Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Гул..и другие посторонние звуки из ходовой, Идетнификация

JDriver
post - Воскресенье, 14 Июня 2009
Отправлено #21


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 73
Регистрация: Среда, 23 Июля 2008, 1:33
Из: Voronezh
Пользователь №: 279



Гудел у меня ступичный.

Во-первых - очень трудно в движении определить, какой именно - левый или правый (в случае с передними).

Гудеть начинает от степени износа на разных скоростях. (к примеру, сначала гул появляется на 80-90 и по нарастающей... Со временем "скоростной ценз" снизится до 60, а то и до 40ка!)

Способ определить один - вывешивать. НО! Внимательно слушать. Шкрябать могут колодки например. Можешь просто не услышать подшипник...

Гул ступичного не сравнить ни с чем.. Напоминает самолет винтовой. Гул ровный и на больших скоростях почти невыносимый...



Гудеть может еще дифференциал и коробка. осторожней !


--------------------
Touche
JettaII CL, EZ. Jetta II Coupe CL, RF
http://golfclub-vrn.ru/ Воронеж
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Serg
post Зимняя резина тоже гудит - Суббота, 01 Августа 2009
Отправлено #22


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 23
Регистрация: Понедельник, 18 Августа 2008, 21:03
Из: UA Lvov
Пользователь №: 317



[quote=fisher,Четверг, 04 Июня 2009]
Но вот недавно стал слышать гул; по ощущению - из переднего правого колеса. Вывесил, покрутил - люфта нет, вращается тихо.
Но гул есть и усиливается. Хотя с его источником я уже не уверен. Гудит после 40 км/ч, причем так неравномерно, в такт вращению колес, и пульсируя что ли..

100% гудит подшипник. :bs:
Проверить можно на ровном участке дороги с хорошим гладким покрытием.
Гул появляется когда раздобаный п-к входит в резонанс.
С передними колесами не стоить шутить. Ремонт, ремонт, ремонт. :wacko:


--------------------
1.3 2E3 89г. Серебристый металик
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Singularuty
post - Воскресенье, 02 Августа 2009
Отправлено #23


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 13
Регистрация: Суббота, 31 Января 2009, 11:00
Из: Москва
Пользователь №: 704



Кстати у меня, как раз именно когда на хороший асфальт выезжаю, появляется монотонный гул (такой "уууу...", который трудно определить в плане источника - он будто всюду).

Хочется верить, что это обычный звук от совместной деятельности резины и асфальта, но... Думаете, менять подшипники нада?
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
fisher
post - Понедельник, 03 Августа 2009
Отправлено #24


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 500
Регистрация: Четверг, 15 Мая 2008, 14:03
Из: Киров (город между Бобино и Фаленками)
Пользователь №: 157



QUOTE(Serg @ Суббота, 01 Августа 2009)
100% гудит подшипник. :bs:
Проверить можно на ровном участке дороги с хорошим гладким покрытием.
Гул появляется  когда раздобаный п-к входит в резонанс.
С передними колесами не стоить шутить. Ремонт, ремонт, ремонт.  :wacko:
*



Народ, я с этой бедой разобрался....более-менее... Причина выяснилась при заменее задних колодок - в мясо стертый "маленький" ступичный. ЗАДНИЙ!
Причем, при вывешивании колесо не люфтило, признаков износа не подавал.. И ввел меня в заблуждение. Заменил на имевшийся под рукой б/у - гул пропал.

Правда, живет даже новый ступичный у меня от силы пару тысяч км.. Изнашиается в момент :( Не знаю, что и делать - цапфу может заменить?


--------------------
Jetta II '88, 1.6 RF, 2E2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
fisher
post - Понедельник, 03 Августа 2009
Отправлено #25


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 500
Регистрация: Четверг, 15 Мая 2008, 14:03
Из: Киров (город между Бобино и Фаленками)
Пользователь №: 157



QUOTE(Singularuty @ Воскресенье, 02 Августа 2009)
Кстати у меня, как раз именно когда на хороший асфальт выезжаю, появляется монотонный гул (такой "уууу...", который трудно определить в плане источника - он будто всюду).

