое что клапан пережался... -------------------- |
kolega |
![]()
Отправлено
#11
|
Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 88 Регистрация: Воскресенье, 23 Ноября 2008, 2:56 Из: Аккерман, одесской Пользователь №: 517 ![]() |
Полный пирамидон. POWERED ты шось нашёл у себя? Что за советы? Карб. готовит смесь на все цил. однаково. Прикол, насос передавливает 1 2 3 а в 4 всё ровно :blink: ( Может бензин не попадать от того что отведение в колекторе забилось чем то от старости и мало бензина доходит,либо вытекает из под прокладки выпускного...) Не всякий валенок пролезет через карб. забить коллектор. Клаву долбим по ночам не для благодарностей. Отписывайте разумно любые результаты. Стараемся помочь в целях общего развития. А иначе :P
|
POWERED |
![]()
Отправлено
#12
|
Опытный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 496 Регистрация: Понедельник, 01 Сентября 2008, 21:26 Пользователь №: 348 ![]() |
QUOTE(kolega @ Пятница, 12 Июня 2009) Полный пирамидон. POWERED ты шось нашёл у себя? Что за советы? Карб. готовит смесь на все цил. однаково. Прикол, насос передавливает 1 2 3 а в 4 всё ровно :blink: ( Может бензин не попадать от того что отведение в колекторе забилось чем то от старости и мало бензина доходит,либо вытекает из под прокладки выпускного...) Не всякий валенок пролезет через карб. забить коллектор. Клаву долбим по ночам не для благодарностей. Отписывайте разумно любые результаты. Стараемся помочь в целях общего развития. А иначе :P Если ты такой умный и не долбиш клаву по ночам, :D так что ты тогда здесь так разпинаешся :D , если такой умный,мог бы сразу и написать ответ, либо меня поправить ???? Во вторых у меня машина ездила на газу лет 8-9 и прошлый хозяин воше не следил за ней, там даже стоял с завода фильтр оригинал который с сохся и в дырах, а в карбе в в первой камере воше там был болт в диффузоре :D -------------------- |
kolega |
![]()
Отправлено
#13
|
Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 88 Регистрация: Воскресенье, 23 Ноября 2008, 2:56 Из: Аккерман, одесской Пользователь №: 517 ![]() |
POWERED, пардон за нёрвы. :) Просто на форумах, пошла мода, (блягодарю за советы я ужо починив). Класс? С 15 советов какой помог? :wacko: :ak: Ведь на ошибках мучемся.
Фильтр то хоть топливный ссохся, или через воздушный болт залетел?, хорошо не болтик, а то были бы проблемы круче. За 9 лет на газу, карб может отрафироваться. Диафрагмы ускорительного насоса и экономайзера обычно пересыхают, трескаются. Игольчатый клапан поплавка не упираясь в седло, от вибрации сильно изнашивается. От этого у него бывает недержание, и казнят бензонасос за упорную работу. С неработающими цилиндрами были фокусы. Иногда на распредвалах съедало кулачки. Компрессия этого часто не показывала. Правда Ваговские моторы с такой болячкой не попадались, но нужно смотреть. Удачи! |
POWERED |
![]()
Отправлено
#14
|
Опытный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 496 Регистрация: Понедельник, 01 Сентября 2008, 21:26 Пользователь №: 348 ![]() |
QUOTE(kolega @ Понедельник, 22 Июня 2009) POWERED, пардон за нёрвы. :) Просто на форумах, пошла мода, (блягодарю за советы я ужо починив). Класс? С 15 советов какой помог? :wacko: :ak: Ведь на ошибках мучемся. Фильтр то хоть топливный ссохся, или через воздушный болт залетел?, хорошо не болтик, а то были бы проблемы круче. За 9 лет на газу, карб может отрафироваться. Диафрагмы ускорительного насоса и экономайзера обычно пересыхают, трескаются. Игольчатый клапан поплавка не упираясь в седло, от вибрации сильно изнашивается. От этого у него бывает недержание, и казнят бензонасос за упорную работу. С неработающими цилиндрами были фокусы. Иногда на распредвалах съедало кулачки. Компрессия этого часто не показывала. Правда Ваговские моторы с такой болячкой не попадались, но нужно смотреть. Удачи! Мне вот пришлосьпосле всего этого,покупать б\у карб он так то выглядел бодрячком и все было норм,через некоторое время тотекли прокладки,пришлось заменить и прочистить карб и поменять жиклер первой камеры на более большой так как был карб от двига RF с катализатором с маленьким жиклером 102,5 , на счет распредвала он воше без выроботки я когда крышку снимал был удевлен, и когда я заменил прокладки все и тут начелось перелив походу из за не оригинального насоса,игла в идеальном состоянии седло не убитое, на счет болта может быть так сделанно было специально для большего распыла газа :D я вот только хз как он туда воше попал, а заметил когда перещол на бензин весь фильтр был мокрый,пришлось заменить :D надо еще проверить клапан впускной на открытие закрытие просто выкрутить свечю и крутить колесо и фонариком светить туда и ловить клапан :D -------------------- |
Семен |
![]()
Отправлено
#15
|
Easy Rider ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1 203 Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23 Пользователь №: 387 Город: Московская обл. Наро-Фоминский р-он ![]() |
Жесть, :(
У знакомого перчатку в коллекторе оставили при переборке. Я думал что это единичный случай и в расчет не брал. А тут система уже. П.С. Понял - это система принудительного отключения цилиндров на холостых оборотах ! Да у тебя крутой иномарка! :) -------------------- Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN Турбодизель |
POWERED |
![]()
Отправлено
#16
|
Опытный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 496 Регистрация: Понедельник, 01 Сентября 2008, 21:26 Пользователь №: 348 ![]() |
QUOTE(Семен @ Понедельник, 22 Июня 2009) Жесть, :( У знакомого перчатку в коллекторе оставили при переборке. Я думал что это единичный случай и в расчет не брал. А тут система уже. П.С. Понял - это система принудительного отключения цилиндров на холостых оборотах ! Да у тебя крутой иномарка! :) Поржал +1 :D Как так забыли перчатку :D Вот это сервис :D -------------------- |
kolega |
![]()
Отправлено
#17
|
Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 88 Регистрация: Воскресенье, 23 Ноября 2008, 2:56 Из: Аккерман, одесской Пользователь №: 517 ![]() |
Как хирурги в челдобреках всякие причендалы свои забывают и зашивают. :bs:
|
POWERED |
![]()
Отправлено
#18
|
Опытный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 496 Регистрация: Понедельник, 01 Сентября 2008, 21:26 Пользователь №: 348 ![]() |
QUOTE(kolega @ Четверг, 25 Июня 2009) Ага и ченить еще пришивают,пару лишних яиц :D -------------------- |
POWERED |
![]()
Отправлено
#19
|
Опытный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 496 Регистрация: Понедельник, 01 Сентября 2008, 21:26 Пользователь №: 348 ![]() |
Короче разобрался,4тому не хватало бензина в 3х воше черные были свечи, из за того что шток активатора не упирался в 3х позиционик и при этом мало поступало воздуха в целиндры и заслонка первой камеры была всего лиш на немного открыта - она была в режиме прогрев :lol:
Шас осталось замерить расход :lol: 2е2 очень легкие карбы если знать конечно, мое знаконство с ним около 5 месяцев в разборном виде, и танцами с бубном возле него :D В некоторых книжках не пишут того что ндо :blink: -------------------- |
![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: Понедельник, 27 Марта 2023, 22:42 |
Хасис лев аронович сбербанк биография хасис лев аронович сбербанк биография roscongress.org |