Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Гул..и другие посторонние звуки из ходовой, Идетнификация

Евген
post - Вторник, 15 Мая 2012
Отправлено #41


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(salenimax @ Понедельник, 14 Мая 2012)
Я понимаю. Но пыльники целые. Ладно смазка, но с двух сторон сразу это слишком.
*


целые пыльники -не показатель качеств смазки ШРУС. Она тоже имеет свойство состариваться и терять характеристики.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ort123
post - Четверг, 17 Мая 2012
Отправлено #42


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 11
Регистрация: Четверг, 03 Мая 2012, 0:24
Пользователь №: 5 856
Город: Минск, Беларусь



Опишу предварительное решение своей проблемы. Посетил автомеханика. Вывешенное правое колесо при вращении двигателем стучало. Сразу тоже был предположен правый внутренний шрус. Однако дальнейший осмотр и проверки в движении и в покое показали отсутсвие выявляемых проблем с обоими шрусами с правой стороны. В итоге поисков вероятным виновником был признан слишком сточенный тормозной диск (на ощупь ок 5-7 мм), а стучал суппорт, поскольку поршень выдвигался слишком сильно. Также был обнаружен порвавшийся пыльник наружного правого шруса, из которого вылазила смазка через дырку.

Так что, начну с малого, а там будет видно.

Vw Jetta 2 1985, 1,6 EZ, АКПП.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Федор
post - Четверг, 17 Мая 2012
Отправлено #43


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 187
Регистрация: Понедельник, 21 Ноября 2011, 23:36
Пользователь №: 5 301
Город: невинномысск,ставропольский



Заменил я ШРУСы внутренние , перестало клацать и прошла вибрация. Так что рассмотри как вариант.


--------------------
Джетта2 1.3 мн 1988г.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Пятница, 18 Мая 2012
Отправлено #44


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



Можно не менять, просто промыть и заложить новую смазку. Уж и не говорю о том, что пыльники, стопоры и болты должны быть новыми. Они, как правило, идут в комплекте с пыльником. У Febi 2 варианта поставки- комплект и только пыльник. Вариант вполне достойный и крайне недорогой.Проверено.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Федор
post - Среда, 30 Мая 2012
Отправлено #45


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 187
Регистрация: Понедельник, 21 Ноября 2011, 23:36
Пользователь №: 5 301
Город: невинномысск,ставропольский



Расскажу историю ,может кому пригодится. Гудел задний правый подшипник, поменял 4 новых разных фирм - бесполезно ! Купил новые барабаны - все равно гудел ! Купил новую цапфу и пятый новый подшипник (внутренний и наружный) Гул прошел. ВЫВОД: на цапфе была выроботка , подшипник становился не ровно в ступице,когда его подтягиваеш вот и выл. Теперь прислушиваюсь к другим шумам , достал меня мой музыкальный слух. :angry:


--------------------
Джетта2 1.3 мн 1988г.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ort123
post - Понедельник, 04 Июня 2012
Отправлено #46


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 11
Регистрация: Четверг, 03 Мая 2012, 0:24
Пользователь №: 5 856
Город: Минск, Беларусь



Поменяли мне тормозные диски, ход педали тормоза это уменьшило, но стук в колесе не убрало. Также было замечено, что стучит при любом режиме движения (не только при торможении) если машина загружена. Поэтому у меня такой вопрос: имеет ли смысл ехать на СТО на диагностику для точной локализации неполадки или это точно врутренний шрус и лучше сразу его покупать и менять?
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Понедельник, 04 Июня 2012
Отправлено #47


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(ort123 @ Понедельник, 04 Июня 2012)
Поменяли мне тормозные диски, ход педали тормоза это уменьшило, но стук в колесе не убрало. Также было замечено, что стучит при любом режиме движения (не только при торможении) если машина загружена. Поэтому у меня такой вопрос: имеет ли смысл ехать на СТО на диагностику для точной локализации неполадки или это точно врутренний шрус и лучше сразу его покупать и менять?
*


Уж сколько раз твердили миру: биение тормозного диска выражается в вибрации и болтании руля при торможении, а не стучит в колесе. Ну да ладно: диски поменял - и то хорошо.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ort123
post - Понедельник, 04 Июня 2012
Отправлено #48


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 11
Регистрация: Четверг, 03 Мая 2012, 0:24
Пользователь №: 5 856
Город: Минск, Беларусь



А что по поводу замены/диагностики? Можно как-либо точно определить, в чем проблема? В колесе стучит, даже если его вывесить, а также и без самого колеса - при вращении только ступицы. Просто менять методом тыка все части по кругу затратно, и рабочий старый шрус может быть лучше, чем новый полукитайский, т.к. оригинал скорее всего.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Понедельник, 04 Июня 2012
Отправлено #49


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(ort123 @ Понедельник, 04 Июня 2012)
А что по поводу замены/диагностики? Можно как-либо точно определить, в чем проблема? В колесе стучит, даже если его вывесить, а также и без самого колеса - при вращении только ступицы. Просто менять методом тыка все части по кругу затратно, и  рабочий старый шрус может быть лучше, чем новый полукитайский, т.к. оригинал скорее всего.
*


Методика простая: если делаешь не сам, а за деньги - поменяй оба ШРУСа, но это один раз и надолго. Тем более, ШРУСы(неплохие оригиналы типа GKN) стоят не так и дорого. А так будешь многократно ездить и менять по детальке. Неоднократно обсуждали уже: полез - меняй все, до чего дотягиваешься! Машине 20 лет и чудес ждать не приходится. Зато 1 раз сделал и доволен.
Забудь о слове "иномарка": твоя машина сейчас не надежнее новой приоры! она уже прошла немало и узлы изношены. Учитывай суровые отечественные условия эксплуатации и, скорее всего, полное отсутствие качественного и своевременного сервисного обслуживания. Как и со ШРУСами: не промыли их "по инструкции" - вот и получаем стук и треск. А до кучи и риск размолотить его на ходу.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Федор
post - Вторник, 05 Июня 2012
Отправлено #50


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 187
Регистрация: Понедельник, 21 Ноября 2011, 23:36
Пользователь №: 5 301
Город: невинномысск,ставропольский



Поддерживаю магистра ! Пока все методом тыка не поменяеш не найдеш причину.


