Гул..и другие посторонние звуки из ходовой, Идетнификация
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Гул..и другие посторонние звуки из ходовой, Идетнификация
Евген |
- Вторник, 15 Мая 2012
Отправлено
#41
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w |
QUOTE(salenimax @ Понедельник, 14 Мая 2012) целые пыльники -не показатель качеств смазки ШРУС. Она тоже имеет свойство состариваться и терять характеристики. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
ort123 |
- Четверг, 17 Мая 2012
Отправлено
#42
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 11 Регистрация: Четверг, 03 Мая 2012, 0:24 Пользователь №: 5 856 Город: Минск, Беларусь |
Опишу предварительное решение своей проблемы. Посетил автомеханика. Вывешенное правое колесо при вращении двигателем стучало. Сразу тоже был предположен правый внутренний шрус. Однако дальнейший осмотр и проверки в движении и в покое показали отсутсвие выявляемых проблем с обоими шрусами с правой стороны. В итоге поисков вероятным виновником был признан слишком сточенный тормозной диск (на ощупь ок 5-7 мм), а стучал суппорт, поскольку поршень выдвигался слишком сильно. Также был обнаружен порвавшийся пыльник наружного правого шруса, из которого вылазила смазка через дырку.
Так что, начну с малого, а там будет видно. Vw Jetta 2 1985, 1,6 EZ, АКПП. |
Федор |
- Четверг, 17 Мая 2012
Отправлено
#43
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 187 Регистрация: Понедельник, 21 Ноября 2011, 23:36 Пользователь №: 5 301 Город: невинномысск,ставропольский |
Заменил я ШРУСы внутренние , перестало клацать и прошла вибрация. Так что рассмотри как вариант.
-------------------- Джетта2 1.3 мн 1988г.
|
Евген |
- Пятница, 18 Мая 2012
Отправлено
#44
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w |
Можно не менять, просто промыть и заложить новую смазку. Уж и не говорю о том, что пыльники, стопоры и болты должны быть новыми. Они, как правило, идут в комплекте с пыльником. У Febi 2 варианта поставки- комплект и только пыльник. Вариант вполне достойный и крайне недорогой.Проверено.
-------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Федор |
- Среда, 30 Мая 2012
Отправлено
#45
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 187 Регистрация: Понедельник, 21 Ноября 2011, 23:36 Пользователь №: 5 301 Город: невинномысск,ставропольский |
Расскажу историю ,может кому пригодится. Гудел задний правый подшипник, поменял 4 новых разных фирм - бесполезно ! Купил новые барабаны - все равно гудел ! Купил новую цапфу и пятый новый подшипник (внутренний и наружный) Гул прошел. ВЫВОД: на цапфе была выроботка , подшипник становился не ровно в ступице,когда его подтягиваеш вот и выл. Теперь прислушиваюсь к другим шумам , достал меня мой музыкальный слух. :angry:
-------------------- Джетта2 1.3 мн 1988г.
|
ort123 |
- Понедельник, 04 Июня 2012
Отправлено
#46
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 11 Регистрация: Четверг, 03 Мая 2012, 0:24 Пользователь №: 5 856 Город: Минск, Беларусь |
Поменяли мне тормозные диски, ход педали тормоза это уменьшило, но стук в колесе не убрало. Также было замечено, что стучит при любом режиме движения (не только при торможении) если машина загружена. Поэтому у меня такой вопрос: имеет ли смысл ехать на СТО на диагностику для точной локализации неполадки или это точно врутренний шрус и лучше сразу его покупать и менять?
