Проблемы с зажиганием\глушением, EZ 1.6 , карб. 2е2
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Проблемы с зажиганием\глушением, EZ 1.6 , карб. 2е2
ZonT |
- Среда, 01 Июля 2009
Отправлено
#1
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 14 Регистрация: Суббота, 13 Июня 2009, 11:15 Пользователь №: 1 003 |
Проблема такая - На холодную двигатель запускается сразу, не с пол-оборота, но достаточно быстро , если двигатель прогреть поездив на нем - то выключая зажигание двигатель еще пытается работать , тоесть выключаю зажигание - а он еще дергается , достаточно долго так , может и секунд по 5 - 10 еще после выключения дергатся, в итоге глохнет сам .... если на горячую двигатель заглушить путем резкого отпускания сцепления - он конечно же сразу и нормально глохнет , но вот если тут же попытаться завести его - стартер начинает прокручивать вал, но движок не заводится... если в этот момент потерпеть секунд 10 и только потом попытатся завести - то стартер через силу с 2 - 3 - 4го оборота заводит двигатель ... Сам же двигатель работает ровно и четко , без провалов оборотов.
Аккумулятор - новый , из магазина ... Компрессия двигателя еще не замерялась ... Подскажите в чем может быть причина ?! =( |
goldfinger7777@rambler.ru |
- Четверг, 02 Июля 2009
Отправлено
#2
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 33 Регистрация: Воскресенье, 07 Июня 2009, 19:23 Из: Спб,площадь Востания Пользователь №: 994 |
Такая же проблема была и есть.времени пока нет на ремонт :) а проблема вся в зажигании,регулируй.
-------------------- Jetta II 1.6 купе
|
Totti |
- Четверг, 02 Июля 2009
Отправлено
#3
|
Самоделкин :) Группа: Admin Сообщений: 896 Регистрация: Воскресенье, 30 Марта 2008, 13:16 Из: СПБ. Гражданка. Пользователь №: 64 |
Зажигание+стартер+карб! Стартер не крутит то что нагрелся.1 якорь 2 направляющая втулка 3 пятаки и на конец масса! Свечи стоят правильные?
-------------------- Мечта в процессе! Мой тел 8-904-512-9816.
Volkswagen Jetta 2 1.6 PN 90 лс)))))! Усё нет бибики((( Но тут увидев КР и решил можь взять))) BMW E34 M50 А планах Е39 523 170лс http://vkontakte.ru/id2394702 |
ZonT |
- Воскресенье, 05 Июля 2009
Отправлено
#4
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 14 Регистрация: Суббота, 13 Июня 2009, 11:15 Пользователь №: 1 003 |
|
Эрни |
- Понедельник, 06 Июля 2009
Отправлено
#5
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 12 Регистрация: Понедельник, 06 Июля 2009, 18:04 Из: п.Любучаны Пользователь №: 1 060 |
QUOTE(ZonT @ Среда, 01 Июля 2009) Проблема такая - На холодную двигатель запускается сразу, не с пол-оборота, но достаточно быстро , если двигатель прогреть поездив на нем - то выключая зажигание двигатель еще пытается работать , тоесть выключаю зажигание - а он еще дергается , достаточно долго так , может и секунд по 5 - 10 еще после выключения дергатся, в итоге глохнет сам .... если на горячую двигатель заглушить путем резкого отпускания сцепления - он конечно же сразу и нормально глохнет , но вот если тут же попытаться завести его - стартер начинает прокручивать вал, но движок не заводится... если в этот момент потерпеть секунд 10 и только потом попытатся завести - то стартер через силу с 2 - 3 - 4го оборота заводит двигатель ... Сам же двигатель работает ровно и четко , без провалов оборотов. Аккумулятор - новый , из магазина ... Компрессия двигателя еще не замерялась ... Подскажите в чем может быть причина ?! =( Всё как у меня.Мне сказали надо менять втягивающие на стартере.Такая проблема была 3 года назад.Не могу завестись-крутит стартер впустую,а движок не заводит.Позвонил по объявлению в газете-через 3 часа приехал мастер,мне поставил стартер с переборки,а мой забрал.Обошлось в 2 раза дешевле и 3 года проблем не знал.Сейчас снова началось то же самое.Думаю поступить так же и ещё на 3 года забыть про эту проблемму! -------------------- VW-Jetta-1.8 GU 1987 Чеховский р-н Моск.области.
