Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Проблемы с зажиганием\глушением, EZ 1.6 , карб. 2е2

ZonT
post - Среда, 01 Июля 2009
Отправлено #1


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 14
Регистрация: Суббота, 13 Июня 2009, 11:15
Пользователь №: 1 003



Проблема такая - На холодную двигатель запускается сразу, не с пол-оборота, но достаточно быстро , если двигатель прогреть поездив на нем - то выключая зажигание двигатель еще пытается работать , тоесть выключаю зажигание - а он еще дергается , достаточно долго так , может и секунд по 5 - 10 еще после выключения дергатся, в итоге глохнет сам .... если на горячую двигатель заглушить путем резкого отпускания сцепления - он конечно же сразу и нормально глохнет , но вот если тут же попытаться завести его - стартер начинает прокручивать вал, но движок не заводится... если в этот момент потерпеть секунд 10 и только потом попытатся завести - то стартер через силу с 2 - 3 - 4го оборота заводит двигатель ... Сам же двигатель работает ровно и четко , без провалов оборотов.

Аккумулятор - новый , из магазина ... Компрессия двигателя еще не замерялась ... Подскажите в чем может быть причина ?! =(
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
goldfinger7777@rambler.ru
post - Четверг, 02 Июля 2009
Отправлено #2


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 33
Регистрация: Воскресенье, 07 Июня 2009, 19:23
Из: Спб,площадь Востания
Пользователь №: 994



Такая же проблема была и есть.времени пока нет на ремонт :) а проблема вся в зажигании,регулируй.


--------------------
Jetta II 1.6 купе
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Totti
post - Четверг, 02 Июля 2009
Отправлено #3


Самоделкин :)
********

Группа: Admin
Сообщений: 896
Регистрация: Воскресенье, 30 Марта 2008, 13:16
Из: СПБ. Гражданка.
Пользователь №: 64



Зажигание+стартер+карб! Стартер не крутит то что нагрелся.1 якорь 2 направляющая втулка 3 пятаки и на конец масса! Свечи стоят правильные?


--------------------
Мечта в процессе! Мой тел 8-904-512-9816.

Volkswagen Jetta 2 1.6 PN 90 лс)))))! Усё нет бибики((( Но тут увидев КР и решил можь взять)))
BMW E34 M50
А планах Е39 523 170лс

http://vkontakte.ru/id2394702
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ZonT
post - Воскресенье, 05 Июля 2009
Отправлено #4


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 14
Регистрация: Суббота, 13 Июня 2009, 11:15
Пользователь №: 1 003



QUOTE(Totti @ Четверг, 02 Июля 2009)
Зажигание+стартер+карб! Стартер не крутит то что нагрелся.1 якорь 2 направляющая втулка 3 пятаки и на конец масса! Свечи стоят правильные?
*




Вот в свечах дело было ,стояли Brisk , сразу поменял на NGK , стало гораааздо лучше =)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Эрни
post - Понедельник, 06 Июля 2009
Отправлено #5


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 12
Регистрация: Понедельник, 06 Июля 2009, 18:04
Из: п.Любучаны
Пользователь №: 1 060



QUOTE(ZonT @ Среда, 01 Июля 2009)
Проблема такая - На холодную двигатель запускается сразу, не с пол-оборота, но достаточно быстро ,  если двигатель  прогреть поездив на нем - то выключая зажигание двигатель еще пытается работать , тоесть выключаю зажигание - а он еще дергается  , достаточно долго так , может и секунд по 5 - 10 еще после выключения дергатся, в итоге глохнет сам ....  если  на  горячую  двигатель  заглушить путем резкого отпускания сцепления - он конечно же сразу  и нормально глохнет , но вот если тут  же попытаться  завести его - стартер начинает  прокручивать вал, но движок не заводится... если в этот  момент  потерпеть  секунд 10 и только потом попытатся  завести - то стартер  через силу с 2 - 3 - 4го оборота заводит  двигатель ...  Сам же двигатель  работает  ровно и четко ,  без провалов оборотов.

Аккумулятор - новый , из магазина ... Компрессия двигателя  еще не замерялась ... Подскажите в чем  может быть причина ?! =(
*


Всё как у меня.Мне сказали надо менять втягивающие на стартере.Такая проблема была 3 года назад.Не могу завестись-крутит стартер впустую,а движок не заводит.Позвонил по объявлению в газете-через 3 часа приехал мастер,мне поставил стартер с переборки,а мой забрал.Обошлось в 2 раза дешевле и 3 года проблем не знал.Сейчас снова началось то же самое.Думаю поступить так же и ещё на 3 года забыть про эту проблемму!


