Парни подскжите мне., Хочу поменять двигло
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() ![]() |
Парни подскжите мне., Хочу поменять двигло
lanin-maksim |
![]()
Отправлено
#1
|
Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 77 Регистрация: Воскресенье, 10 Мая 2009, 22:30 Из: г.Курск Пользователь №: 929 ![]() |
У меня двигло 1.3 МН хочу заменить не хвотает лошадок, подскажите какой по лудше и меньше переделок! :an:
-------------------- |
misc |
![]()
Отправлено
#2
|
КолхозниГ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 292 Регистрация: Суббота, 21 Февраля 2009, 21:19 Пользователь №: 765 ![]() |
QUOTE(lanin-maksim @ Среда, 24 Июня 2009) У меня двигло 1.3 МН хочу заменить не хвотает лошадок, подскажите какой по лудше и меньше переделок! :an: интересует следующий вопрос: интересна замена номерного агрегата или увеличение мощности на базе этого номерного агрегата? Не знаю... самый простой вариант, который мне советовали с моим МН - замена машины -------------------- Джетта 1.8
|
SoulXO |
![]()
Отправлено
#3
|
Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 605 Регистрация: Воскресенье, 08 Июня 2008, 17:57 Из: Спб Дальневосточный Пользователь №: 207 ![]() |
QUOTE(lanin-maksim @ Четверг, 25 Июня 2009) У меня двигло 1.3 МН хочу заменить не хвотает лошадок, подскажите какой по лудше и меньше переделок! :an: Бери КаЭр! :lol: 1.Тюнинг твоей движки - вариант для извращенцев. Только своп. 2.Сколько надо, чтобы хватало? 3.Сколько ты готов потратить? З.Ы. Тупо заменой движка не отделаешься полюбас, даже если воткнешь скромный РП (например) - без переделок не встанет. Своп любого объёма, отличного от 1.3, потребует вмешательств ( посмотри как выглядит снизу адинитри и более бодрые машины..). Думай :) -------------------- Master of Disaster
Киавод |
Victor Coupe |
![]()
Отправлено
#4
|
Старший курсант ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 135 Регистрация: Воскресенье, 14 Июня 2009, 9:47 Из: Просвет+Культура Пользователь №: 1 005 ![]() |
у меня тоже оди и три!)))
а что смотреть с низу!??? балка без гидроуселителя ! средняя часть глушителя "бочка" а не как у остальных "бутылка" вот и все ! менять движка надо сразу менять балку ставить с гидро ! менять поводку например у 1.3 к приборке один штекер а все что больше 1.3 приборка с 2 штоками !!!! ставить бочку для гидро "житкости" менять основной "Тормозной поршень!""" менять заднрие барабаны на дисковые !!!(Не обязательно!"") ну вот вроде и все !!!!!!может что то и упустил! короче встанит точно не в 10 тон!!! надо готовить как минимум 50 !!!!!!!!(((( я подумал меня устраивает и 1.3 эконом класс на бензин не паришся ну в потоке тя обгоняют а кто знает что за поворотом!???? на шоссе раскачегарил и иии поливаешь а все во круг охреневают от твоей тачки как она в жопе оставляет всякое отребье!))))) ну будет у вас VR6 всегда найдется тот у кого под капотом M3 или еще больше!!!!!!!!! :excl: -------------------- ......_____________
..../-----------------\ =/________________\= ./__\=== vw ===/__\. |\_____T880BT_____/| |_\_=__________=_/_| Красная на BBS RZ Берегите jetta2-coupe их так мало!!! 8 904 646 01 02 Виктор |
misc |
![]()
Отправлено
#5
|
КолхозниГ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 292 Регистрация: Суббота, 21 Февраля 2009, 21:19 Пользователь №: 765 ![]() |
кстати, насколько я в курсе, при замене своего двигателя попадаешь еще на замену коробки передач. И это как минимум.
