Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Тряска на холодную!

Roman282
post - Воскресенье, 21 Июня 2009
Отправлено #1


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 105
Регистрация: Суббота, 05 Июля 2008, 20:02
Из: Казахстан г,Костанай
Пользователь №: 255



Проблема такая: на холодную двигатель потряхивает (как бы троит, аж в руль вибрирует) после прогрева до рабочей температуры потряхивание исчезает!
Что было сделано: свечи, высоковольтные провода, заменены все вакумные шланги, фильтра, крышка распределителя, бегунок, на днях снимал ГБЦ менял прокладку, ремень ГРМ, сальники, почистил и притер клапана,
машинка поехала шустрее но проблема не исчезла!


--------------------
VW Jetta 1.8 RP АКПП
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Семен
post - Понедельник, 22 Июня 2009
Отправлено #2


Easy Rider
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 203
Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23
Пользователь №: 387
Город: Московская обл. Наро-Фоминский р-он



Ну ни чего себе, какой позитив-ФФФ?! И это все только ради тряски? :)
Чаще всего свечки виноваты. По-нормальному, их на холодную и в барокамере под давлением и температурой проверять надо. Но кто это делать будет? Штампуют, как есть и продают, лишь бы купили. Бывало, моя вообще заводилась и работала вначале на двух цилиндрах. После прогрева всё нормально сразу. Имей в запасе одну, заведомо хорошую, проверенную свечку. Её по очереди в разные цилиндры заворачиваешь и проверяешь работу, резко газуя.

Есть более экстремальный и быстрый способ: Когда троит, снимаешь поочередно колпачки со свечек и следишь за изменением звука мотора. Если не изменился при съёме очередного колпачка, то сечку в помойку. Только снимать колпачки лучше изолированными пассатижами, на себе проверено.


--------------------
Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN
Турбодизель
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Roman282
post - Понедельник, 22 Июня 2009
Отправлено #3


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 105
Регистрация: Суббота, 05 Июля 2008, 20:02
Из: Казахстан г,Костанай
Пользователь №: 255



QUOTE(Семен @ Понедельник, 22 Июня 2009)
Ну ни чего себе, какой позитив-ФФФ?! И это все только ради тряски?  :) 
Чаще всего свечки виноваты.
*


Просто люблю когда все работае так как нужно! :)
свечи меняны раза 2 проблема не в них, я так думаю.
А эту тряску я все равно ПОБЕДЮ :D
Датчик температурный надо еще подкинуть оригинальный, а то ХЗ что там в коробке из под ФЕБИ! <_<


--------------------
VW Jetta 1.8 RP АКПП
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
kolega
post - Четверг, 25 Июня 2009
Отправлено #4


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 88
Регистрация: Воскресенье, 23 Ноября 2008, 2:56
Из: Аккерман, одесской
Пользователь №: 517



Холостые у моника сильно зависят от качества распыла топлива форсункой. С прогревом коллектора и лучшим испарением топлива, дефект сглаживается.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Четверг, 25 Апреля 2024, 11:22
Яндекс.Метрика