--------------------
VW-Jetta-1.8 GU 1987 Чеховский р-н Моск.области.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Garik
post - Понедельник, 06 Июля 2009
Отправлено #6


летчик - испытатель
********

Группа: Members
Сообщений: 809
Регистрация: Среда, 09 Апреля 2008, 20:59
Из: Лен.обл., г.Сертолово
Пользователь №: 87



QUOTE(ZonT @ Среда, 01 Июля 2009)
Проблема такая - На холодную двигатель запускается сразу, не с пол-оборота, но достаточно быстро ,  если двигатель  прогреть поездив на нем - то выключая зажигание двигатель еще пытается работать , тоесть выключаю зажигание - а он еще дергается  , достаточно долго так , может и секунд по 5 - 10 еще после выключения дергатся, в итоге глохнет сам ....  если  на  горячую  двигатель  заглушить путем резкого отпускания сцепления - он конечно же сразу  и нормально глохнет , но вот если тут  же попытаться  завести его - стартер начинает  прокручивать вал, но движок не заводится... если в этот  момент  потерпеть  секунд 10 и только потом попытатся  завести - то стартер  через силу с 2 - 3 - 4го оборота заводит  двигатель ...  Сам же двигатель  работает  ровно и четко ,  без провалов оборотов.

Аккумулятор - новый , из магазина ... Компрессия двигателя  еще не замерялась ... Подскажите в чем  может быть причина ?! =(
*


Зажигание у тебя раннее имхо, при разгоне тупит? Свечи небось белые, расход топлива уменьшился?


--------------------
VW Jetta 2 (1989), 1.6 PN, Pierburg 2EE
Quadratisch. Praktisch. Gut.
Запчасти и автомасла
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
kolega
post - Среда, 08 Июля 2009
Отправлено #7


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 88
Регистрация: Воскресенье, 23 Ноября 2008, 2:56
Из: Аккерман, одесской
Пользователь №: 517



Туплю, Я, однако от таких вопросов. Не могу читать, к сожалению, между строк.
Мотор пофиг.
Карб. какой?
Така кака на карбах. с клапаном отсечки. Если он не работает или не запитан. А хол. ход отрегулирован большим открытием дроч. заслонки.
По описанию стартер работает, красава. :)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Shadow
post - Пятница, 04 Сентября 2009
Отправлено #8


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 96
Регистрация: Воскресенье, 30 Августа 2009, 17:34
Из: Красногвардейский район С-Пб
Пользователь №: 1 187



QUOTE(ZonT @ Воскресенье, 05 Июля 2009)
Вот в свечах дело было ,стояли Brisk  , сразу поменял  на NGK , стало  гораааздо лучше =)
*


На какой NGK ты поменял? Я неделю назад катушку поменял, так теперь езжу, как на старом дизеле. Свечи NGK BP5ET стали фиолетовыми. HELP!


--------------------
Golf 2 1,8 GU GL'87 почти разобран.
Jetta 2 1,6 EZ CL-ka'84 STRATOSBLAU EFFECT - продана
Saab 9000 CS EcoPower
Теперь я в группе сочуствующих.
P.S.: Ад переполнен, я вернулся
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
POWERED
post - Пятница, 04 Сентября 2009
Отправлено #9


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 496
Регистрация: Понедельник, 01 Сентября 2008, 21:26
Пользователь №: 348



QUOTE(kolega @ Среда, 08 Июля 2009)
Туплю, Я, однако от таких вопросов. Не могу читать, к сожалению, между строк. 
Мотор пофиг.
Карб. какой?
Така кака на карбах. с клапаном отсечки. Если он не работает или не запитан. А хол. ход отрегулирован большим открытием дроч. заслонки.
По описанию стартер работает, красава.  :)
*


Забыл добавить!!! прокладка под карбом может лопнуть и туда может затекать бензин и оставаться там, при выключении детонировать...


--------------------
audi 80/B4 2.3E
Jetta2.org
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
gomel-
post на холодную не заводиться - Пятница, 25 Сентября 2009
Отправлено #10


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 7
Регистрация: Пятница, 25 Сентября 2009, 14:00
Из: Беларусь.Гомель
Пользователь №: 1 247



у меня на холодную плохо заводиться.а после дождя вообще бесполезно не знаю чё такое.кто знает подскажите.


--------------------
VW Jetta 2 (1989), 1.6
alex.2009@list.ru
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Яков
post - Пятница, 25 Сентября 2009
Отправлено #11


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 614
Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25
Пользователь №: 386
Город: Питер



вот смотрю, заблуждение о связи неглушения мотора с регулировкой зажигания передаётся из поколения в поколение:-)
господа, ну подумайте сами: вы глушите машину, повернув ключ в замке зажигания, тем самым обесточивая всю электрическую систему. Искры нет и быть не может. Независимо, какой выставлен УОЗ.
Наблюдаемый эффект обозначается термином "калийное зажигание", но к искрообразованию высоковольтной частью он так же не имеет никакого отношения. А суть его проста: в камере сгорания немолодого автомобиля вовсе не стерильно. И донышко поршня, и стенки камеры сгорания покрыты отложениями, коксом и смолами. Чем ниже качество масла и топлива, тем толще этот слой. И за время работы мотора он прокаляется до столь высокой температуры, что после глушении мотора некоторое время воспламеняет пары бензина в том цилиндре, где приоткрыт впускной клапан. И замена свечей, зачастую, помогает потому, что на неровной поверхности, выступающей в камеру сгорания, те самые образования создаются менее ровным слоем, чем на деталях самого двигателя. То есть свеча по прежнему поджигает, но не разрядом:-)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Яков
post - Пятница, 25 Сентября 2009
Отправлено #12


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 614
Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25
Пользователь №: 386
Город: Питер



QUOTE(POWERED @ Пятница, 04 Сентября 2009)
Забыл добавить!!! прокладка под карбом может лопнуть и туда может затекать бензин и оставаться там, при выключении детонировать...

