Шум в переднем правом колесе..., ...и не только
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Шум в переднем правом колесе..., ...и не только
fisher |
- Суббота, 04 Июля 2009
Отправлено
#1
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 500 Регистрация: Четверг, 15 Мая 2008, 14:03 Из: Киров (город между Бобино и Фаленками) Пользователь №: 157 |
Привет, народ.
Вопросов куча, но начну попорядку. С месяц назад стал замечать то ли гул, то ли шум при движении. Шум исходил со стороны переднего правого колеса, в такт вращению, был похож на шум при трении (не хруст, не пощескивание). Со временем усилился. Полистав форумы и покрутив колесо, пришел к выводу, что виноват ступичный. Как раз нужно было перетряхивать переднюю подвеску; купил оба ступичных и заменил вместе со стойками, опорными, левой шаровой, сайлентом, рулевыми наконечниками и тягами, "яйцами". Из сервиса выехал с надеждой забыть про шум - хрен, так же "терло". Плюс после ремонта совмес пропали тормоза! Прокачали сегодня - эффекта 0 Естественно, после такого вмешательства в подвеску поехал на сход-развал. Перед воротами сервиса увидел, что правое колесо (которое "шумит") сильно наклонено в сторону кузова - как оказалось в последствии, на -2,5 градуса. Думал дело в этом. Сход выровняли до 0, а развал только до -1,5 и -1,3 градуса (по базе норма - 0.42 градуса) - больше как ни мучали шаровую и стойки - бесполезно... В общем, шум после сход-развала не прошел. В добавок к шуму, еще один симптом - нагрев диска (при очень слабых тормозах!!) Вопросы: если исключить ступичные, которые стоят всего 2 дня, что еще может быть причиной такого "шума"? Я пока склоняюсь к версии, что суппорт подклинивает, да еще так, что через него воздух сосет... Но как это проверить? Насколько критичен установленный развал? Буду признателен за любяе дельные советы... -------------------- Jetta II '88, 1.6 RF, 2E2
|
Семен |
- Суббота, 04 Июля 2009
Отправлено
#2
|
Easy Rider Группа: Members Сообщений: 1 203 Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23 Пользователь №: 387 Город: Московская обл. Наро-Фоминский р-он |
По поводу трения:
Вероятен износ суппорта или заржавел поршень суппорта. Проверь. Сними суппорт. Проверь состояние резинки на поршне и оттянув край её посмотри состояние самого поршня. QUOTE Плюс после ремонта совмес пропали тормоза! Прокачали сегодня - эффекта 0 Такое возможно, если воздух в системе остался или где-то утечка тормозухи. QUOTE Перед воротами сервиса увидел, что правое колесо (которое "шумит") сильно наклонено в сторону кузова - как оказалось в последствии, на -2,5 градуса. Думал дело в этом. Сход выровняли до 0, а развал только до -1,5 и -1,3 градуса (по базе норма - 0.42 градуса) - больше как ни мучали шаровую и стойки - бесполезно... Говоришь, перетряхнули ходовую почти всю??? Что-то похоже на поломку чего-то. Такая хрень похожая была, когда вырвал кулак переднего сайлентблока. Ну не может такой развал быть ни с того ни с сего. У меня, когда перетряхивал стойки, на регулировку приехал, развал был в пределах 1.3- 1.7. А у тебя резина быстро умрет при этом. А ты стойки или рычаги новые не ставил? Может совсем не оригинал? -------------------- Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN Турбодизель |
snoopy |
- Воскресенье, 05 Июля 2009
Отправлено
#3
|
айМаньяк Группа: Admin Сообщений: 3 126 Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07 Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный Пользователь №: 249 |
скорее похоже на гнутый кулак или стойку. влетел в яму - получи "подарок".но спецы в развале должны четко отдеагностировать, что согнуто =)))
-------------------- Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner |
fisher |
- Воскресенье, 05 Июля 2009
Отправлено
#4
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 500 Регистрация: Четверг, 15 Мая 2008, 14:03 Из: Киров (город между Бобино и Фаленками) Пользователь №: 157 |
