Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Помогите разобраться. Картерные газы!

Семен
post - Воскресенье, 16 Августа 2009
Отправлено #1


Easy Rider
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 203
Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23
Пользователь №: 387
Город: Московская обл. Наро-Фоминский р-он



В общем народ, помогите разобраться. Так совпало, что после капремонта двигателя сразу поставил моновпрыск. Голова моника по проезду нескольких сотен км. становится вся сопливой в масле. Грешил на плохую капиталку. Думал, что приработается и всё такое.
На днях отвел шланг от картера в сторону и всунул в бутылку. На голове поставил заглушку. Во какой я хитрый! :D
Короче, в бутылке уже несколько дней чисто и ни капли масла. Маслозаливную пробку если выкрутить и положить на место, то как не газуй, лежит на месте и не слетает.
Что это может быть? Сильное разряжение во впускном патрубке и подсасывает из блока сильно? Так никакого клапана нет? Воздухозаборник родной, самопала нет.


--------------------
Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN
Турбодизель
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Roman282
post - Воскресенье, 16 Августа 2009
Отправлено #2


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 105
Регистрация: Суббота, 05 Июля 2008, 20:02
Из: Казахстан г,Костанай
Пользователь №: 255



QUOTE(Семен @ Воскресенье, 16 Августа 2009)
В общем народ, помогите разобраться. Так совпало, что после капремонта двигателя сразу поставил моновпрыск. Голова моника по проезду нескольких сотен км. становится вся сопливой в масле. Грешил на плохую капиталку.  Думал, что приработается и всё такое.
На днях отвел шланг от картера в сторону и всунул в бутылку. На голове поставил заглушку. Во какой я хитрый!  :D
Короче, в бутылке уже несколько дней чисто и ни капли масла.  Маслозаливную пробку если выкрутить и положить на место, то как не газуй, лежит на месте и не слетает.
Что это может быть? Сильное разряжение во впускном патрубке и подсасывает из блока сильно? Так никакого клапана нет? Воздухозаборник родной, самопала нет.
*



маслоотделительная сетка в клапанной крышке (почистить помыть прожечь)
Воздушный фильтр (поменять продуть)



--------------------
VW Jetta 1.8 RP АКПП
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Семен
post - Воскресенье, 16 Августа 2009
Отправлено #3


Easy Rider
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 203
Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23
Пользователь №: 387
Город: Московская обл. Наро-Фоминский р-он



QUOTE(Roman282 @ Воскресенье, 16 Августа 2009)
маслоотделительная сетка в клапанной крышке (почистить помыть прожечь)
Воздушный фильтр (поменять продуть)
*


Сетку прочищал, два ежика стоит в шланге, фильтр новый. Я же говорю, что капремонт был и всё, что с этим связано сделано: фильтра два раза поменял уже, свечки и ремень ГРМ один раз, клапана притерты и установлены новые направляющие и колпачки в них. Мало того, уже поменял повторно после пяти тысяч кольца и вкладыши. Думал вначале что просели. Компрессию мерили - в норме. Но с дуру поменял кольца всё равно.
Роман, в крышке, что моник прикрывает, нет клапана кого-то, что давление из картера стравливает? У меня там сеточка с тремя отверстиями по кругу и одним центральным. Может в монике "спецом" пониженное давление ?
У меня сейчас уже никаких соображений нет. Просто напряг каждые полторы - две тысячи км. масло поливать по 2 литра. И поле 300-400 км начинает засранный моник глючить - поднимает холостые сначала до 1500 потом до 2000. И в конце, при пробеге 600-800 км, когда обороты поднимаются до 2200, начинает двигатель глохнуть.


--------------------
Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN
Турбодизель
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Roman282
post - Понедельник, 17 Августа 2009
Отправлено #4


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 105
Регистрация: Суббота, 05 Июля 2008, 20:02
Из: Казахстан г,Костанай
Пользователь №: 255



QUOTE
открыть маслозаливную горловину и....увидеть там распред
если он виден - значит кто то ушлый выкинул маслоотражатель - пластиквый щиток, который обычно видно в горловину
этот щиток не позволяет маслу с расрпеда разбрызгиваться вверх

Просто других мыслей пока нет там один патрубок с клапанной крышки на моник и фсеее!
У меня ни каких ежей нет в патрубке, что в крышке не помню, мембрана кажется!


--------------------
VW Jetta 1.8 RP АКПП
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Семен
post - Понедельник, 17 Августа 2009
Отправлено #5


Easy Rider
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 203
Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23
Пользователь №: 387
Город: Московская обл. Наро-Фоминский р-он



QUOTE(Roman282 @ Понедельник, 17 Августа 2009)
что в крышке не помню, мембрана кажется!
*


Ты имеешь в виду крышку, что моник прикрывает? Что за грибок?
Маслоотражатель пластмассовый и сетка есть.


--------------------
Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN
Турбодизель
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Roman282
post - Вторник, 18 Августа 2009
Отправлено #6


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 105
Регистрация: Суббота, 05 Июля 2008, 20:02
Из: Казахстан г,Костанай
Пользователь №: 255



[QUOTE]А давай чуть-чуть порассуждаем? ;) Масло в воздушном фильтре откуда может появиться? Только через вентиляцию картера, других способов вроде нет? А раз нет - значит, в картере избыточное давление. А оно из-за чего может образоваться? Из-за картерных газов, сиречь смеси (сгоревшей или нет - не важно) из цилиндров. За то, чтобы смесь не попадала в картер, отвечают компрессионные кольца, за угар масла - маслосъемные. Таким образом, плавное падение компрессии ты мог и не заметить, но картерные газы уже выпирают масло в воздухан.[/QUOTE] arden

Блок точили под ремонтные поршня, или гильзовали под старые? или тупо поменяли колечки?

