Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Сайлентблок, о передних и задних их замене

Freshmen
post Сайлентблок - Понедельник, 25 Мая 2009
Отправлено #1


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 278
Регистрация: Четверг, 03 Января 2008, 13:05
Из: г.Витебск... Беларусь.
Пользователь №: 4
Город: Витебск, Беларусь



Решил подвеску перетрести троху. Поделитесь опытом , как удобней заменить задние и передние Сайлентблоки. Чем выбивать , каков процесс ? Короче , развиваем тему , думаю пригодится ни одному мне , вот ...


--------------------
Jetta2 , 1,8 GX.
377-903-570 ICQ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Alexspb
post - Понедельник, 17 Августа 2009
Отправлено #2


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 336
Регистрация: Суббота, 11 Июля 2009, 11:55
Из: Питер Озёра/Просвет
Пользователь №: 1 076



я в сервисе менял,их там ваще помойму выпресовывают и также на место ставят.Там какоето приспособление надо,можно конешно и самому но я незнаю как :unsure:


--------------------
мой мобыл 89046089459 =)

Jetta 2 1.6 1984 EZ карб 2е2 Озера-Просвет

Присоединенное изображение

http://vkontakte.ru/id73492


Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
HardX
post - Вторник, 18 Августа 2009
Отправлено #3


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 140
Регистрация: Вторник, 17 Февраля 2009, 10:22
Из: Серпухов
Пользователь №: 757



QUOTE(Alexspb @ Понедельник, 17 Августа 2009)
я в сервисе менял,их там ваще помойму выпресовывают и также на место ставят.Там какоето приспособление надо,можно конешно и самому но я незнаю как  :unsure:
*


не надо там ни каких спец приспособлений... просто отворачиваешь все, вытаскиваешь рычаг, далее как угодно... если есть старый сайлент, то можно им выбить из рычага, если нет, по моему по диаметру подходит подшипник ступицы, выбиваешь, смазываешь посадочное место и запресовываешь новый (желательно в тисках, плавно) еще они устанавливаются определенным образом, на них должны быть стрелочки, так что перед выпресовыванием старого заметь как стоял... вот это то что касается "задних" сайлентов (которые на рычаге приворачиваются к днищу). ну а передние (цииндрические) еще проще - выбиваешь старый, запресовываешь новый. вроде все.... только если не хочешь ехать на сход развал, пометь положение стойки и шаровой...


--------------------
Jetta 1.6 EZ 2E2 (серпухов)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
HardX
post - Вторник, 18 Августа 2009
Отправлено #4


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 140
Регистрация: Вторник, 17 Февраля 2009, 10:22
Из: Серпухов
Пользователь №: 757



QUOTE(Alexspb @ Понедельник, 17 Августа 2009)
я в сервисе менял,их там ваще помойму выпресовывают и также на место ставят.Там какоето приспособление надо,можно конешно и самому но я незнаю как  :unsure:
*


К стати сайлентблоки задней балки меняются очень очень редко.... вот там гемор... просто так не вытащить... тоже хотел менять, но мой знакомый по смотрел по дергал, сказал что еще нормальные, а машина на них :ph34r: прошла уже тыщ 200... так что перед заменой по думай нужно ли... к стати в передние рычаги не советую брать оригинал или лемфердор (тож самое что и оригинал), они не много ни того диаметра и если сайленты уже несколько раз менялись, то они просто не запресуются а провалятся. себе брал FEBI Подвеска у этой фирмы конечно г... но сайленты нормальные... :ph34r:


--------------------
Jetta 1.6 EZ 2E2 (серпухов)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
sergey997
post - Четверг, 24 Сентября 2009
Отправлено #5


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 41
Регистрация: Среда, 06 Мая 2009, 11:06
Из: Московская область, пгт Монино
Пользователь №: 924



QUOTE(Alexspb @ Понедельник, 17 Августа 2009)
я в сервисе менял,их там ваще помойму выпресовывают и также на место ставят.Там какоето приспособление надо,можно конешно и самому но я незнаю как  :unsure:
*



