Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Шум в переднем правом колесе..., ...и не только

fisher
post - Суббота, 04 Июля 2009
Отправлено #1


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 500
Регистрация: Четверг, 15 Мая 2008, 14:03
Из: Киров (город между Бобино и Фаленками)
Пользователь №: 157



Привет, народ.
Вопросов куча, но начну попорядку.

С месяц назад стал замечать то ли гул, то ли шум при движении. Шум исходил со стороны переднего правого колеса, в такт вращению, был похож на шум при трении (не хруст, не пощескивание). Со временем усилился.
Полистав форумы и покрутив колесо, пришел к выводу, что виноват ступичный. Как раз нужно было перетряхивать переднюю подвеску; купил оба ступичных и заменил вместе со стойками, опорными, левой шаровой, сайлентом, рулевыми наконечниками и тягами, "яйцами".
Из сервиса выехал с надеждой забыть про шум - хрен, так же "терло".
Плюс после ремонта совмес пропали тормоза! Прокачали сегодня - эффекта 0

Естественно, после такого вмешательства в подвеску поехал на сход-развал. Перед воротами сервиса увидел, что правое колесо (которое "шумит") сильно наклонено в сторону кузова - как оказалось в последствии, на -2,5 градуса. Думал дело в этом. Сход выровняли до 0, а развал только до -1,5 и -1,3 градуса (по базе норма - 0.42 градуса) - больше как ни мучали шаровую и стойки - бесполезно...
В общем, шум после сход-развала не прошел.

В добавок к шуму, еще один симптом - нагрев диска (при очень слабых тормозах!!)

Вопросы: если исключить ступичные, которые стоят всего 2 дня, что еще может быть причиной такого "шума"? Я пока склоняюсь к версии, что суппорт подклинивает, да еще так, что через него воздух сосет... Но как это проверить?

Насколько критичен установленный развал?

Буду признателен за любяе дельные советы...


--------------------
Jetta II '88, 1.6 RF, 2E2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Семен
post - Суббота, 04 Июля 2009
Отправлено #2


Easy Rider
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 203
Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23
Пользователь №: 387
Город: Московская обл. Наро-Фоминский р-он



По поводу трения:
Вероятен износ суппорта или заржавел поршень суппорта.
Проверь. Сними суппорт. Проверь состояние резинки на поршне и оттянув край её посмотри состояние самого поршня.
QUOTE
Плюс после ремонта совмес пропали тормоза! Прокачали сегодня - эффекта 0

Такое возможно, если воздух в системе остался или где-то утечка тормозухи.
QUOTE
Перед воротами сервиса увидел, что правое колесо (которое "шумит") сильно наклонено в сторону кузова - как оказалось в последствии, на -2,5 градуса. Думал дело в этом. Сход выровняли до 0, а развал только до -1,5 и -1,3 градуса (по базе норма - 0.42 градуса) - больше как ни мучали шаровую и стойки - бесполезно...

Говоришь, перетряхнули ходовую почти всю??? Что-то похоже на поломку чего-то. Такая хрень похожая была, когда вырвал кулак переднего сайлентблока. Ну не может такой развал быть ни с того ни с сего. У меня, когда перетряхивал стойки, на регулировку приехал, развал был в пределах 1.3- 1.7. А у тебя резина быстро умрет при этом.
А ты стойки или рычаги новые не ставил? Может совсем не оригинал?


--------------------
Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN
Турбодизель
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Воскресенье, 05 Июля 2009
Отправлено #3


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



скорее похоже на гнутый кулак или стойку. влетел в яму - получи "подарок".но спецы в развале должны четко отдеагностировать, что согнуто =)))


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
fisher
post - Воскресенье, 05 Июля 2009
Отправлено #4


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 500
Регистрация: Четверг, 15 Мая 2008, 14:03
Из: Киров (город между Бобино и Фаленками)
Пользователь №: 157



QUOTE
По поводу трения:
Вероятен износ суппорта или заржавел поршень суппорта.
Проверь. Сними суппорт. Проверь состояние резинки на поршне и оттянув край её посмотри состояние самого поршня.

Спасибо! Сегодня попробую поискать ремкомплект и еще раз посмотреть суппорт

QUOTE
Говоришь, перетряхнули ходовую почти всю??? Что-то похоже на поломку чего-то. Такая хрень похожая была, когда вырвал кулак переднего сайлентблока. Ну не может такой развал быть ни с того ни с сего. У меня, когда перетряхивал стойки, на регулировку приехал, развал был в пределах 1.3- 1.7. А у тебя резина быстро умрет при этом.
А ты стойки или рычаги новые не ставил? Может совсем не оригинал?

