Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> колеса или проставки, чтоб поднять

bezdar
post - Воскресенье, 09 Августа 2009
Отправлено #1


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 147
Регистрация: Пятница, 21 Ноября 2008, 10:05
Из: Казахстан
Пользователь №: 513



Салют! Короче хочу поднять машину! Сейчас езжу на 13-ых дисках 175 на 70. Говорят, чем менять колеса проще поставить какие-то проставки. Че за хрень такая эти проставки? Как они ставятся и как повлияют на управляемость машины? И еще какую резину поставить, если взять четырнадцатые диски. При крутых поворотах переднее колесо задевает локарь.


--------------------
1991 г. Jetta II RP 1.8
Северный Казахстан, Кокшетау
Джеттовод-одиночка
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Жанфудр
post - Понедельник, 10 Августа 2009
Отправлено #2


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 760
Регистрация: Вторник, 11 Ноября 2008, 0:10
Из: Санкт-Петербург, ЮЗ-Гражданка
Пользователь №: 496
Город: Санкт-Петербург



14-ая резина это норм. только размерность поменьше. Точно не помню, но что-то типа 170/60 - надо уточнить. Если сильные крены, значит слишком мягкая подвеска, возможно амморты или пружины сдохли...
Проставки не стоит ставить. Морду говорят можно поднять пружинами от В2. Жопу либо ими же, либо от 8-ки минус два витка. С от 8-ки поставил. Жопа высоко, но, сцуко, жёстко! :(


--------------------
1:1 УАЗ Patriot Limited 2013г., 2.7л., АТ резина, хабы "Русь"! - "Медвежёнок"
1:1 Jetta II 86-91г. 1.8 GU, моно, сток!-продана
1:1 АЗЛК 214145 98г. 2.0, 115 кобыл, сток!
R/C cars:
1:10 TT-01D Toyota Supra, консерва, тюнинг - дрифт!
1:10 Traxxas Slash 2WD - жёсткий тюнинг двигателя!
Асько: 344211321
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Killer_Angel
post - Понедельник, 10 Августа 2009
Отправлено #3


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 172
Регистрация: Среда, 25 Февраля 2009, 9:19
Из: Питер
Пользователь №: 773
Город: Питер



QUOTE(bezdar @ Воскресенье, 09 Августа 2009)
При крутых поворотах переднее колесо задевает локарь.

Если машину задерешь то о крутых поворотах лучше не думать.
Чем выше машина тем выше центр тяжести, чем мыше центр тяжести, тем управляемость хуже.


--------------------
GTI 2.0 16v j5.1
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Freshmen
post - Понедельник, 10 Августа 2009
Отправлено #4


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 278
Регистрация: Четверг, 03 Января 2008, 13:05
Из: г.Витебск... Беларусь.
Пользователь №: 4
Город: Витебск, Беларусь



Ставят еще резинывое прокладки под пружины от жигулей , но говорят не на долго ,езина сжимается со временем и приходим к первоначальному варианту. У меня изначально (когда купил машину) проблем с низкой попой не было . Через год мартеры накрылись, стало пробивать до отбойников, на зад можно было посадить не больше одного человека, проседала, но когда в машине никого нет , что интересно было, попа была высоко. Пошел на рынок , не пожалел денег и купил Бельштайн. Стал ставить , ептиль они на см 4-5 короче тех что у меня стояли , вот теперь попа когда пустая даже троху низковата(визуально не очень симпатично), сразу хотел делать проушины , чтоб поднять , но поездив не могу на это решиться. Короче трабла такова , чем выше попа , тем больше снос на повороте . Я раньше в мало мальский повортот стормаживался до 30-40 км , сейчас на 60 легко захожу и хоть бы хны.


