помогите разобратся с движком, двигатель 1.8 KR
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
помогите разобратся с движком, двигатель 1.8 KR
Sergiev Posad |
- Среда, 01 Июля 2009
Отправлено
#1
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 89 Регистрация: Среда, 01 Июля 2009, 12:21 Из: Моск.обл. г. Сергиев Посад Пользователь №: 1 047 |
здраствуйте! кто нибудь разбирается в к-джетронике? купил джетту2 1988г.в. 1.8 движёк KR 138л.с. очень плохо заводится с утра(если быть точнее раза с 20-го)как прогреется проблема в заводе пропадает. может кто совет даст в чём может быть дело? или лучше съездить сделать диагностику :blush:
|
ma1ex |
- Среда, 01 Июля 2009
Отправлено
#2
|
Идейный агент Группа: Members Сообщений: 300 Регистрация: Суббота, 26 Апреля 2008, 8:55 Из: Балашиха МО Пользователь №: 126 |
QUOTE(Sergiev Posad @ Среда, 01 Июля 2009) здраствуйте! кто нибудь разбирается в к-джетронике? купил джетту2 1988г.в. 1.8 движёк KR 138л.с. очень плохо заводится с утра(если быть точнее раза с 20-го)как прогреется проблема в заводе пропадает. может кто совет даст в чём может быть дело? или лучше съездить сделать диагностику :blush: Там у тебя есть форсунка холодного пуска и термовыключатель для нее, возможно проблема в них. -------------------- |
snoopy |
- Четверг, 02 Июля 2009
Отправлено
#3
|
айМаньяк Группа: Admin Сообщений: 3 126 Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07 Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный Пользователь №: 249 |
на холодную может РУД чудить, а может маленький мозжечок...
самое простое - промыть аккуратно все сеточки в дозаторе, проверить работоспособность пусковой форсунки - на впускном коллекторе, с синим разъемом. РУД прозвонить тестером на предмет обрыва в цепи прогрева. еще можно и даже нужно проверить качество смеси и зажигание. банальный перелив от работы 5 (!!!) форсунок может стать причиной плохого запуска. -------------------- Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner |
Sergiev Posad |
- Воскресенье, 05 Июля 2009
Отправлено
#4
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 89 Регистрация: Среда, 01 Июля 2009, 12:21 Из: Моск.обл. г. Сергиев Посад Пользователь №: 1 047 |
спасибо попробую :)
|
Упрощённая версия | Сейчас: Четверг, 25 Апреля 2024, 3:31 |