|
Евген |
- Понедельник, 04 Июня 2012
Отправлено
#47
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w |
QUOTE(ort123 @ Понедельник, 04 Июня 2012) Поменяли мне тормозные диски, ход педали тормоза это уменьшило, но стук в колесе не убрало. Также было замечено, что стучит при любом режиме движения (не только при торможении) если машина загружена. Поэтому у меня такой вопрос: имеет ли смысл ехать на СТО на диагностику для точной локализации неполадки или это точно врутренний шрус и лучше сразу его покупать и менять? Уж сколько раз твердили миру: биение тормозного диска выражается в вибрации и болтании руля при торможении, а не стучит в колесе. Ну да ладно: диски поменял - и то хорошо. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
ort123 |
- Понедельник, 04 Июня 2012
Отправлено
#48
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 11 Регистрация: Четверг, 03 Мая 2012, 0:24 Пользователь №: 5 856 Город: Минск, Беларусь |
А что по поводу замены/диагностики? Можно как-либо точно определить, в чем проблема? В колесе стучит, даже если его вывесить, а также и без самого колеса - при вращении только ступицы. Просто менять методом тыка все части по кругу затратно, и рабочий старый шрус может быть лучше, чем новый полукитайский, т.к. оригинал скорее всего.
|
Евген |
- Понедельник, 04 Июня 2012
Отправлено
#49
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w |
QUOTE(ort123 @ Понедельник, 04 Июня 2012) А что по поводу замены/диагностики? Можно как-либо точно определить, в чем проблема? В колесе стучит, даже если его вывесить, а также и без самого колеса - при вращении только ступицы. Просто менять методом тыка все части по кругу затратно, и рабочий старый шрус может быть лучше, чем новый полукитайский, т.к. оригинал скорее всего. Методика простая: если делаешь не сам, а за деньги - поменяй оба ШРУСа, но это один раз и надолго. Тем более, ШРУСы(неплохие оригиналы типа GKN) стоят не так и дорого. А так будешь многократно ездить и менять по детальке. Неоднократно обсуждали уже: полез - меняй все, до чего дотягиваешься! Машине 20 лет и чудес ждать не приходится. Зато 1 раз сделал и доволен. Забудь о слове "иномарка": твоя машина сейчас не надежнее новой приоры! она уже прошла немало и узлы изношены. Учитывай суровые отечественные условия эксплуатации и, скорее всего, полное отсутствие качественного и своевременного сервисного обслуживания. Как и со ШРУСами: не промыли их "по инструкции" - вот и получаем стук и треск. А до кучи и риск размолотить его на ходу. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Федор |
- Вторник, 05 Июня 2012
Отправлено
#50
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 187 Регистрация: Понедельник, 21 Ноября 2011, 23:36 Пользователь №: 5 301 Город: невинномысск,ставропольский |
Поддерживаю магистра ! Пока все методом тыка не поменяеш не найдеш причину.
-------------------- Джетта2 1.3 мн 1988г.
|
Федор |
- Понедельник, 16 Июля 2012
Отправлено
#51
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 187 Регистрация: Понедельник, 21 Ноября 2011, 23:36 Пользователь №: 5 301 Город: невинномысск,ставропольский |
Ну подскажите уважаемые соклубники , какие симптомы слышны или чувствуются когда хана сайлентам в передних рычагах ? ( я имею ввиду ходовку).
-------------------- Джетта2 1.3 мн 1988г.
|
youcrein |
- Пятница, 20 Июля 2012
Отправлено
#52
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 10 Регистрация: Вторник, 10 Января 2012, 0:53 Пользователь №: 5 468 Город: Беларусь |
пробуй зажимать гайку крепления шруса, ей регулируется люфт ступици переднего колеса, если станет сильнее гудет, точно меняй подшипник, еще как вариант, проверь резину, похожий гул можно наблюдать при езде на сбухтованой (яцеватой) резине...
|
Федор |
- Пятница, 20 Июля 2012
Отправлено
#53
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 187 Регистрация: Понедельник, 21 Ноября 2011, 23:36 Пользователь №: 5 301 Город: невинномысск,ставропольский |
[quote=youcrein,Пятница, 20 Июля 2012]
пробуй зажимать гайку крепления шруса, ей регулируется люфт ступици переднего колеса, если станет сильнее гудет, точно меняй подшипник, еще как вариант, проверь резину, похожий гул можно наблюдать при езде на сбухтованой (яцеватой) резине... [/quot этот совет кому ? -------------------- Джетта2 1.3 мн 1988г.