+ вроде такого рода замены номерных агрегатов должны производиться на специальных станциях, имеющих лицензию... + гемор с переоформлением -------------------- Джетта 1.8
|
Жанфудр |
![]()
Отправлено
#6
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 760 Регистрация: Вторник, 11 Ноября 2008, 0:10 Из: Санкт-Петербург, ЮЗ-Гражданка Пользователь №: 496 Город: Санкт-Петербург ![]() |
Есть выходы на двигатели из финки подзаказ. От 30К руб. с доставкой установкой и помощью с перерегистрацией! Зависит от двигателя, года и др. тонкостей. Снимается всё в финке с раб. машины. Двигло идёт в комплекте с коробкой, впрыском и по возможности проводкой. Доп оборудование можно обговорить отдельно. Если кого заинтересует... :blush:
P.S.: сам вот подумываю тоже о замене движка... :unsure: -------------------- 1:1 УАЗ Patriot Limited 2013г., 2.7л., АТ резина, хабы "Русь"! - "Медвежёнок"
1:1 Jetta II 86-91г. 1.8 GU, моно, сток!-продана 1:1 АЗЛК 214145 98г. 2.0, 115 кобыл, сток! R/C cars: 1:10 TT-01D Toyota Supra, консерва, тюнинг - дрифт! 1:10 Traxxas Slash 2WD - жёсткий тюнинг двигателя! Асько: 344211321 |
Sergey K. |
![]()
Отправлено
#7
|
Опытный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 351 Регистрация: Понедельник, 08 Декабря 2008, 13:30 Из: Питер ЮЗ, Кингисепп Пользователь №: 548 ![]() |
QUOTE(Victor Coupe @ Четверг, 25 Июня 2009) не согласен, у меня тоже 1 штекер... -------------------- |
lanin-maksim |
![]()
Отправлено
#8
|
Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 77 Регистрация: Воскресенье, 10 Мая 2009, 22:30 Из: г.Курск Пользователь №: 929 ![]() |
менять поводку например у 1.3 к приборке один штекер а все что больше 1.3 приборка с 2 штоками !!!! по поводу этого хочу сказать не знаю как и что а у меня 2 колодки. -------------------- |
lanin-maksim |
![]()
Отправлено
#9
|
Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 77 Регистрация: Воскресенье, 10 Мая 2009, 22:30 Из: г.Курск Пользователь №: 929 ![]() |
QUOTE(SoulXO @ Четверг, 25 Июня 2009) Бери КаЭр! :lol: 1.Тюнинг твоей движки - вариант для извращенцев. Только своп. 2.Сколько надо, чтобы хватало? 3.Сколько ты готов потратить? З.Ы. Тупо заменой движка не отделаешься полюбас, даже если воткнешь скромный РП (например) - без переделок не встанет. Своп любого объёма, отличного от 1.3, потребует вмешательств ( посмотри как выглядит снизу адинитри и более бодрые машины..). Думай :) Ну я даже не знаю а сколько в средне понадобится? -------------------- |
Летний |
![]()
Отправлено
#10
|
Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 2 331 Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45 Из: Радиатор Спрингз Пользователь №: 268 Город: СПб ![]() |
Тормозной поршень. штекер/шток. балка с гидро. :ap:
Ничё не понял :) -------------------- Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
|
SoulXO |
![]()
Отправлено
#11
|
Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 605 Регистрация: Воскресенье, 08 Июня 2008, 17:57 Из: Спб Дальневосточный Пользователь №: 207 ![]() |
QUOTE у меня тоже оди и три!))) а что смотреть с низу!??? балка без гидроуселителя ! средняя часть глушителя "бочка" а не как у остальных "бутылка" вот и все ! Жжош.. Залезь, посравнивай ради интереса :) QUOTE менять поводку например у 1.3 к приборке один штекер а все что больше 1.3 приборка с 2 штоками !!!! Нифига! Кол-во разъемов на приборке зависит от года, а от двигателя и комплектации зависит навороченость и оцифровка. -------------------- Master of Disaster
Киавод |
SoulXO |
![]()
Отправлено
#12
|
Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 605 Регистрация: Воскресенье, 08 Июня 2008, 17:57 Из: Спб Дальневосточный Пользователь №: 207 ![]() |
QUOTE(Летний @ Четверг, 25 Июня 2009) +1 :D -------------------- Master of Disaster
Киавод |
Летний |
![]()
Отправлено
#13
|
Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 2 331 Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45 Из: Радиатор Спрингз Пользователь №: 268 Город: СПб ![]() |