QUOTE По поводу трения: Вероятен износ суппорта или заржавел поршень суппорта. Проверь. Сними суппорт. Проверь состояние резинки на поршне и оттянув край её посмотри состояние самого поршня. Спасибо! Сегодня попробую поискать ремкомплект и еще раз посмотреть суппорт QUOTE Говоришь, перетряхнули ходовую почти всю??? Что-то похоже на поломку чего-то. Такая хрень похожая была, когда вырвал кулак переднего сайлентблока. Ну не может такой развал быть ни с того ни с сего. У меня, когда перетряхивал стойки, на регулировку приехал, развал был в пределах 1.3- 1.7. А у тебя резина быстро умрет при этом. А ты стойки или рычаги новые не ставил? Может совсем не оригинал? СТойки новые, ага. По производителю точно не помню - NK что ли. Шаровые обе - Lemforder. Не представляю, что есть кулак переднего сайлентблока :) Поэтому пока попробую с суппортом разобраться. А по поводу развала - в прошлый раз делал в этом же сервисе. Правда, цифр не видел, возможно, тоже не "книжные" были... Спецы про гнутые детали ничего не сказали. Как вариант - самому растачивать отверстия в стойках до бОльших овалов, чтобы угол умньшить... -------------------- Jetta II '88, 1.6 RF, 2E2
|
snoopy |
- Воскресенье, 05 Июля 2009
Отправлено
#5
|
айМаньяк Группа: Admin Сообщений: 3 126 Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07 Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный Пользователь №: 249 |
не надо ничего растачивать. если ты знаешь, что стойки у тебя прямые, так как новые, то тут все-таки либо косяк развальщиков, либо гнутый поворотный кулак... говорб так потому, что в свое время столкнулся с аналогичной проблемой - колесо не вываливалось. поменял правый кулак и все стало ок ))
-------------------- Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner |
fisher |
- Воскресенье, 05 Июля 2009
Отправлено
#6
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 500 Регистрация: Четверг, 15 Мая 2008, 14:03 Из: Киров (город между Бобино и Фаленками) Пользователь №: 157 |
QUOTE(snoopy @ Воскресенье, 05 Июля 2009) верю! тогда как узнать наверняка? ехать на развал в другой сервис или осмотреть кулак? как по кулаку определить, что он гнутый? и еще момент - сегодня обнаружил, что крепления резинки, отмеченнаой на фото, почти порвались (только на одном еле живом держится). Вопрос: что это за приблуда и может ли быть причиной гула? P.S. перебрал правый суппорт и направляющие; почистил, смазал, поставил ремкомплект суппорта (для направляющих не нашел) - стало растормаживаться полностью, диски нагреваются одинаково) Но при торможении все то же шипение/тонкий свист от правого переднего колеса... Барабаны задние холодные...Но это уже другая история... Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы. -------------------- Jetta II '88, 1.6 RF, 2E2
|
CerK |
- Понедельник, 06 Июля 2009
Отправлено
#7
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 650 Регистрация: Суббота, 20 Сентября 2008, 23:49 Из: СПБ, Гражданка. Пользователь №: 395 Город: Питер |
эта резинка, это балансир привода и она держится судя по фото отлично.
Можно проверить попытаться ее пододвинуть. -------------------- und tschüss.....
Golf2 1.8 RP Моник Сток! Продан. Getz 1.4 МКПП 149930326 - аська http://vkontakte.ru/id3022705 |
Семен |
- Вторник, 07 Июля 2009
Отправлено
#8
|
Easy Rider Группа: Members Сообщений: 1 203 Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23 Пользователь №: 387 Город: Московская обл. Наро-Фоминский р-он |
QUOTE(fisher @ Воскресенье, 05 Июля 2009) Но при торможении все то же шипение/тонкий свист от правого переднего колеса... Барабаны задние холодные...Но это уже другая история... Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы. Тонкий свист - это признак умирающего ступичного подшипника. Сделай фото правого механизма подетально. -------------------- Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN Турбодизель |
fisher |
- Вторник, 07 Июля 2009
Отправлено
#9
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 500 Регистрация: Четверг, 15 Мая 2008, 14:03 Из: Киров (город между Бобино и Фаленками) Пользователь №: 157 |
QUOTE(Семен @ Вторник, 07 Июля 2009) Тонкий свист - это признак умирающего ступичного подшипника. Сделай фото правого механизма подетально. говорю же, ступичные поменяли в паре, недели не прошло... свистит/шипит именно при торможении... что за механизм конкретно сфоткать? я в командировке сейчас, в субботу доступ к авто будет только :( -------------------- Jetta II '88, 1.6 RF, 2E2
|
fisher |
- Четверг, 09 Июля 2009
Отправлено
#10
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 500 Регистрация: Четверг, 15 Мая 2008, 14:03 Из: Киров (город между Бобино и Фаленками) Пользователь №: 157 |
Вот чего надумал: поменяю-ка я местами, для пробы, тормозный диски. Если "шум" переместитсяна левое колесо - значит диск погнулся (некоторое время ездил только на передних тормозах, вполне могли перегреться)
-------------------- Jetta II '88, 1.6 RF, 2E2
|
Упрощённая версия | Сейчас: Воскресенье, 08 Сентября 2024, 7:19 |