Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Не работает 4тый цилиндр

POWERED
post - Суббота, 09 Мая 2009
Отправлено #1


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 496
Регистрация: Понедельник, 01 Сентября 2008, 21:26
Пользователь №: 348



Вобшем дело такое после проверки и отсоидинения ВВ проводов отсоидиняя их от свечей на заведенном двигле оказалось что не работает 4тый цилиндр выкрутил свечю она черная был перелив в остальных также, завернул старые проверенные свечи предворительно почистив и протестив провода и свечу на искру, вставляю, завожу и ноль эфекта 4тый не работает, если бы свеча не работала ее бы закидало бензином, а она сухая не мокрая как я ее протер так и осталось, в других видно что работали свечи, прсто не подается бензин в целиндр,что это может быть!!! :excl:
бегунок и трамблер в идеалке на них не грешить :D


--------------------
audi 80/B4 2.3E
Jetta2.org
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SoulXO
post - Суббота, 09 Мая 2009
Отправлено #2


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 605
Регистрация: Воскресенье, 08 Июня 2008, 17:57
Из: Спб Дальневосточный
Пользователь №: 207



Что угодно, если честно. Сам неделю назад с такой хренью парился, тока у мну клапанная пружина была сломана <_<


--------------------
Master of Disaster
Киавод
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
POWERED
post - Воскресенье, 10 Мая 2009
Отправлено #3


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 496
Регистрация: Понедельник, 01 Сентября 2008, 21:26
Пользователь №: 348



Да я тоже уже хз Походу бубен уже непомогает Надо взять БаРоБаН и прыгать возле тоачки :D
Буду разбирать блок ^_^
У кого какие еще будут предложения по поводу нерабочего цилиндра ;)


--------------------
audi 80/B4 2.3E
Jetta2.org
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Семен
post - Воскресенье, 10 Мая 2009
Отправлено #4


Easy Rider
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 203
Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23
Пользователь №: 387
Город: Московская обл. Наро-Фоминский р-он



Погоди ломать-то. Для начала проверь компрессию. При неисправном клапане движек показывает минимальную компрессию и стреляет, как правило или в глушак, или карбюратор.
А также может искра убегать если кожух на свече металлический. При проверке свечку надо положить колпачком на блок, так, чтобы от свечки до корпуса было 2-4 мм. Вот тогда и делай выводы.


--------------------
Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN
Турбодизель
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
POWERED
post - Понедельник, 11 Мая 2009
Отправлено #5


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 496
Регистрация: Понедельник, 01 Сентября 2008, 21:26
Пользователь №: 348



QUOTE(Семен @ Понедельник, 11 Мая 2009)
Погоди ломать-то. Для начала проверь компрессию. При неисправном клапане движек показывает минимальную компрессию и стреляет, как правило или в глушак, или карбюратор.
А также может искра убегать если кожух на свече металлический. При проверке свечку надо положить колпачком на блок, так, чтобы от свечки до корпуса было 2-4 мм. Вот тогда и делай выводы.
*


Свечи в норме все дают искру компрессия 10-10-9.5-10!
Двиг не стреляет не в трубу и не в карб
Провода не пробиты
Просто туда не поступает БЕНЗИН :wacko:


--------------------
audi 80/B4 2.3E
Jetta2.org
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
kolega
post - Суббота, 23 Мая 2009
Отправлено #6


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 88
Регистрация: Воскресенье, 23 Ноября 2008, 2:56
Из: Аккерман, одесской
Пользователь №: 517



По описанию похоже на подсос воздуха. Редко прокладка под коллектором нарушается. Чаще ваккумные подключки в районе неработающего цилиндра ( вак. ус. тормозов и др. прибабахи)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Anatropia
post - Среда, 10 Июня 2009
Отправлено #7


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 31
Регистрация: Среда, 15 Апреля 2009, 16:35
Из: Минск
Пользователь №: 882



А может ли быть такое, что в этом виноват карбюратор?


--------------------
Jetta II, 87г, RF, 2е2, white - Любовь моя!!!
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
POWERED
post - Среда, 10 Июня 2009
Отправлено #8


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 496
Регистрация: Понедельник, 01 Сентября 2008, 21:26
Пользователь №: 348



QUOTE(Anatropia @ Среда, 10 Июня 2009)
А может ли быть такое, что в этом виноват карбюратор?
*


Мало вероятно, но если был сильный перелив просто может свечи закидать или закоптить очь сильно, востновном в переливе бензина виноват:
1:насос не оригинал
2:сепаратор топливных паров
3:прокладка под карбом востновном из дешовых
4:или не поменены диафрагма ускорительного насоса и экономайзер мощностных режимов

Может бензин не попадать от того что отведение в колекторе забилось чем то от старости и мало бензина доходит,либо вытекает из под прокладки выпускного...


