Помогите разобраться. Картерные газы!
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Помогите разобраться. Картерные газы!
Семен |
- Воскресенье, 16 Августа 2009
Отправлено
#1
|
Easy Rider Группа: Members Сообщений: 1 203 Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23 Пользователь №: 387 |
В общем народ, помогите разобраться. Так совпало, что после капремонта двигателя сразу поставил моновпрыск. Голова моника по проезду нескольких сотен км. становится вся сопливой в масле. Грешил на плохую капиталку. Думал, что приработается и всё такое.
На днях отвел шланг от картера в сторону и всунул в бутылку. На голове поставил заглушку. Во какой я хитрый! Короче, в бутылке уже несколько дней чисто и ни капли масла. Маслозаливную пробку если выкрутить и положить на место, то как не газуй, лежит на месте и не слетает. Что это может быть? Сильное разряжение во впускном патрубке и подсасывает из блока сильно? Так никакого клапана нет? Воздухозаборник родной, самопала нет. -------------------- Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN Турбодизель |
Roman282 |
- Воскресенье, 16 Августа 2009
Отправлено
#2
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 105 Регистрация: Суббота, 05 Июля 2008, 20:02 Из: Казахстан г,Костанай Пользователь №: 255 |
QUOTE(Семен @ Воскресенье, 16 Августа 2009) В общем народ, помогите разобраться. Так совпало, что после капремонта двигателя сразу поставил моновпрыск. Голова моника по проезду нескольких сотен км. становится вся сопливой в масле. Грешил на плохую капиталку. Думал, что приработается и всё такое. На днях отвел шланг от картера в сторону и всунул в бутылку. На голове поставил заглушку. Во какой я хитрый! Короче, в бутылке уже несколько дней чисто и ни капли масла. Маслозаливную пробку если выкрутить и положить на место, то как не газуй, лежит на месте и не слетает. Что это может быть? Сильное разряжение во впускном патрубке и подсасывает из блока сильно? Так никакого клапана нет? Воздухозаборник родной, самопала нет. маслоотделительная сетка в клапанной крышке (почистить помыть прожечь) Воздушный фильтр (поменять продуть) -------------------- VW Jetta 1.8 RP АКПП
|
Семен |
- Воскресенье, 16 Августа 2009
Отправлено
#3
|
Easy Rider Группа: Members Сообщений: 1 203 Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23 Пользователь №: 387 |
QUOTE(Roman282 @ Воскресенье, 16 Августа 2009) маслоотделительная сетка в клапанной крышке (почистить помыть прожечь) Воздушный фильтр (поменять продуть) Сетку прочищал, два ежика стоит в шланге, фильтр новый. Я же говорю, что капремонт был и всё, что с этим связано сделано: фильтра два раза поменял уже, свечки и ремень ГРМ один раз, клапана притерты и установлены новые направляющие и колпачки в них. Мало того, уже поменял повторно после пяти тысяч кольца и вкладыши. Думал вначале что просели. Компрессию мерили - в норме. Но с дуру поменял кольца всё равно. Роман, в крышке, что моник прикрывает, нет клапана кого-то, что давление из картера стравливает? У меня там сеточка с тремя отверстиями по кругу и одним центральным. Может в монике "спецом" пониженное давление ? У меня сейчас уже никаких соображений нет. Просто напряг каждые полторы - две тысячи км. масло поливать по 2 литра. И поле 300-400 км начинает засранный моник глючить - поднимает холостые сначала до 1500 потом до 2000. И в конце, при пробеге 600-800 км, когда обороты поднимаются до 2200, начинает двигатель глохнуть. -------------------- Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN Турбодизель |
Roman282 |
- Понедельник, 17 Августа 2009
Отправлено
#4
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 105 Регистрация: Суббота, 05 Июля 2008, 20:02 Из: Казахстан г,Костанай Пользователь №: 255 |
QUOTE открыть маслозаливную горловину и....увидеть там распред если он виден - значит кто то ушлый выкинул маслоотражатель - пластиквый щиток, который обычно видно в горловину этот щиток не позволяет маслу с расрпеда разбрызгиваться вверх Просто других мыслей пока нет там один патрубок с клапанной крышки на моник и фсеее! У меня ни каких ежей нет в патрубке, что в крышке не помню, мембрана кажется! -------------------- VW Jetta 1.8 RP АКПП
|
Семен |
- Понедельник, 17 Августа 2009
Отправлено
#5
|
Easy Rider Группа: Members Сообщений: 1 203 Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23 Пользователь №: 387 |
QUOTE(Roman282 @ Понедельник, 17 Августа 2009) Ты имеешь в виду крышку, что моник прикрывает? Что за грибок? Маслоотражатель пластмассовый и сетка есть. -------------------- Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN Турбодизель |
Roman282 |
- Вторник, 18 Августа 2009
Отправлено
#6
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 105 Регистрация: Суббота, 05 Июля 2008, 20:02 Из: Казахстан г,Костанай Пользователь №: 255 |