Я менял на своей сам. Вот как это делается:
передние сайленты:
Нужно снять рычаг для этого:
1) снимаешь колесо (например правое),
2) подпираешь домкратом передню балку (и колесо подложи!)
3) откручиваешь сам рычаг 2 или 3 болта снизу шляпки увидишь
4) потом смотришь на рычаг там стоит 2 сайлента один большой другой маленький
5) бурешь кувалду, молоток, зубило и выбиваешь большой, а вот с маленьким будет трудность-его надо выжигать, можно развести костер, но я не стал его менять он был нормальным. Ставишь новые.

Задние:
1) Поднимаешь задницу с двух сторон, и снимаешь два колеса и кладешь из одно на другое и под задницу, шоб не придавило если че)
2) снимаешь барабаны с колодками
3) потом я открутил 2 болта на которой держится сама задняя балка, но она еще держалась на каких-то двух железячках от кузова, я их ножовкой спилил.
4) все снимаешь балку бурешь кувалду, молоток, зубило и выбиваешь задние по одному, только геморно часа полтора ибался), берешь новые и под тем же градусом ставишь на место.
И все дальше собираешь.

время на все ушло часа 3.

PS да, раз заморочился с резинками, то меняй и на передней стойке стабилизатора все, я сурьозно почувствовал разницу)


--------------------
1991 г. Jetta II RP 1.8
М/О, г. Щелково
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Яков
post - Четверг, 24 Сентября 2009
Отправлено #6


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 614
Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25
Пользователь №: 386
Город: Питер



QUOTE(sergey997 @ Четверг, 24 Сентября 2009)
Я менял на своей сам. Вот как это делается:

3) откручиваешь сам рычаг 2 или 3 болта снизу шляпки увидишь

И все дальше собираешь.

время на все ушло часа 3.


однако это даже инструкцией нельзя назвать. Проще было написать: снял рычаг, поменял сайлентблоки - поставил. По информативности примерно так же.
Но есть куча нюансов, которые нужно занть ДО начала работы. Напрмиер о том, что даже открутив болты, рычаг будет не вынуть, потому что во втулку заднего сайлентблкоа вставлена монтажная втулка. Выковыривать её не так уж и просто, если лет 5 там никого не было. А ещё бывает, что болты крепления обламываются в балке, или проворачивается закладная гайка. А ещё желательно сначала открутить ступичную гайку, да и шаровую опору вообще то из клеммы поворотного кулака надо вынимать.
Сайлентблок встаёт в рычаг в любом положении, но правильное - только одно. После установки рычага нужно вставить новую монтажную втулку. причём она должна совпасть со всеми тремя отверстиями, и утапливаться пальцем, а не задавливаться болтом, как делают многие. И самый важный момент, о котором никто не пишет - болты крепления рычага отличаются по длине, незаметно, на 4 мм, но менять их местами категорически нельзя!
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
MODEST
post - Пятница, 25 Сентября 2009
Отправлено #7


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 65
Регистрация: Воскресенье, 13 Сентября 2009, 5:30
Из: Россия.Пенза.
Пользователь №: 1 216



Не надо ни каких костров берёш коловку и муфту нужного диаметра или обрезок трубы и выприсовываешь малый сайлент. А запресовывать еще легче просто в тисках сжимаешь предворительно силиконом сбрызнув. он сам как надо запрыгнет.

Большой сайлентз убилом сначала со всех сторон по чуть чуть чтоб отлип потом в одном месте бей и он выпадет.*апресовывать тоже в тисках через муфту. Я использовал мега гайку)))

Самое сложное что мне показалось это вставлять втулку переднего стабилизатора.

Дела все впервые ни чего сложного. Инет все знает если что)))

К сожалению отчет забыл сделать(((


--------------------
Jetta2 85' 1.8GU
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Пятница, 25 Сентября 2009
Отправлено #8


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



QUOTE(MODEST @ Пятница, 25 Сентября 2009)
Не надо ни каких костров берёш коловку и муфту нужного диаметра или обрезок трубы и выприсовываешь малый сайлент. А запресовывать еще легче просто в тисках сжимаешь предворительно силиконом сбрызнув. он сам как надо запрыгнет.