--------------------
audi 80/B4 2.3E
Jetta2.org
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Anatropia
post - Среда, 10 Июня 2009
Отправлено #9


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 31
Регистрация: Среда, 15 Апреля 2009, 16:35
Из: Минск
Пользователь №: 882



Просто у меня аналогичная проблема: не работал цилиндр - я грешил на свечи, поменял свечи, опять троит и свечка абсолютно сухая. Я теперь тоже думаю почему... туда тупо не доходит бензин


--------------------
Jetta II, 87г, RF, 2е2, white - Любовь моя!!!
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
POWERED
post - Среда, 10 Июня 2009
Отправлено #10


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 496
Регистрация: Понедельник, 01 Сентября 2008, 21:26
Пользователь №: 348



QUOTE(Anatropia @ Среда, 10 Июня 2009)
Просто у меня аналогичная проблема: не работал цилиндр - я грешил на свечи, поменял свечи, опять троит и свечка абсолютно сухая. Я теперь тоже думаю почему... туда тупо не доходит бензин
*


А 1-2-3-4 целиндр-какие самые черные свечи в целиндрах у тебя ??? просто из за того что насос передавливает у меня переливало в 1-2-3 они черные были аж нагар в 2мм на них в 4том все ровно, если бы кольца разлетелись то бы свеча была бы в масле и мокрая, еще может из за компресии плохой втяг в целиндр, хотя у меня 10.5 на 4том но свеча была не мокрой не в нагаре, скорее у тебя карб переливает из за этого троит, а когда именно начинает троить до или после прогрева, на горячий или на теплый двиг ???
P/s: Может даже быть такое что клапан пережался...


--------------------
audi 80/B4 2.3E
Jetta2.org
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
kolega
post - Пятница, 12 Июня 2009
Отправлено #11


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 88
Регистрация: Воскресенье, 23 Ноября 2008, 2:56
Из: Аккерман, одесской
Пользователь №: 517



Полный пирамидон. POWERED ты шось нашёл у себя? Что за советы? Карб. готовит смесь на все цил. однаково. Прикол, насос передавливает 1 2 3 а в 4 всё ровно :blink: ( Может бензин не попадать от того что отведение в колекторе забилось чем то от старости и мало бензина доходит,либо вытекает из под прокладки выпускного...) Не всякий валенок пролезет через карб. забить коллектор. Клаву долбим по ночам не для благодарностей. Отписывайте разумно любые результаты. Стараемся помочь в целях общего развития. А иначе :P
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
POWERED
post - Пятница, 12 Июня 2009
Отправлено #12


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 496
Регистрация: Понедельник, 01 Сентября 2008, 21:26
Пользователь №: 348



QUOTE(kolega @ Пятница, 12 Июня 2009)
Полный пирамидон. POWERED ты шось нашёл у себя? Что за советы? Карб. готовит смесь на все цил. однаково. Прикол, насос передавливает 1 2 3 а в 4 всё ровно  :blink: ( Может бензин не попадать от того что отведение в колекторе забилось чем то от старости и мало бензина доходит,либо вытекает из под прокладки выпускного...) Не всякий валенок пролезет через карб. забить коллектор. Клаву долбим по ночам не для благодарностей. Отписывайте разумно любые результаты. Стараемся помочь в целях общего развития. А иначе :P
*


Если ты такой умный и не долбиш клаву по ночам, :D так что ты тогда здесь так разпинаешся :D , если такой умный,мог бы сразу и написать ответ, либо меня поправить ????
Во вторых у меня машина ездила на газу лет 8-9 и прошлый хозяин воше не следил за ней, там даже стоял с завода фильтр оригинал который с сохся и в дырах, а в карбе в в первой камере воше там был болт в диффузоре :D


--------------------
audi 80/B4 2.3E
Jetta2.org
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
kolega
post - Понедельник, 22 Июня 2009
Отправлено #13


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 88
Регистрация: Воскресенье, 23 Ноября 2008, 2:56
Из: Аккерман, одесской
Пользователь №: 517



POWERED, пардон за нёрвы. :) Просто на форумах, пошла мода, (блягодарю за советы я ужо починив). Класс? С 15 советов какой помог? :wacko: :ak: Ведь на ошибках мучемся.
Фильтр то хоть топливный ссохся, или через воздушный болт залетел?, хорошо не болтик, а то были бы проблемы круче. За 9 лет на газу, карб может отрафироваться. Диафрагмы ускорительного насоса и экономайзера обычно пересыхают, трескаются. Игольчатый клапан поплавка не упираясь в седло, от вибрации сильно изнашивается. От этого у него бывает недержание, и казнят бензонасос за упорную работу.
С неработающими цилиндрами были фокусы. Иногда на распредвалах съедало кулачки. Компрессия этого часто не показывала. Правда Ваговские моторы с такой болячкой не попадались, но нужно смотреть. Удачи!
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
POWERED
post - Понедельник, 22 Июня 2009
Отправлено #14