--------------------
Jetta2 , 1,8 GX.
377-903-570 ICQ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Жанфудр
post - Понедельник, 10 Августа 2009
Отправлено #5


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 760
Регистрация: Вторник, 11 Ноября 2008, 0:10
Из: Санкт-Петербург, ЮЗ-Гражданка
Пользователь №: 496
Город: Санкт-Петербург



резинки в пружины тоже вариант от проседания, но они не поднимают машину, а не дают просесть пружинам до конца! Т.е. при нагрузке у тебя на локера машина не сядет, но будет жёстко...


--------------------
1:1 УАЗ Patriot Limited 2013г., 2.7л., АТ резина, хабы "Русь"! - "Медвежёнок"
1:1 Jetta II 86-91г. 1.8 GU, моно, сток!-продана
1:1 АЗЛК 214145 98г. 2.0, 115 кобыл, сток!
R/C cars:
1:10 TT-01D Toyota Supra, консерва, тюнинг - дрифт!
1:10 Traxxas Slash 2WD - жёсткий тюнинг двигателя!
Асько: 344211321
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Boot
post - Пятница, 14 Августа 2009
Отправлено #6


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 8
Регистрация: Вторник, 21 Июля 2009, 16:06
Из: г.Тернополь, Украина
Пользователь №: 1 101



Тоже хочу поднимать - к сожалению не только по асфальту катаюсь.
Где-то краем глаза читал, что под задницу ставят балку от Пассата. Ктото пробовал такое делать?
Или не стоит заморачиватся, а просто ставить Жигулевские пружины? А их обязательно резать? На амортизаторы при этом насколько понимаю проушины наваривать надо?
А перед поднять - пружины от В2- имеется ввиду БМВ-2?

Видел поднятую точно такую же как у меня - чуть слюной не захлеснулся. Только владелец ее такую уже брал, что там делалось - вообще не в курсе. С пред.владельцем связатся не удалось. Заглядывал - спереди ничего внештатного не заметил, понял, что только пружинами поднят. А задняя балка - или не родная, или сварщик реально потрудился - пружины-пружинами, а под амортизаторами такие интересные выступы... теперь теряюсь в догадках.

Поднимать надо - предыщая машина (ВАЗ) был задран до немогу, привык - некомфортно чувствую себя теперь на низкой. Непроезжаю там где Жигулем ездил незадумываясь. Необратимых переделок конечно делать не хочу. Помогите конкретным советом какие точно пружины, амортизаторы и т.п. искать.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
unreal2210
post - Пятница, 14 Августа 2009
Отправлено #7


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 202
Регистрация: Пятница, 10 Апреля 2009, 10:48
Пользователь №: 865
Город: Москва



Б2 - пассат второй=)
мне тож интересно как жопу поднимать, чет так и не понял как все по-разному
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Akson
post - Пятница, 13 Ноября 2009
Отправлено #8


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 5
Регистрация: Среда, 27 Августа 2008, 22:51
Пользователь №: 340



Приветствую всех. После установки проставок под задние аммортизаторы через время стали исчезать тормоза. Прокачал систему - тормоза появлялись, но км через 20 исчезали снова. На СТО посоветовали заменить главный тормозной цилиндр. Проблема не решилась. Причиной оказался распределитель тормозных усилий (колдун). Так что устанавливая проставки назад, не забывайте поджимать колдун.


--------------------
VW Jetta-II 1990 PN 2EE
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Student
post - Пятница, 13 Ноября 2009
Отправлено #9


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 232
Регистрация: Среда, 22 Июля 2009, 14:28
Из: Лен. обл.
Пользователь №: 1 103



QUOTE(bezdar @ Воскресенье, 09 Августа 2009)
Салют! Короче хочу поднять машину! Сейчас езжу на 13-ых дисках 175 на 70. Говорят, чем менять колеса проще поставить какие-то проставки. Че за хрень такая эти проставки? Как они ставятся и как повлияют на управляемость машины? И еще какую резину поставить, если взять четырнадцатые диски. При крутых поворотах переднее колесо задевает локарь.
*



На 14е диски резина 175/65 14 либо 185/60 14, только это заводские размеры, по внешнему диаметру они такие же как 175/70 13. Поднимать за счет резины не продуктивно, получишь + несколько милиметров к клиренсу, но резина может задевать.


