Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> машина газует, проблема с моновпрыском

andreymokhin
post машина газует - Среда, 27 Мая 2009
Отправлено #1


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 53
Регистрация: Четверг, 09 Октября 2008, 15:26
Из: Москва(Зеленоград)
Пользователь №: 427



У меня такая проблема: стоит немного потолкаться в пробке, минут 10-15 машина поднимает холостые до 2т. оборотов, потом, после нескольких троганий машина начинает реветь как резаная поднимая обороты до 6-7 т. иногда помогает резкое нажатие на педаль газа или поддевание её с обратной стороны, сначала я думал что это неисправен педальный узел, но потом я понял что проблема в монике, там заедает возвратная пружина, к которой крепится трос, идущий к педали газа. Может, кто сталкивался с такой проблемой? Ее можно поменять или нужно менять моник? А то надоело пружину вручную вправлять.
p.s. двигатель RP


--------------------
Jetta 1.8 RP
Зеленоград
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
TyIIIKAH
post - Среда, 27 Мая 2009
Отправлено #2


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 136
Регистрация: Четверг, 04 Сентября 2008, 22:43
Из: Санкт- Петербург
Пользователь №: 356
Город: Санкт- Петербург



У меня не моновпрыск но была такая же проблема на карбюраторе 2е2 сначала у меня Папа заткнул из трубок потом на форуме вычитал что нужно поменять пре дохранитель поменял и всё прошло!!!!


--------------------
VW Jetta mk 2 RF 1.6 Продана, Passat B3 G60 Syncro
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
andreymokhin
post - Среда, 27 Мая 2009
Отправлено #3


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 53
Регистрация: Четверг, 09 Октября 2008, 15:26
Из: Москва(Зеленоград)
Пользователь №: 427



QUOTE(TyIIIKAH @ Среда, 27 Мая 2009)
У меня не моновпрыск но была такая же проблема на карбюраторе 2е2 сначала у меня Папа заткнул из трубок потом на форуме вычитал что нужно поменять пре дохранитель поменял и всё прошло!!!!
*


не уверен что поможет, но попробовать можно. не подскажешь какой именно предохранитель?


--------------------
Jetta 1.8 RP
Зеленоград
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Семен
post - Четверг, 28 Мая 2009
Отправлено #4


Easy Rider
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 203
Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23
Пользователь №: 387
Город: Московская обл. Наро-Фоминский р-он



Разбери и смажь поворотный узел на монике прежде чем что-то ломать или менять. Работать мягче будет и без заедания.


--------------------
Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN
Турбодизель
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
TyIIIKAH
post - Четверг, 28 Мая 2009
Отправлено #5


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 136
Регистрация: Четверг, 04 Сентября 2008, 22:43
Из: Санкт- Петербург
Пользователь №: 356
Город: Санкт- Петербург



Я менял предохранитель номер 18 он у меня был сгоревший и оплавленый


--------------------
VW Jetta mk 2 RF 1.6 Продана, Passat B3 G60 Syncro
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
andreymokhin
post - Пятница, 29 Мая 2009
Отправлено #6


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 53
Регистрация: Четверг, 09 Октября 2008, 15:26
Из: Москва(Зеленоград)
Пользователь №: 427



QUOTE(Семен @ Четверг, 28 Мая 2009)
Разбери и смажь поворотный узел на монике прежде чем что-то ломать или менять. Работать мягче будет и без заедания.
*


не подскажешь как его правильно снять, чтобы потом чинить не пришлось? :)


--------------------
Jetta 1.8 RP
Зеленоград
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
unreal2210
post - Понедельник, 22 Июня 2009
Отправлено #7


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 202
Регистрация: Пятница, 10 Апреля 2009, 10:48
Пользователь №: 865
Город: Москва



Мля у меня такая же херь творится только на дизеле, вроде механически ниче не заедает, а тачка сама газует нах))
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Жанфудр
post - Понедельник, 22 Июня 2009
Отправлено #8


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 760
Регистрация: Вторник, 11 Ноября 2008, 0:10
Из: Санкт-Петербург, ЮЗ-Гражданка
Пользователь №: 496
Город: Санкт-Петербург