ну, на сколько я помню устройство этого узла, через лопнувшую подушку между карбюратором и коллектором (ты же о ней?_ может только воздух подсасываться, а топливу неоткуда взяться.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Пятница, 25 Сентября 2009
Отправлено #13


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



а яКОВ у нас молодец ))) полностью согласен )))


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Вован60RUS
post - Пятница, 25 Сентября 2009
Отправлено #14


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 634
Регистрация: Вторник, 22 Сентября 2009, 22:03
Из: г.Великие Луки
Пользователь №: 1 240
Город: г.Великие Луки Псковская область



Согласен по поводу "калийного зажигания"и хочу добавить к этому богатую смесь и повышенные холостые(была такая беда).


--------------------
1.3МН 87г. 539 тыщ км.
OPEL OMEGA 2.0 16V CD
ШНГ
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
POWERED
post - Пятница, 25 Сентября 2009
Отправлено #15


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 496
Регистрация: Понедельник, 01 Сентября 2008, 21:26
Пользователь №: 348



QUOTE(яКОВ @ Пятница, 25 Сентября 2009)
ну, на сколько я помню устройство этого узла, через лопнувшую подушку между карбюратором и коллектором (ты же о ней?_ может только воздух подсасываться, а топливу неоткуда взяться.
*


Смотря как лопнула сама прокладка, может и воздух сосать может и в горизонталюную трещину затекать бензин возле крепежных отверстий карбюратора обычно они и лопаются,при всасывании бензина в цилиндры небольшое количество смеси там задерживается и когда двиг горячий или в нутри его образовался нагар(кокс) при выключении зажигания перестает подаваться смесь и при этом когда смесь не подается и любой цилиндр который пошел на всасывание из этой прокладки где скопился бензин, вот от туда и может бензин подаваться, его немного хватит чтобы бензину вспыхнуть...


--------------------
audi 80/B4 2.3E
Jetta2.org
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
IleJ2
post - Вторник, 10 Ноября 2009
Отправлено #16


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 6
Регистрация: Четверг, 13 Марта 2008, 22:03
Пользователь №: 45



QUOTE(Яков @ Пятница, 25 Сентября 2009)
ну, на сколько я помню устройство этого узла, через лопнувшую подушку между карбюратором и коллектором (ты же о ней?_ может только воздух подсасываться, а топливу неоткуда взяться.
*




У меня такая проблема была - поменял подушку, отстроил карб (2Е) и все прошло. в подушке дырень была с два пальца
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Яков
post - Вторник, 10 Ноября 2009
Отправлено #17


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 614
Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25
Пользователь №: 386
Город: Питер



QUOTE(IleJ2 @ Вторник, 10 Ноября 2009)
У меня такая проблема была - поменял подушку, отстроил карб (2Е) и все прошло. в подушке дырень была с два пальца

дырка в подушке сама по себе - неисправность, это факт. Вот только хоть вёдрами лей бензин во впускной коллектор, если зажигание выключено, он сам по себе не загорится:-)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
POWERED
post - Вторник, 10 Ноября 2009
Отправлено #18


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 496
Регистрация: Понедельник, 01 Сентября 2008, 21:26
Пользователь №: 348



QUOTE(Яков @ Вторник, 10 Ноября 2009)
дырка в подушке сама по себе - неисправность, это факт. Вот только хоть вёдрами лей бензин во впускной коллектор, если зажигание выключено, он сам по себе не загорится:-)
*


Хватит раскаленной свечи чтобы вспыхнул бензин или нагара в движке на той же самой прокладке...


--------------------
audi 80/B4 2.3E
Jetta2.org
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Яков
post - Вторник, 10 Ноября 2009
Отправлено #19


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 614
Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25
Пользователь №: 386
Город: Питер



QUOTE(POWERED @ Вторник, 10 Ноября 2009)
Хватит раскаленной свечи чтобы вспыхнул бензин или нагара в движке

вот и я о чём. То есть причина калийного зажигания прежде в последнюю очередь - из-за попадания бензина.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
o.k.
post - Вторник, 10 Ноября 2009
Отправлено #20


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 41
Регистрация: Воскресенье, 14 Декабря 2008, 20:47
Из: КБР г.Тырныауз
Пользователь №: 556



может головка движка от gt или проточена после перегрева.измерь компрессию,а проще поездий пару дней на 98 бензине,если почувствуеш разницу поставь газ .у меня так, газ или 98 иначе пальцы стучат(арегулировка зажигания мало помогает,если компрессия 14)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пятница, 30 Октября 2020, 16:17
Яндекс.Метрика