Дела все впервые ни чего сложного. Инет все знает если что)))
*



+1 ничего выжигать не надо - я беру обычно бошку на 32 или 34 и вторую на 19 или 17 (по диаметру соориентироваться не сложно) и в тисках маленькой бошкой выпрессовываю сайлент в большую бошку )))

делов-то )))


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Яков
post - Пятница, 25 Сентября 2009
Отправлено #9


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 614
Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25
Пользователь №: 386
Город: Питер





Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
MODEST
post - Пятница, 25 Сентября 2009
Отправлено #10


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 65
Регистрация: Воскресенье, 13 Сентября 2009, 5:30
Из: Россия.Пенза.
Пользователь №: 1 216




Верхнее фото жесть. Он же резиновый, кувалда в лобешник отлетит. Просто тиски, они же очень распространены. Зачем заморачиваться.

А вот нижнее уже немного лучще но все равно както все криво)))

Сообщение отредактировал snoopy - Пятница, 25 Сентября 2009


--------------------
Jetta2 85' 1.8GU
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Яков
post - Пятница, 25 Сентября 2009
Отправлено #11


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 614
Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25
Пользователь №: 386
Город: Питер



QUOTE(MODEST @ Пятница, 25 Сентября 2009)
Верхнее фото жесть. Он же резиновый, кувалда в лобешник отлетит. Просто тиски, они же очень распространены. Зачем заморачиваться.


пока небыло пресса, забивал кувалдой. Сайленблок, смазанный жидким мылом, легко входил, и ни разу в лоб не отскакивал. А вот не всякие тиски, как показала практика, выдержат частое использование вместо персса. У меня уже парочка сломанных есть (ломаетя чугунная шайба с резьбой. А тиски со стальной тсоят на порядок дороже).

QUOTE(MODEST @ Пятница, 25 Сентября 2009)
А вот нижнее уже немного лучще но все равно както все криво))

на нижнем как раз процесс выпрессовывания :-)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
MODEST
post - Пятница, 25 Сентября 2009
Отправлено #12


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 65
Регистрация: Воскресенье, 13 Сентября 2009, 5:30
Из: Россия.Пенза.
Пользователь №: 1 216



А... Я на работе делал там огромные старые полуживые тиски. Я просто не знал что оны подвержены поломке. :(

А что там на счет Втулок стабилизатора как процесс? :)


--------------------
Jetta2 85' 1.8GU
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Яков
post - Пятница, 25 Сентября 2009
Отправлено #13


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 614
Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25
Пользователь №: 386
Город: Питер



QUOTE(MODEST @ Пятница, 25 Сентября 2009)
Я просто не знал что оны подвержены поломке.  :(

А что там на счет Втулок стабилизатора как процесс? :)

я не сказал, что любые тиски сломаются при запрессовки. но если использовать их для этой операции часто...

втулки стабилизатора, при кажущейся простоте, менять сложно. И не столько по количеству движений руками, сколько по возможным попутным осложнениям. Объясняю:
для того, что бы вынуть старые и вставить новые втулки, нужно открутить скобы крепления. Держатся они одним болтом, со второй стороны скобы входят носиком в отверстие в балке. То есть, что бы вынуть скобу, её нужно поднять. И тут она упирается в кузов. С помощью монтировки можно, конечно, выковырять старые резинки, но вставить новые точно не получится. Поэтому надо приотпускать балку. Для этого надо отпустить (но не откручивать до конца) передние болты крепления балки, открутить задние болты (они же болты крепления рычага). Желательно, что бы под мотором при этом был упор. Собственно, в откручивании болтов и могут возникнуть сложности. Вкручиваются они в закладные гайки, вваренные в лонжерон. И, случается, болты обламываются, или гайки срываются и начинают крутиться вместе с болтом.
Если же всё открутится, в замене втулок ничего сложного нет. Главное - запомнить, как их правильно одевать на сам стабилизатор, и вставлять в балку. Для упрощения натягивания скобы сверху резинку можно мазнуть жидким мылом.Как то так...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Freshmen
post - Пятница, 25 Сентября 2009
Отправлено #14


