Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Как правильно выставить ремень ГРМ ???

POWERED
post - Суббота, 13 Июня 2009
Отправлено #1


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 496
Регистрация: Понедельник, 01 Сентября 2008, 21:26
Пользователь №: 348



Народ мож кто скажет как правильно выставить ремень ГРМ ато в книгах непоймеш как он выставляется,картинка не соответствует действительности :(


--------------------
audi 80/B4 2.3E
Jetta2.org
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Totti
post - Суббота, 13 Июня 2009
Отправлено #2


Самоделкин :)
********

Группа: Admin
Сообщений: 896
Регистрация: Воскресенье, 30 Марта 2008, 13:16
Из: СПБ. Гражданка.
Пользователь №: 64



QUOTE(POWERED @ Суббота, 13 Июня 2009)
Народ мож кто скажет как правильно выставить ремень ГРМ ато в книгах непоймеш как он выставляется,картинка не соответствует действительности  :(
*


Если честно то уже была токая тема. Сложного там нет нечего просто по меткам!


--------------------
Мечта в процессе! Мой тел 8-904-512-9816.

Volkswagen Jetta 2 1.6 PN 90 лс)))))! Усё нет бибики((( Но тут увидев КР и решил можь взять)))
BMW E34 M50
А планах Е39 523 170лс

http://vkontakte.ru/id2394702
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
POWERED
post - Суббота, 13 Июня 2009
Отправлено #3


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 496
Регистрация: Понедельник, 01 Сентября 2008, 21:26
Пользователь №: 348



QUOTE(Totti @ Суббота, 13 Июня 2009)
Если честно то уже была токая тема. Сложного  там нет нечего просто по меткам!
*


Понятно что по меткам но различие в годах у меня допустим кожух не пластик а железо, в книге написанно что метку надо сделать по крышке, а по крышке не сходится, в другой книге написанно что снять кожух и крышку клапанную и ориентировать по краю метку, и опять не сходняк, на маховике не сходится метка, метка на кожухе ремня и метка трамблера так как при этом не достигнута ВМТ, а в третей книге вообше по какойто железке, так что это не просто как говорится <_<


--------------------
audi 80/B4 2.3E
Jetta2.org
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
tacxema
post - Вторник, 06 Октября 2009
Отправлено #4


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 5
Регистрация: Вторник, 06 Октября 2009, 7:48
Пользователь №: 1 275
Город: Уфа



во-во, и какая метка ВМТ на маховике--- их там три 1-0-1. (искал...на форуме -не нашел) Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
swed
post - Вторник, 06 Октября 2009
Отправлено #5


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 231
Регистрация: Суббота, 24 Января 2009, 19:24
Пользователь №: 679
Город: г. Саранск респ. Мордовия



Смотри здесь, все доходчиво и наглядно, глядишь еще кое что сменишь!!!http://www.golflab.spb.ru/index.php?mid=12&pid=47


--------------------
VW Jetta 2 (1990), 1.6 PN, Pierburg 2EE
slesarew@mail.ru
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Яков
post - Вторник, 06 Октября 2009
Отправлено #6


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 614
Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25
Пользователь №: 386
Город: Питер



QUOTE(swed @ Вторник, 06 Октября 2009)
Смотри здесь, все доходчиво и наглядно, глядишь еще кое что сменишь!

аперидил:-)

там только нет информации по машинам, у которых не пластиковый, а железный кожух ремня ГРМ (в ближайшее время поправим). Тогда распредвал нужно выставлять так: на обратной стороне шестерни есть риска, которую нужно совместить с плоскостью головки блока (клапанной крышкой) в части, обращённой к радиатору.

метка на маховике выглядит так:

Присоединенное изображение

"0" в небольшом углублении
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
swed
post - Вторник, 06 Октября 2009
Отправлено #7


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 231
Регистрация: Суббота, 24 Января 2009, 19:24
Пользователь №: 679
Город: г. Саранск респ. Мордовия



Яков у меня к тебе вопросик, я тут на днях собрался башку со своего PNа скинуть (из под прокладки маслецо сочиться начало), так заодно хотел её немного подшаманить, ну что бы не зря снимать, не подскажешь где инфу хорошую взять относительно бошки (размеры клапанов, компенсаторы и все такое)?????????