|
Garik |
- Понедельник, 06 Июля 2009
Отправлено
#6
|
летчик - испытатель Группа: Members Сообщений: 809 Регистрация: Среда, 09 Апреля 2008, 20:59 Из: Лен.обл., г.Сертолово Пользователь №: 87 |
QUOTE(ZonT @ Среда, 01 Июля 2009) Проблема такая - На холодную двигатель запускается сразу, не с пол-оборота, но достаточно быстро , если двигатель прогреть поездив на нем - то выключая зажигание двигатель еще пытается работать , тоесть выключаю зажигание - а он еще дергается , достаточно долго так , может и секунд по 5 - 10 еще после выключения дергатся, в итоге глохнет сам .... если на горячую двигатель заглушить путем резкого отпускания сцепления - он конечно же сразу и нормально глохнет , но вот если тут же попытаться завести его - стартер начинает прокручивать вал, но движок не заводится... если в этот момент потерпеть секунд 10 и только потом попытатся завести - то стартер через силу с 2 - 3 - 4го оборота заводит двигатель ... Сам же двигатель работает ровно и четко , без провалов оборотов. Аккумулятор - новый , из магазина ... Компрессия двигателя еще не замерялась ... Подскажите в чем может быть причина ?! =( Зажигание у тебя раннее имхо, при разгоне тупит? Свечи небось белые, расход топлива уменьшился? -------------------- |
kolega |
- Среда, 08 Июля 2009
Отправлено
#7
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 88 Регистрация: Воскресенье, 23 Ноября 2008, 2:56 Из: Аккерман, одесской Пользователь №: 517 |
Туплю, Я, однако от таких вопросов. Не могу читать, к сожалению, между строк.
Мотор пофиг. Карб. какой? Така кака на карбах. с клапаном отсечки. Если он не работает или не запитан. А хол. ход отрегулирован большим открытием дроч. заслонки. По описанию стартер работает, красава. :) |
Shadow |
- Пятница, 04 Сентября 2009
Отправлено
#8
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 96 Регистрация: Воскресенье, 30 Августа 2009, 17:34 Из: Красногвардейский район С-Пб Пользователь №: 1 187 |
QUOTE(ZonT @ Воскресенье, 05 Июля 2009) На какой NGK ты поменял? Я неделю назад катушку поменял, так теперь езжу, как на старом дизеле. Свечи NGK BP5ET стали фиолетовыми. HELP! -------------------- Golf 2 1,8 GU GL'87 почти разобран.
Jetta 2 1,6 EZ CL-ka'84 STRATOSBLAU EFFECT - продана Saab 9000 CS EcoPower Теперь я в группе сочуствующих. P.S.: Ад переполнен, я вернулся |
POWERED |
- Пятница, 04 Сентября 2009
Отправлено
#9
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 496 Регистрация: Понедельник, 01 Сентября 2008, 21:26 Пользователь №: 348 |
QUOTE(kolega @ Среда, 08 Июля 2009) Туплю, Я, однако от таких вопросов. Не могу читать, к сожалению, между строк. Мотор пофиг. Карб. какой? Така кака на карбах. с клапаном отсечки. Если он не работает или не запитан. А хол. ход отрегулирован большим открытием дроч. заслонки. По описанию стартер работает, красава. :) Забыл добавить!!! прокладка под карбом может лопнуть и туда может затекать бензин и оставаться там, при выключении детонировать... -------------------- |
gomel- |
на холодную не заводиться - Пятница, 25 Сентября 2009
Отправлено
#10
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 7 Регистрация: Пятница, 25 Сентября 2009, 14:00 Из: Беларусь.Гомель Пользователь №: 1 247 |
у меня на холодную плохо заводиться.а после дождя вообще бесполезно не знаю чё такое.кто знает подскажите.
-------------------- VW Jetta 2 (1989), 1.6
alex.2009@list.ru |
Яков |
- Пятница, 25 Сентября 2009
Отправлено
#11
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 614 Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25 Пользователь №: 386 Город: Питер |
вот смотрю, заблуждение о связи неглушения мотора с регулировкой зажигания передаётся из поколения в поколение:-)
господа, ну подумайте сами: вы глушите машину, повернув ключ в замке зажигания, тем самым обесточивая всю электрическую систему. Искры нет и быть не может. Независимо, какой выставлен УОЗ. Наблюдаемый эффект обозначается термином "калийное зажигание", но к искрообразованию высоковольтной частью он так же не имеет никакого отношения. А суть его проста: в камере сгорания немолодого автомобиля вовсе не стерильно. И донышко поршня, и стенки камеры сгорания покрыты отложениями, коксом и смолами. Чем ниже качество масла и топлива, тем толще этот слой. И за время работы мотора он прокаляется до столь высокой температуры, что после глушении мотора некоторое время воспламеняет пары бензина в том цилиндре, где приоткрыт впускной клапан. И замена свечей, зачастую, помогает потому, что на неровной поверхности, выступающей в камеру сгорания, те самые образования создаются менее ровным слоем, чем на деталях самого двигателя. То есть свеча по прежнему поджигает, но не разрядом:-) |
Яков |
- Пятница, 25 Сентября 2009
Отправлено
#12
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 614 Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25 Пользователь №: 386 Город: Питер |
QUOTE(POWERED @ Пятница, 04 Сентября 2009) Забыл добавить!!! прокладка под карбом может лопнуть и туда может затекать бензин и оставаться там, при выключении детонировать... ну, на сколько я помню устройство этого узла, через лопнувшую подушку между карбюратором и коллектором (ты же о ней?_ может только воздух подсасываться, а топливу неоткуда взяться. |
snoopy |
- Пятница, 25 Сентября 2009
Отправлено
#13
|
айМаньяк Группа: Admin Сообщений: 3 126 Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07 Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный Пользователь №: 249 |
а яКОВ у нас молодец ))) полностью согласен )))
-------------------- Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner |
Вован60RUS |
- Пятница, 25 Сентября 2009
Отправлено
#14
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 634 Регистрация: Вторник, 22 Сентября 2009, 22:03 Из: г.Великие Луки Пользователь №: 1 240 Город: г.Великие Луки Псковская область |
Согласен по поводу "калийного зажигания"и хочу добавить к этому богатую смесь и повышенные холостые(была такая беда).
