Картерные газы, вылетает масло
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() ![]() |
Картерные газы, вылетает масло
keeperjoy |
![]() ![]()
Отправлено
#1
|
![]() Старший курсант ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 105 Регистрация: Пятница, 10 Июля 2009, 13:24 Из: Питер, Петергоф Пользователь №: 1 073 ![]() |
Ребята что посоветуете?Выведена трубка картерных газов наружу под машину, обнаружил что оттуда даже маслице покапывает когда двигатель сильно прогрет..
Компрессия хорошая,двигатель тянет и не дымит.. Подскажите что лучше сделать??? -------------------- Jetta2 88, 1.8 GU, pierburg 2e2,VAG sport.
Golf 2 Syncro 86, 1.8 GU, pierburg 2e2. |
error_404 |
![]()
Отправлено
#2
|
![]() Гуру 2ее ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1 124 Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08 Из: Фрязино Пользователь №: 282 ![]() |
открыть маслозаливную горловину и....увидеть там распред
если он виден - значит кто то ушлый выкинул маслоотражатель - пластиквый щиток, который обычно видно в горловину этот щиток не позволяет маслу с расрпеда разбрызгиваться вверх возможно еще маслоотделительная сетка забилась коксом и с нее не стекает масло, которое соотв газами гонится в трубку (сетка находится под штуцером газов на клапанной крышке) -------------------- 5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
|
Killer_Angel |
![]()
Отправлено
#3
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 172 Регистрация: Среда, 25 Февраля 2009, 9:19 Из: Питер Пользователь №: 773 ![]() |
QUOTE(error_404 @ Пятница, 31 Июля 2009) открыть маслозаливную горловину и....увидеть там распред если он виден - значит кто то ушлый выкинул маслоотражатель - пластиквый щиток, который обычно видно в горловину этот щиток не позволяет маслу с расрпеда разбрызгиваться вверх в принципе согласен, НО у меня нет отражателя, и мотор крутиться обычно до 5-6 , бывает и больше и ничего не капает ))) PS: сетку когда менял прокладку клапанной крышки промыл начисто -------------------- GTI 2.0 16v j5.1
|
keeperjoy |
![]() ![]()
Отправлено
#4
|
![]() Старший курсант ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 105 Регистрация: Пятница, 10 Июля 2009, 13:24 Из: Питер, Петергоф Пользователь №: 1 073 ![]() |
QUOTE(error_404 @ Пятница, 31 Июля 2009) открыть маслозаливную горловину и....увидеть там распред если он виден - значит кто то ушлый выкинул маслоотражатель - пластиквый щиток, который обычно видно в горловину этот щиток не позволяет маслу с расрпеда разбрызгиваться вверх возможно еще маслоотделительная сетка забилась коксом и с нее не стекает масло, которое соотв газами гонится в трубку (сетка находится под штуцером газов на клапанной крышке) Спасибо, буду смотреть. А если нету этого щитка то нужно покупать клапанную крышку целиком или его отдельно можно купить и поставить? и чем лучше почистить сетку?ацетоном? -------------------- Jetta2 88, 1.8 GU, pierburg 2e2,VAG sport.
Golf 2 Syncro 86, 1.8 GU, pierburg 2e2. |
keeperjoy |
![]()
Отправлено
#5
|
![]() Старший курсант ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 105 Регистрация: Пятница, 10 Июля 2009, 13:24 Из: Питер, Петергоф Пользователь №: 1 073 ![]() |
посмотрел, щиток на месте, значит что то другое
![]() -------------------- Jetta2 88, 1.8 GU, pierburg 2e2,VAG sport.
Golf 2 Syncro 86, 1.8 GU, pierburg 2e2. |
keeperjoy |
![]()
Отправлено
#6
|
![]() Старший курсант ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 105 Регистрация: Пятница, 10 Июля 2009, 13:24 Из: Питер, Петергоф Пользователь №: 1 073 ![]() |
Вчера использовал ЛАВР.
