Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Термосвитч и форсунка, как совместить

risol
post - Понедельник, 11 Мая 2009
Отправлено #1


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



В общем опять я за старый вопрос уже на новом движке.
Проблема была всегда такая, старый хозяин решив что он умнее термосвитча запитал форсунку холодного пуска напрямую через кнопку. Всё бы хорошо, но руки тянутся к первозданному виду. Допускаю, что проблема не только в этом и прошу вашего совета.
Итак плохо заводится(точнее не заводится) на холодную. Завожу так: прыскаю бензин во впуск форсункой ХП(холодного пуска далее) 1 сек, кручу стартер и кнопкой(напрямую от акб до форсунки) лью зебин во впускной коллектор и через 2-3 сек двиг заводится.........Внимание!!!Первый вопрос: Если я отпущу кнопку(перестану лить во впуск принудительно) двиг глохнет.... с чего, если форсунка ХП работает через термосвитч от стартера? Т.е. после того как стартер заглох, форсунка не льёт!!! В чём у меня беда?
Получается я прыскаю ещё по чуть первые секунды после запуска, так быть думаю не должно!

Решил я сделать форунку через термосвитч как и должно быть. Вкратце: на форсунке ХП два контакта(на полярность там пофиг) и один контакт запитан на "+" от стартера. Т.е. когда стартер крутит она прыскает....но откуда минус на неё?....тут вступает термосвитч....на нём тоже два контакта и на один контакт падаётся также плюс от стартера и при условии, что двиг холоднее 30 градусов на втором контакте термосвитча появляется минус....вот он и идёт на второй контакт форсунки ХП и она прыскает.
Всё бы хорошо, но на какой(левый или правый) контакт подавать плюс от стартера на термосвитче? И вообще правильно ли я понял его работу.
Но даже если и так, то пока стартер крутит прыскать на холодную будет, но после остановки стартера двиг заглохнет(проверял подводя плюс от стартера и минус от корпуса на форсунку ХП). С третьего раза запускается так.
Вот скока вопросов.
Заранее спасибо тем кто всё прочитает! Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы.


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Понедельник, 11 Мая 2009
Отправлено #2


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



Отпадает клапан холостого хода, на включеном зажигании он жужит зззззззззз. Т.е. работает.
Как термосвитч протестить-то - это тоже надо сделать.
Там два контакта, на какой подавать плюс от стартера(если смотреть со стороны меткой на себя)? Или они даже с номером ножек были, на какую 1 или 2 подавать +? А с какой минус должен соответственно выйти?


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Среда, 24 Апреля 2024, 6:43
Яндекс.Метрика