50 тон наверное мало :bt:
В отличии от Жанфудра, у автора явно тормозюки маленькие. Упоминалось что нужны большие. Но под них ведь и колёсики с резиной нужны соответствующие. Т.е. автор должен прикинуть для себя потянет ли: новые диски с резиной + через 4-5 месяцев уже надо будет зимнюю покупать. +увеличение страховки + увеличение расхода. Если ответ положительный. То вариант Жанфудра :) QUOTE самый простой вариант, который мне советовали с моим МН - замена машины Согласен. Продаёшь, чуть добавляешь и вот уже 1,6 или даже 1,8 :lol: To: Жанфудр А возможен вариант даунгрэйда? Например HZ какой-нить. Ацкий своп B) -------------------- Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
|
misc |
![]()
Отправлено
#14
|
КолхозниГ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 292 Регистрация: Суббота, 21 Февраля 2009, 21:19 Пользователь №: 765 ![]() |
QUOTE(SoulXO @ Четверг, 25 Июня 2009) Нифига! Кол-во разъемов на приборке зависит от года, а от двигателя и комплектации зависит навороченость и оцифровка. Кстати, на моем 1.3 MH 86 года стоит одноразъемная приборка с тахом и часиками :) Красотень :) Правда, снималось это с RP 91 года :) Правда, спидометр старый остался -------------------- Джетта 1.8
|
Летний |
![]()
Отправлено
#15
|
Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 2 331 Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45 Из: Радиатор Спрингз Пользователь №: 268 Город: СПб ![]() |
To: misc
Переделать то несложно два в один. Но не легче сразу приборку двуразъёмную с часами взять? Ониж на каждом углу валяютцо :) -------------------- Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
|
misc |
![]()
Отправлено
#16
|
КолхозниГ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 292 Регистрация: Суббота, 21 Февраля 2009, 21:19 Пользователь №: 765 ![]() |
QUOTE(Летний @ Четверг, 25 Июня 2009) To: misc Переделать то несложно два в один. Но не легче сразу приборку двуразъёмную с часами взять? Ониж на каждом углу валяютцо :) Не проще, эта мне совсем нахаляву досталась :D -------------------- Джетта 1.8
|
Семен |
![]()
Отправлено
#17
|
Easy Rider ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1 203 Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23 Пользователь №: 387 Город: Московская обл. Наро-Фоминский р-он ![]() |
Поменял два года назад свой движек на РП, 1.8 объемом. Ничего так, резвенький.
Подогнали мне машинку на запчасти и я дербанил с неё без совести. Итого вышло 500 баксов. Для тебя возможен такой вариант: даешь бабла своим в ГАИ, когда на техосмотр едешь, мол номер не читаем. Тебе ПТС меняют. После этого тебе все дороги открыты. Можешь и 2-х литровый воткнуть. (Порядок цен того года: двиг-ль без номеров, 1.8 - 8000-12000; с номерами - 16000-22000) Всё в рублях, конечно. ___Если этот вариант не проходит, то все другие будут иметь смысл, только если задался целью глубокого тюнинга своей машинки. В ином случае твои затраты никаким образом не возвратятся. Это мое мнение. -------------------- Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN Турбодизель |
Жанфудр |
![]()
Отправлено
#18
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 760 Регистрация: Вторник, 11 Ноября 2008, 0:10 Из: Санкт-Петербург, ЮЗ-Гражданка Пользователь №: 496 Город: Санкт-Петербург ![]() |
QUOTE(Летний @ Четверг, 25 Июня 2009) да в принципе заказать мона любой - проблема только в его поиске! Если редкое двигло, то могут искать долго! :( -------------------- 1:1 УАЗ Patriot Limited 2013г., 2.7л., АТ резина, хабы "Русь"! - "Медвежёнок"
1:1 Jetta II 86-91г. 1.8 GU, моно, сток!-продана 1:1 АЗЛК 214145 98г. 2.0, 115 кобыл, сток! R/C cars: 1:10 TT-01D Toyota Supra, консерва, тюнинг - дрифт! 1:10 Traxxas Slash 2WD - жёсткий тюнинг двигателя! Асько: 344211321 |
![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: Понедельник, 27 Марта 2023, 22:52 |