Не заводиться горячий ДВС, Иногда не хочет заводиться горячий ДВС
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Не заводиться горячий ДВС, Иногда не хочет заводиться горячий ДВС
Nur73 |
- Четверг, 27 Августа 2009
Отправлено
#1
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 44 Регистрация: Вторник, 09 Июня 2009, 13:57 Пользователь №: 997 |
Jetta2 1984г.в. 1,8GU 90коней, карб.Solex 21083, свечи NGK трехлепестковые.
Холодный двигатель хорошо заводится. Если заглушить двигатель после нагрева до максимальной температуры, иногда отказывается заводиться. Иногда стартер крутит, но двс не схватывает, иногда схватывает после долгого кручения двигателя с нажатием в конце на педаль газа. Кто знает в чём причина ? -------------------- |
POWERED |
- Четверг, 27 Августа 2009
Отправлено
#2
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 496 Регистрация: Понедельник, 01 Сентября 2008, 21:26 Пользователь №: 348 |
QUOTE(Nur73 @ Четверг, 27 Августа 2009) Jetta2 1984г.в. 1,8GU 90коней, карб.Solex 21083, свечи NGK трехлепестковые. Холодный двигатель хорошо заводится. Если заглушить двигатель после нагрева до максимальной температуры, иногда отказывается заводиться. Иногда стартер крутит, но двс не схватывает, иногда схватывает после долгого кручения двигателя с нажатием в конце на педаль газа. Кто знает в чём причина ? ЫЫЫ у карба солех есть одно большое НО! у него маленькие топливные камеры и из за этого немного бензина испаряется, на горячию обычно заводят нажимая на педаль газа и вот моя тема про солех Карбюратор Solex и все что c ним связанно (сообщение #2535) -------------------- |
Nur73 |
- Четверг, 27 Августа 2009
Отправлено
#3
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 44 Регистрация: Вторник, 09 Июня 2009, 13:57 Пользователь №: 997 |
QUOTE(POWERED @ Четверг, 27 Августа 2009) ЫЫЫ у карба солех есть одно большое НО! у него маленькие топливные камеры и из за этого немного бензина испаряется, на горячию обычно заводят нажимая на педаль газа и вот моя тема про солех Карбюратор Solex и все что c ним связанно (сообщение #2535) Спасибо за совет, обязательно его попробую в действии. Как попробую сразу отпишу. -------------------- |
Nur73 |
- Пятница, 28 Августа 2009
Отправлено
#4
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 44 Регистрация: Вторник, 09 Июня 2009, 13:57 Пользователь №: 997 |
QUOTE(POWERED @ Четверг, 27 Августа 2009) ЫЫЫ у карба солех есть одно большое НО! у него маленькие топливные камеры и из за этого немного бензина испаряется, на горячию обычно заводят нажимая на педаль газа и вот моя тема про солех Карбюратор Solex и все что c ним связанно (сообщение #2535) Спасибо за действенный совет! Реально помогает! -------------------- |
POWERED |
- Пятница, 28 Августа 2009
Отправлено
#5
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 496 Регистрация: Понедельник, 01 Сентября 2008, 21:26 Пользователь №: 348 |
QUOTE(Nur73 @ Пятница, 28 Августа 2009) У меня друг тазо вод он только так ее и заводит Кста как динамика солекса по сравнению с питбургом ??? -------------------- |
HardX |
- Пятница, 28 Августа 2009
Отправлено
#6
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 140 Регистрация: Вторник, 17 Февраля 2009, 10:22 Из: Серпухов Пользователь №: 757 |
QUOTE(POWERED @ Пятница, 28 Августа 2009) У меня друг тазо вод он только так ее и заводит Кста как динамика солекса по сравнению с питбургом ??? известно какая! ни какая!!! зато расход больше.... тоже хотел свой 2е2 поменять, по лазил по интернету, отзывы на solex не очень.... -------------------- Jetta 1.6 EZ 2E2 (серпухов)
|
POWERED |
- Пятница, 28 Августа 2009
Отправлено
#7
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 496 Регистрация: Понедельник, 01 Сентября 2008, 21:26 Пользователь №: 348 |
QUOTE(HardX @ Пятница, 28 Августа 2009) известно какая! ни какая!!! зато расход больше.... тоже хотел свой 2е2 поменять, по лазил по интернету, отзывы на solex не очень.... Эх, у питбургов есть одно но! возьмем карб 2е2 от 1.6EZ у него топлиыный 110 а воздушный 90 при таком сочетании от излишки топлива которое подает топливный насос перелив неизбежен , у солекса изначально задушенна первая камера загнана в сторону экономичности,а вторая как раз вот и хорошо сделанна -------------------- |
Sanilla |
- Вторник, 01 Сентября 2009
Отправлено
#8
|
Идейный агент Группа: Members Сообщений: 252 Регистрация: Пятница, 26 Сентября 2008, 16:55 Из: Санкт-Петербург, Петроградка Пользователь №: 409 |
хм...
а у меня никакой не Солекс - а симптомы те же (( И в карбе кто только уже не кавырялся - а всё равно и дизелинг, и на горячую заводится плохо -------------------- |
POWERED |
- Вторник, 01 Сентября 2009
Отправлено
#9
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 496 Регистрация: Понедельник, 01 Сентября 2008, 21:26 Пользователь №: 348 |
QUOTE(Sanilla @ Вторник, 01 Сентября 2009) хм... а у меня никакой не Солекс - а симптомы те же (( И в карбе кто только уже не кавырялся - а всё равно и дизелинг, и на горячую заводится плохо Смотри прокладку под карбом на наличие в ней трещин и изломов только внимательнее смотри ее,лучше снять ее с коллектора и ее рассмотреть, у меня так было что сама подушка разорвалась внутри и туда затекал бензин и от туда эффект дизелинга! Смотри смесь походу заливает где то и померь давление в топливной! потом отпишись,будем думать дальше -------------------- |
Nur73 |
- Вторник, 13 Июля 2010
Отправлено
#10
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 44 Регистрация: Вторник, 09 Июня 2009, 13:57 Пользователь №: 997 |
не знал куда написать, пишу сюда решение проблемы с заводкой на горячую
Были проблемы с заводкой на горячую. Симптомы: стартер с трудом прокручивал двигатель. По советам заменил втулку, вроде стало все норм. Но потом опять появились те же симптомы. Долго думал в чем причина, в итоге, случайным образом обнаружилось, что одна из шпилек стартера(которая соединяет корпус) свободно болталась, была сорвана часть резьбы в корпусе стартера. Проблему решили путем наматывания на шпильку ленты уплотнительной, убрали шайбу из-под шпильки, шпилька завернулась немного глубже и всё стало Ок -------------------- |
Упрощённая версия | Сейчас: Среда, 15 Января 2025, 11:02 |