Хочется верить, что это обычный звук от совместной деятельности резины и асфальта, но... Думаете, менять подшипники нада?
*


вот ступичные задние как раз и гудят так - отовсюду... Проверь вертикальный люфт колеса, а лучше посмотри состояние подшипников


--------------------
Jetta II '88, 1.6 RF, 2E2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Singularuty
post - Понедельник, 03 Августа 2009
Отправлено #26


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 13
Регистрация: Суббота, 31 Января 2009, 11:00
Из: Москва
Пользователь №: 704



QUOTE(fisher @ Понедельник, 03 Августа 2009)
вот ступичные задние как раз и гудят так - отовсюду... Проверь вертикальный люфт колеса, а лучше посмотри состояние подшипников
*



Ну я задний левый менял, а задний правый еще нет, хотя в багажнике валяется новый... И заднее правое колесо вообще у меня подозрения всячески вызывает с недавнего времени... полезу ковырять! а то отвалится на йух еще, горя не оберешься...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Федор
post - Четверг, 05 Апреля 2012
Отправлено #27


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 187
Регистрация: Понедельник, 21 Ноября 2011, 23:36
Пользователь №: 5 301
Город: невинномысск,ставропольский



Парни,вот такая картина : Гул сзади при движении от 40 км\ч , потом усиливается при быстрой езде. Когда крутнеш рулем влево ( именно в лево!) в этот момент исчезает javascript:emoticon(':blink:'). Подшипники новые и прав. и левый. Смазка немецкая.


--------------------
Джетта2 1.3 мн 1988г.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Федор
post - Пятница, 27 Апреля 2012
Отправлено #28


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 187
Регистрация: Понедельник, 21 Ноября 2011, 23:36
Пользователь №: 5 301
Город: невинномысск,ставропольский



Короче , на правой стороне гудело и вот в чем дело : когда подтягивал конусный подшипник, гайка закручивалась до конца, а колесо крутилось легко несколько секунд. Т.е гайка не подтягивала как следует конусный подшипник. Подкинул еще одну шайбу и все нормально. Гул прошел. Не хватало резьбы :blink:


--------------------
Джетта2 1.3 мн 1988г.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Пятница, 27 Апреля 2012
Отправлено #29


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



QUOTE(Федор @ Пятница, 27 Апреля 2012)
Короче , на правой стороне гудело и вот в чем дело : когда подтягивал конусный подшипник, гайка закручивалась до конца, а колесо крутилось легко несколько секунд. Т.е гайка не подтягивала как следует конусный подшипник. Подкинул еще одну шайбу и все нормально. Гул прошел. Не хватало резьбы  :blink:
*


выработка в ступицах
менять!


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Федор
post - Пятница, 27 Апреля 2012
Отправлено #30


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 187
Регистрация: Понедельник, 21 Ноября 2011, 23:36
Пользователь №: 5 301
Город: невинномысск,ставропольский



ок. я уже понял.


--------------------
Джетта2 1.3 мн 1988г.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ort123
post - Воскресенье, 13 Мая 2012
Отправлено #31


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 11
Регистрация: Четверг, 03 Мая 2012, 0:24
Пользователь №: 5 856
Город: Минск, Беларусь



Здравствуйте.

Недавно принял в пользование Джетту-2, 1985 года, 1.6 EZ (бензин, карбюратор), АКПП 010 (EV), также установлен газ (пропан-бутан).

Хочу проконсультироваться насчет моих проблем. C недавнего времени при движении из области торпеды (когда сидишь за рулем, то кажется, как будто спереди снизу) доносятся периодические глухие тихие стуки в такт вращению колес, как если бы ногтем тихо стукать по, например, крышке бардачка. Звук становится хорошо слышен при движении накатом, если с АКПП можно так выразиться, к светофору, когда нога с педали газа убрана и мотор затихает. Сначала я подумал, что это веточка или мусор застряли в колесе и стукают по пластмассовой накладке внутри колесной арки, однако осмотр и ощупывание без снятия колес ничего не дали.

Вторая проблема заключается также в непонятном звуке, исходящим из машины. Звук похож на высокочастотный гул или, точнее, зуд, но не свист. На гул ступичных подшипников это не похоже, т.к. у меня уже гудели задние оба изначально, недели две я с ними ездил и наслушался. Звук меняет тональность совместно с частотой работы двигателя, но проявляется только в движении. Наиболее точно его воспроизводит движущийся троллейбус, также близко по звучанию летающий над ухом комар. Только у меня звук тихий, и его также лучше ловить при качении машины.

Так что, прошу знающих подсказать возможные источники неисправности, пока еще не слишком поздно или какие-нибудь дополнительные тесты для локализации или исключение компонентов машины. Спасибо.

