Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> предлагают двиг GU, брать или не брать?

ROISE
post - Суббота, 19 Сентября 2009
Отправлено #1


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376
Город: Брест, РБ



В общем моему PN требуется капиталка. дал под зад немного и долой 200 мл масла и 200 гр тосола. На лицо пробив прокладки и ещё куча неприятностей. Появилось предложение взять 1.8 GU, ну конечно тоже не идеальный, но.. цена очень идеальная. разобрать его, поменять всё что нужно неспеша, пока буду ездить на своём танке. Двигатель без всего навесного. Подойдёт ли всё моё? И карбюратор? 2ее, говорят перестраивается заменой чипа..
в общем терзают вот такие вопросы. да и вопрос топлива. правда ли что ездит на 98 только? зажигание подстроить если? что потеряю? расскажите пожалуйста о моей ситуации.


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
orion
post - Суббота, 19 Сентября 2009
Отправлено #2


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 343
Регистрация: Четверг, 13 Ноября 2008, 21:38
Из: Москва
Пользователь №: 499
Город: Москва



Мое мнение,что гу под 98,а его не всегда заливали,да и накладно все время 98 заливать. Уже получается минус,хотя в Беларуссии,менее хучший бензин.


--------------------
Golf2.1,6EZ.90г,был.Golf2 GTI 16V KR,J 5.1,KONI,RECARO,стал
Его больше нет...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
MODEST
post - Суббота, 19 Сентября 2009
Отправлено #3


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 65
Регистрация: Воскресенье, 13 Сентября 2009, 5:30
Из: Россия.Пенза.
Пользователь №: 1 216



QUOTE(orion @ Суббота, 19 Сентября 2009)
Мое мнение,что гу под 98,а его не всегда заливали,да и накладно все время 98 заливать. Уже получается минус,хотя в Беларуссии,менее хучший бензин.
*




Я по незнанке на 92 езжу и ни чего. И карб слабенький под 1.5. Может я двигло гроблю?


--------------------
Jetta2 85' 1.8GU
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Суббота, 19 Сентября 2009
Отправлено #4


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376
Город: Брест, РБ



ещё нащупались возможности взять 1.8(GX) KE-Jetronic с навесным - за 100
1.8(RH)карбюратор - также 100


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
orion
post - Суббота, 19 Сентября 2009
Отправлено #5


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 343
Регистрация: Четверг, 13 Ноября 2008, 21:38
Из: Москва
Пользователь №: 499
Город: Москва



А рп нету,он же самый не прихотливый и распротраненный - имхо.


--------------------
Golf2.1,6EZ.90г,был.Golf2 GTI 16V KR,J 5.1,KONI,RECARO,стал
Его больше нет...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Суббота, 19 Сентября 2009
Отправлено #6


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376
Город: Брест, РБ



QUOTE(orion @ Суббота, 19 Сентября 2009)
А рп нету,он же самый не прихотливый и распротраненный - имхо.
*


всё что нашёл)
подарок к своему дню рождения хочу сделать)


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Семен
post - Суббота, 19 Сентября 2009
Отправлено #7


Easy Rider
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 203
Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23
Пользователь №: 387
Город: Московская обл. Наро-Фоминский р-он



У меня КР движёк изначально. Когда делал капремонт, поставил РП и в установил глубокие поршни под 92 бензин. Хотя разницы с 95 нет. Скорее наоборот - на 95 приемистость получше. Моновпрыск поставить на блок 1.8 объемом не сложно.


--------------------
Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN
Турбодизель
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Жанфудр
post - Воскресенье, 20 Сентября 2009
Отправлено #8


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 760
Регистрация: Вторник, 11 Ноября 2008, 0:10
Из: Санкт-Петербург, ЮЗ-Гражданка
Пользователь №: 496
Город: Санкт-Петербург



GU 1,8 стоит моник езжу на 92-ом... в принципе нормально - ездить можно. С расходом только боролся долго пока не привёл к приличным цифрам - 10л/100км при спокойной езде...
У меня к GU всего одна притензия - слишком тупой разгон при таких аппетитах, хотя может дело в коробке... :unsure:


--------------------
1:1 УАЗ Patriot Limited 2013г., 2.7л., АТ резина, хабы "Русь"! - "Медвежёнок"
1:1 Jetta II 86-91г. 1.8 GU, моно, сток!-продана
1:1 АЗЛК 214145 98г. 2.0, 115 кобыл, сток!
R/C cars:
1:10 TT-01D Toyota Supra, консерва, тюнинг - дрифт!
1:10 Traxxas Slash 2WD - жёсткий тюнинг двигателя!
Асько: 344211321
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Семен
post - Воскресенье, 20 Сентября 2009
Отправлено #9


Easy Rider
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 203
Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23
Пользователь №: 387
Город: Московская обл. Наро-Фоминский р-он



QUOTE(Жанфудр @ Воскресенье, 20 Сентября 2009)
GU 1,8 стоит моник езжу на 92-ом... в принципе нормально - ездить можно. С расходом только боролся долго пока не привёл к приличным цифрам - 10л/100км при спокойной езде...
У меня к GU всего одна притензия - слишком тупой разгон при таких аппетитах, хотя может дело в коробке...  :unsure:
*


У меня наоборот. Расход на монике по трассе 6 литров. Но ГУ подрывал, аж колеса юзом по асфальту и ускорялся соотв. быстрее моновпрыска. Парить начал расход его. Вначале 12 литров по шоссе, потом 16. Когда до 18-20 дошло, отрегулировать так и не смогли нормально. Вот и переделал.


--------------------
Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN
Турбодизель
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Жанфудр
post - Понедельник, 21 Сентября 2009
Отправлено #10


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 760
Регистрация: Вторник, 11 Ноября 2008, 0:10
Из: Санкт-Петербург, ЮЗ-Гражданка
Пользователь №: 496
Город: Санкт-Петербург



QUOTE(Семен @ Понедельник, 21 Сентября 2009)
У меня наоборот. Расход на монике по трассе 6 литров. Но ГУ подрывал, аж колеса юзом по асфальту и ускорялся соотв. быстрее моновпрыска. Парить начал расход его. Вначале 12 литров по шоссе, потом 16. Когда до 18-20 дошло, отрегулировать так и не смогли нормально. Вот и переделал.
*



может он уже старый?... :unsure: У тя сколько было тогда пробега и при каком стал много жрать? :huh:


--------------------
1:1 УАЗ Patriot Limited 2013г., 2.7л., АТ резина, хабы "Русь"! - "Медвежёнок"
1:1 Jetta II 86-91г. 1.8 GU, моно, сток!-продана
1:1 АЗЛК 214145 98г. 2.0, 115 кобыл, сток!
R/C cars:
1:10 TT-01D Toyota Supra, консерва, тюнинг - дрифт!
1:10 Traxxas Slash 2WD - жёсткий тюнинг двигателя!
Асько: 344211321
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Понедельник, 21 Сентября 2009
Отправлено #11


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376
Город: Брест, РБ



в общем поспрашиваши, посмотревши, почитавши... спужауся)) решил рискнуть. для начала на выходных поменяю себе маслосьёмные колпаки, поменяю помпу, ато стучит и воду слегка сопливит. Не поможет, значит на свалку... А если поможет.... :rolleyes:


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Понедельник, 21 Сентября 2009
Отправлено #12


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



Поставь гх и непартся даже :) отрегулируешь и буде. Счастье :))) сорри за очерятки - сижу с айфона


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Freshmen
post - Понедельник, 21 Сентября 2009
Отправлено #13


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 278
Регистрация: Четверг, 03 Января 2008, 13:05
Из: г.Витебск... Беларусь.
Пользователь №: 4
Город: Витебск, Беларусь



Бери GX и не парься - зачотное двигло !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Хотя не подскажу , что тебе переделывать надо , т.к. езжу только на нем , других движков не юзал.


--------------------
Jetta2 , 1,8 GX.
377-903-570 ICQ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
swed
post - Вторник, 22 Сентября 2009
Отправлено #14


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 231
Регистрация: Суббота, 24 Января 2009, 19:24
Пользователь №: 679
Город: г. Саранск респ. Мордовия



Я вот одного не понимаю чего ты в панику то бросился, с заменой двигла заморачиваешся, да PN хороший движок, поменять прокладку да плевое дело, она стоит у нас 380 деревянных, ну компенсаторы если гремят махнуть, колпачки маслосьемники, да работы на пол дня и гоняй на здоровье!!!
А где гарантии что ты нормальное двигло б/у возьмешь, а???? И сколько ты в него вбухаешь бабла????
Да и разобраться бы не мешало с чего ты взял то что прокладка прогорела???
Дымит в глушак сильно??? Дым какого цвета???