--------------------
VW Jetta 2 (1990), 1.6 PN, Pierburg 2EE
slesarew@mail.ru
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
tacxema
post - Вторник, 06 Октября 2009
Отправлено #8


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 5
Регистрация: Вторник, 06 Октября 2009, 7:48
Пользователь №: 1 275
Город: Уфа



QUOTE(swed @ Вторник, 06 Октября 2009)
Смотри здесь, все доходчиво и наглядно, глядишь еще кое что сменишь!!!http://www.golflab.spb.ru/index.php?mid=12&pid=47
*


спасиб за быстрый ответ. я уже всё поменял :) не устраивает работа двигла - думаю ошибся с меткой "0" на маховике (выставлял по второму выступу).
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Яков
post - Вторник, 06 Октября 2009
Отправлено #9


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 614
Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25
Пользователь №: 386
Город: Питер



QUOTE(swed @ Вторник, 06 Октября 2009)
Яков у меня к тебе вопросик, , не подскажешь где инфу хорошую взять относительно бошки (размеры клапанов, компенсаторы и все такое)?

ты сначала определись, какие именно параметры тебе нужны? Большинство деталей на большинстве же моторов VW идентичны. Те же самые гидрокомпенсаторы, направляющие втулки, прокладки и т.д.
Голову в плоскость сам шлифовать будешь? Сёдла разворачивать самостоятельно?
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Яков
post - Вторник, 06 Октября 2009
Отправлено #10


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 614
Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25
Пользователь №: 386
Город: Питер



QUOTE(tacxema @ Вторник, 06 Октября 2009)
думаю ошибся с меткой "0" на маховике (выставлял по второму выступу).

а с передней меткой совмещал?

Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
tacxema
post - Вторник, 06 Октября 2009
Отправлено #11


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 5
Регистрация: Вторник, 06 Октября 2009, 7:48
Пользователь №: 1 275
Город: Уфа



[quote=Яков,Вторник, 06 Октября 2009]
а с передней меткой совмещал?

неа. выставлял без шкива. а потом всё собрал, такчто остается только маховик. ? тогда нафига нужны эти два нароста (прямоугольные) если 0 метка риска (хотя я чета её не помню) между ними :wacko:
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Яков
post - Вторник, 06 Октября 2009
Отправлено #12


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 614
Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25
Пользователь №: 386
Город: Питер



QUOTE(tacxema @ Вторник, 06 Октября 2009)
тогда нафига нужны эти два нароста (прямоугольные) если 0 метка риска

для каких-то своих других настроек:-)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
swed
post - Вторник, 06 Октября 2009
Отправлено #13


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 231
Регистрация: Суббота, 24 Января 2009, 19:24
Пользователь №: 679
Город: г. Саранск респ. Мордовия



С седлами сам справлюсь, а в плоскость на станке вывиду, есть знакомый кто неплохо этим занимаеться!!!
Вот и спрашиваю про инфу, потому что хотелось бы быть подготовлененым в плане инструмента, а не бегать потом сломя голову в поисках нужного!!!
Да и про компенсаторы знаю что подходят с многих моторов, в том числе и тазовских, хотелось бы узнать какого производителя лучше брать???
Да и колпачки маслосьемные давно уже не покупал, если честно сейчас незнаю даже которые лучше ходят, это я лет семь восемь назад ремонтом двигателей занимался и то в основном тазовсих, а сейчас как рыба на суше в запчастях, вот что значит без проблемная езда на хорошем авто и забудишь как ремонтировать :D


--------------------
VW Jetta 2 (1990), 1.6 PN, Pierburg 2EE
slesarew@mail.ru
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
keeperjoy
post - Вторник, 13 Октября 2009
Отправлено #14


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 105
Регистрация: Пятница, 10 Июля 2009, 13:24
Из: Питер, Петергоф
Пользователь №: 1 073
Город: Санкт-Петербург



QUOTE(swed @ Вторник, 06 Октября 2009)
С седлами сам справлюсь, а в плоскость на станке вывиду, есть знакомый кто неплохо этим занимаеться!!!
Вот и спрашиваю про инфу, потому что хотелось бы быть подготовлененым в плане инструмента, а не бегать потом сломя голову в поисках нужного!!!
Да и про компенсаторы знаю что подходят с многих моторов, в том числе и тазовских, хотелось бы узнать какого производителя лучше брать???
Да и колпачки маслосьемные давно уже не покупал, если честно сейчас незнаю даже которые лучше ходят, это я лет семь восемь назад ремонтом двигателей занимался и то в основном тазовсих, а сейчас как рыба на суше в запчастях, вот что значит без проблемная езда на хорошем авто и забудишь как ремонтировать :D
*


Такая же ситуация, раньше тазоменеджеры знали в лицо и в магазине здоровались за руку, так как был частый гость,а теперь забыл туда дорогу :)
Вот была бы интересна эта информация тоже .


--------------------
Jetta2 88, 1.8 GU, pierburg 2e2,VAG sport.
Golf 2 Syncro 86, 1.8 GU, pierburg 2e2.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Вторник, 20 Октября 2020, 8:19
Яндекс.Метрика