P.S. Уровни тормозной и охлаждающей жидкости в норме, моторного масла тоже, уровень ATF и её внешний вид и запах тоже в норме. Масло в дифференциале я 2 недели назад менял методом "через морковку".
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Федор
post - Воскресенье, 13 Мая 2012
Отправлено #32


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 187
Регистрация: Понедельник, 21 Ноября 2011, 23:36
Пользователь №: 5 301
Город: невинномысск,ставропольский



У меня тоже глухие стуки при качении я грешу на внутренние шрусы или задние колодки. Попробуй на ходу потяни ручник. А зуд ,наверное умирает АКПП. Хотя я может и не прав.У меня механика , поэтому судить о акпп не могу.


--------------------
Джетта2 1.3 мн 1988г.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ort123
post - Понедельник, 14 Мая 2012
Отправлено #33


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 11
Регистрация: Четверг, 03 Мая 2012, 0:24
Пользователь №: 5 856
Город: Минск, Беларусь



QUOTE(Федор @ Воскресенье, 13 Мая 2012)
Попробуй на ходу потяни ручник.

Провел по дороге на работу диагностические мероприятия. На ходу потянул за ручник - машина начала замедляться и стук в такт вращению колес значительно усилился. Воспроизвел данную ситуацию несколько раз. При торможении обычным тормозом (ногой) стук также значительно усиливается. При торможении в повороте направо на 90 градусов (налево не было возможности проверить) стука не было. Так что задние, да и передние колодки, видимо, можно исключить, поскольку при торможении они должны плотно прижиматься к барабанам/дискам.

Еще спросил на работе, говорят, может быть умер амортизатор - типо он и стучит, хотя я до этого качал машину, нажимая на крылья, она нормально себя вела и звуков не было.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Igor_arz52
post - Понедельник, 14 Мая 2012
Отправлено #34


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 511
Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04
Пользователь №: 5 382
Город: Арзамас,Россия



QUOTE(ort123 @ Понедельник, 14 Мая 2012)
Так что задние, да и передние колодки, видимо, можно исключить, поскольку при торможении они должны плотно прижиматься  к барабанам/дискам.
*


должны но не обязаны,там может быть всё что угодно.у меня,например,были наклёпаны на задних колодках увеличенные накладки,и всё там было ржавое,а когда попробовал натянуть ручник и потом его ослабил из салона(думал,что ослабил) проехал 60км. и пропал задний подшипник(совсем от него ничего не нашел).,лучше разобрать и посмотреть.раз потянул за ручник и стук усилился,значит,что-то там есть.


--------------------
VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
salenimax
post - Понедельник, 14 Мая 2012
Отправлено #35


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 17
Регистрация: Суббота, 17 Декабря 2011, 18:10
Пользователь №: 5 393
Город: Наровля, Беларусь



Мужики появилась проблемка: при движении на любой скорости появился посторонний стук в такт движению авто. Поддомкрачивал сначала колесо с водительской стороны биение было еще сильнее чем под нагрузкой. С ямы прислушиваля, стук где то в районе дифференциала, машина так и хотела съехать с места. Подумал может шрус, но когда поддомкратил второе колесо все повторилось. При движении стук не исчезает на нейтральной передаче. Проблема с коробкой?


--------------------
VW Jetta 1990 1.8 mono
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Федор
post - Понедельник, 14 Мая 2012
Отправлено #36


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 187
Регистрация: Понедельник, 21 Ноября 2011, 23:36
Пользователь №: 5 301
Город: невинномысск,ставропольский



У меня тоже стук ,но не сильный. Завтра меняю внутренние шарниры и дам знать в них ли дело.

А ездить можно не бойтесь, но только без ДРАЙВА !


--------------------
Джетта2 1.3 мн 1988г.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Понедельник, 14 Мая 2012
Отправлено #37


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(salenimax @ Понедельник, 14 Мая 2012)
Мужики появилась проблемка: при движении на любой скорости появился посторонний стук в такт движению авто. Поддомкрачивал сначала колесо с водительской стороны биение было еще сильнее чем под нагрузкой. С ямы прислушиваля, стук где то в районе дифференциала, машина так и хотела съехать с места. Подумал может шрус, но когда поддомкратил второе колесо все повторилось. При движении стук не исчезает на нейтральной передаче. Проблема с коробкой?
*