Компрессию сегодня померю,т.к вчера уже поздно закончил. По звуку двигателю стало вроде полегче ![]() -------------------- Jetta2 88, 1.8 GU, pierburg 2e2,VAG sport.
Golf 2 Syncro 86, 1.8 GU, pierburg 2e2. |
keeperjoy |
![]()
Отправлено
#7
|
![]() Старший курсант ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 105 Регистрация: Пятница, 10 Июля 2009, 13:24 Из: Питер, Петергоф Пользователь №: 1 073 ![]() |
После раскоксовки выровнялась компрессия
![]() было 12,8,7,9 а стала 12,9,11,12 . ![]() -------------------- Jetta2 88, 1.8 GU, pierburg 2e2,VAG sport.
Golf 2 Syncro 86, 1.8 GU, pierburg 2e2. |
keeperjoy |
![]() ![]()
Отправлено
#8
|
![]() Старший курсант ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 105 Регистрация: Пятница, 10 Июля 2009, 13:24 Из: Питер, Петергоф Пользователь №: 1 073 ![]() |
Как правильно почистить сеточку под клапанной крышкой?
-------------------- Jetta2 88, 1.8 GU, pierburg 2e2,VAG sport.
Golf 2 Syncro 86, 1.8 GU, pierburg 2e2. |
keeperjoy |
![]() ![]()
Отправлено
#9
|
![]() Старший курсант ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 105 Регистрация: Пятница, 10 Июля 2009, 13:24 Из: Питер, Петергоф Пользователь №: 1 073 ![]() |
Ап чтоли ребята.
Так проблема и не решилась? -------------------- Jetta2 88, 1.8 GU, pierburg 2e2,VAG sport.
Golf 2 Syncro 86, 1.8 GU, pierburg 2e2. |
Семен |
![]()
Отправлено
#10
|
![]() Easy Rider ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1 203 Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23 Пользователь №: 387 ![]() |
QUOTE(keeperjoy @ Пятница, 09 Октября 2009) Если не решилась, значит перебрать двигатель надо. Поменять кольца, маслосъемные колпачки. Главное прежде нужно померить износ цилиндров и направляющих клапанов. -------------------- Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN Турбодизель |
keeperjoy |
![]()
Отправлено
#11
|
![]() Старший курсант ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 105 Регистрация: Пятница, 10 Июля 2009, 13:24 Из: Питер, Петергоф Пользователь №: 1 073 ![]() |
QUOTE(Семен @ Пятница, 09 Октября 2009) Если не решилась, значит перебрать двигатель надо. Поменять кольца, маслосъемные колпачки. Главное прежде нужно померить износ цилиндров и направляющих клапанов. Да как то странно перебирать то сразу. Компрессия двигателя хорошая, масло в трубу не улетает, тянет хорошо, но вот из трубки масло брызгает. Если руку подставить то как сильно должен воздух дуть из сапуна клапанной крышки? Такое чуство что ему что то мешает проходить и он плюется оттуда. На 2-й машинке точно такой же двигун и воздух очень интенсивно выходит из сапуна, но угар масла в трубу и гидрокомпенсаторы стучат ужасно ![]() Вобщем попробую поменять клапанную крышку сегодня ради эксперимента. Свою снимал и отмачивал в керосине но все как то кажется не отмылась нормально, потому как сеточку слишком замороченная и в несколько слоев похоже. Слышал некоторые как то на комфорке ее греют чтоли.Как правильно сделать кто подскажет? -------------------- Jetta2 88, 1.8 GU, pierburg 2e2,VAG sport.
Golf 2 Syncro 86, 1.8 GU, pierburg 2e2. |
Семен |
![]()
Отправлено
#12
|
![]() Easy Rider ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1 203 Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23 Пользователь №: 387 ![]() |
QUOTE(keeperjoy @ Пятница, 09 Октября 2009) Я растворителем отмокал. потом щёткой и кисточкой промывал. А компрессия на горячую и на холодную какая? Дуть из шланга не должно. Я, когда машину осматриваю, снимаю пробку заливную и кладу на место. Когда делаешь перегазовку она падать не должна. -------------------- Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN Турбодизель |
snoopy |
![]()
Отправлено
#13
|
![]() айМаньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 3 126 Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07 Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный Пользователь №: 249 ![]() |
растворителе не отмокнешь... серьезно. надо выжигать и продувать. все остальное - больному припарки.