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 496
Регистрация: Понедельник, 01 Сентября 2008, 21:26
Пользователь №: 348



QUOTE(kolega @ Понедельник, 22 Июня 2009)
POWERED, пардон за нёрвы. :) Просто на форумах, пошла мода, (блягодарю за советы я ужо починив). Класс? С 15 советов какой помог? :wacko:  :ak:  Ведь на ошибках мучемся.
Фильтр то хоть топливный ссохся, или через воздушный болт залетел?, хорошо не болтик, а то были бы проблемы круче. За 9 лет на газу, карб может отрафироваться. Диафрагмы ускорительного насоса и экономайзера обычно пересыхают, трескаются. Игольчатый клапан поплавка не упираясь в седло, от вибрации сильно изнашивается. От этого у него бывает недержание, и казнят бензонасос за упорную работу. 
С неработающими цилиндрами были фокусы. Иногда на распредвалах съедало кулачки. Компрессия этого часто не показывала. Правда Ваговские моторы с такой болячкой не попадались, но нужно смотреть. Удачи!
*


Мне вот пришлосьпосле всего этого,покупать б\у карб он так то выглядел бодрячком и все было норм,через некоторое время тотекли прокладки,пришлось заменить и прочистить карб и поменять жиклер первой камеры на более большой так как был карб от двига RF с катализатором с маленьким жиклером 102,5 , на счет распредвала он воше без выроботки я когда крышку снимал был удевлен, и когда я заменил прокладки все и тут начелось перелив походу из за не оригинального насоса,игла в идеальном состоянии седло не убитое, на счет болта может быть так сделанно было специально для большего распыла газа :D я вот только хз как он туда воше попал, а заметил когда перещол на бензин весь фильтр был мокрый,пришлось заменить :D надо еще проверить клапан впускной на открытие закрытие просто выкрутить свечю и крутить колесо и фонариком светить туда и ловить клапан :D


--------------------
audi 80/B4 2.3E
Jetta2.org
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Семен
post - Понедельник, 22 Июня 2009
Отправлено #15


Easy Rider
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 203
Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23
Пользователь №: 387
Город: Московская обл. Наро-Фоминский р-он



Жесть, :(
У знакомого перчатку в коллекторе оставили при переборке. Я думал что это единичный случай и в расчет не брал. А тут система уже.
П.С. Понял - это система принудительного отключения цилиндров на холостых оборотах ! Да у тебя крутой иномарка! :)


--------------------
Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN
Турбодизель
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
POWERED
post - Понедельник, 22 Июня 2009
Отправлено #16


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 496
Регистрация: Понедельник, 01 Сентября 2008, 21:26
Пользователь №: 348



QUOTE(Семен @ Понедельник, 22 Июня 2009)
Жесть, :(
У знакомого перчатку в коллекторе оставили при переборке. Я думал что это единичный случай и в расчет не брал. А тут система уже.
П.С. Понял - это система принудительного отключения цилиндров на холостых оборотах ! Да у тебя крутой иномарка!  :)
*


Поржал +1 :D
Как так забыли перчатку :D
Вот это сервис :D


--------------------
audi 80/B4 2.3E
Jetta2.org
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
kolega
post - Четверг, 25 Июня 2009
Отправлено #17


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 88
Регистрация: Воскресенье, 23 Ноября 2008, 2:56
Из: Аккерман, одесской
Пользователь №: 517



Как хирурги в челдобреках всякие причендалы свои забывают и зашивают. :bs:
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
POWERED
post - Пятница, 26 Июня 2009
Отправлено #18


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 496
Регистрация: Понедельник, 01 Сентября 2008, 21:26
Пользователь №: 348



QUOTE(kolega @ Четверг, 25 Июня 2009)
Как хирурги в челдобреках всякие причендалы свои забывают и зашивают.  :bs:
*


Ага и ченить еще пришивают,пару лишних яиц :D


--------------------
audi 80/B4 2.3E
Jetta2.org
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
POWERED
post - Пятница, 26 Июня 2009
Отправлено #19


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 496
Регистрация: Понедельник, 01 Сентября 2008, 21:26
Пользователь №: 348



Короче разобрался,4тому не хватало бензина в 3х воше черные были свечи, из за того что шток активатора не упирался в 3х позиционик и при этом мало поступало воздуха в целиндры и заслонка первой камеры была всего лиш на немного открыта - она была в режиме прогрев :lol:
Шас осталось замерить расход :lol:
2е2 очень легкие карбы если знать конечно, мое знаконство с ним около 5 месяцев в разборном виде, и танцами с бубном возле него :D
В некоторых книжках не пишут того что ндо :blink:


--------------------
audi 80/B4 2.3E
Jetta2.org
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Вторник, 23 Апреля 2024, 17:54
Яндекс.Метрика