закусывает ШРУСы. Дифф тоже проверить бы.
Странная поголовная упертость наблюдается: про замену свечей, ремней, масла, жидкостей слышали почти все, читали очень многие, даже догадываются некоторые. А про то, что пыльники и смазка ШРУС - тоже расходник, подлежащий замене, НИКТО, БЛИН, не знает, хотя во всех книгах и мануалах написано.
Такой стук иногда бывает причиной перетяга колесного болта В БАРАБАНЕ(читай- проявляется только на задних колесах и барабанных тормозах), прослушивается при простом прокручивании вывешенного колеса.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
salenimax
post - Понедельник, 14 Мая 2012
Отправлено #38


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 17
Регистрация: Суббота, 17 Декабря 2011, 18:10
Пользователь №: 5 393
Город: Наровля, Беларусь



QUOTE(Евген @ Понедельник, 14 Мая 2012)
закусывает ШРУСы. Дифф тоже проверить бы.
Странная поголовная упертость наблюдается: про замену свечей, ремней, масла, жидкостей слышали почти все, читали очень многие, даже догадываются некоторые. А про то, что пыльники и смазка ШРУС - тоже расходник, подлежащий замене, НИКТО, БЛИН, не знает, хотя во всех книгах и мануалах написано.
Такой стук иногда бывает причиной перетяга колесного болта В БАРАБАНЕ(читай- проявляется только на задних колесах и барабанных тормозах), прослушивается при простом прокручивании вывешенного колеса.
*


Я понимаю. Но пыльники целые. Ладно смазка, но с двух сторон сразу это слишком.


--------------------
VW Jetta 1990 1.8 mono
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ort123
post - Понедельник, 14 Мая 2012
Отправлено #39


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 11
Регистрация: Четверг, 03 Мая 2012, 0:24
Пользователь №: 5 856
Город: Минск, Беларусь



QUOTE(Igor_arz52 @ Понедельник, 14 Мая 2012)
лучше разобрать и посмотреть.раз потянул за ручник и стук усилился,значит,что-то там есть.
*



Вывесил задние колеса по очереди, раскручивал рукой и тормозил ручником, слушая, не проявится ли стук. Ни на одном из колес стук не проявился при его торможении. Левое колесо крутится совершенно свободно, причем при вращении слышны очень тихие щелчки в такт оборотов. Также, если его взять за покрышку слева и справа и попытаться вращать вокруг вертикальной оси, то ощущается постукивание, как если бы оно болталось слегка. На правом колесе таких стуков нет, сидит плотно, но вращается хуже - скребут тормозные колодки. Когда мне меняли оба задних ступичных подшипника с месяц назад, то сказали, что это задевание колодками барабана нормальное явление.

Может ли болтание или задевание колодок быть причиной значительно усиливающегося стука при торможении? Имеет ли мне смысл крутить мотором вывешенные передние колеса по примеру salenimax?
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
swed
post - Вторник, 15 Мая 2012
Отправлено #40


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 231
Регистрация: Суббота, 24 Января 2009, 19:24
Пользователь №: 679
Город: г. Саранск респ. Мордовия



QUOTE(ort123 @ Вторник, 15 Мая 2012)
Вывесил задние колеса по очереди, раскручивал рукой и тормозил ручником, слушая, не проявится ли стук. Ни на одном из колес стук не проявился при его торможении. Левое колесо крутится совершенно свободно, причем при вращении слышны очень тихие щелчки в такт оборотов. Также, если его взять за покрышку слева и справа и попытаться вращать вокруг вертикальной оси, то ощущается постукивание, как если бы оно болталось слегка. На правом колесе таких стуков нет, сидит плотно, но вращается хуже - скребут тормозные колодки. Когда мне меняли оба задних ступичных подшипника с месяц назад, то сказали, что это задевание колодками барабана нормальное явление.

Может ли болтание или задевание колодок быть причиной значительно усиливающегося стука при торможении? Имеет ли мне смысл крутить мотором вывешенные передние колеса по примеру salenimax?
*




Ну эти глухие стуки не что иное как внутренние шрусы, и при торможении ты просто усиливаешь на них нагрузку, если нет денег на замену обоих найти его можно следующим путем: домкратишь одну сторону, заводишь машину включаешь передачу и раскручиваешь, второй ногой плавно притормаживая (резко ненужно ато слетишь с домкрата) как бы нагружая, то же самое со второй стороной!


--------------------
VW Jetta 2 (1990), 1.6 PN, Pierburg 2EE
slesarew@mail.ru
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Воскресенье, 25 Февраля 2024, 4:07
Яндекс.Метрика