--------------------
VW Jetta 2 (1990), 1.6 PN, Pierburg 2EE
slesarew@mail.ru
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Яков
post - Вторник, 22 Сентября 2009
Отправлено #15


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 614
Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25
Пользователь №: 386
Город: Питер



если уж собрался всё равно лезть в покупной мотор, лучше залезь в свой и заодно сделай его 1,8. Никаких переделок для того не требуется, только колено и поршни. Поставишь от RP- будешь по прежнему на 92-ом рассекать.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Семен
post - Вторник, 22 Сентября 2009
Отправлено #16


Easy Rider
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 203
Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23
Пользователь №: 387
Город: Московская обл. Наро-Фоминский р-он



QUOTE(яКОВ @ Вторник, 22 Сентября 2009)
если уж собрался всё равно лезть в покупной мотор, лучше залезь в свой и заодно сделай его 1,8. Никаких переделок для того не требуется, только колено и поршни. Поставишь от RP- будешь по прежнему на 92-ом рассекать.
*


Ну сейчас насоветуешь! Двигатель износ в гильзе имеет. Ты сейчас колено новое поставишь, ход поршня увеличится, клинанёт будь здоров! Идея в общем правильная. Но только капремонт делать надо полный.
swed правильно говорит. При износе ЦПГ когда газуешь сильно, газы идут под кольца и в блок. В итоге с парами вылетает масло и как следствие перегревается мотор. Сними голову и замерь зазоры в цилиндре. Может простой заменой колец обойдешься в этот год.


--------------------
Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN
Турбодизель
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Яков
post - Вторник, 22 Сентября 2009
Отправлено #17


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 614
Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25
Пользователь №: 386
Город: Питер



QUOTE(Семен @ Вторник, 22 Сентября 2009)
Ну сейчас насоветуешь! Двигатель износ в гильзе имеет. Ты сейчас колено новое поставишь, ход поршня увеличится, клинанёт будь здоров! Идея в общем правильная. Но только капремонт делать надо полный.

Честно говоря, не понял, какая связь хода поршня с клином. Собственно клинит именно колено. А изношенные поршни в гильзе наоборот, лечге и свободнее двигаться будут. Но я и изначально имел ввиду, что свой мотор надо капиталить, а увеличение объёма можно произвести попутно.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Семен
post - Вторник, 22 Сентября 2009
Отправлено #18


Easy Rider
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 203
Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23
Пользователь №: 387
Город: Московская обл. Наро-Фоминский р-он



QUOTE(яКОВ @ Вторник, 22 Сентября 2009)
Честно говоря, не понял, какая связь хода поршня с клином. Собственно клинит именно колено. А изношенные поршни в гильзе наоборот, лечге  и свободнее двигаться будут. Но я и изначально имел ввиду, что свой мотор надо капиталить, а увеличение объёма можно произвести попутно.
*


Просто в цилиндре при выработке буртик получается. Когда поршень получает бОльший ход, он пролетает через этот буртик и ударяет в край. Может палец в поршне вырвать, кольцо сломать - это 100 процентов. А это тоже клин.


--------------------
Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN
Турбодизель
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Яков
post - Вторник, 22 Сентября 2009
Отправлено #19


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 614
Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25
Пользователь №: 386
Город: Питер



QUOTE(Семен @ Вторник, 22 Сентября 2009)
Может палец в поршне вырвать, кольцо сломать - это 100 процентов. А это тоже клин.

мысль правильная, но скорее это теория. На практике , конкретно в моторах VW поршни 1,6 и 1,8 отличаются не только расстоянием между пальцем и донышком, но и общей высотой (1,8 короче). Посему, вновь установленные поршни 1,8 в блок, где жил 1,6, за рабочую область гильзы выходить не будут. К тому же именно снизу блок снашивается меньше всего и буртиков там никогда не образуется. Единственное слабое место - это верхних буртик, тут нужно сравнивать расстояние от донышка поршня до первого кольца. Возможны расхождения.Ну, во всяком случае в моей практике при подобных экспериментах криминала ни разу не случалось. А моторов всяких понастраивал, в своё время:-)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Четверг, 25 Апреля 2024, 23:35
Яндекс.Метрика