--------------------
Джетта2 1.3 мн 1988г.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Федор
post - Понедельник, 16 Июля 2012
Отправлено #51


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 187
Регистрация: Понедельник, 21 Ноября 2011, 23:36
Пользователь №: 5 301
Город: невинномысск,ставропольский



Ну подскажите уважаемые соклубники , какие симптомы слышны или чувствуются когда хана сайлентам в передних рычагах ? ( я имею ввиду ходовку).


--------------------
Джетта2 1.3 мн 1988г.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
youcrein
post - Пятница, 20 Июля 2012
Отправлено #52


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 10
Регистрация: Вторник, 10 Января 2012, 0:53
Пользователь №: 5 468
Город: Беларусь



пробуй зажимать гайку крепления шруса, ей регулируется люфт ступици переднего колеса, если станет сильнее гудет, точно меняй подшипник, еще как вариант, проверь резину, похожий гул можно наблюдать при езде на сбухтованой (яцеватой) резине...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Федор
post - Пятница, 20 Июля 2012
Отправлено #53


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 187
Регистрация: Понедельник, 21 Ноября 2011, 23:36
Пользователь №: 5 301
Город: невинномысск,ставропольский



[quote=youcrein,Пятница, 20 Июля 2012]
пробуй зажимать гайку крепления шруса, ей регулируется люфт ступици переднего колеса, если станет сильнее гудет, точно меняй подшипник, еще как вариант, проверь резину, похожий гул можно наблюдать при езде на сбухтованой (яцеватой) резине...
*

[/quot этот совет кому ?


--------------------
Джетта2 1.3 мн 1988г.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Федор
post - Суббота, 21 Июля 2012
Отправлено #54


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 187
Регистрация: Понедельник, 21 Ноября 2011, 23:36
Пользователь №: 5 301
Город: невинномысск,ставропольский



Парни беда ! Отьехал от города верст 30 сегодня -хруст ,стук , остановился, коробка дала клина ,левую полуось оторвало. Нигрол ручьем. Прикрутил полуось ,на первой передаче доехал домой. В кожухе дыра со спичечный коробок. У кого коробка есть 5-ти ступка не дорого ?


--------------------
Джетта2 1.3 мн 1988г.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Федор
post - Понедельник, 23 Июля 2012
Отправлено #55


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 187
Регистрация: Понедельник, 21 Ноября 2011, 23:36
Пользователь №: 5 301
Город: невинномысск,ставропольский



спасибо что откликнулись.


--------------------
Джетта2 1.3 мн 1988г.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Понедельник, 23 Июля 2012
Отправлено #56


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



QUOTE(Федор @ Понедельник, 23 Июля 2012)
спасибо что откликнулись.
*


пжлста!
вопросы по покупке создаем в соответствующей теме!!!


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Ge0rG
post - Четверг, 09 Августа 2012
Отправлено #57


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 72
Регистрация: Пятница, 18 Марта 2011, 13:08
Пользователь №: 4 444
Город: Саранск



доброе утро!
люди, подскажите что за свист или гул какойто во время движения. пропадает при движений накатом при выжитом сцеплении. плюс хруст-стук при крутом повороте, но это наверное внешнии гранаты. недавно перебирал переднюю подвеску полностью, все кроме сайлентблоков. заранее спасибо


--------------------
vw jetta-II GL 1987г 1.8 GU 2е2 - работает как надо! Люди, не забывайте чистить предохранители! РМ Саранск
Голова 1984г!!! Жуть!!! Где найти с гидрокомпенсаторами живую и не очень дорого?
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Федор
post - Четверг, 09 Августа 2012
Отправлено #58


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 187
Регистрация: Понедельник, 21 Ноября 2011, 23:36
Пользователь №: 5 301
Город: невинномысск,ставропольский



коробка умирает !


--------------------
Джетта2 1.3 мн 1988г.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Ge0rG
post - Четверг, 09 Августа 2012
Отправлено #59


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 72
Регистрация: Пятница, 18 Марта 2011, 13:08
Пользователь №: 4 444
Город: Саранск



:(А ее спасти то можно? или хоть бы агонию продлить... сколько ещё протянет и во что ремонт выльется?


--------------------
vw jetta-II GL 1987г 1.8 GU 2е2 - работает как надо! Люди, не забывайте чистить предохранители! РМ Саранск
Голова 1984г!!! Жуть!!! Где найти с гидрокомпенсаторами живую и не очень дорого?
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Федор
post - Понедельник, 13 Августа 2012
Отправлено #60


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 187
Регистрация: Понедельник, 21 Ноября 2011, 23:36
Пользователь №: 5 301
Город: невинномысск,ставропольский



У меня например гудела, пердела и в конце концов дала клина . Но не бойся, эта "НЕМЕЦКАЯ ОВЧАРКА" тебя довезет до дома. Какая-то передача будет все равно включаться. За ремонт не парься это дорого, купи готовую. Но сначала разберись тчательно в коробке ли дело ?!


--------------------
Джетта2 1.3 мн 1988г.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Суббота, 27 Июля 2024, 6:53
Яндекс.Метрика