вы бы видели как оно внутри тлеет и горит -------------------- Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner |
keeperjoy |
![]()
Отправлено
#14
|
![]() Старший курсант ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 105 Регистрация: Пятница, 10 Июля 2009, 13:24 Из: Питер, Петергоф Пользователь №: 1 073 ![]() |
QUOTE(Семен @ Суббота, 10 Октября 2009) Я растворителем отмокал. потом щёткой и кисточкой промывал. А компрессия на горячую и на холодную какая? Дуть из шланга не должно. Я, когда машину осматриваю, снимаю пробку заливную и кладу на место. Когда делаешь перегазовку она падать не должна. компрессия хорошая.Насчет крышки попробую. Вобщем махнул клапанную крышку и о чудо! Машина перестала плеватся маслом ![]() Теперь даже поставил шланг в корпус воздушного фильтра и ничего там не плавает. Оказывается эта сеточка - важная весчь. ![]() -------------------- Jetta2 88, 1.8 GU, pierburg 2e2,VAG sport.
Golf 2 Syncro 86, 1.8 GU, pierburg 2e2. |
keeperjoy |
![]()
Отправлено
#15
|
![]() Старший курсант ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 105 Регистрация: Пятница, 10 Июля 2009, 13:24 Из: Питер, Петергоф Пользователь №: 1 073 ![]() |
QUOTE(snoopy @ Суббота, 10 Октября 2009) растворителе не отмокнешь... серьезно. надо выжигать и продувать. все остальное - больному припарки. вы бы видели как оно внутри тлеет и горит вот как писал выше поменял клапанную крышку и все решилось, но вот старую хочу вернуть к жизни. Как там ее греть? и потом семья не убьет если это дома буду делать? ![]() -------------------- Jetta2 88, 1.8 GU, pierburg 2e2,VAG sport.
Golf 2 Syncro 86, 1.8 GU, pierburg 2e2. |
swed |
![]()
Отправлено
#16
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 231 Регистрация: Суббота, 24 Января 2009, 19:24 Пользователь №: 679 ![]() |
QUOTE(keeperjoy @ Суббота, 10 Октября 2009) вот как писал выше поменял клапанную крышку и все решилось, но вот старую хочу вернуть к жизни. Как там ее греть? и потом семья не убьет если это дома буду делать? ![]() Да дама конечно делать этого не нужно, закоптишь все на свете там!!! Есть еще один неплохой способ очистки сеточки, нужно как следует заткнуть все отверстия, и перевернув крышку залить её кислотой, или щелочью, дать немного отстояться, неплохо отъедает!!! -------------------- VW Jetta 2 (1990), 1.6 PN, Pierburg 2EE
slesarew@mail.ru |
keeperjoy |
![]()
Отправлено
#17
|
![]() Старший курсант ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 105 Регистрация: Пятница, 10 Июля 2009, 13:24 Из: Питер, Петергоф Пользователь №: 1 073 ![]() |
QUOTE(Семен @ Суббота, 10 Октября 2009) Я растворителем отмокал. потом щёткой и кисточкой промывал. А компрессия на горячую и на холодную какая? Дуть из шланга не должно. Я, когда машину осматриваю, снимаю пробку заливную и кладу на место. Когда делаешь перегазовку она падать не должна. Я крышку откручиваю и кладу на место, ее колбасит но не слетает, при перегазовке даже. В корпус воздушного фильтра попадает серая масса а не масло, конденсат какой то. Вот приколхозил маслоуловитель сделанный из 2-х бензофильтров ![]() -------------------- Jetta2 88, 1.8 GU, pierburg 2e2,VAG sport.
Golf 2 Syncro 86, 1.8 GU, pierburg 2e2. |
![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: Понедельник, 07 Июля 2025, 4:26 |