[QUOTE]А давай чуть-чуть порассуждаем? Масло в воздушном фильтре откуда может появиться? Только через вентиляцию картера, других способов вроде нет? А раз нет - значит, в картере избыточное давление. А оно из-за чего может образоваться? Из-за картерных газов, сиречь смеси (сгоревшей или нет - не важно) из цилиндров. За то, чтобы смесь не попадала в картер, отвечают компрессионные кольца, за угар масла - маслосъемные. Таким образом, плавное падение компрессии ты мог и не заметить, но картерные газы уже выпирают масло в воздухан.[/QUOTE] arden
Блок точили под ремонтные поршня, или гильзовали под старые? или тупо поменяли колечки? [/QUOTE]Так совпало, что после капремонта двигателя сразу поставил моновпрыск[QUOTE] А до этого что стояло? дело точно не в крышке что моник прикрывает -------------------- VW Jetta 1.8 RP АКПП
|
Roman282 |
- Вторник, 18 Августа 2009
Отправлено
#7
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 105 Регистрация: Суббота, 05 Июля 2008, 20:02 Из: Казахстан г,Костанай Пользователь №: 255 |
QUOTE(arden,) А давай чуть-чуть порассуждаем? Масло в воздушном фильтре откуда может появиться? Только через вентиляцию картера, других способов вроде нет? А раз нет - значит, в картере избыточное давление. А оно из-за чего может образоваться? Из-за картерных газов, сиречь смеси (сгоревшей или нет - не важно) из цилиндров. За то, чтобы смесь не попадала в картер, отвечают компрессионные кольца, за угар масла - маслосъемные. Таким образом, плавное падение компрессии ты мог и не заметить, но картерные газы уже выпирают масло в воздухан Блок точили под ремонтные поршня, или гильзовали под старые? или тупо поменяли колечки? Так совпало, что после капремонта двигателя сразу поставил моновпрыск А до этого что стояло? дело точно не в крышке что моник прикрывает -------------------- VW Jetta 1.8 RP АКПП
|
Семен |
- Вторник, 18 Августа 2009
Отправлено
#8
|
Easy Rider Группа: Members Сообщений: 1 203 Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23 Пользователь №: 387 |
QUOTE(Roman282 @ Вторник, 18 Августа 2009) Блок точили. Точнее хонинговали до 0.25 размера в Механике под поршни (KS), купленные рядом в Акадии. У них же купил кольца 0.25 . Все поставили на место. Поверь, я знаю, как перебирать движек. Их уже три перебрал и два откапиталил. Отъездив 20 000 км поменял на новый комплект колец и вкладышей.(Лучше бы не лазил. Там все было в идеале) QUOTE(Roman282 @ Вторник, 18 Августа 2009) GU двигатель по паспорту. Карбюратор Пиетбург стоял. Он жрать стал сильно, до 19 литров. Оно всё понятно. Но почему тогда за 4 дня, что я шланг вынул и в бутылку всунул на дне бутылки ни капли масла? Если действительно в блоке избыточное давление то оттуда давить постоянно должно. Особенно, когда работает под нагрузкой. В Шестерке двигатель за 200 км капли 4 - 5 набирал. Плюс пары в воздух. Вот там примерно так же карбюратор грязным становился. Я думаю, шланг надо нарастить и всунуть в трубу перед фильтром. Тогда и понаблюдаю. -------------------- Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN Турбодизель |
Roman282 |
- Среда, 19 Августа 2009
Отправлено
#9
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 105 Регистрация: Суббота, 05 Июля 2008, 20:02 Из: Казахстан г,Костанай Пользователь №: 255 |
Поняно!
Я сам на сервисе работаю, а с тряской на своей так разобраться и не могу ппц Надо машину менять, на новую джетту -------------------- VW Jetta 1.8 RP АКПП
|
SoulXO |
- Понедельник, 24 Августа 2009
Отправлено
#10
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 605 Регистрация: Воскресенье, 08 Июня 2008, 17:57 Из: Спб Дальневосточный Пользователь №: 207 |
-------------------- Master of Disaster
Киавод |
Семен |
- Вторник, 25 Августа 2009
Отправлено
#11
|
Easy Rider Группа: Members Сообщений: 1 203 Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23 Пользователь №: 387 |
SoulXO, да у тебя чистый моник по сравнению с моим!
У моего настолько капает, что на впускном коллекторе лужа масла набирается и начинает капать на штаны, жестоко воняя. Аррромааат, блин в машине. Буду новую крышку искать. -------------------- Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN Турбодизель |
Семен |
- Вторник, 25 Августа 2009
Отправлено
#12
|
Easy Rider Группа: Members Сообщений: 1 203 Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23 Пользователь №: 387 |
QUOTE(Roman282 @ Среда, 19 Августа 2009) Поняно! Я сам на сервисе работаю, а с тряской на своей так разобраться и не могу ппц Надо машину менять, на новую джетту Тебе проще. Делаешь капиталку, меняешь ВВ провода и трамблер, отстраиваешь клапана, меняешь расходники по подвеске и ты за рулем новой машины. Мне бы ваши проблемы... -------------------- Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN Турбодизель |
Упрощённая версия | Сейчас: Суббота, 21 Декабря 2024, 19:01 |