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 278
Регистрация: Четверг, 03 Января 2008, 13:05
Из: г.Витебск... Беларусь.
Пользователь №: 4
Город: Витебск, Беларусь



А я менял резинки стабилизатора не опуская балку - секеса у меня в тот вечера было хоть отбавляй - достать то я их достал, а вот новые чуть с отцом запихнули , один бы сто пудово не вставил.


--------------------
Jetta2 , 1,8 GX.
377-903-570 ICQ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
MODEST
post - Пятница, 25 Сентября 2009
Отправлено #15


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 65
Регистрация: Воскресенье, 13 Сентября 2009, 5:30
Из: Россия.Пенза.
Пользователь №: 1 216



Я к чему спрашивалю. Просто уже поменял пару ней назад и вот интересно у меня у одного вот так "сексуально" все происходит. Оказалось нет.


Но я тоже ставил не откручивая балку. Старые выбил кое как перед этим достав лохмоть крепежки. А новый сбрызнув силиконом довольно легко вошёл. Главное попасть не зацепив краями рычаг.

Пока езжу без крепежек надо новые купить. Вот думаю нужны ли они вооще если втулке там и так ни куда не дется и довольно все плотно.


--------------------
Jetta2 85' 1.8GU
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Семен
post - Воскресенье, 27 Сентября 2009
Отправлено #16


Easy Rider
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 203
Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23
Пользователь №: 387
Город: Московская обл. Наро-Фоминский р-он



Что-то быстро большие сайлентблоки переднего рычага рвутся. Может не правильно стоят? Дайте фотку, как они расположены.


--------------------
Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN
Турбодизель
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
DELBAK82
post - Понедельник, 28 Сентября 2009
Отправлено #17


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 67
Регистрация: Вторник, 01 Сентября 2009, 20:17
Из: санкт-петербург
Пользователь №: 1 189
Город: санкт-петербур тамбовская улица



QUOTE(sergey997 @ Четверг, 24 Сентября 2009)
Я менял на своей сам. Вот как это делается:
передние сайленты:
Нужно снять рычаг для этого:
1) снимаешь колесо (например правое),
2) подпираешь домкратом передню балку (и колесо подложи!)
3) откручиваешь сам рычаг 2 или 3 болта снизу шляпки увидишь
4) потом смотришь на рычаг там стоит 2 сайлента один большой другой маленький
5) бурешь кувалду, молоток, зубило и выбиваешь большой, а вот с маленьким будет трудность-его надо выжигать, можно развести костер, но я не стал его менять он был нормальным.  Ставишь новые.

Задние:
1) Поднимаешь задницу с двух сторон, и снимаешь два колеса и кладешь из одно на другое и под задницу, шоб не придавило если че)
2) снимаешь барабаны с колодками
3) потом я открутил 2 болта на которой держится сама задняя балка, но она еще держалась на каких-то двух железячках от кузова, я их ножовкой спилил.
4) все снимаешь балку бурешь кувалду, молоток, зубило и выбиваешь задние по одному, только геморно часа полтора ибался), берешь новые и под тем же градусом ставишь на место.полностью с тобой согласен но ты забыл есчё один совет дать забиват задни саленблог лучше после того как длинным болтом притянеш его к посадочному месту что бы он не прыгал вот а выбивать лучше большим зубилом загибоеш края во внуторь и он выходит как по маслу B)
И все дальше собираешь.

время на все ушло часа 3.

PS да, раз заморочился с резинками, то меняй и на передней стойке стабилизатора все, я сурьозно почувствовал разницу)
*




--------------------
джетта2 1986 двигло 1.8 RP 90 кобыл но прёт как все 150 моновпрыск Присоединенное изображениеПрисоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пятница, 26 Апреля 2024, 12:24
Яндекс.Метрика