такая же хня творилась у меня на АЗЛК 214145 на инжекторе - нажимаешь на газ, а педаль до конца не возвращается, пока не подденешь её снизу ногой. В итоге надоело это дело и решил глянуть - пружинка на инжекторе растянулась и ослабла, изза чего и не возвращалась педаль.
Решение: тупо присобачил туда же вторую жёсткую не родную пружину, т.к. искать родную запарно. Проблем не стало. B)


--------------------
1:1 УАЗ Patriot Limited 2013г., 2.7л., АТ резина, хабы "Русь"! - "Медвежёнок"
1:1 Jetta II 86-91г. 1.8 GU, моно, сток!-продана
1:1 АЗЛК 214145 98г. 2.0, 115 кобыл, сток!
R/C cars:
1:10 TT-01D Toyota Supra, консерва, тюнинг - дрифт!
1:10 Traxxas Slash 2WD - жёсткий тюнинг двигателя!
Асько: 344211321
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
kolega
post - Четверг, 25 Июня 2009
Отправлено #9


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 88
Регистрация: Воскресенье, 23 Ноября 2008, 2:56
Из: Аккерман, одесской
Пользователь №: 517



unreal2210, на дизелях такое бывает когда лишку подкручен винт ограничения максимальной подачи топлива. Попробуй на четверть его открутить, а упавшие холостые добавь упорным винтом.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
unreal2210
post - Суббота, 27 Июня 2009
Отправлено #10


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 202
Регистрация: Пятница, 10 Апреля 2009, 10:48
Пользователь №: 865
Город: Москва



Спасибо попробую
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
unreal2210
post - Понедельник, 29 Июня 2009
Отправлено #11


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 202
Регистрация: Пятница, 10 Апреля 2009, 10:48
Пользователь №: 865
Город: Москва



Чёт я ниче не понял, фигня какая то как винт ограничения максимальных оборотов вабще влияет на работу тнвд, его функция ваще ограничивать обороты када педаль в полу, а я в полу и не езжу никада особо, машина на любых оборотах газует сама,.... он ваще никак не влияет этот винт, стоит себе в стороне никого не трогает
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
kolega
post - Среда, 01 Июля 2009
Отправлено #12


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 88
Регистрация: Воскресенье, 23 Ноября 2008, 2:56
Из: Аккерман, одесской
Пользователь №: 517



Винт ограничения макс. подачи топл. находится со стороны эл. клапана отсечки топлива. Законтрогаен гайкой на 13. Иногда винт запломбирован. Не путаем с винтом ограничения макс. оборотов. :)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
unreal2210
post - Суббота, 04 Июля 2009
Отправлено #13


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 202
Регистрация: Пятница, 10 Апреля 2009, 10:48
Пользователь №: 865
Город: Москва



Мля, чет я в натуре перепутал, я думал ты про винт ограничения максимальных оборотов... сори.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Суббота, 04 Июля 2009
Отправлено #14


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



если машина газует, то первым делом ищут подсосы воздуха! на твоем монике основной геморой доставляет прокладка моновпрыска - она находится под моником. просто на заведенной машине покачай сам моник в разные стороны и посмотри что будет с холостым ходом.

далее опшикай из разбрыгивателя садового все воздушные шланги водой - обороты подскочат - там у тебя и сосет воздух.

задайся вопросом - а давно ли менялся бензофильтр? ))) может его пора поменять?))

если же и это не поможет - померь сопротивление датчика положения дроссельной заслонки - показния ищи в книжках.


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Sergiev Posad
post - Понедельник, 03 Августа 2009
Отправлено #15


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 89
Регистрация: Среда, 01 Июля 2009, 12:21
Из: Моск.обл. г. Сергиев Посад
Пользователь №: 1 047



:bs: была похожая ситуация,нажимаешь резко на педаль газа разогнавшись отпускаешь газ а она газует и обороты3-4 тысячи,в моём случае дело было в тросике газа он расплёлся и упирался в трубке переломаными ветками,для начала залил смазку в трубку, а как смог поехал купил новый тросик и заменил ;) проблема пропала
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Вторник, 16 Апреля 2024, 16:37
Яндекс.Метрика