Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


 
Тема закрытаСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> 2.5 года на VW Jetta 2, Впечатления за 2,5 года

m@ser
post - Суббота, 08 Марта 2008
Отправлено #1


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 43
Регистрация: Суббота, 08 Марта 2008, 20:11
Из: Kazakstan
Пользователь №: 38



Приобрел свою "Джетточку" (1988г.в. 1,8 EV 5МКПП, белого цвета) осенью 2005. Не ошибся с выбором, машина ни разу меня не подвела. Машина ЕЗДИТ в прямом смысле этого слова. Около года не ремонтировал вообще ничего, за исключением замены масла, масляного фильтра, воздушного фильтра, ремня привода ГРМ, замены тосола, и эл. двигателя вентилятора системы охлаждения двигателя (Износились втулки). Осенью 2006 заменил задние стойки, гнаться за оригиналом не стал, купил китайского производства, 1,5 года работают как оригинальные(постучал по дереву :-) )
Зиму и весну откатал без проблем, механический впрыск в морозы и в сырость работет на УРА. Летом 2007 появилась проблема, машина перестала развивать мощность, т.е на холостых все ок, как только пытаешься тронуться то машина начинала дергаться, глохнуть. Проблема проявлялась лишь на "горячем" двигателе. Объездив СТО где "специалисты" разводили руками, тыкали в систему питания двигателя пальцем и спрашивали "что это?". Решил заняться сам, с нета были скачаны все возможные руководства по ремонту и эксплуатации. Предварительно, внеочередно были поменяны: Высоковольтные провода на систему зажигания, сами свечи зажигания, "бегунок", топливный фильтр. Попробовал рекомендованные промывки системы питания. Но ничего не менялось. Начал грешить на реле включения нагнетающего бензонасоса, оно очень сильно грелось. Проверил работу двигателя без него, путем подключения напрямую. Реле было вставлено на место. Решился на замену нагнетающего бензонасоса, послушав советы "бывалых". Нашел, приобрел за 95 убитых енотов. Заменил (Кстати, спасибо немцам, любой болт и гайка в моей Джетте отвинчиваются без проблем). Сажусь за руль полный надежды... Они не оправдались... Машину опять трясло как в лихорадке.
Просматривая описание машины нашел на схеме еще один бензонасос!! Оказалась он погружной, стоит в баке, вытащив его на свет божий, проверил его работу, он работал с перебоями!!!!!!! Заменил на время китайским аналогом, машина стала тянуть как новая, но оказалось что наши желтолицые братья сделали его очень шумным, музыка не перекрывала :-). во время поисков оригиналовского варианта, разобрал неразборный!!! неисправный двигатель насоса. Оказалось износились щетки, выточил из такие же из щеток старого, неисправного эл. двигателя вентилятора системы охлаждения двигателя. Собрал и насос был водворен на место. Опять долгожданная тишина в салоне :-) В отпуске заменил шаровые опоры и все передние сайлентблоки.
Осенью прошлого года, вышла из строя передняя стойка, сразу заменил обе. А так же аккумулятор.
На сегодняшний день машина чувствует себя отлично. Хотя подумываю заехать на диагностику ходовой - иногда проявляется стук где-то спереди слева.
В общем впечатления от машины самые наилучшие!

Фото выложу в галерее


--------------------
Jetta, и только она...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Turbo
post - Воскресенье, 09 Марта 2008
Отправлено #2


Administrator
*******

Группа: Admin
Сообщений: 647
Регистрация: Четверг, 03 Ноября 2005, 19:02
Из: Москва
Пользователь №: 1
Город: Москва