СТойки новые, ага. По производителю точно не помню - NK что ли. Шаровые обе - Lemforder.
Не представляю, что есть кулак переднего сайлентблока :) Поэтому пока попробую с суппортом разобраться.
А по поводу развала - в прошлый раз делал в этом же сервисе. Правда, цифр не видел, возможно, тоже не "книжные" были... Спецы про гнутые детали ничего не сказали. Как вариант - самому растачивать отверстия в стойках до бОльших овалов, чтобы угол умньшить...


--------------------
Jetta II '88, 1.6 RF, 2E2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Воскресенье, 05 Июля 2009
Отправлено #5


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



не надо ничего растачивать. если ты знаешь, что стойки у тебя прямые, так как новые, то тут все-таки либо косяк развальщиков, либо гнутый поворотный кулак... говорб так потому, что в свое время столкнулся с аналогичной проблемой - колесо не вываливалось. поменял правый кулак и все стало ок ))


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
fisher
post - Воскресенье, 05 Июля 2009
Отправлено #6


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 500
Регистрация: Четверг, 15 Мая 2008, 14:03
Из: Киров (город между Бобино и Фаленками)
Пользователь №: 157



QUOTE(snoopy @ Воскресенье, 05 Июля 2009)
тут все-таки либо косяк развальщиков, либо гнутый поворотный кулак...
*


верю!
тогда как узнать наверняка? ехать на развал в другой сервис или осмотреть кулак? как по кулаку определить, что он гнутый?

и еще момент - сегодня обнаружил, что крепления резинки, отмеченнаой на фото, почти порвались (только на одном еле живом держится). Вопрос: что это за приблуда и может ли быть причиной гула?

P.S. перебрал правый суппорт и направляющие; почистил, смазал, поставил ремкомплект суппорта (для направляющих не нашел) - стало растормаживаться полностью, диски нагреваются одинаково)
Но при торможении все то же шипение/тонкий свист от правого переднего колеса... Барабаны задние холодные...Но это уже другая история...
Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы.


--------------------
Jetta II '88, 1.6 RF, 2E2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
CerK
post - Понедельник, 06 Июля 2009
Отправлено #7


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 650
Регистрация: Суббота, 20 Сентября 2008, 23:49
Из: СПБ, Гражданка.
Пользователь №: 395
Город: Питер



эта резинка, это балансир привода и она держится судя по фото отлично.
Можно проверить попытаться ее пододвинуть.


--------------------
und tschüss.....

Golf2 1.8 RP Моник Сток! Продан.
Getz 1.4 МКПП

149930326 - аська
http://vkontakte.ru/id3022705
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Семен
post - Вторник, 07 Июля 2009
Отправлено #8


Easy Rider
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 203
Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23
Пользователь №: 387
Город: Московская обл. Наро-Фоминский р-он



QUOTE(fisher @ Воскресенье, 05 Июля 2009)
Но при торможении все то же шипение/тонкий свист от правого переднего колеса... Барабаны задние холодные...Но это уже другая история...
Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы.
*


Тонкий свист - это признак умирающего ступичного подшипника.
Сделай фото правого механизма подетально.


--------------------
Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN
Турбодизель
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
fisher
post - Вторник, 07 Июля 2009
Отправлено #9


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 500
Регистрация: Четверг, 15 Мая 2008, 14:03
Из: Киров (город между Бобино и Фаленками)
Пользователь №: 157



QUOTE(Семен @ Вторник, 07 Июля 2009)
Тонкий свист - это признак умирающего ступичного подшипника.
Сделай фото правого механизма подетально.
*


говорю же, ступичные поменяли в паре, недели не прошло...
свистит/шипит именно при торможении...
что за механизм конкретно сфоткать? я в командировке сейчас, в субботу доступ к авто будет только :(


--------------------
Jetta II '88, 1.6 RF, 2E2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
fisher
post - Четверг, 09 Июля 2009
Отправлено #10


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 500
Регистрация: Четверг, 15 Мая 2008, 14:03
Из: Киров (город между Бобино и Фаленками)
Пользователь №: 157



Вот чего надумал: поменяю-ка я местами, для пробы, тормозный диски. Если "шум" переместитсяна левое колесо - значит диск погнулся (некоторое время ездил только на передних тормозах, вполне могли перегреться)


--------------------
Jetta II '88, 1.6 RF, 2E2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Суббота, 24 Февраля 2024, 22:07
Яндекс.Метрика