--------------------
JETTA2 1991г, 1.8, RP

КАКАЯ ВЛАСТЬ
ТАКИЕ И ДОРОГИ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Семен
post - Пятница, 13 Ноября 2009
Отправлено #10


Easy Rider
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 203
Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23
Пользователь №: 387
Город: Московская обл. Наро-Фоминский р-он



Akson, привет. Так ты его менял или просто подвинул?


--------------------
Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN
Турбодизель
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
swed
post - Суббота, 14 Ноября 2009
Отправлено #11


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 231
Регистрация: Суббота, 24 Января 2009, 19:24
Пользователь №: 679
Город: г. Саранск респ. Мордовия



Да этой проблемой я начал заморачиваться практически с первых дней приобретения авто!!!
Что собственно делал: поднял пружинную чашку на передней стойке (примерно на 3 см), поставил проставки на задние стойки (колдун совсем выкинул)!!!
Но пружины все равно просели и машинка опустилась!!!
Честно скажу не знаю что за стойки на перед мне привез друг с Москвы (б/у), вместе с пружинами (три розовые точки) но поставив их на перед, машина прилично задралась, ездию я так уже 6 лет, и ни разу не проседала (никогда не заморачивался но если там есть этикетки на стойках то обязательно гляну и сообщу вам)!!! ТАк же просели и задние пружины, хоть проставки (изготавливал сам) и стояли но все равно садилась низко если кто то назад садился!!! Купил в магазине пружины по каталогу для джетты, но на второй день просели!!! Потом попался грамотный продовец, подобрал пружины по моему от пасата, так же ездию 6 лет, и даже проставки снял!!! Фотки авто есть в галерее, вполне нормально стоит сейчас!!!
Вот и мое авто!!!
Да к стати я подарил свои стойки с поднятыми чашками, и они до сих пор неплохо ходят с новыми пружинами на гольфе 3!!



--------------------
VW Jetta 2 (1990), 1.6 PN, Pierburg 2EE
slesarew@mail.ru
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
botar
post - Воскресенье, 29 Ноября 2009
Отправлено #12


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 8
Регистрация: Воскресенье, 29 Ноября 2009, 22:11
Пользователь №: 1 480
Город: тирасполь приднестровье



я поднимал задок очень просто. когда менял задние стойки перед установкой пружины, на стойку одел втулки 5 см. затем поставил пружину и собрал стойку. езжу 3й год.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Sergiev Posad
post - Понедельник, 30 Ноября 2009
Отправлено #13


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 89
Регистрация: Среда, 01 Июля 2009, 12:21
Из: Моск.обл. г. Сергиев Посад
Пользователь №: 1 047



<_< а какие втулки? как они выглядят? если можно то поподробнее?
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
o.k.
post - Понедельник, 30 Ноября 2009
Отправлено #14


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 41
Регистрация: Воскресенье, 14 Декабря 2008, 20:47
Из: КБР г.Тырныауз
Пользователь №: 556



втулки делаеш сам из трубок подходящего диаметра,по моему корпус шестёрочного переднего амортизатора. балку я поставил от пассата второго они абсолютно одинаковые,только сайлентблоки другие.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Жанфудр
post - Понедельник, 30 Ноября 2009
Отправлено #15


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 760
Регистрация: Вторник, 11 Ноября 2008, 0:10
Из: Санкт-Петербург, ЮЗ-Гражданка
Пользователь №: 496
Город: Санкт-Петербург



Если ставить на зад от 8-ки пружины, то ОБЯЗАТЕЛЬНО 2 витка резать - иначе очень высоко и жёстко... от 99-не стоит ставить - там вроде ещё на 2 витка больше...