-------------------- |
POWERED |
- Пятница, 25 Сентября 2009
Отправлено
#15
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 496 Регистрация: Понедельник, 01 Сентября 2008, 21:26 Пользователь №: 348 |
QUOTE(яКОВ @ Пятница, 25 Сентября 2009) ну, на сколько я помню устройство этого узла, через лопнувшую подушку между карбюратором и коллектором (ты же о ней?_ может только воздух подсасываться, а топливу неоткуда взяться. Смотря как лопнула сама прокладка, может и воздух сосать может и в горизонталюную трещину затекать бензин возле крепежных отверстий карбюратора обычно они и лопаются,при всасывании бензина в цилиндры небольшое количество смеси там задерживается и когда двиг горячий или в нутри его образовался нагар(кокс) при выключении зажигания перестает подаваться смесь и при этом когда смесь не подается и любой цилиндр который пошел на всасывание из этой прокладки где скопился бензин, вот от туда и может бензин подаваться, его немного хватит чтобы бензину вспыхнуть... -------------------- |
IleJ2 |
- Вторник, 10 Ноября 2009
Отправлено
#16
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 6 Регистрация: Четверг, 13 Марта 2008, 22:03 Пользователь №: 45 |
QUOTE(Яков @ Пятница, 25 Сентября 2009) ну, на сколько я помню устройство этого узла, через лопнувшую подушку между карбюратором и коллектором (ты же о ней?_ может только воздух подсасываться, а топливу неоткуда взяться. У меня такая проблема была - поменял подушку, отстроил карб (2Е) и все прошло. в подушке дырень была с два пальца |
Яков |
- Вторник, 10 Ноября 2009
Отправлено
#17
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 614 Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25 Пользователь №: 386 Город: Питер |
QUOTE(IleJ2 @ Вторник, 10 Ноября 2009) У меня такая проблема была - поменял подушку, отстроил карб (2Е) и все прошло. в подушке дырень была с два пальца дырка в подушке сама по себе - неисправность, это факт. Вот только хоть вёдрами лей бензин во впускной коллектор, если зажигание выключено, он сам по себе не загорится:-) |
POWERED |
- Вторник, 10 Ноября 2009
Отправлено
#18
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 496 Регистрация: Понедельник, 01 Сентября 2008, 21:26 Пользователь №: 348 |
QUOTE(Яков @ Вторник, 10 Ноября 2009) дырка в подушке сама по себе - неисправность, это факт. Вот только хоть вёдрами лей бензин во впускной коллектор, если зажигание выключено, он сам по себе не загорится:-) Хватит раскаленной свечи чтобы вспыхнул бензин или нагара в движке на той же самой прокладке... -------------------- |
Яков |
- Вторник, 10 Ноября 2009
Отправлено
#19
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 614 Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25 Пользователь №: 386 Город: Питер |
QUOTE(POWERED @ Вторник, 10 Ноября 2009) Хватит раскаленной свечи чтобы вспыхнул бензин или нагара в движке вот и я о чём. То есть причина калийного зажигания прежде в последнюю очередь - из-за попадания бензина. |
o.k. |
- Вторник, 10 Ноября 2009
Отправлено
#20
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 41 Регистрация: Воскресенье, 14 Декабря 2008, 20:47 Из: КБР г.Тырныауз Пользователь №: 556 |
может головка движка от gt или проточена после перегрева.измерь компрессию,а проще поездий пару дней на 98 бензине,если почувствуеш разницу поставь газ .у меня так, газ или 98 иначе пальцы стучат(арегулировка зажигания мало помогает,если компрессия 14)
|
Упрощённая версия | Сейчас: Суббота, 27 Апреля 2024, 1:24 |