QUOTE(m@ser @ Суббота, 08 Марта 2008)
Приобрел свою "Джетточку" (1988г.в. 1,8 EV 5МКПП, белого цвета) осенью 2005. Не ошибся с выбором, машина ни разу меня не подвела. Машина ЕЗДИТ в прямом смысле этого слова. Около года не ремонтировал вообще ничего, за исключением замены масла, масляного фильтра, воздушного фильтра, ремня привода ГРМ, замены тосола, и эл. двигателя вентилятора системы охлаждения двигателя (Износились втулки). Осенью 2006 заменил  задние стойки, гнаться за оригиналом не стал, купил китайского производства, 1,5 года работают как оригинальные(постучал по дереву :-)  )
  Зиму и весну откатал без проблем, механический впрыск в морозы и в сырость работет на УРА. Летом 2007 появилась проблема, машина перестала развивать мощность, т.е на холостых все ок, как только пытаешься тронуться то машина начинала дергаться, глохнуть. Проблема проявлялась лишь на "горячем" двигателе. Объездив СТО где "специалисты" разводили руками, тыкали в систему питания двигателя пальцем и спрашивали "что это?". Решил заняться сам, с нета были скачаны все возможные руководства по ремонту и эксплуатации. Предварительно, внеочередно были поменяны: Высоковольтные провода на систему зажигания, сами свечи зажигания, "бегунок", топливный фильтр. Попробовал рекомендованные промывки системы питания. Но ничего не менялось. Начал грешить на реле включения нагнетающего бензонасоса, оно очень сильно грелось. Проверил работу двигателя без него, путем подключения напрямую. Реле было вставлено на место. Решился на замену нагнетающего бензонасоса, послушав советы "бывалых". Нашел, приобрел за 95 убитых енотов. Заменил  (Кстати, спасибо немцам, любой болт и гайка в моей Джетте отвинчиваются без проблем). Сажусь за руль полный надежды... Они не оправдались... Машину опять трясло как в лихорадке.
   Просматривая описание машины нашел на схеме еще один бензонасос!! Оказалась он погружной, стоит в баке, вытащив его на свет божий, проверил его работу, он работал с перебоями!!!!!!!  Заменил на время китайским аналогом, машина стала тянуть как новая, но оказалось что наши желтолицые братья сделали его очень шумным, музыка не перекрывала :-). во время поисков оригиналовского варианта, разобрал неразборный!!!  неисправный двигатель насоса. Оказалось износились щетки, выточил из такие же из щеток старого, неисправного эл. двигателя вентилятора системы охлаждения двигателя. Собрал и насос был водворен на место. Опять долгожданная тишина в салоне :-) В отпуске заменил шаровые опоры и все передние сайлентблоки.
  Осенью прошлого года, вышла из строя передняя стойка, сразу заменил обе. А так же аккумулятор.
На сегодняшний день машина чувствует себя отлично. Хотя подумываю заехать на диагностику ходовой - иногда проявляется стук где то спереди слева.
В общем впечатления от машины самые наилучшие!

Фото выложу в галерее
*



В нашем полку прибыло :)
Стук впереди слева это скорее всего шаравая или подшипник ступицы.


--------------------
Jetta II 1986г.в. RF 1.8 - Продана
Sonata II (Y-3)16V DOHC 2.0i - Продается.
Nissan Primera p12e 1.6 мкпп - Наслаждаюсь!
Стрелковое и травматическое оружие - Nagant.RU
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
chaos
post - Вторник, 11 Марта 2008
Отправлено #3


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 36
Регистрация: Вторник, 11 Марта 2008, 18:21
Из: Брянская обл.
Пользователь №: 41
Город: Новозыбков



У меня есть проблемка. Куда я с ней не обращался - либо разводят руками либо называют разные причины, но точного диагноза так никто и не дал. Суть проблемы: в режиме города автомобиль работает нормально, но стоит выехать на трассу, то км через 30 у меня начинает карбюратор переливать. Эта болезнь появляется зимой, а когда наступает потепление то все нормально. Я понимаю что уже весна, но надо что-то делать. Может кто знает...


--------------------
VW Jetta II 1.6 1986
VW Golf III 1.8 GT 1992
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Turbo
post - Среда, 12 Марта 2008
Отправлено #4


Administrator
*******

Группа: Admin
Сообщений: 647
Регистрация: Четверг, 03 Ноября 2005, 19:02
Из: Москва
Пользователь №: 1
Город: Москва



QUOTE(chaos @ Вторник, 11 Марта 2008)
У меня есть проблемка. Куда я с ней не обращался - либо разводят руками либо называют разные причины, но точного диагноза так никто и не дал. Суть проблемы: в режиме города автомобиль работает нормально, но стоит выехать на трассу, то км через 30 у меня начинает карбюратор переливать. Эта болезнь появляется зимой, а когда наступает потепление то все нормально. Я понимаю что уже весна, но надо что-то делать. Может кто знает...
*


Решаемо... Переноси свой вопрос в другой раздел форума
===
Господа! Привыкаем к порядку, давайте общаться в соответствующих разделах.
Очень вас прошу!
===

По вопросу перелива карбюратора, сталкивался с этой проблемой на гольфе с питсбургом 2ЕЕ. Решилось заменой верхней части карбюратора.


Во избежание флуда тема закрыта.


--------------------
Jetta II 1986г.в. RF 1.8 - Продана
Sonata II (Y-3)16V DOHC 2.0i - Продается.
Nissan Primera p12e 1.6 мкпп - Наслаждаюсь!
Стрелковое и травматическое оружие - Nagant.RU
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

Тема закрытаОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Четверг, 25 Апреля 2024, 2:59
Яндекс.Метрика