[/QUOTE]Так совпало, что после капремонта двигателя сразу поставил моновпрыск[QUOTE]
А до этого что стояло?

дело точно не в крышке что моник прикрывает


--------------------
VW Jetta 1.8 RP АКПП
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Roman282
post - Вторник, 18 Августа 2009
Отправлено #7


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 105
Регистрация: Суббота, 05 Июля 2008, 20:02
Из: Казахстан г,Костанай
Пользователь №: 255



QUOTE(arden,)
А давай чуть-чуть порассуждаем? ;) Масло в воздушном фильтре откуда может появиться? Только через вентиляцию картера, других способов вроде нет? А раз нет - значит, в картере избыточное давление. А оно из-за чего может образоваться? Из-за картерных газов, сиречь смеси (сгоревшей или нет - не важно) из цилиндров. За то, чтобы смесь не попадала в картер, отвечают компрессионные кольца, за угар масла - маслосъемные. Таким образом, плавное падение компрессии ты мог и не заметить, но картерные газы уже выпирают масло в воздухан 


*



Блок точили под ремонтные поршня, или гильзовали под старые? или тупо поменяли колечки?

Так совпало, что после капремонта двигателя сразу поставил моновпрыск
А до этого что стояло?

дело точно не в крышке что моник прикрывает


--------------------
VW Jetta 1.8 RP АКПП
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Семен
post - Вторник, 18 Августа 2009
Отправлено #8


Easy Rider
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 203
Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23
Пользователь №: 387
Город: Московская обл. Наро-Фоминский р-он



QUOTE(Roman282 @ Вторник, 18 Августа 2009)
Блок точили под ремонтные поршня, или гильзовали под старые? или тупо поменяли колечки?
*


Блок точили. Точнее хонинговали до 0.25 размера в Механике под поршни
(KS), купленные рядом в Акадии. У них же купил кольца 0.25 . Все поставили на место. Поверь, я знаю, как перебирать движек. Их уже три перебрал и два откапиталил. Отъездив 20 000 км поменял на новый комплект колец и вкладышей.(Лучше бы не лазил. Там все было в идеале)
QUOTE(Roman282 @ Вторник, 18 Августа 2009)
.
А до этого что стояло?
*


GU двигатель по паспорту. Карбюратор Пиетбург стоял. Он жрать стал сильно, до 19 литров.
Оно всё понятно. Но почему тогда за 4 дня, что я шланг вынул и в бутылку всунул на дне бутылки ни капли масла? Если действительно в блоке избыточное давление то оттуда давить постоянно должно. Особенно, когда работает под нагрузкой. В Шестерке двигатель за 200 км капли 4 - 5 набирал. Плюс пары в воздух. Вот там примерно так же карбюратор грязным становился.
Я думаю, шланг надо нарастить и всунуть в трубу перед фильтром. Тогда и понаблюдаю.


--------------------
Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN
Турбодизель
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Roman282
post - Среда, 19 Августа 2009
Отправлено #9


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 105
Регистрация: Суббота, 05 Июля 2008, 20:02
Из: Казахстан г,Костанай
Пользователь №: 255



Поняно! :)
Я сам на сервисе работаю, а с тряской на своей так разобраться и не могу :D ппц :wacko:
Надо машину менять, на новую джетту :D


--------------------
VW Jetta 1.8 RP АКПП
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SoulXO
post - Понедельник, 24 Августа 2009
Отправлено #10


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 605
Регистрация: Воскресенье, 08 Июня 2008, 17:57
Из: Спб Дальневосточный
Пользователь №: 207



Семен!
Такая хрень была у мну в монике.. и машина отлично работала
Присоединенное изображение
Имхо, это нормально ;)


--------------------
Master of Disaster
Киавод
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Семен
post - Вторник, 25 Августа 2009
Отправлено #11


Easy Rider
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 203
Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23
Пользователь №: 387
Город: Московская обл. Наро-Фоминский р-он



SoulXO, да у тебя чистый моник по сравнению с моим! :wacko:
У моего настолько капает, что на впускном коллекторе лужа масла набирается и начинает капать на штаны, жестоко воняя. Аррромааат, блин в машине. :)
Буду новую крышку искать.


--------------------
Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN
Турбодизель
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Семен
post - Вторник, 25 Августа 2009
Отправлено #12


Easy Rider
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 203
Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23
Пользователь №: 387
Город: Московская обл. Наро-Фоминский р-он



QUOTE(Roman282 @ Среда, 19 Августа 2009)
Поняно! :)
Я сам на сервисе работаю, а с тряской на своей так разобраться и не могу :D  ппц :wacko:
Надо машину менять, на новую джетту  :D
*


Тебе проще. Делаешь капиталку, меняешь ВВ провода и трамблер, отстраиваешь клапана, меняешь расходники по подвеске и ты за рулем новой машины. :)
Мне бы ваши проблемы...


--------------------
Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN
Турбодизель
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Суббота, 22 Января 2022, 1:49
Яндекс.Метрика