|
Федор |
- Суббота, 21 Июля 2012
Отправлено
#54
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 187 Регистрация: Понедельник, 21 Ноября 2011, 23:36 Пользователь №: 5 301 Город: невинномысск,ставропольский |
Парни беда ! Отьехал от города верст 30 сегодня -хруст ,стук , остановился, коробка дала клина ,левую полуось оторвало. Нигрол ручьем. Прикрутил полуось ,на первой передаче доехал домой. В кожухе дыра со спичечный коробок. У кого коробка есть 5-ти ступка не дорого ?
-------------------- Джетта2 1.3 мн 1988г.
|
Федор |
- Понедельник, 23 Июля 2012
Отправлено
#55
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 187 Регистрация: Понедельник, 21 Ноября 2011, 23:36 Пользователь №: 5 301 Город: невинномысск,ставропольский |
спасибо что откликнулись.
-------------------- Джетта2 1.3 мн 1988г.
|
Chucky |
- Понедельник, 23 Июля 2012
Отправлено
#56
|
Graue Eminenz Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ |
QUOTE(Федор @ Понедельник, 23 Июля 2012) пжлста! вопросы по покупке создаем в соответствующей теме!!! -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
Ge0rG |
- Четверг, 09 Августа 2012
Отправлено
#57
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 72 Регистрация: Пятница, 18 Марта 2011, 13:08 Пользователь №: 4 444 Город: Саранск |
доброе утро!
люди, подскажите что за свист или гул какойто во время движения. пропадает при движений накатом при выжитом сцеплении. плюс хруст-стук при крутом повороте, но это наверное внешнии гранаты. недавно перебирал переднюю подвеску полностью, все кроме сайлентблоков. заранее спасибо -------------------- vw jetta-II GL 1987г 1.8 GU 2е2 - работает как надо! Люди, не забывайте чистить предохранители! РМ Саранск
Голова 1984г!!! Жуть!!! Где найти с гидрокомпенсаторами живую и не очень дорого? |
Федор |
- Четверг, 09 Августа 2012
Отправлено
#58
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 187 Регистрация: Понедельник, 21 Ноября 2011, 23:36 Пользователь №: 5 301 Город: невинномысск,ставропольский |
коробка умирает !
-------------------- Джетта2 1.3 мн 1988г.
|
Ge0rG |
- Четверг, 09 Августа 2012
Отправлено
#59
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 72 Регистрация: Пятница, 18 Марта 2011, 13:08 Пользователь №: 4 444 Город: Саранск |
:(А ее спасти то можно? или хоть бы агонию продлить... сколько ещё протянет и во что ремонт выльется?
-------------------- vw jetta-II GL 1987г 1.8 GU 2е2 - работает как надо! Люди, не забывайте чистить предохранители! РМ Саранск
Голова 1984г!!! Жуть!!! Где найти с гидрокомпенсаторами живую и не очень дорого? |
Федор |
- Понедельник, 13 Августа 2012
Отправлено
#60
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 187 Регистрация: Понедельник, 21 Ноября 2011, 23:36 Пользователь №: 5 301 Город: невинномысск,ставропольский |
У меня например гудела, пердела и в конце концов дала клина . Но не бойся, эта "НЕМЕЦКАЯ ОВЧАРКА" тебя довезет до дома. Какая-то передача будет все равно включаться. За ремонт не парься это дорого, купи готовую. Но сначала разберись тчательно в коробке ли дело ?!
-------------------- Джетта2 1.3 мн 1988г.
|
Упрощённая версия | Сейчас: Понедельник, 09 Сентября 2024, 10:52 |