Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> настройка ремня ГРМ . джетта 1984 г., как выставить ремень по меткам?

Степан
post - Понедельник, 27 Июля 2009
Отправлено #1


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 5
Регистрация: Понедельник, 27 Июля 2009, 22:42
Пользователь №: 1 112



как выставить ремень ГРМ по меткам? мастера сделали капиталку движка, однако машина свистела, ревела; глохла на холостых.....перекинул ремень по двум меткам `´´´на маховике выставил по заводской метке ВМТ коленвала и звездочку распредвала по метке ВМТ....машина стала работать значительно тише, ровнее, перестала глохнуть на холостых.....однако терзают сомнения потому что в учебниках пишут про метку вмт распредвала(которую я поставил) и про другую метку---совмещения шкива коленвала и промежуточного вала!!!
а я по маховику ровнял.
заранее спасибо за ответы.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Вторник, 28 Июля 2009
Отправлено #2


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



а мотор какой?


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Степан
post - Среда, 29 Июля 2009
Отправлено #3


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 5
Регистрация: Понедельник, 27 Июля 2009, 22:42
Пользователь №: 1 112



1.6 бензиновый маркировка ez карбюратор(уже поменен на восьмерочный)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Среда, 29 Июля 2009
Отправлено #4


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



никакого криминала нет - по маховику тоже можно выставить метку промвала. я на это вообще забиваю. только метки на колене и распреде. а промвал потом так выставляю )))


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Степан
post - Среда, 29 Июля 2009
Отправлено #5


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 5
Регистрация: Понедельник, 27 Июля 2009, 22:42
Пользователь №: 1 112



а зачем вообще выставлять это промвал_ и как это делать?
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Четверг, 30 Июля 2009
Отправлено #6


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



от промвала крутится трамблер. соответственно при выставлении меток на промвале бегунок будет указывать на первый горшок. но этого мжно добиться также и вращением трамблера


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Степан
post - Воскресенье, 02 Августа 2009
Отправлено #7


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 5
Регистрация: Понедельник, 27 Июля 2009, 22:42
Пользователь №: 1 112



я проверил сегодня!!! когда метка вмт -маховика(коленвала) и вмт - распредвала совпадают, то в трамблере бегунок указывавет на первый горшок....видимо я правильно покрутил трамблер (по звуку ) и все само совпало , в итоге!!! ????
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Степан
post - Понедельник, 03 Августа 2009
Отправлено #8


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 5
Регистрация: Понедельник, 27 Июля 2009, 22:42
Пользователь №: 1 112



извините за назойливость!!! у меня новая беда! БЕНЗИН ЕСТ 16 ЛИТРОВ НА 100 КМ, И ПРИЕМ СТАЛ ОЧЕНЬ ПЛОХОЙ( ПОСЛЕ КАПИТАЛКИ БЫЛ НЕ ОЧЕНЬ, А ПОСЛЕДНИЕ ДВА ДНЯ ВООБЩЕ, БОЛЬОШЕ ЖЖУЖИТ ЧЕМ ЕДЕТ...НЕ ЗНАЮ ЧТО ЕЩЕ ПОМ ЕНЯТЬ ИЛИ НАСТОИТЬ_,,
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Женька
post - Вторник, 26 Июля 2011
Отправлено #9


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 4
Регистрация: Суббота, 23 Июля 2011, 9:43
Пользователь №: 4 873
Город: Витебск,Беларусь



QUOTE(snoopy @ Четверг, 30 Июля 2009)
от промвала крутится трамблер. соответственно при выставлении меток на промвале бегунок будет указывать на первый горшок. но этого мжно добиться также и вращением трамблера
*



а в дизеле,какое назначение промвала???на нём вообще никаких меток не нахожу...
на коленвале метка есть ,но на что её настраивать не знаю.


--------------------
обычный дизелёк!
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Вторник, 26 Июля 2011
Отправлено #10


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



QUOTE(Женька @ Вторник, 26 Июля 2011)
а в дизеле,какое назначение промвала???на нём вообще никаких меток не нахожу...
на коленвале метка есть ,но на что её настраивать не знаю.
*


Хех... А насос масляный кто крутить будет? Иван Федорович Крузенштерн? ;)
Без обид - учи матчасть! Ну, хотя бы тут.


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
honey
post - Воскресенье, 20 Ноября 2011
Отправлено #11


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 5
Регистрация: Воскресенье, 16 Октября 2011, 12:58
Пользователь №: 5 157
Город: Украина, Хмельницкий



QUOTE(Степан @ Понедельник, 03 Августа 2009)
извините за назойливость!!! у меня новая беда!  БЕНЗИН ЕСТ 16 ЛИТРОВ НА 100 КМ, И ПРИЕМ СТАЛ ОЧЕНЬ ПЛОХОЙ( ПОСЛЕ КАПИТАЛКИ БЫЛ НЕ ОЧЕНЬ, А ПОСЛЕДНИЕ ДВА ДНЯ ВООБЩЕ, БОЛЬОШЕ  ЖЖУЖИТ ЧЕМ ЕДЕТ...НЕ ЗНАЮ ЧТО ЕЩЕ ПОМ ЕНЯТЬ ИЛИ НАСТОИТЬ_,,
*



Я не большой специалист, но недавно решал проблему с повышенным расходом. У меня переливал карбюратор. Было погнуто крепление поплавка. Мне кажется нужно смотреть в сторону карбюратора. Из-за системы зажигания не может быть такой перерасход..


--------------------
Volkswagen Jetta A1 1984г.
Изначально был двигатель JB 1.5 - поменяли на 1.6 буквенный индекс не знаю
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Суббота, 20 Апреля 2024, 5:43
Яндекс.Метрика