--------------------
1:1 УАЗ Patriot Limited 2013г., 2.7л., АТ резина, хабы "Русь"! - "Медвежёнок"
1:1 Jetta II 86-91г. 1.8 GU, моно, сток!-продана
1:1 АЗЛК 214145 98г. 2.0, 115 кобыл, сток!
R/C cars:
1:10 TT-01D Toyota Supra, консерва, тюнинг - дрифт!
1:10 Traxxas Slash 2WD - жёсткий тюнинг двигателя!
Асько: 344211321
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Akson
post - Среда, 20 Января 2010
Отправлено #16


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 5
Регистрация: Среда, 27 Августа 2008, 22:51
Пользователь №: 340



Akson, привет. Так ты его менял или просто подвинул? Нет, не менял. Приподнял лапку (рычажок) и зажал проволкой. Томозами все равно не доволен. Даже у ланосов лучше.


--------------------
VW Jetta-II 1990 PN 2EE
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Жанфудр
post - Понедельник, 28 Июня 2010
Отправлено #17


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 760
Регистрация: Вторник, 11 Ноября 2008, 0:10
Из: Санкт-Петербург, ЮЗ-Гражданка
Пользователь №: 496
Город: Санкт-Петербург



апну тему, т.к. пришла пора замены передних опор. Отсюда проистекает вопрос - можно как-то только заменой опор приподнять передок? что для этого надо?
Тем на эту тему много на форуме, но нигде нет какого-то итога. Все везде советуют разное и в большом кол-ве. Хотелось бы как-то подитожить это всё раз и навстегда! B)


--------------------
1:1 УАЗ Patriot Limited 2013г., 2.7л., АТ резина, хабы "Русь"! - "Медвежёнок"
1:1 Jetta II 86-91г. 1.8 GU, моно, сток!-продана
1:1 АЗЛК 214145 98г. 2.0, 115 кобыл, сток!
R/C cars:
1:10 TT-01D Toyota Supra, консерва, тюнинг - дрифт!
1:10 Traxxas Slash 2WD - жёсткий тюнинг двигателя!
Асько: 344211321
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
warrkan
post - Понедельник, 28 Июня 2010
Отправлено #18


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 96
Регистрация: Пятница, 05 Февраля 2010, 0:01
Пользователь №: 1 749
Город: Владимир



можно но надо опоры ставить а ля B4:
Для инсталляции верхних опор передних амортизаторов а-ля B4 (другие названия: VR6/GTI и т.п.) в Пассат до 93 г.в., Гольф 2, Гольф 3 (в общем, в любой VW, в котором стандартно стоит опора с VAG номером 357 412 329) без замены пружин и амортизаторов требуются детали (в скобках номера VAG):
1. Верх. опора амортизатора (357 412 331 A)
2. Гайка подшипника амортизатора (1H0 412 365 A )
3. Опорный подш. аморт. (1J0 412 249)
4. Чашка пружины (1H0 412 341)
5. Крышка опоры ограничительная (357 412 319
Все, естественно в двойном экземпляре на каждую сторону.
Все встает как родное, клиренс авто не меняется (зато и проседать через пару тыщ как на родных тоже небудет).
Бюджет покупки новых деталей составляет порядка 60у.е.

Плюсы от проведённой операции:
1. Опоры нового типа гораздо живучее
2. Продлевается срок службы амортизационных стоек (косвенно), исходя из того, что износ опоры снижает ресурс стоек (для опор старого типа износ наступает очень быстро даже для опор оригинального качества).
3. В дальнейшем при работе с подвеской отпадает проблема отворачивания "хитрой" гайки (с прорезью) на штоке амортизатора, для которой нужен спецключ
4. Некоторое улучшение энергоемкости передней подвески
а еще проверь сайленты переднего рычага, очень влияют на высоту, плюс можешь добавить проставку в пружину от таза, подходит как родная, и на ход поршней то собственно не влияет.


--------------------
Jetta 1,6 PN SOLEX
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Четверг, 29 Августа 2024, 13:05
Яндекс.Метрика